Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, V-I-T сказал:

Что запомнил - макс 56 км. при 6100 дальше отсечка (мот не мучал)

40 км. - 4500 загрузка почти не ощущается.

  Дальше более протестю отпишусь.

15 нержа будет оптимальным, но дорогим... 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Dimabear сказал:

15 нержа будет оптимальным, но дорогим... 

не дороже 13-го, но нужно найти))

Изменено пользователем V-I-T
Опубликовано
25 минут назад, V-I-T сказал:

Мот установлен выше днища (не киля) 2см.

Судя по фото, клин сразу поставили?

Аккумулятор в правой нише? Я пожалел что в правую поставил, в одного крен на право сразу.

Опубликовано
10 минут назад, Dimabear сказал:

15 нержа будет оптимальным, но дорогим... 

Оптимальным будет 14-й SNS, 15 - й если только в одного и то до 5500 не доберётся.

Опубликовано
2 минуты назад, Sektor-52 сказал:

Судя по фото, клин сразу поставили?

Аккумулятор в правой нише? Я пожалел что в правую поставил, в одного крен на право сразу.

клин не ставил - это просто декоративная проставка (люблю эстетично чтобы было)

аккум стоит правильно, крен только в статике. когда иду один после глиса крена нет(компенсируется вращением винта)

Опубликовано
2 минуты назад, green73 сказал:

Оптимальным будет 14-й SNS, 15 - й если только в одного и то до 5500 не доберётся.

думаю с 14 начать испытывать

Опубликовано
9 минут назад, green73 сказал:

Оптимальным будет 14-й SNS, 15 - й если только в одного и то до 5500 не доберётся.

14 и о 4 лопастях стоит у меня сейчас, люминь. 5900 об. 

Если брать три лопасти и нержу, то 15)) будет 6000 +-50

Опубликовано
2 минуты назад, Dimabear сказал:

14 и о 4 лопастях стоит у меня сейчас, люминь. 5900 об. 

Если брать три лопасти и нержу, то 15)) будет 6000 +-50

буду пробовать всё что найду...

Опубликовано
5 минут назад, green73 сказал:

Дим, так скорость у тебя какая?

56кмч на нём. Полный бак и весь рыболовный шмурдяк. 

Выше в теме видео - там и обороты и положение трима. 

Разгонять больше не вижу смысла, если честно, ибо ограничение 53кмч, для лодки) 

Опубликовано

56 на полтиннике ни о чем. 58 ходят на сороковке мерке. Тут либо 14-й докрутить до 6000 об. - 58,4, либо 15-й до 5700 - 59,5, что мало вероятно, все таки 800 кубиков. Сталь в погружном состоянии имеет преймущество перед алюм., только в проскальзывании, дальше только задирать мотор вверх и использовать винты работающие в режиме аэрации. Под полтинником, как то нерационально использовать эту лодку в качестве баржи.

Опубликовано

))), ну не знаю кто на мерках 4т ходит на наших лодках по 58 - читал только жалобы на дельфин... на любой скорости, из-за слишком тяжёлого мотора))). Да и лодка не рассчитана на эти скорости. 

Мне лень пока ставить нержу, может через месяц сподоблюсь и сниму видео, со скоростью за 60кмч, что для объёма в 800 кубиков очень даже гуд, ибо бенз только нюхает ;), в отличии от того же мерка с объёмом в 750 кбсм. 

Повторюсь наверное, но большинству нужен запас по мощности, только чтобы не ощущать большой разницы - в одного ты рыбачишь, или троих везешь, так как лодка эта, ну точно не для гонок)) 

Опубликовано
5 часов назад, Mishik сказал:

господа,  а подскажите - хочу в транец рымы вкрутить под ремни. там есть закладная гденибуть? 

я не встречал

Опубликовано

 Всем доброе время суток. Прошу советов. И укажите пожалуйста не возможные подводные камни и на что обратить особое внимание по оборудованию максимально удобного прицепа под нашу лодку. Цели и задачи. 1. Максимально опустить ложементы в низ так чтобы киль лодки проходил как можно ближе к поперечным балкам, из расчета установки килевых роликов в двух, трех точках на нижних поперечных балках. То есть, киль лодки должен проходить как можно ближе к поперечным балкам, чтобы не задирать высоко килевые ролики при установке их на поперечных балках, и при этом днище лодка при максимально возможных опущенных ложементах будет ближе к поверхности земли, что нам даст возможность не загонят глубоко прицеп в воду при слиповании. 2. Установить боковые опорные ролики для облегченного спуска и подъёма лодки на воду и с воды с минимальным погружением прицепа в воду. 3. Установить направляющие ворота для контролированной загрузки лодки с воды, чтобы лодка стабильно становилась на своё место и проходила по килевым роликам при загрузки лодки с воды. Если кто знает с какими проблемами можно столкнутся в процессе подгонки прицепа под лодку подскажите за ранее, чтобы не пришлось в последствии что то переделывать. За ранние спасибо Всем кто, что посоветует, и на что обратить внимание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...