Choper Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Только что, Aluma сказал: Зачем, если стоимость моторов общеизвестна??? Затем , чтобы не вводить в заблуждение потенциальных покупателей . Если корпус не продаётся , зачем на него цена ? Как вы говорите : "стоимость моторов общеизвестна " Кому надо сам посчитает стоимость корпуса. 1 Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Choper сказал: Производитель , за те деньги , которые вы озвучили продаёт уже совершенно другую лодку , а ни ту которую вы снимаете , посмотрите внимательно на планширь , сиденья , стекло и прочие изменения.. А вы уверены???? На сайте Сильвера это лодка называется 520 Фиш Спорт . На сайте планширь и сидения точно такие, как и у нас в видео. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Aluma Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 1 минуту назад, Choper сказал: Затем , чтобы не вводить в заблуждение потенциальных покупателей . Если корпус не продаётся , зачем на него цена ? Как вы говорите : "стоимость моторов общеизвестна " Кому надо сам посчитает стоимость корпуса. Еще раз - чтобы покупатель понимал стоимость лодки. Цитата
Choper Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 1 минуту назад, Aluma сказал: Еще раз - чтобы покупатель понимал стоимость лодки. В этом случае , было бы честно в конце обзора добавить : Цена корпуса это ,чтобы вы понимали сколько он стоит , но отдельно мы вам его не продадим , Если хотите купить отдельно добавьте 150000 руб. 3 Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 8 минут назад, Colonel сказал: у финвала аэратор в базе, откройте свой собственный файл прайса с сайта, там указаны утки из пластика С Финвалом согласен, в прайсе просто ошибка. На сайте все указано верно. И в базе на Х - фурнитура и утки - нержавейка. Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Choper сказал: В этом случае , было бы честно в конце обзора добавить : Цена корпуса это ,чтобы вы понимали сколько он стоит , но отдельно мы вам его не продадим , Если хотите купить отдельно добавьте 150000 руб. Ок. В следующем ролике обязательно озвучим, что наши лодки продаются только с моторами. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Aluma 2 Цитата
Choper Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 10 минут назад, Aluma сказал: А вы уверены???? На сайте Сильвера это лодка называется 520 Фиш Спорт . На сайте планширь и сидения точно такие, как и у нас в видео. Да уверен , был недавно в питере , заходил в сильвер 520 фиш обновлённая . Фото на сайте не поменяли . 1 Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 27 минут назад, Colonel сказал: а даже по ПДФ файлу видно что утки пластик, нет аэратора, стойки сидений за доп плату, сами сиденья из сегмента лоу энд, и даже USB разьем на водительско консоли и тот за доп деньги. И открою страшную тайну-все производители закупают комплектующие напрямую от производителя, причем закупают именно оригиналы а не из аналоги. Кстати, какой рулевой редуктор используется на ваших лодках? Сидения Премиум Хай - Бэк. Какие доп стойки под сидения? Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 1 минуту назад, Choper сказал: Да уверен , был недавно в питере , заходил в сильвер 520 фиш обновлённая . Фото на сайте не поменяли . Еще раз повторюсь, мы брали информацию с сайта. Фото лодки там такая же, как у нас в видео? Так? Т.е цену поставили новую, а фото и тех.характеристики старые? Цитата
Colonel Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 6 минут назад, Aluma сказал: Сидения Премиум Хай - Бэк. Какие доп стойки под сидения? можно как угодно назвать табуретку от Спрингфилда, но она от этого не станет премиум креслом как у Финвала или Виндбота. 2 Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 Только что, Colonel сказал: можно как угодно назвать табуретку от Спрингфилда, но она от этого не станет премиум креслом как у Финвала или Виндбота. Да понятное дело. Вот поэтому и разница в цене такая. Теперь все ясно.... Цитата
Colonel Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) 17 минут назад, Aluma сказал: Да понятное дело. Вот поэтому и разница в цене такая. Теперь все ясно.... она ясна по куче факторов, и глупо пытаться натянуть вашу лодку из среднего сегмента к топовому, на никто же не сравнивает ладу весту с киа, и тем более с мерседесом? Мотивируя это тем, что у них тоже 4 двери, 4 колеса руль и мотор.? И цена ваша сплошная игра в наперстки, у всех производителей корпус можно купить без мотора именно по той цене что и заявлена, а ваш -НЕТ! Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Colonel 1 Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Colonel сказал: она ясна по куче факторов, и глупо пытаться натянуть вашу лодку из среднего сегмента к топовому, на никто же не сравнивает ладу весту с киа, и тем более с мерседесом? Мотивируя это тем, что у них тоже 4 двери, 4 колеса руль и мотор.? Назовите конкретные отличия, которые обеспечивают разницу в цене? Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Aluma Цитата
Colonel Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Только что, Aluma сказал: Слушайте, ваш образ мысли мне давно понятен. Сравнение из автобизнеса - "гениально". В очередной раз. Спорить с вами не вижу смысла..... а давайте не будем говорить про лодки а не про личности? Ибо ход Ваших мыслей всем понятен абсолютно давно, но про них мы тут речь не ведем. А с Вами тут никто и не спорит, ибо спорить с Вами это все равно, что пытаться играть с голубем в шахматы, насрете на доску, раскидаете фигуры и улетите к своим рассказывать как Вы тут меня уделали 5 Цитата
Colonel Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Давайте без наперстков попробуем сравнить тогда цены пакетного предложения с мотором Ямаха, ну и так как мне известны цены на все именно из открытых источников (в одном случае это цены из калькулятора сайта Волжанки) а в другом и кучи разных форумов. итак, пакетное предложение В46Фиш с мотором Ямаха 60 764400, добавляем к ней маридек и ковролин-с аэратором=итого 45 тысяч общая сумма 815 тысяч, ну хрен с ним, на каленое стекло и нержавеющие утки накинем еще 50!!! итого 870 в состоянии сел-поехал в полном фарше. алюма 499+ F60 469=968+ (12000+5000+5600+1400) =990 тысяч. Итого разница в 120 тысяч-некисло так (и это еще типа без дилерской накрутки!!!!!!!) на эти деньги ту же Волжанку можно 2 раза в фильдиперс обернуть и сусальным золотом покрыть. :))) Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Colonel 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Ролик бредовый, хоть тут все стабильно с качеством )) Вопрос другой, такие ролики вообще этично делать и размещать в общественный доступ? Вроде как идет сравнение с прямыми конкурентами и путем не до говорок и искажения информации от части склоняют к выводу, что их продукция предпочтительнее. Норсильвер давно изменил внешний вид лодки, не указывается полная комплектация лодко и нюансы. Это этично вообще, а с юридической стороны норм чтоли? По моему херня какая то. 1 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 1 час назад, Aluma сказал: Еще раз - чтобы покупатель понимал стоимость лодки. если покупатель смог посмотреть ваш ролик, значит с инетом все норм и он сам может все сравнить и сделать выводы. Еще раз спрошу, вы считаете этичным делать такие ролики? 2 Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 12 минут назад, ДжекВоробей сказал: если покупатель смог посмотреть ваш ролик, значит с инетом все норм и он сам может все сравнить и сделать выводы. Еще раз спрошу, вы считаете этичным делать такие ролики? Да, именно сам клиент может и должен посмотреть и затем сравнить. Смысл ролика именно в этом. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 3 минуты назад, Aluma сказал: Да, именно сам клиент может и должен посмотреть и затем сравнить. Смысл ролика именно в этом. не не не, смысл (с вашей позиции) ролика, дать потенциальному покупателю ту информацию, которую надо дать, акцентировать внимание только на том, что выгодно вам. С другой стороны, тот кто именно опирался при выборе лодки на ЭТОТ ролик...ну наверное он это и заслужил. Аминь. ))) 1 2 Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 38 минут назад, Colonel сказал: Давайте без наперстков попробуем сравнить тогда цены пакетного предложения с мотором Ямаха, ну и так как мне известны цены на все именно из открытых источников (в одном случае это цены из калькулятора сайта Волжанки) а в другом и кучи разных форумов. итак, пакетное предложение В46Фиш с мотором Ямаха 60 764400, добавляем к ней маридек и ковролин-с аэратором=итого 45 тысяч общая сумма 815 тысяч, ну хрен с ним, на каленое стекло и нержавеющие утки накинем еще 50!!! итого 870 в состоянии сел-поехал в полном фарше. алюма 499+ F60 469=968+ (12000+5000+5600+1400) =990 тысяч. Итого разница в 120 тысяч-некисло так (и это еще типа без дилерской накрутки!!!!!!!) на эти деньги ту же Волжанку можно 2 раза в фильдиперс обернуть и сусальным золотом покрыть. :))) С добрым утром. Тут дело даже не в наперстках - дело в том , что вы просто дремуче некомпетентны. Для сравнения вы предлагаете лодку с задним диваном. В ролике было четко сказано , что для сравнения мы брали лодки с фиш платформами. Отличия Алюмы от Волжанки 46 Фиш. - на 10 см длиннее - на 20 шире !!! - килеватость 15 гр. против 12 - бак 40 л. - В Волжанке не возможно установить стекло даже опционально - В нашей лодке - пена. - Корпус нашей лодки полностью окрашен - У нас боковые рундуки под 4 спиннинга. -У Алюмы ФИШплатформа с 2 откидными сидениями. Вопрос эстетики (как минимум консолей) оставлю за скобками. Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 15 минут назад, ДжекВоробей сказал: не не не, смысл (с вашей позиции) ролика, дать потенциальному покупателю ту информацию, которую надо дать, акцентировать внимание только на том, что выгодно вам. С другой стороны, тот кто именно опирался при выборе лодки на ЭТОТ ролик...ну наверное он это и заслужил. Аминь. ))) Да вы гений Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Colonel сказал: Итого разница в 120 тысяч-некисло так (и это еще типа без дилерской накрутки!!!!!!!) на эти деньги ту же Волжанку можно 2 раза в фильдиперс обернуть и сусальным золотом покрыть. :))) Еще удивляет ваша уверенность в том , что можно обернуть лодку в фильдеперс и покрыть сусальным золотом за 120 000 р. Видно специалиста. Можете не отвечать, вопрос риторический. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Aluma Цитата
Антон Silver Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Добрый день. Никогда с таким отношением к конкурентам не сталкивались раньше, видимо понятие этики вам не знакомо. Придётся ответить почему Aluma не NorthSilver и вряд ли когда нибудь встанет близко, раз вы нас сами вынуждаете. Во первых на вашем видео фигурирует неактуальная модель. Согласен, что на сайте у нас старые фотографии, вы могли не знать. Лодка на видео стоила 579 000 руб. Скоро мы представим обновленный 520 Fish Sport (приставка Sport появилась недавно). Эта лодка будет очень похожа на классический 520 Fish, только другая компоновка. Далее по пунктам 1. Отделочные материалы. Мы используем только Syntec и Marideck. Это материалы другого качества и ценовой категории нежели те которые используете вы. 2. Рулеове управление. Мы используем только Ultraflex (80 лет на рынке), штурвал тоже Ultraflex, какое используете вы? 3. Планширный профиль. Мы используем экструдированный планширный профиль. В котором есть паз для привального бруса (который так же в стандартной комплектации), паз для тентов и чехлов, паз для акссесуаров с креплением через Т-болт и паз для установки бортового листа. Станок для гиба такого профиля стоит больше 250 тысяч евро. 4. Фурнитура. Вся фурнитура которую вы используете - одна из самых дешевых на рынке изделий из нержавеющей стали. Мы используем только фурнитуру от известны производителей. Например, все палубные замки у нас Perko (замки герметичные в отличии от ваших), стоят они как значительно дороже тех, что используете вы. Что-бы иметь возможность использовать такие замки надо купить их несколько тысяч штук. 5. Сидения и мягкая мебель. Все сидения, опорные стойки и слайдеры мы используем фирмы Attwood, у вас не знаю фирму, но видно, что это модели другой ценовой категории. 6. Все обивочные материалы Spradling из премиум линеек с антигрибковой пропиткой. Не знаю, что у вас, но не надо быть экспертом, что бы на ощупь и вид понять, что это материалы разного ценового сегмента, даже если они тоже фирменные. 7. Алюминий Мы используем немецкий алюминий марки 5083, вы используете российский АМГ. 8. Блоки плавучести. Далеко не вся двухкомпонентная пена подходит для использования в качестве блоков плавучести. Мы постоянно работаем над тем, что бы улучшать характеристики используемой нами пены. Даже при том, что состав и технология которую мы используем позволяет добиться наименьшего впитывания влаги мы дополнительно защищаем пену специальными составами. 9. Качество и культура сборки. Все желающие могли сравнить на выставке ВВЦ, если тут есть посетители выставки хотелось бы услышать их мнение. 10. Вы используете самое простое закаленное стекло с минимальным радиусом. У нас стекла с большим радиусом гиба, соответственно тоже дороже. 11. Консоли мы делаем из стеклопластика с использованием импортного сырья, это не АБС пластик. 12. Топливный бак у нас 80 литров, у вас 60. 13. Лодки собираются только через профиля (килевой, скуловой, стрингерный, профиль комингсов рундуков и другие) Не знаю как у вас, было бы интересно посмотреть. 14. Цена Стоимость вашей лодки без мотора 650 т.р, если я правильно понимаю. Нашей 739 т.р. С учётом всего вышеперечисленного и отсутствием у вас дилерской сети = нормального гарантийного обслуживания, разница скорее в нашу пользу. 15. Скорость. Вы взяли данные скорости лодки 2017 модельного года с установленным эл. мотором, 3 АКБ, 2 человека против течения. Ваша же лодка на видео 1 человек без эл. мотора. В этом сезоне мы проведём испытания и покажем данные по скорости обновленных 520. Наши лодки похожи тем только тем, что они обе лодки. 8 5 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Ну вот, у Сильвера одни сидушка как вся Алюма стоят. 2 7 Цитата
Aluma Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) 38 минут назад, Антон Silver сказал: Добрый день. Никогда с таким отношением к конкурентам не сталкивались раньше, видимо понятие этики вам не знакомо. Придётся ответить почему Aluma не NorthSilver и вряд ли когда нибудь встанет близко, раз вы нас сами вынуждаете. Во первых на вашем видео фигурирует неактуальная модель. Согласен, что на сайте у нас старые фотографии, вы могли не знать. Лодка на видео стоила 579 000 руб. Скоро мы представим обновленный 520 Fish Sport (приставка Sport появилась недавно). Эта лодка будет очень похожа на классический 520 Fish, только другая компоновка. Далее по пунктам 1. Отделочные материалы. Мы используем только Syntec и Marideck. Это материалы другого качества и ценовой категории нежели те которые используете вы. 2. Рулеове управление. Мы используем только Ultraflex (80 лет на рынке), штурвал тоже Ultraflex, какое используете вы? 3. Планширный профиль. Мы используем экструдированный планширный профиль. В котором есть паз для привального бруса (который так же в стандартной комплектации), паз для тентов и чехлов, паз для акссесуаров с креплением через Т-болт и паз для установки бортового листа. Станок для гиба такого профиля стоит больше 250 тысяч евро. 4. Фурнитура. Вся фурнитура которую вы используете - одна из самых дешевых на рынке изделий из нержавеющей стали. Мы используем только фурнитуру от известны производителей. Например, все палубные замки у нас Perko (замки герметичные в отличии от ваших), стоят они как значительно дороже тех, что используете вы. Что-бы иметь возможность использовать такие замки надо купить их несколько тысяч штук. 5. Сидения и мягкая мебель. Все сидения, опорные стойки и слайдеры мы используем фирмы Attwood, у вас не знаю фирму, но видно, что это модели другой ценовой категории. 6. Все обивочные материалы Spradling из премиум линеек с антигрибковой пропиткой. Не знаю, что у вас, но не надо быть экспертом, что бы на ощупь и вид понять, что это материалы разного ценового сегмента, даже если они тоже фирменные. 7. Алюминий Мы используем немецкий алюминий марки 5083, вы используете российский АМГ. 8. Блоки плавучести. Далеко не вся двухкомпонентная пена подходит для использования в качестве блоков плавучести. Мы постоянно работаем над тем, что бы улучшать характеристики используемой нами пены. Даже при том, что состав и технология которую мы используем позволяет добиться наименьшего впитывания влаги мы дополнительно защищаем пену специальными составами. 9. Качество и культура сборки. Все желающие могли сравнить на выставке ВВЦ, если тут есть посетители выставки хотелось бы услышать их мнение. 10. Вы используете самое простое закаленное стекло с минимальным радиусом. У нас стекла с большим радиусом гиба, соответственно тоже дороже. 11. Консоли мы делаем из стеклопластика с использованием импортного сырья, это не АБС пластик. 12. Топливный бак у нас 80 литров, у вас 60. 13. Лодки собираются только через профиля (килевой, скуловой, стрингерный, профиль комингсов рундуков и другие) Не знаю как у вас, было бы интересно посмотреть. 14. Цена Стоимость вашей лодки без мотора 650 т.р, если я правильно понимаю. Нашей 739 т.р. С учётом всего вышеперечисленного и отсутствием у вас дилерской сети = нормального гарантийного обслуживания, разница скорее в нашу пользу. 15. Скорость. Вы взяли данные скорости лодки 2017 модельного года с установленным эл. мотором, 3 АКБ, 2 человека против течения. Ваша же лодка на видео 1 человек без эл. мотора. В этом сезоне мы проведём испытания и покажем данные по скорости обновленных 520. Наши лодки похожи тем только тем, что они обе лодки. Добрый день. Уже говорил и повторю еще раз - мы взяли данные с вашего ОФИЦИАЛЬНОГО сайта. То, что там неверная информация - вопрос не наш. 1. По - материалам, по крайней мере по- винилу - вопрос дискуссионный. Выше в теме есть письмо,в котором указано,что мы единственная компания в РФ, которому поставляется данный вид винила. 2. Рулевое управление мы используем фирмы Ривьера, фото штурвалов есть на сайте. 3. Планширь мы используем экструдированный, без крепления под тент и привальник ( практический смысл его на такой высоте не ясен), но с т пазом. 4. Фурнитура у нас нержавеющая , купленная в Оскулатти. 5. Да , сидения у вас выглядят дороже. 7. Металл мы действительно используем отечественного производства. Он хуже немецкого? 8. Пена у нас Басф (Германия) и мы так же используем защитное покрытие. 9. Пусть 10. Стекла - вопрос дизайна, не более того. Ваши дороже - может быть. 11. Мы делали консоли из стеклопластика, отказались. На наш взляд - АБС удобнее в изготовлении , эстетичней, практичней , долговечней. 12. Бак у вас 80 л. - будет. 13. Сейчас наши лодки собираются через планширный профиль, с защитой киля п - образным профилем, роль защиты скулы выполняет выступ днищевого листа. 14. Вы понимаете неправильно. Стоимость нашей лодки - 499 000р. И в Москве , и в Ростове. Вопрос по - гарантийному обслуживанию мы уже обсуждали не раз. Моторы обслуживает ближайший дилер моторов, лодки - мы, через своих партнеров. 15. По - скорости. Мы сказали - что в видео мотор 90 л.с. При ширине лодки 185 см - скорость , мягко говоря не выдающаяся.Даже с учетом загрузки Разница в цене - 240 000 р. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Aluma Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.