Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По мне так у виндбота получилась хорошая лодка, прямой конкурент В46, При близких ценах, близких габаритах они имеют некоторые отличия в возможных дополнительных опциях. Для меня так возможность заказать лайвел перекрывает некоторые плюсы В46. Опять же мне у 45DCX больше нравятся кринолины с их сплошной площадкой чем кринолины у В46. Еще из мелочей - дверца между консолями у Виндбота открывается полностью нормально фиксируется а у В46 неполностью, там упирается в борт и фиксируется стремным ремешком. Но у волжанки нравится что лючки в носовой палубе имеют водоотлив - вещи будут сухими. У В45DCX как и у 45DCM конструкция проще - нет комингсов. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
37 минут назад, Александр Яковлев сказал:

Конечно не до конца, это базовые голые комплектации. Сравнивать стартовые цены волжанки и виндбота (225 против 191,9) не совсем корректно ведь волжанка при такой цене  со стеклом, а виндбот без стекла. В остальном это голые корпуса и там и там. 

Так получаеться со стеклом у Виндбота , разница в 9т.

Опубликовано

Да. Еще, я так понимаю, в Виндбота в базовой комплектации есть кормовая банка-рундук,  а у волжанки задний диван-рундук допом идет за 4 т.р. В общем они хоть и близкие, но отличия есть, и каждый выберет лодку для себя исходя из своих нужд. Если Виндбот протестирует свою лодку под мелкомоторы которые они заявляют на сайте 15 л.с. и 30 л.с. (и желательно под разными нагрузками: 1, 2, 3 чел)  и результаты будут адекватными то покупатель потянется. Про волжанку то говорят что там мельче 30 л.с. даже и не подходи, а лучше не менее 40 л.с. Виндбот сильно обнадеживает заявкой 15-50 л.с.

  • Like 2
Опубликовано
1 час назад, Андрей27 сказал:

Саш 225т и 215,9т

разница 9.1т это не до конца расчёт . Если не прав извини . Тогда поясни .

Требования, вкусы, комплектации, моторы, ТТХ, отзывы и многое другое у каждого бренда свои, если человек выбирает лодку, он выберет то, что ему ближе. Не возможно определить, что лучше или хуже, всё очень относительно.
Если сравнивать человеку который не планирует покупать сравниваемые продукты будет делать именно такие выводы как у тебя Андрей, сначала хорошие, потом не очень, а в итоге спрашивать других... От себя скажу, Windboat мне нравится больше по всем параметрам:)

  • Like 1
Опубликовано
55 минут назад, Александр Яковлев сказал:

Да. Еще, я так понимаю, в Виндбота в базовой комплектации есть кормовая банка-рундук,  а у волжанки задний диван-рундук допом идет за 4 т.р. В общем они хоть и близкие, но отличия есть, и каждый выберет лодку для себя исходя из своих нужд. Если Виндбот протестирует свою лодку под мелкомоторы которые они заявляют на сайте 15 л.с. и 30 л.с. (и желательно под разными нагрузками: 1, 2, 3 чел)  и результаты будут адекватными то покупатель потянется. Про волжанку то говорят что там мельче 30 л.с. даже и не подходи, а лучше не менее 40 л.с. Виндбот сильно обнадеживает заявкой 15-50 л.с.

Так уже известно как виндбот ходит под разными моторами, постараюсь найти данные. Из последнего, что было, это под 25кой ямахой с одним человеком 47 км/ч, вчетвером 36 км/ч. Вот такие дела)

  • Like 2
  • Thanks 1
Опубликовано
9 минут назад, Александр сказал:

Требования, вкусы, комплектации, моторы, ТТХ, отзывы и многое другое у каждого бренда свои, если человек выбирает лодку, он выберет то, что ему ближе. Не возможно определить, что лучше или хуже, всё очень относительно.
Если сравнивать человеку который не планирует покупать сравниваемые продукты будет делать именно такие выводы как у тебя Андрей, сначала хорошие, потом не очень, а в итоге спрашивать других... От себя скажу, Windboat мне нравится больше по всем параметрам:)

Саш вот нормальный ответ , ( о цене не слова )мне тоже Виндбот нравится. Хороший продукт и он найдёт своего покупателя . Но многие люди сравнивают когда выбирают для себя лодку .  Соответственно если проигрыш в цене , значит в чем то должно быть больше плюсов .  Так покажите их , вы же производители .

Опубликовано

В первую очередь это возможность ходить под маломощными моторами, лодка в комплекте с мотором например с 30 кой очень доступная.
Внешний вид стал в разы лучше прежнего.
Лодка собрана как старшее поколение Windboat  в скуловой и килевой профиль с продольным силовым набором, запас прочности колоссальный лодка прослужит долгие годы без каких либо дефектов на днище.
Применение композитных материалов в постройке кокпитов даёт возможность сделать лодку легче.
Развитый носовой кокпит, теперь стало ещё удобней там находится, носовая площадка для монтажа лебёдок всех типов и для электромотора стала удобнее.
Ширина 1,83 стала конкурировать с другими сегментами лодок. 
Карманы слева и справа стали в базовой комплектации, теперь легко разместят по два спиннинга, очень просторные.
Вся кормовая часть переделана для того, что бы на ней можно было легко и безопасно находится, изменились кринолины.
Рамка стекла стала более обтекаемой, это добавило аэродинамики и внешний вид  стал лучше.
Использование импортного металла даёт нам возможность не красить лодку, что уменьшает цену лодки. (Окраска опция доступная, всего 12 000 руб)
В среднем цена лодки со всеми самыми необходимыми опциями будет 240-250 т.р + мотор, допустим 30ка 2х тактная мерк стоимостью 161 т.р получаем просторную полноценную лодку за 411 т.р за комплект. Что не может не радовать покупателей.)
Большой выбор опций поможет собрать комплектацию лодки по потребностям клиента.
Постоянна модернизация которая улучшает потребительские качества лодки не приводит к её удорожанию, это важно.
Много чего по мелочи, может и забыл чего написать)Буду рад ответить на Ваши вопросы.

 

  • Like 6
  • Thanks 1
Опубликовано

Александр, добрый день! Объясните, пожалуйста, за счет чего удалось добиться массы оборудованного корпуса в 230 кг. против 350 кг. Альбакора при примерно одинаковых габаритах? 

 

 

Опубликовано
5 минут назад, Aleks38rus сказал:

Александр, добрый день! Объясните, пожалуйста, за счет чего удалось добиться массы оборудованного корпуса в 230 кг. против 350 кг. Альбакора при примерно одинаковых габаритах? 

 

 

Вес 230 кг., это вес в базовой комплектации. Уже писал про применение композитных материалов, фанеры у нас на много меньше, алюминий применяем 2х мм и 3х мм. Грамотное распределение силового набора, нет лишних деталей. Легкий пенопласт. Обрешетник для сланей  такой, чтобы использовать 9мм.фанеру. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
2 минуты назад, Андрей27 сказал:

Саш написано хорошо . Вот это надо писать на всех ресурсах , а не для 10-15 человек .👍

Андрей, на этом ресурсе посещений и просмотров этой темы ты можешь увидеть сам, в других не менее интересных темах тоже не мало) стараемся участвовать и отвечать на вопросы и на других ресурсах. Спасибо.

Ps. По просмотрам догоняем великие ресурсы😉

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Александр сказал:

В среднем цена лодки со всеми самыми необходимыми опциями будет 240-250 т.р

Плюс даже 4-х тактная 30-ка ... пусть будет 500 - получаешь такой неплохой комплект для 1-2 чел. Мне корпус понравился, форма, даже больше Эво ... "пузатика" :). Если еще и собирается в профиля (хотел как раз спросить) - так и современно получается. Тем более у людей разные вкусы на внешний вид, к Волжанке у некоторых есть "претензии", специфика есть у нее во внешнем виде - а выбор, что бы не говорили, стартует от глаз, остальное уже подтягивается позже. И то, если западаешь на вещь - многое можешь простить в особенностях. Ну а остальные качества, надеюсь, будут похожие у этих сравниваемых лодок. Еще бы ходовые получились неплохие. Тогда  30-ка и внешняя привлекательность - это главное будет. Может еще в доводке что добавите : планширь, с цветом поиграетесь, консоль пластиковая на выбор и т.п.

Да, Альбакор симпатичная и продуманная лодка. Но ее хочется видеть именно в топе"+\-", а это уже другие денежки!

Изменено пользователем Морячок
  • Thanks 1
Опубликовано
4 часа назад, Морячок сказал:

выбор, что бы не говорили, стартует от глаз, остальное уже подтягивается позже. И то, если западаешь на вещь - многое можешь простить в особенностях.

С автомобилями ситуация аналогичная, согласен с Вами,)

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)

Александр, а почему не сделали остекление в едином стиле с 46evo и 5.2? Смотрелось бы намного круче и было бы брендовой фишкой Windboat! Поменяйте немного остеклёние и клиентов будет больше!!! Аж самому захотелось такой light вариант под сорокет))) для недальних вылазок!

Изменено пользователем Dmitry
  • Like 1
  • Thanks 2
Опубликовано
11 часов назад, Александр Яковлев сказал:

По мне так у виндбота получилась хорошая лодка, прямой конкурент В46, При близких ценах, близких габаритах они имеют некоторые отличия в возможных дополнительных опциях. Для меня так возможность заказать лайвел перекрывает некоторые плюсы В46. Опять же мне у 45DCX больше нравятся кринолины с их сплошной площадкой чем кринолины у В46. Еще из мелочей - дверца между консолями у Виндбота открывается полностью нормально фиксируется а у В46 неполностью, там упирается в борт и фиксируется стремным ремешком. Но у волжанки нравится что лючки в носовой палубе имеют водоотлив - вещи будут сухими. У В45DCX как и у 45DCM конструкция проще - нет комингсов. 

По сравнению с В46 у DCX приличный носовой кокпит. У волжанки консоли сильно смещены вперед и спереди места остается очень мало.

  • Like 2
Опубликовано
48 минут назад, Dmitry сказал:

Александр, а почему не сделали остекление в едином стиле с 46evo и 5.2? Смотрелось бы намного круче и было бы брендовой фишкой Windboat! Поменяйте немного остеклёние и клиентов будет больше!!! Аж самому захотелось такой light вариант под сорокет))) для недальних вылазок!

Над этим думали конечно)
Считаем, что отличаться лодки должны, может передумаем когда нибудь:)
Надо брать)

  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, Александр сказал:

В первую очередь это возможность ходить под маломощными моторами, лодка в комплекте с мотором например с 30 кой очень доступная.
Внешний вид стал в разы лучше прежнего.
Лодка собрана как старшее поколение Windboat  в скуловой и килевой профиль с продольным силовым набором, запас прочности колоссальный лодка прослужит долгие годы без каких либо дефектов на днище.
Применение композитных материалов в постройке кокпитов даёт возможность сделать лодку легче.
Развитый носовой кокпит, теперь стало ещё удобней там находится, носовая площадка для монтажа лебёдок всех типов и для электромотора стала удобнее.
Ширина 1,83 стала конкурировать с другими сегментами лодок. 
Карманы слева и справа стали в базовой комплектации, теперь легко разместят по два спиннинга, очень просторные.
Вся кормовая часть переделана для того, что бы на ней можно было легко и безопасно находится, изменились кринолины.
Рамка стекла стала более обтекаемой, это добавило аэродинамики и внешний вид  стал лучше.
Использование импортного металла даёт нам возможность не красить лодку, что уменьшает цену лодки. (Окраска опция доступная, всего 12 000 руб)
В среднем цена лодки со всеми самыми необходимыми опциями будет 240-250 т.р + мотор, допустим 30ка 2х тактная мерк стоимостью 161 т.р получаем просторную полноценную лодку за 411 т.р за комплект. Что не может не радовать покупателей.)
Большой выбор опций поможет собрать комплектацию лодки по потребностям клиента.
Постоянна модернизация которая улучшает потребительские качества лодки не приводит к её удорожанию, это важно.
Много чего по мелочи, может и забыл чего написать)Буду рад ответить на Ваши вопросы.

 

Ваш маркетинг на высоте, верной дорогой идёте) удачи.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...