Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Павел сказал:

Почему дельфин будет? на носу акб и электромотор могут разгружать. Опять же, дельфин наверно только при отжатом сильно триме, примерно так.
Много факторов может быть, моторы разные по мощности наверняка разные результаты покажут.

Ну если электричку с АКБ в нос то да, уравновесишь 

  • Like 2
Опубликовано

Отчитываюсь, после обкатки мотора, о подборе винтов. Сегодня тестировали 10,25 на 14 люминь родной, 11,5 на 13 люминь родной, 11, 25 на 12 люминь солас, 11 3/8 на 14 TP express 3. Вода 6,5 градусов, штиль, стоячая вода. Первым пошел солас - перекрут в отсечку 6300, тест прекратили. Родной 13, 5600 скорость 56 км.ч, родной 14, 5500 58 км.ч., сталь 14, 5000 59,5 км.ч., в одну тушку 100 кг., в две тушки по 100 кг - 1 км. ч на люминии, на стали разницы нет, обороты те же. Особенности моей лодки: транец в реале оказался с 10 градусным углом, Клин в 3 градуса помог. Лодка работает с отрицательным углом кильватерной струи  от - 1 градуса (сталь) до -3 градусов 14(люминь). Переноска тушки в 100 кг на нос, ни каких изменений не произвела. Вывод, либо это особенность данной модели, либо надо днище смотреть. Под 14 винты, сталь и люминий, надо однозначно раздушивать мотор.

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
1 час назад, green73 сказал:

Отчитываюсь, после обкатки мотора, о подборе винтов. Сегодня тестировали 10,25 на 14 люминь родной, 11,5 на 13 люминь родной, 11, 25 на 12 люминь солас, 11 3/8 на 14 TP express 3. Вода 6,5 градусов, штиль, стоячая вода. Первым пошел солас - перекрут в отсечку 6300, тест прекратили. Родной 13, 5600 скорость 56 км.ч, родной 14, 5500 58 км.ч., сталь 14, 5000 59,5 км.ч., в одну тушку 100 кг., в две тушки по 100 кг - 1 км. ч на люминии, на стали разницы нет, обороты те же. Особенности моей лодки: транец в реале оказался с 10 градусным углом, Клин в 3 градуса помог. Лодка работает с отрицательным углом кильватерной струи  от - 1 градуса (сталь) до -3 градусов 14(люминь). Переноска тушки в 100 кг на нос, ни каких изменений не произвела. Вывод, либо это особенность данной модели, либо надо днище смотреть. Под 14 винты, сталь и люминий, надо однозначно раздушивать мотор.

Это с каким мотором?

Опубликовано

C

22 минуты назад, Юрий сказал:

Это с каким мотором?

С полтосом. Транец очень просто померил. Ямаха рекомендует транец 12 градусов, при этом -4 градуса идет на поджатие трима, +7 градусов на увелечение. Я добавил 3 градуса клин. Приложил двухметровый уровень к днищу по килю, выставил параллельно АКП мотора, посмотрел положение трима на датчике ( между 2и 3, (одна единица 2 градуса)). В итоге в настоящий момент у меня - 5 градусов на поджатие и + 6 градусов на отжим, получается изначально было 10 градусов. Ну или наверное ямаха брачек произвела, шутка. Отрицательную кильватерную струю, я определил по датчику. Лодка в дельфин срывается с положения 1,5 до 2.

Опубликовано
В 11.10.2017 в 19:06, green73 сказал:

Отчет по лодке с полтинником ямаха в коричневом цвете. Мотор на обкатке, поэтому без насилия прошли 4 часа. Был установлен винт родной 10,25 на 14, АКП на 2,5 см выше киля. Выход вдвоем по 100 кг. на глис с 3800 с полностью поджатой ногой, дальше скачек на 4200, скорость 43 км.ч, подтверждаются подозрения, что угол транца 13 гр. маловат ( предупреждал производителя).  В одного дельфин, надо добавлять клин 5 гр. В пол газа вдвоем, 5000 оборотов скорость 55 км.ч. Ни каких намеков на прохваты в поворотах, значит есть возможность поднимать. Для меня ясно, что комплект переварит 15 баллистик в следующем году, после перепрошивки мотора точно. Очень понравился минн кота. Держит лодку на точке, при течении 6 км.ч., мертво. Треки записывает на пульт, не нужно заморачиваться сеткой 2000, привязкой к картплотеру.

600 оборотов в гору, а скорость прирост 1 км/ч ??? Что то не то

Опубликовано

не 1 км.ч а целых 3 и не 600 , а 500 оборотов. Понятно, что упор слабоват, поэтому и много ушло на проскальзование винта. Мотор висит вровень АКП и нижняя точка транца. 

Опубликовано

Вообще от мотора ощущения странные. Например 14 винт люминь толкает лодку 4 человек + 100 кг груза 56 км.ч. и раскручивается, как и с одним 5 500, По идее обороты должны падать. Я грешным делом подумал, что в программе есть отсечка на 5 500, но применение 12 винта, мои сомнения сняли.

Опубликовано
2 минуты назад, Александр сказал:

Консоли в том же месте, оборудование не менялось, бак под рецессом. +/- всё так же.

Я уже писал, перенос веса в нос лодки, не приводит к изменению направления кильватерной струи. 

Опубликовано
1 час назад, Оптимист сказал:

В новом корпусе судя по чертежу в рундук который находится в самом носу будет открываться одной дверкой?

В носовом кокпите два рундука, вполне возможно будет три крышки, соответственно в одном рундуке две крышки либо одна крышка.
На данный момент одна крышка. А как Вам больше подходит?

Опубликовано
23 минуты назад, green73 сказал:

не 1 км.ч а целых 3 и не 600 , а 500 оборотов. Понятно, что упор слабоват, поэтому и много ушло на проскальзование винта. Мотор висит вровень АКП и нижняя точка транца. 

Ну да))) не на тот родной винт посмотрел) 

Опубликовано
34 минуты назад, green73 сказал:

Вообще от мотора ощущения странные. Например 14 винт люминь толкает лодку 4 человек + 100 кг груза 56 км.ч. и раскручивается, как и с одним 5 500, По идее обороты должны падать. Я грешным делом подумал, что в программе есть отсечка на 5 500, но применение 12 винта, мои сомнения сняли.

Почему не раскручивает 13 родной винт? так и не понял я.

Опубликовано
8 часов назад, Павел сказал:

Почему не раскручивает 13 родной винт? так и не понял я.

Потому что, лопухастый (11,5). Смысл ставить 15, если 14 шаг 10,25 не раскручивает до 6000.

Опубликовано

Может владельцы 45 чирканут, по поводу когда их лодки срываются в дельфин, относительно 0 ( уровень АКП равен килевой линии).

Опубликовано
3 часа назад, green73 сказал:

Может владельцы 45 чирканут, по поводу когда их лодки срываются в дельфин, относительно 0 ( уровень АКП равен килевой линии).

Стартую с прижатой ногой к транцу, скорость растёт до 40—43, дальше при отжатии, скорость и обороты растут дальше. Угол отжатая сказать не могу, нет датчика трима. Отжатие до дельфина зависит от загрузки носовой части и как показала практика что равномерное с небольшим перегрузом носа загрузка лодки приводит к большему отжатию ноги, дольше выходит на глиссер и незначительное снижение максимальной скорости. Мотор маломощный, 30 лошадей. 

Опубликовано

Сегодня поднял мотор на одну дырку. АКП мотора на 2 см. выше нижней точки транца. Тестировал только сталь. Вода 2,5 градуса, безветренно, вода стоячая, температура воздуха 3 градуса. В лодке я один (100 кг.), 20 л. бенза, в носу минн кота и АКБ 90 а/ч., тент сложен. Выход на глисер 3000 обор., крейсер 4100 - 47,6 км.ч, максимум 5100 - 61 км.ч. Отрыв в дельфин, вектор -1 градус кильватерной струи.   

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...