ferro_dn Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Опубликовано 30 мая, 2019 В 29.05.2019 в 11:52, vago083050 сказал: @ferro_dn, пять вопросов в связи с интересом к 555й лодке на фоне новостей с открытием производства в РФ и связанного с этим снижения цены: 1. Будет ли стекло настоящее к следующему сезону? Если да, то как это повлияет на цену? 2. Отказ от покраски при производстве в РФ - способ снизить цену или отсутствие соответствующего оборудования? Будет ли доступна покраска и как такая опция повлияет на цену? 3. Производство в РФ полноценное или типа отвёрточного: корпуса, детали с Украины в полуфабрикатном состоянии, а здесь только сборка? 4. Можно ли попасть на производство в РФ, чтобы своими глазами убедиться в соответствии уровня производства уровню лодок, на котором они позиционируются? 5. Возможна ли оплата от юр. лица? С НДС? Заранее благодарю за ответы! Показать Приветствую! Прошу пардона за столь томительное ожидание ответа))) 1. В этой части мы решили пойти по более сложному, но и более правильному на наш взгляд пути - решено было менять не только нестёкла на стёкла, а поменять и дизайн с эргономикой консолей, технологию их изготовления и, как следствие, повысить общий комфорт от всего этого. Сейчас идет процесс внедрения этой концепции на нашем флагмане 685. Один из наших конструкторов находится в Италии и отрабатывает тонкости изготовления деталей. После же сможем приступить и к младшим моделям. Сроки, к сожалению, тяжело спрогнозировать. Да и цену, собственно. По моему личному мнению цена немного вырастет. 2. У Вас не совсем точная информация. Мы не отказываемся от покраски, красим до сих пор. И на роспроизводстве в том числе. Нам эстетически и практически больше нравятся корпуса в пленке, и лишь по накоплению должного опыта эксплуатации корпусов с таким экстерьером возможен полный переход и отказ от покраски. На цену не влияет. 3. Производство полноценное - от сварки до сборки и пошивки тентов, пока что нет лишь собственного раскроя и гибки металла. 4. Если позволите, процитирую сам себя - совсем недавно отвечал в соседней теме: "На данный момент ведутся работы по наладке всех производственных процессов, поэтому разрешить смотреть на наш бардак мы позволить не можем) В скором будущем - думаю, через пару-тройку месяцев, - мы справимся с этой задачей и сможем показать, как идут работы и то только в цехе достройки. На все остальные участки доступа не будет - по соображениям как техники безопасности, так и других безопасностей)))" 5. Не хотелось бы коммерческие вопросы обсуждать на форуме. Любой из дилеров сможет Вам ответить на все подобные вопросы. Простите за многобукаф) 2 1 Цитата
fil Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 Про прицеп мзса Ж- возить на одной оси можно, г-н Беляев так делал , но в 18 году поставил вторую ось и стал более довольным. Цитата
Кауфман Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 В 04.06.2019 в 18:18, fil сказал: Про прицеп мзса Ж- возить на одной оси можно, г-н Беляев так делал , но в 18 году поставил вторую ось и стал более довольным. Показать без тормозов прицеп? Цитата
Alexandr84 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Добрый день, подскажите какие обновления на 555 фиш про планируются в 2020 году, хочу к следующему сезону заказывать, вот и вопрос когда заказывать, что бы не получилось что купил, а через месяц вышла обновленная модель. Цитата
ferro_dn Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Опубликовано 7 августа, 2019 В 07.08.2019 в 03:16, Alexandr84 сказал: Добрый день, подскажите какие обновления на 555 фиш про планируются в 2020 году, хочу к следующему сезону заказывать, вот и вопрос когда заказывать, что бы не получилось что купил, а через месяц вышла обновленная модель. Показать Александр, приветствую! На настоящий и будущий сезон изменений и рестайлинга 555 FishPro не планируем. Единственное, что доступно уже в настоящий момент, это замена лакокрасочного покрытия на оклейку пленкой. В этом случае консоли и планширь вскрываются более стойким к повреждениям составом, чем обычные краски. Цитата
Alexandr84 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 В 07.08.2019 в 10:33, ferro_dn сказал: Александр, приветствую! На настоящий и будущий сезон изменений и рестайлинга 555 FishPro не планируем. Единственное, что доступно уже в настоящий момент, это замена лакокрасочного покрытия на оклейку пленкой. В этом случае консоли и планширь вскрываются более стойким к повреждениям составом, чем обычные краски. Показать понял спасибо Цитата
Alexandr84 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Вот чувствую будет как обычно у меня, возьму, а через год рестайлинг выйдет Цитата
DVal Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 В 07.08.2019 в 13:38, Alexandr84 сказал: Вот чувствую будет как обычно у меня, возьму, а через год рестайлинг выйдет Показать За модой не угнаться... 2 Цитата
ferro_dn Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Опубликовано 7 августа, 2019 В 07.08.2019 в 13:38, Alexandr84 сказал: Вот чувствую будет как обычно у меня, возьму, а через год рестайлинг выйдет Показать Подобное постигает всех рано или поздно) Если продукт не будет улучшаться, то перестанет быть интересным и конкурентным 5 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 Какой минимально приемлемый маршевый мотор на эту лодку? Тролмотор 24 в для рыбинки норм? Цитата
Макс64 Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 Маршевый мерк 150. Тролл лучше 36. Чтобы не заморачиваться. Скоро всё поставлю - сделаю тест. Но думаю показатели не изменятся - потому что лодка в загрузке - в носу якорь, барахло, тент - килограмм на 50+. Цитата
Александр Бородач Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 На рыбинке нет течения! Точно 24 не хватит? Цитата
ferro_dn Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Опубликовано 17 августа, 2019 Для онли Рыбинки 24 с головой, всё равно при более сильном ветре не выйдешь))) а вот течение бывает разное, часто и 36 мало, только якорь 1 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 В 17.08.2019 в 14:46, Александр Бородач сказал: На рыбинке нет течения! Точно 24 не хватит? Показать Без проблем, у меня 24 стоит. 1 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 А маршевый минимально приемлемый? Цитата
Александр Бородач Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 В 17.08.2019 в 15:16, ferro_dn сказал: Оптимальный 150 Показать Ну раз производитель говорит, что под меньшим тоска.....) Цитата
Alexandr84 Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 Скажите сколько уже лодок сделано России? Цитата
Макс64 Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 В 22.08.2019 в 16:58, Alexandr84 сказал: Скажите сколько уже лодок сделано России? Показать С Балаково две заказали сразу по открытии темы - по моему на конец сентября. Но могу ошибаться - возможно раньше кто-то заказал. 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Опубликовано 23 августа, 2019 В 22.08.2019 в 16:58, Alexandr84 сказал: Скажите сколько уже лодок сделано России? Показать Приветствую, Александр. Порядка 30 корпусов пока лишь... 1 Цитата
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) В 23.08.2019 в 10:55, ferro_dn сказал: Приветствую, Александр. Порядка 30 корпусов пока лишь... Показать 555х? Изменено 23 августа, 2019 пользователем Dmitry Цитата
Макс64 Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 Крейсер на 4200 оборотах. Полная загрузка, 2 взрослых, 2 детей, полный бак. 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 В 23.08.2019 в 12:31, Dmitry сказал: 555х? Показать Это примерное общее количество 555 и 475 корпусов 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 FINVAL 555 FISHPRO - ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ КОРПУС. Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Данный проект является примером работы нашего технического центра Boatmaster.PRO при котором заказчик получает качественный монтаж оборудования вне зависимости от стоимости комплекта. Данная лодка изготовлена на российском производстве Finval в Дмитрове и имеет первый заводской номер. Несмотря на отсутствие каких-либо дополнительных изюминок в данном проекте, в целом вся сборка соответствует нашим высоким стандартам качества и мы хотим познакомить Вас с этой моторной лодкой. По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения action-камеры. На этой фотографии хотим показать, какое внимание в нашем техническом центре мы уделяем деталям – вы не отличите защитную оплетку, установленную у нас, от заводской детали. Мы все время забывали фотографировать action-камеры в наших проектах. На этот раз не забыли. Вариант монтажа action-камер предложенный нашим техническим центром отличается от монтажа камер участников PAL, их камеры «навсегда» смонтированы на стойку. Видеорегистраторы, изготовленные в Boatmaster.PRO, разборные — камеру можно вытащить из герметичного бокса и продолжить использовать ее в стандартном режиме. На капитанской консоли разместился прибор из топовой линейки Lowrance - HDS 12 Live. Для картплоттера мы изготовили монтажную пластину в результате получив надежное крепление и сохранив возможность использовать бардачок по прямому назначению. Проводка картплоттера собрана в аккуратный жгут и получила оплетку "змеиная кожа". Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса. GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 разместилась на консоли пассажира. Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II). Кнопка включения палубного душа Johnson Pump установлена рядом с местом судоводителя. Под консолью судоводителя аккуратно расположились: морская аудиосистема Lowrance Sonic Hub2, шлюз обмена данными SmartCraft NMEA 2000 Gateway, автоматический конденсатор Challenger, блок предохранителей BlueSea на шесть потребителей, Mercury J-Box и гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000. SonicHub 2 — это уникальная аудиосистема разработанная для использования на судне, которая имеет встроенный Bluetooth. Это позволяет воспроизводить музыку с вашего устройства Android или IOS. Он также оснащен радио модулем AM/FM. Возможно воспроизведение музыки с внешнего USB-накопителя. Система подключается через сеть NMEA 2000, что дает возможность управлять музыкой с дисплея картплоттеров Lowrance. Аудиосистема имеет два порта USB 2.0. через который возможно подключение и зарядка мобильного устройства. Имеется поддержка воспроизведения видео с носителя USB. В качестве акустики использованы качественные динамики от компании Hertz серии Marine HMX 6.5 S. Под консолью пассажира на силовой раме, закрытой фальш панелью, смонтированы альтернатор Minn Kota MK 3DC и сетевое зарядное устройство Dual Pro Sporsman Series на 4 канала. А вот и стандартная сборка группы тяговых АКБ в моторной лодке Finval 555 Fish Pro от специалистов нашего технического Boatmaster.PRO. Посмотрите фотографии наших «коллег», и как говорится «почувствуйте разницу». В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Также в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson pump. В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная и насос палубного душа Johnson Pump. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа. А вот и кормовая action-камера, которая запечатлеет самый крутой улов — точно Вам говорю :). Ну а если серьезно, то управление камерами выведено на клавишу на консоли судоводителя. При включении питания начинается запись сразу с двух камер, при выключении запись останавливается и камеры выключаются. На транце лодки разместился двигатель - Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра. А вот пожалуй и самый лучший винт для данного комплекта — Mercury Enertia 19P. На транце разместился датчик Lowrance Active Imaging 3in1. А в дно лодки врезан датчик Airmar B150М 20DEG через специально изготовленный комплект изоляторов. На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней. К штатной вечерней подсветке добавлено шесть диодов Attwood, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру, два подсвечивают фиш-платформу, а два - носовую палубу. На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США — BoatBakle G2. Лебедка переустановлена так, чтобы вектор тяги был направлен параллельно ложементам прицепа. Акриловое стекло закрывает защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло во время транспортировки судна на прицепе. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения. На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи Finval 555 FishPro. 4 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.