Dimabear Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 4 минуты назад, V-I-T сказал: Что запомнил - макс 56 км. при 6100 дальше отсечка (мот не мучал) 40 км. - 4500 загрузка почти не ощущается. Дальше более протестю отпишусь. 15 нержа будет оптимальным, но дорогим... Цитата
V-I-T Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Dimabear сказал: 15 нержа будет оптимальным, но дорогим... не дороже 13-го, но нужно найти)) Изменено 2 июля, 2019 пользователем V-I-T Цитата
Sektor-52 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 25 минут назад, V-I-T сказал: Мот установлен выше днища (не киля) 2см. Судя по фото, клин сразу поставили? Аккумулятор в правой нише? Я пожалел что в правую поставил, в одного крен на право сразу. 1 Цитата
green73 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 10 минут назад, Dimabear сказал: 15 нержа будет оптимальным, но дорогим... Оптимальным будет 14-й SNS, 15 - й если только в одного и то до 5500 не доберётся. Цитата
V-I-T Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 2 минуты назад, Sektor-52 сказал: Судя по фото, клин сразу поставили? Аккумулятор в правой нише? Я пожалел что в правую поставил, в одного крен на право сразу. клин не ставил - это просто декоративная проставка (люблю эстетично чтобы было) аккум стоит правильно, крен только в статике. когда иду один после глиса крена нет(компенсируется вращением винта) Цитата
V-I-T Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 2 минуты назад, green73 сказал: Оптимальным будет 14-й SNS, 15 - й если только в одного и то до 5500 не доберётся. думаю с 14 начать испытывать Цитата
green73 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 У меня есть на продажу в барахолке Цитата
Dimabear Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 9 минут назад, green73 сказал: Оптимальным будет 14-й SNS, 15 - й если только в одного и то до 5500 не доберётся. 14 и о 4 лопастях стоит у меня сейчас, люминь. 5900 об. Если брать три лопасти и нержу, то 15)) будет 6000 +-50 Цитата
V-I-T Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 2 минуты назад, Dimabear сказал: 14 и о 4 лопастях стоит у меня сейчас, люминь. 5900 об. Если брать три лопасти и нержу, то 15)) будет 6000 +-50 буду пробовать всё что найду... Цитата
Dimabear Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 5 минут назад, green73 сказал: Дим, так скорость у тебя какая? 56кмч на нём. Полный бак и весь рыболовный шмурдяк. Выше в теме видео - там и обороты и положение трима. Разгонять больше не вижу смысла, если честно, ибо ограничение 53кмч, для лодки) Цитата
green73 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 56 на полтиннике ни о чем. 58 ходят на сороковке мерке. Тут либо 14-й докрутить до 6000 об. - 58,4, либо 15-й до 5700 - 59,5, что мало вероятно, все таки 800 кубиков. Сталь в погружном состоянии имеет преймущество перед алюм., только в проскальзывании, дальше только задирать мотор вверх и использовать винты работающие в режиме аэрации. Под полтинником, как то нерационально использовать эту лодку в качестве баржи. 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 ))), ну не знаю кто на мерках 4т ходит на наших лодках по 58 - читал только жалобы на дельфин... на любой скорости, из-за слишком тяжёлого мотора))). Да и лодка не рассчитана на эти скорости. Мне лень пока ставить нержу, может через месяц сподоблюсь и сниму видео, со скоростью за 60кмч, что для объёма в 800 кубиков очень даже гуд, ибо бенз только нюхает , в отличии от того же мерка с объёмом в 750 кбсм. Повторюсь наверное, но большинству нужен запас по мощности, только чтобы не ощущать большой разницы - в одного ты рыбачишь, или троих везешь, так как лодка эта, ну точно не для гонок)) Цитата
Mishik Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 господа, а подскажите - хочу в транец рымы вкрутить под ремни. там есть закладная гденибуть? Цитата
V-I-T Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 5 часов назад, Mishik сказал: господа, а подскажите - хочу в транец рымы вкрутить под ремни. там есть закладная гденибуть? я не встречал Цитата
V-I-T Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 у меня так может где то рядом попробовать я в своё время думал поперёк в усилитель просверлиться, но успел дозаказать Цитата
green73 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Красавец кливер 11,750 на 16 уже ждёт лодочку с доделки. 1 Цитата
green73 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Чтобы раскрутить винтик, уже навешан лифт. 1 Цитата
Роман К Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Привет всем! Кому чего, а мне тент сшили наконец-то!!! Как я хотел 9 Цитата
Роман К Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Завтра номера на борт и вперёд и с песней на рыбалку 1 1 Цитата
V-I-T Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 2 часа назад, Роман К сказал: Завтра номера на борт и вперёд и с песней на рыбалку Удачи! 1 Цитата
Жантас Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 13 часов назад, Роман К сказал: Привет всем! Кому чего, а мне тент сшили наконец-то!!! Как я хотел Добрый день! А можно координаты где делали тент? Цитата
Олегус Опубликовано 6 июля, 2019 Опубликовано 6 июля, 2019 Всем доброе время суток. Прошу советов. И укажите пожалуйста не возможные подводные камни и на что обратить особое внимание по оборудованию максимально удобного прицепа под нашу лодку. Цели и задачи. 1. Максимально опустить ложементы в низ так чтобы киль лодки проходил как можно ближе к поперечным балкам, из расчета установки килевых роликов в двух, трех точках на нижних поперечных балках. То есть, киль лодки должен проходить как можно ближе к поперечным балкам, чтобы не задирать высоко килевые ролики при установке их на поперечных балках, и при этом днище лодка при максимально возможных опущенных ложементах будет ближе к поверхности земли, что нам даст возможность не загонят глубоко прицеп в воду при слиповании. 2. Установить боковые опорные ролики для облегченного спуска и подъёма лодки на воду и с воды с минимальным погружением прицепа в воду. 3. Установить направляющие ворота для контролированной загрузки лодки с воды, чтобы лодка стабильно становилась на своё место и проходила по килевым роликам при загрузки лодки с воды. Если кто знает с какими проблемами можно столкнутся в процессе подгонки прицепа под лодку подскажите за ранее, чтобы не пришлось в последствии что то переделывать. За ранние спасибо Всем кто, что посоветует, и на что обратить внимание. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.