Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Антон Silver сказал:

Уже почти готовы к Дюссельдорфу🙂

 

IMG_1118.jpg

 

Антон, почему не переходите на рояльные петли на крышках рундуков?! 

Это умышленно или в процессе со временем всё будет, объясните если не затруднит.... 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр Бородач сказал:

Как по мне, крышка напольного рундука не в ту сторону открывается!)

Думаю это решаемо, на уровне сборщика. Полезное замечание.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Сергейваська сказал:

Считаю самый качественный катер в таком размере. Какой мотор прикрутите?

Все рекомендуют максимальный разрешенный производителем, так что будем ставить 100 л.с.

Ссылка на комментарий
В 05.01.2020 в 20:12, Кауфман сказал:

@Антон Silver 

- по весу данные стали известны?

- не думали в лайте сделать размещение аэратора на выбор, в носу или корме?

- может в лайте(а может и обычной версии) стоит отказаться из накладок из алюминия на крышки рундуков и использовать эву, всё же лишний вес?

- основания для второго ряда сидений в базе не будут?

650 кг 525 Fish Sport

590 кг 525 Lite

в 525 Lite аэратор будет как опция. В носу вряд ли получится, но подумаем ещё.

Зашивки сделаны из 2 мм алюминия, весят очень мало. Так же это самое надежное решение, ещё ни разу не было с этим проблем, никогда ничего не отклеится.

В базе для второго ряда сидений основания делать не планировали.

Ссылка на комментарий
В 05.01.2020 в 20:27, Александр Бородач сказал:

Как по мне, крышка напольного рундука не в ту сторону открывается!)

В будущем сделаем в другую сторону.

Ссылка на комментарий
В 05.01.2020 в 21:24, Pogranec77 сказал:

Антон, почему не переходите на рояльные петли на крышках рундуков?! 

Это умышленно или в процессе со временем всё будет, объясните если не затруднит.... 

Мы используем рояльные петли там где это необходимо, например в лодках с алюминиевым настилом серии Fish Premium. В лодках с фанерным настилом нет необходимость использовать рояльные петли если есть возможность сделать плоские утопленные петли. Петли которые мы используем невозможно выломать (так как петля откидывается на 180 градусов), при сборке исключена возможность неправильной установки. Ну и на наш взгляд такие петли выглядят очень симпатично.

Мы имеем все необходимое оборудование для точной фрезеровки фанерных настилов.

DSC_4890.jpg

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Антон Silver сказал:

Мы используем рояльные петли там где это необходимо, например в лодках с алюминиевым настилом серии Fish Premium. В лодках с фанерным настилом нет необходимость использовать рояльные петли если есть возможность сделать плоские утопленные петли. Петли которые мы используем невозможно выломать (так как петля откидывается на 180 градусов), при сборке исключена возможность неправильной установки. Ну и на наш взгляд такие петли выглядят очень симпатично.

Мы имеем все необходимое оборудование для точной фрезеровки фанерных настилов.

Спасибо, Антон! Не обратил сначала внимание на то, что петли утоплены! 

Ссылка на комментарий
В 05.01.2020 в 16:05, bjack сказал:

Всех с наступившим! Перед праздниками увидели новый NS 525 fish sport у одного из московских дилеров. Никогда не думал, что катер в таком небольшом размере произведёт на меня такое впечатление. В общем решили заказать)).
В Москве у дилеров предсерийные образцы, в серийных катерах будут отличия. Напарник вчера был на заводе NS в Санкт-Петербурге. У 525 будут новые консоли. Рундук под задними сиденьями будет без перегородок как в 585, под тент. 
 

 

Спасибо за выбор нашей продукции. В Москве не предсерийные, просто в будущем лодки пойдут с небольшими изменениями.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Антон Silver сказал:

650 кг 525 Fish

590 кг 525 Lite

 

Антон, если верить данным опубликованным на вашем официальном сайте, возникает какой-то когнитивный дисонанс. 

585 - 790 кг, а 565 - 670 кг . 565 короче 585 на 20 см, но при этом весит на 120 кг меньше??  

545  - 590 кг, а 525 - 650 кг?? 525 на 8 см уже, на 20 см короче, толщина днища меньше чем у 545, но при этом 525 весит на 60 кг больше, чем 545? Это как так получилось??

Ссылка на комментарий
Только что, bjack сказал:

Антон, если верить данным опубликованным на вашем официальном сайте, возникает какой-то когнитивный дисонанс. 

585 - 790 кг, а 565 - 670 кг . 565 короче 585 на 20 см, но при этом весит на 120 кг меньше??  

545  - 590 кг, а 525 - 650 кг?? 525 на 8 см уже, на 20 см короче, толщина днища меньше чем у 545, но при этом 525 весит на 60 кг больше, чем 545? Это как так получилось??

В связи с тем, что с началом выпуска этой линейки произведено большое количество изменений, некоторые веса указаны некорректно. В течении ближайшего времени эти данные на сайте будут откорректированы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон Silver сказал:

в 525 Lite аэратор будет как опция. В носу вряд ли получится, но подумаем ещё.

Обязательно надо подумать! У вас же планируется версия с диваном!?! Вы же не оставите их без возможности его заказать?

Да и в Лайт версии компоновка в корме тент в носу аэратор имеет право на жизнь.

Изменено пользователем Александр Бородач
Ссылка на комментарий

Антон, я третий раз задам Вам вопрос! Как на российском рынке будет называться Лайт версия модели 525 фиш спорт?

Или ваши маркетологи ещё не придумали как обосновать 525 на борту лодки длинной 4м.85см.

Пожалуйста, ответьте!

Изменено пользователем Александр Бородач
Ссылка на комментарий

 Как по мне, ручка страха на пассажирской консоли убогая, сделана по остаточному принципу, на отъепись, чтоб была, а не для удобства!

P.S. Если что, в лодке сидел.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александр Бородач сказал:

Антон, я третий раз задам Вам вопрос! Как на российском рынке будет называться Лайт версия модели 525 фиш спорт?

Или ваши маркетологи ещё не придумали как обосновать 525 на борту лодки длинной 4м.85см.

Пожалуйста, ответьте!

Планируем так и оставить 525 Lite. В характеристиках конечно будет указано 485, как и обычно. Кринолины будут как опция. Сейчас нет необходимости привязывать название к размеру. У нас есть модели где название меньше длины корпуса 745, например. Так же и в авто сейчас, далеко не всегда цифры означают фактический объём двигателя.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Антон Silver сказал:

Планируем так и оставить 525 Lite. В характеристиках конечно будет указано 485, как и обычно. Кринолины будут как опция. Сейчас нет необходимости привязывать название к размеру. У нас есть модели где название меньше длины корпуса 745, например. Так же и в авто сейчас, далеко не всегда цифры означают фактический объём двигателя.

И кому от этого бреда легче? Покупателям точно нет! 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Антон Silver сказал:

в 525 Lite аэратор будет как опция. В носу вряд ли получится, но подумаем ещё.

Подумайте, кормовой рундук всё же больше носового получается и выбор был бы очень удобен: кому лодка просто для рыбалки, тем удобнее носовой аэратор и большой кормовой рундук, а кормовой аэратор предпочтителен лишь в спорте кто участвует или планирует в будущем

52 минуты назад, Антон Silver сказал:

DSC_3412.jpg

 

 

1 час назад, Антон Silver сказал:

525 Lite

DSC_3348.jpg

а под комель посадочных мест не будет как в старшем брате?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...