Юрий Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Только что, Павел сказал: Почему дельфин будет? на носу акб и электромотор могут разгружать. Опять же, дельфин наверно только при отжатом сильно триме, примерно так. Много факторов может быть, моторы разные по мощности наверняка разные результаты покажут. Ну если электричку с АКБ в нос то да, уравновесишь 2
Павел Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 В новом корпусе развесовка такая же?
green73 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Отчитываюсь, после обкатки мотора, о подборе винтов. Сегодня тестировали 10,25 на 14 люминь родной, 11,5 на 13 люминь родной, 11, 25 на 12 люминь солас, 11 3/8 на 14 TP express 3. Вода 6,5 градусов, штиль, стоячая вода. Первым пошел солас - перекрут в отсечку 6300, тест прекратили. Родной 13, 5600 скорость 56 км.ч, родной 14, 5500 58 км.ч., сталь 14, 5000 59,5 км.ч., в одну тушку 100 кг., в две тушки по 100 кг - 1 км. ч на люминии, на стали разницы нет, обороты те же. Особенности моей лодки: транец в реале оказался с 10 градусным углом, Клин в 3 градуса помог. Лодка работает с отрицательным углом кильватерной струи от - 1 градуса (сталь) до -3 градусов 14(люминь). Переноска тушки в 100 кг на нос, ни каких изменений не произвела. Вывод, либо это особенность данной модели, либо надо днище смотреть. Под 14 винты, сталь и люминий, надо однозначно раздушивать мотор. 1 1
Юрий Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 1 час назад, green73 сказал: Отчитываюсь, после обкатки мотора, о подборе винтов. Сегодня тестировали 10,25 на 14 люминь родной, 11,5 на 13 люминь родной, 11, 25 на 12 люминь солас, 11 3/8 на 14 TP express 3. Вода 6,5 градусов, штиль, стоячая вода. Первым пошел солас - перекрут в отсечку 6300, тест прекратили. Родной 13, 5600 скорость 56 км.ч, родной 14, 5500 58 км.ч., сталь 14, 5000 59,5 км.ч., в одну тушку 100 кг., в две тушки по 100 кг - 1 км. ч на люминии, на стали разницы нет, обороты те же. Особенности моей лодки: транец в реале оказался с 10 градусным углом, Клин в 3 градуса помог. Лодка работает с отрицательным углом кильватерной струи от - 1 градуса (сталь) до -3 градусов 14(люминь). Переноска тушки в 100 кг на нос, ни каких изменений не произвела. Вывод, либо это особенность данной модели, либо надо днище смотреть. Под 14 винты, сталь и люминий, надо однозначно раздушивать мотор. Это с каким мотором?
Оптимист Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 В новом корпусе судя по чертежу в рундук который находится в самом носу будет открываться одной дверкой?
green73 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 C 22 минуты назад, Юрий сказал: Это с каким мотором? С полтосом. Транец очень просто померил. Ямаха рекомендует транец 12 градусов, при этом -4 градуса идет на поджатие трима, +7 градусов на увелечение. Я добавил 3 градуса клин. Приложил двухметровый уровень к днищу по килю, выставил параллельно АКП мотора, посмотрел положение трима на датчике ( между 2и 3, (одна единица 2 градуса)). В итоге в настоящий момент у меня - 5 градусов на поджатие и + 6 градусов на отжим, получается изначально было 10 градусов. Ну или наверное ямаха брачек произвела, шутка. Отрицательную кильватерную струю, я определил по датчику. Лодка в дельфин срывается с положения 1,5 до 2.
Юрий Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 5 минут назад, green73 сказал: Полтос ямаха. Редукция 1/1,85. Маловато)) полтийник мы под сузой 30 бегаем. Мотор как висит?
Юрий Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 В 11.10.2017 в 19:06, green73 сказал: Отчет по лодке с полтинником ямаха в коричневом цвете. Мотор на обкатке, поэтому без насилия прошли 4 часа. Был установлен винт родной 10,25 на 14, АКП на 2,5 см выше киля. Выход вдвоем по 100 кг. на глис с 3800 с полностью поджатой ногой, дальше скачек на 4200, скорость 43 км.ч, подтверждаются подозрения, что угол транца 13 гр. маловат ( предупреждал производителя). В одного дельфин, надо добавлять клин 5 гр. В пол газа вдвоем, 5000 оборотов скорость 55 км.ч. Ни каких намеков на прохваты в поворотах, значит есть возможность поднимать. Для меня ясно, что комплект переварит 15 баллистик в следующем году, после перепрошивки мотора точно. Очень понравился минн кота. Держит лодку на точке, при течении 6 км.ч., мертво. Треки записывает на пульт, не нужно заморачиваться сеткой 2000, привязкой к картплотеру. 600 оборотов в гору, а скорость прирост 1 км/ч ??? Что то не то
green73 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 не 1 км.ч а целых 3 и не 600 , а 500 оборотов. Понятно, что упор слабоват, поэтому и много ушло на проскальзование винта. Мотор висит вровень АКП и нижняя точка транца.
Александр Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 23 часа назад, Павел сказал: В новом корпусе развесовка такая же? Консоли в том же месте, оборудование не менялось, бак под рецессом. +/- всё так же.
green73 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Вообще от мотора ощущения странные. Например 14 винт люминь толкает лодку 4 человек + 100 кг груза 56 км.ч. и раскручивается, как и с одним 5 500, По идее обороты должны падать. Я грешным делом подумал, что в программе есть отсечка на 5 500, но применение 12 винта, мои сомнения сняли.
green73 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 2 минуты назад, Александр сказал: Консоли в том же месте, оборудование не менялось, бак под рецессом. +/- всё так же. Я уже писал, перенос веса в нос лодки, не приводит к изменению направления кильватерной струи.
Александр Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Только что, green73 сказал: Я уже писал, перенос веса в нос лодки, не приводит к изменению направления кильватерной струи. Я отвечал на вопрос Павла)
Александр Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 1 час назад, Оптимист сказал: В новом корпусе судя по чертежу в рундук который находится в самом носу будет открываться одной дверкой? В носовом кокпите два рундука, вполне возможно будет три крышки, соответственно в одном рундуке две крышки либо одна крышка. На данный момент одна крышка. А как Вам больше подходит?
Юрий Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 23 минуты назад, green73 сказал: не 1 км.ч а целых 3 и не 600 , а 500 оборотов. Понятно, что упор слабоват, поэтому и много ушло на проскальзование винта. Мотор висит вровень АКП и нижняя точка транца. Ну да))) не на тот родной винт посмотрел)
Павел Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 34 минуты назад, green73 сказал: Вообще от мотора ощущения странные. Например 14 винт люминь толкает лодку 4 человек + 100 кг груза 56 км.ч. и раскручивается, как и с одним 5 500, По идее обороты должны падать. Я грешным делом подумал, что в программе есть отсечка на 5 500, но применение 12 винта, мои сомнения сняли. Почему не раскручивает 13 родной винт? так и не понял я.
green73 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 8 часов назад, Павел сказал: Почему не раскручивает 13 родной винт? так и не понял я. Потому что, лопухастый (11,5). Смысл ставить 15, если 14 шаг 10,25 не раскручивает до 6000.
green73 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Может владельцы 45 чирканут, по поводу когда их лодки срываются в дельфин, относительно 0 ( уровень АКП равен килевой линии).
Оптимист Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Мой опыт не велик но думаю с одной крышкой будет удобнее.
Юрий Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 3 часа назад, green73 сказал: Может владельцы 45 чирканут, по поводу когда их лодки срываются в дельфин, относительно 0 ( уровень АКП равен килевой линии). Стартую с прижатой ногой к транцу, скорость растёт до 40—43, дальше при отжатии, скорость и обороты растут дальше. Угол отжатая сказать не могу, нет датчика трима. Отжатие до дельфина зависит от загрузки носовой части и как показала практика что равномерное с небольшим перегрузом носа загрузка лодки приводит к большему отжатию ноги, дольше выходит на глиссер и незначительное снижение максимальной скорости. Мотор маломощный, 30 лошадей.
green73 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Сегодня поднял мотор на одну дырку. АКП мотора на 2 см. выше нижней точки транца. Тестировал только сталь. Вода 2,5 градуса, безветренно, вода стоячая, температура воздуха 3 градуса. В лодке я один (100 кг.), 20 л. бенза, в носу минн кота и АКБ 90 а/ч., тент сложен. Выход на глисер 3000 обор., крейсер 4100 - 47,6 км.ч, максимум 5100 - 61 км.ч. Отрыв в дельфин, вектор -1 градус кильватерной струи.
Рекомендуемые сообщения