Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, berkyt сказал:

Подскажите - по стране есть сегмент покупателей этой лодки под 15-20 мотор и без стекол ?

Без стёкол пара случаев было, а вот под мотор 15-20 периодически. Ведь под 15 кой, эта лодка в одного идёт 33-35 км/ч.

Опубликовано
33 минуты назад, berkyt сказал:

а как посчитать людей - кто передумал покупать лодку  под мотор 40-50 л.с.  из-за такой "универсальности" ?

Если коротко, то вот так:
Посчитать продажи другого сегмента) Для этого и существует модельный ряд, ТТХ лодок и другие параметры.

Опубликовано

Либо я плохо смотрел, либо одно из двух!(с)

Чей-та не увидел фото задней банки-дивана-сидушки и что под ней. На одном из фото в неявной форме видно, что сзади что-то из фанеры. Александр, можно просить, Вас, фото сделать отдельно задней части и до кучи, что в бортах? Борты, шхеры, карманы. Дальше, мне, как счастливому владельцу картплоттера структурника важно, чтобы крепление датчика структурника было как можно дальше от ноги мотора. Иначе на картинку тень идет. В теперешней ситуации у меня Виндбот-42С, который хочу-не могу поменять на 45DCX, а у 42 корма идет с закосинами по транцу из-за которых двигать крепление датчика уже некуда, а тень знатная на картинку. Как на 45DCX решается проблема посадочного места для датчика структурника-эхолота? Под кринолинами не видно оного. Реально ли максимально сдвинуть (если есть) крепление в сторону борта, дальше от киля? 

Еще...

Не добро вспоминаю капролаптановую пробку сливную, которую поминают многие владельцы Виндботов. Неужели нет возможности изготовить пробку сразу из нержи? Понимаю, знакомый токарь решает эту проблему. Цена вопроса 500руб. 

Опубликовано

И еще момент...

При покупке рассматриваю вопрос установки впереди сидений на быстросъемных стойках. Предусматривается ли в силовом наборе усиление по предполагаемому месту установки стойки. Это же касается и места в носовом отсеке. 

Встраиваемый бензобак: место установки?

На фото IMG_1737.JPG

Практически не остается места для установки на штатном креплении картплоттера. Даже при использовании 7 дюймового будет проблемно его разместить, я уж не говорю про 12 дюймов... Ставить на полочку справа, наискосок? Может следует отказаться от углубления на рулевом посту за рулем?

Площадка под машинку газ-реверс...

При установке машинки на свой теперешний Виндбот 42с столкнулся с проблемой, что площадка под машинку сильно сдвинута вперед. И рукоятка машинки упирается в руль при полном газе. И вообще, места для маневра с положением машинки было крайне мало. Судя по вышеуказанному фото, останется ли место для возможности манипуляций с панелью тублеров и прикуривателей? Хорошо бы примерить 703 машинку по месту с фото.

Штанга якорного фонаря та же, что и в предыдущих лодках?

Опубликовано
45 минут назад, Дюсик сказал:

Практически не остается места для установки на штатном креплении картплоттера. Даже при использовании 7 дюймового будет проблемно его разместить, я уж не говорю про 12 дюймов... Ставить на полочку справа, наискосок? Может следует отказаться от углубления на рулевом посту за рулем?

 

На предшественнике - 45DCM, Lowrance 12'' идеально встает на штатное крепление в нишу. Немного поколдовали и сделали еще подставку под 9''. И еще место осталось справа. 16'' можно поставить, но уже не в нишу.

IMG_1565_sm.jpg

  • Like 3
Опубликовано
2 часа назад, Дюсик сказал:

Либо я плохо смотрел, либо одно из двух!(с)

Чей-та не увидел фото задней банки-дивана-сидушки и что под ней. На одном из фото в неявной форме видно, что сзади что-то из фанеры. Александр, можно просить, Вас, фото сделать отдельно задней части и до кучи, что в бортах? Борты, шхеры, карманы. Дальше, мне, как счастливому владельцу картплоттера структурника важно, чтобы крепление датчика структурника было как можно дальше от ноги мотора. Иначе на картинку тень идет. В теперешней ситуации у меня Виндбот-42С, который хочу-не могу поменять на 45DCX, а у 42 корма идет с закосинами по транцу из-за которых двигать крепление датчика уже некуда, а тень знатная на картинку. Как на 45DCX решается проблема посадочного места для датчика структурника-эхолота? Под кринолинами не видно оного. Реально ли максимально сдвинуть (если есть) крепление в сторону борта, дальше от киля? 

Еще...

Не добро вспоминаю капролаптановую пробку сливную, которую поминают многие владельцы Виндботов. Неужели нет возможности изготовить пробку сразу из нержи? Понимаю, знакомый токарь решает эту проблему. Цена вопроса 500руб. 

Фото на буднях скину, в кормовой части находится задний диван как на DCM, бак находится под рецессом, вдоль бортов карманы, в этой лодке кресла съёмные.
Площадка под эхолот в базовой комплектации, но при заказе можно попросить сделать её по больше, появится возможность ставить датчик дальше от мотора, при желании можно сделать две площадки слева и справа.
Пробки сейчас такие же, функцию свою выполняют., но на заметку возьму.

Опубликовано
1 час назад, Сергей Никулин сказал:

На предшественнике - 45DCM, Lowrance 12'' идеально встает на штатное крепление в нишу. Немного поколдовали и сделали еще подставку под 9''. И еще место осталось справа. 16'' можно поставить, но уже не в нишу.

Хорошо! Места для приборов тогда придется поискать... Имею в виду тах, напряжометр, указатель топлива.

8 минут назад, Александр сказал:

Фото на буднях скину, в кормовой части находится задний диван как на DCM, бак находится под рецессом, вдоль бортов карманы, в этой лодке кресла съёмные.
Площадка под эхолот в базовой комплектации, но при заказе можно попросить сделать её по больше, появится возможность ставить датчик дальше от мотора, при желании можно сделать две площадки слева и справа.
Пробки сейчас такие же, функцию свою выполняют., но на заметку возьму.

Отлично, осталось глянуть на фото.

  • Thanks 1
Опубликовано
2 часа назад, Дюсик сказал:

И еще момент...

При покупке рассматриваю вопрос установки впереди сидений на быстросъемных стойках. Предусматривается ли в силовом наборе усиление по предполагаемому месту установки стойки. Это же касается и места в носовом отсеке. 

Встраиваемый бензобак: место установки?

На фото IMG_1737.JPG

Практически не остается места для установки на штатном креплении картплоттера. Даже при использовании 7 дюймового будет проблемно его разместить, я уж не говорю про 12 дюймов... Ставить на полочку справа, наискосок? Может следует отказаться от углубления на рулевом посту за рулем?

Площадка под машинку газ-реверс...

При установке машинки на свой теперешний Виндбот 42с столкнулся с проблемой, что площадка под машинку сильно сдвинута вперед. И рукоятка машинки упирается в руль при полном газе. И вообще, места для маневра с положением машинки было крайне мало. Судя по вышеуказанному фото, останется ли место для возможности манипуляций с панелью тублеров и прикуривателей? Хорошо бы примерить 703 машинку по месту с фото.

Штанга якорного фонаря та же, что и в предыдущих лодках?

Не все ставят 2 эхолота на консоль , но тем не менее разместить один любой возможно, надо подумать как справа можно разместить например 7 ку, вполне возможно на кронштейн.
Площадка сейчас стоит так , что бы не мешать кнопкам управления.
Не знаю какая штанга стоит у Вас, сейчас и уже достаточно давно ставим штангу которая устанавливается прямо в розетку.

Опубликовано
11 минут назад, Александр сказал:

Не знаю какая штанга стоит у Вас, сейчас и уже достаточно давно ставим штангу которая устанавливается прямо в розетку.

У меня длинная, в розетку. 

В консоль мне надо будет приютить картплоттер 7-ку и приборы. Это дело будущего. Возможно пользователи DCM уже как-то, что-то делали. Полезным было бы глянуть. Как что...

Также интересно посмотреть как разместили на транце два датчика картплоттеров.

Это вопрос к Сергею Никулину...

  • Like 1
Опубликовано
7 минут назад, Дюсик сказал:

Хорошо! Места для приборов тогда придется поискать... Имею в виду тах, напряжометр, указатель топлива.

 

Думаю, можно найти место. Если стоит нормальный эхолот, то в вольтметре уже нет необходимости.  Все современные эхолоты оснащены им. Остается два прибора установить. Если пойти дальше, то можно все это вывести на экран эхолота. А если пойти еще дальше то и до сервисной диагностики мотора можно добраться.

  • Like 2
Опубликовано
1 минуту назад, Сергей Никулин сказал:

Думаю, можно найти место. Если стоит нормальный эхолот, то в вольтметре уже нет необходимости.  Все современные эхолоты оснащены им. Остается два прибора установить. Если пойти дальше, то можно все это вывести на экран эхолота. А если пойти еще дальше то и до сервисной диагностики мотора можно добраться.

Мне тогда придется и мотор менять и прибор менять...

А так... у меня Гармин 73 и Яма-25 2Т. Поэтому приборы отдельно, эхолот отдельно...

  • Like 1
Опубликовано

Сейчас датчики стоят так. К штатному креплению добавил еще одно слева. Надо было заказывать его сразу. Слева на право: TM-150, HST-WSBL, StructureScan 3D (в пузырьковой пленке).

Крайне левый датчик в крутых поворотах на полной скорости "повисает" на воздухе и теряет глубину. Поэтому не стремитесь далеко от мотора смещать. Этот датчик я буду переставлять. Рекомендую заказать сразу с обоих сторон широкие площадки из "пятерки". По месту уже засверлил отверстия под болты, нарезал резьбу, посадил на фиксатор. Не придется париться с гайками и руки не "связаны" штатным местом. Очень удобно!

tranec_1.jpg

  • Like 2
  • Thanks 2
Опубликовано
2 часа назад, Сергей Никулин сказал:

Скорее всего так же буду делать: при заказе площадку на транец. Мне не критично, чтобы в повороте терять глубину. Фиг с ней!  Восстановится как только датчик макнется! Другое дело чтоб сканирование не срывалось и теней не было...

 

 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Дюсик сказал:

 

Критично! На восстановление потребуется время, тем более что вы идете на полной скорости и если глубина стоит в "авто" прибору придется понять, что вы от него хотите. То сигнал полностью потерялся как будто глубина резко увеличилась, то внезапно появился. За то время, даже если оно короткое, не смогут работать такие функции как картография в режиме реального времени.

Не вижу смысла создавать себе проблем уже на этапе проектировки. Не пойму что вас так тянет подальше от мотора поставить!? От перекрытие бокового обзора с одной стороны мотором это не спасет, а вот терять глубину в поворотах структурник будет.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано
33 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Критично! На восстановление потребуется время, тем более что вы идете на полной скорости и если глубина стоит в "авто" прибору придется понять, что вы от него хотите. То сигнал полностью потерялся как будто глубина резко увеличилась, то внезапно появился. За то время, даже если оно короткое, не смогут работать такие функции как картография в режиме реального времени.

 

У Гармина такого нет. Но предельная скорость, при которой глубина еще определяется 32км/ч. Выше не определяется глубина. При этом картография, за исключением рисовалки карт, работает...

Опубликовано (изменено)
В 18.11.2017 в 17:47, Александр сказал:

Вес 230 кг., это вес в базовой комплектации. Уже писал про применение композитных материалов, фанеры у нас на много меньше, алюминий применяем 2х мм и 3х мм. Грамотное распределение силового набора, нет лишних деталей. Легкий пенопласт. Обрешетник для сланей  такой, чтобы использовать 9мм.фанеру. 

Александр, а можно в подтверждение ваших слов увидеть вес представленной выше лодки в виде аналогичного с соседней веткой фото?

Изменено пользователем Aleks38rus
  • Thanks 1
Опубликовано
13 минут назад, Aleks38rus сказал:

Александр, а можно в подтверждение ваших слов увидеть вес представленной выше лодки в виде аналогичного с соседней веткой фото?

Можно конечно, на днях скину)

Опубликовано
В 19.11.2017 в 14:05, Дюсик сказал:

Хорошо! Места для приборов тогда придется поискать... Имею в виду тах, напряжометр, указатель топлива.

Отлично, осталось глянуть на фото.

Фото заднего рундука и карман левый.

F8FDD1CD-60A2-47F6-9911-1364CB236122.jpeg

C3D911B9-AC8F-479F-A00A-6298C2CEF811.jpeg

  • Like 2
  • Thanks 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...