Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Оптимист сказал:

Вопрос ко всем владельцам DCM и DCX, а где и как вы возите весла и возите ли вы их? И если возите то какие?

Разборные от ПВХ. В этот сезон они удачно пролежали в переднем рундуке где у меня АКБ.

  • Thanks 1
Опубликовано

Виктор ! красота! С душой все сделано! 

Александр есть вопрос, Как бы узнать точные установочные размеры ветрового стекла? А именно Ширина прохода (форточки), Ширина с внешней стороны боковых участков стекла на комингсах, длинна и угол подема этих комингсов в районе установки стекла. Просто в наших северных широтах нужно стекло с длинными и высокими боковинами, иначе очень холодно однако при боковом ветре.

Опубликовано
7 часов назад, Алексей 89 сказал:

Виктор ! красота! С душой все сделано! 

Александр есть вопрос, Как бы узнать точные установочные размеры ветрового стекла? А именно Ширина прохода (форточки), Ширина с внешней стороны боковых участков стекла на комингсах, длинна и угол подема этих комингсов в районе установки стекла. Просто в наших северных широтах нужно стекло с длинными и высокими боковинами, иначе очень холодно однако при боковом ветре.

Надо уточнить, чуть позже.

Опубликовано
5 часов назад, Оптимист сказал:

Тогда еще вопросик. Какой модели и какого веса якоря используете для средней волги?

По якорю скажу следующее. За основу взял вот этот якорь. который производитель лебёдки Стронжер снял с производства. Назывался он СПРУТ. Сейчас они выпускают подобный (литьё) якорь ДРИМ. Эти якоря очень зацепистые, держат и на течении очень хорошо. Взяв размеры этого якоря изготовил подобный. Сначало он у меня был 5 кг.600 гр (стоял на Неман-2), а когда переехал на Виндбот 45 то к блину приварил ещё маленький блин массой 1 кг. 100 гр., итого 6кг.700 гр. Держит нормально. Ну естественно доработал антизацепляйку на всякий случай если глухой зацеп.

Якорь СПРУТ.jpg

  • Like 1
Опубликовано
47 минут назад, Виктор сказал:

У меня получился вот такой.

Якорь 1.jpg

извиняюсь за невежество,но как работает система троса-незацепляки?

Опубликовано
8 часов назад, Оптимист сказал:

Тогда еще вопросик. Какой модели и какого веса якоря используете для средней волги?

У меня якорь брюса, 5кг. На Ахтубе тоже держал.

  • Thanks 1
Опубликовано
7 часов назад, Алексей 89 сказал:

Виктор ! красота! С душой все сделано! 

Александр есть вопрос, Как бы узнать точные установочные размеры ветрового стекла? А именно Ширина прохода (форточки), Ширина с внешней стороны боковых участков стекла на комингсах, длинна и угол подема этих комингсов в районе установки стекла. Просто в наших северных широтах нужно стекло с длинными и высокими боковинами, иначе очень холодно однако при боковом ветре.

 

w45dcx общее расположение.jpg

Опубликовано

Александр, прикольный человек получился. Ну по размерам (в соответствии с масштабом лодки) он у тебя получился минимум 2-х метрового роста. А так в принципе всё зависит от стойки сиденья. Как по высоте установишь так и сядешь (ниже, выше)

  • Thanks 1
Опубликовано
4 часа назад, slavomsk сказал:

извиняюсь за невежество,но как работает система троса-незацепляки?

Всё очень просто. На фото видно кольцо с разрезом. Усилие на разгиб приблизительно около 80 кг. Диаметр  кольца 4 мм. При глухом зацепе, отпускаете якорный трос и его наматываете на утку. При помощи мотора создаёте нужное усилие, кольцо разгибается и соскакивает с крепления к веретену, но так как якорь зацеплен за низ тренда тросиком, то просто выворачивается из глухого зацепа и поднимается верх тормашками. Вам будет нужно просто установить новое кольцо. Оно стоит во много раз дешевле чем любимый якорь 

якорь.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Да к стати, на транспортировочный тент, в районе роульса вырезал отверстие и на его место в шил из брезента вот такой чехол. Якорь при транспортировке снимаю.

DSC08120.JPG

  • Like 4
Опубликовано
4 часа назад, Юрий сказал:

У меня якорь брюса, 5кг. На Ахтубе тоже держал.

Я на Ахтубе не был по этому сложно представить какое там течение. Ну к примеру в районе Великовское, С.Маза, Барминская протока ну или Стрелка в НН там его хватает? Самому визуально нравиться брюс вот только какой вес взять чтоб не тягать лишние кг и не дрейфовать мимо точек.

Опубликовано
2 минуты назад, Оптимист сказал:

Я на Ахтубе не был по этому сложно представить какое там течение. Ну к примеру в районе Великовское, С.Маза, Барминская протока ну или Стрелка в НН там его хватает? Самому визуально нравиться брюс вот только какой вес взять чтоб не тягать лишние кг и не дрейфовать мимо точек.

Рыбачу в старом Кстово, Сомовка-Фокино, Барминская протока редко. Везде держит. Но у тебя лодочка то более вроде будет?

Опубликовано
8 часов назад, Оптимист сказал:

Я на Ахтубе не был по этому сложно представить какое там течение. Ну к примеру в районе Великовское, С.Маза, Барминская протока ну или Стрелка в НН там его хватает? Самому визуально нравиться брюс вот только какой вес взять чтоб не тягать лишние кг и не дрейфовать мимо точек.

При выборе якоря, ещё необходимо  определиться с выбором лебёдки и роульса. Например производитель Стронжер, категорически не рекомендует для своей лебёдки роульс "качельки".  Поэтому якорь брюса не совсем подойдёт к простому роульсу.

Опубликовано
15 часов назад, Виктор сказал:

При выборе якоря, ещё необходимо  определиться с выбором лебёдки и роульса. Например производитель Стронжер, категорически не рекомендует для своей лебёдки роульс "качельки".  Поэтому якорь брюса не совсем подойдёт к простому роульсу.

Планирую перепрыгнуть этап с якорной лебедкой в сторону GPS якоря. Пока руками потягаю. Так что конструкция якоря думаю не принципиальна. Главный критерий максимальная держащая сила при наименьшем весе.

  • Like 1
Опубликовано
23 часа назад, Юрий сказал:

Рыбачу в старом Кстово, Сомовка-Фокино, Барминская протока редко. Везде держит. Но у тебя лодочка то более вроде будет?

Заказал я себе DCX:D Теперь бы только дождаться.

  • Like 3
Опубликовано
4 минуты назад, Оптимист сказал:

Планирую перепрыгнуть этап с якорной лебедкой в сторону GPS якоря. Пока руками потягаю. Так что конструкция якоря думаю не принципиальна. Главный критерий максимальная держащая сила при наименьшем весе.

Это конечно очень по современному, но вопрос. На каком водоёме основная рыбалка?  Если течение как на Волге, удержит в одной точке?

Опубликовано

Вся моя рыбалка проходит на Волге от Юрино до Сельской Мазы. Ловлю джигом 98% времени. И к сожалению последние года все реже получается снимать достойную рыбу с бровок. Все чаще рыбалка сводится к облавливанию одиночных коряг где нужна очень точная постановка. Иной раз только раза с десятого получается нормально выставиться. По сути решение купить жесткий корпус в не малой мере продиктовано необходимостью установки Ipilot. А удержит ли? Не знаю пока. но других то держит¬¬

Опубликовано
26 минут назад, Оптимист сказал:

Вся моя рыбалка проходит на Волге от Юрино до Сельской Мазы. Ловлю джигом 98% времени. И к сожалению последние года все реже получается снимать достойную рыбу с бровок. Все чаще рыбалка сводится к облавливанию одиночных коряг где нужна очень точная постановка. Иной раз только раза с десятого получается нормально выставиться. По сути решение купить жесткий корпус в не малой мере продиктовано необходимостью установки Ipilot. А удержит ли? Не знаю пока. но других то держит¬¬

Какой планируешь аипилот? 

У меня в мыслях только пока 12V с одним АКБ для электрички и основного. 

  • Like 1
Опубликовано
11 минут назад, Оптимист сказал:

Пока предварительно MotorGuide Xi5 12 вольт. Думаю должно хватить. Вот куда ставить акб для него пока вопрос. Но времени для изучения пока предостаточно.

В носовой рундук, он стал глубже акб должен влезть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...