Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

Олегус, 

Чудеса то редко бывают - сначала надо определится с производителем и моделью. У всех есть свои плюсы и минусы. Знаю, что для мелкодья, некоторые используют прицепы с механизмом сброса/наклона. 

Что касается ворот, не вижу в них необходимости - лодка не большая и в любую погоду, на прицеп заезжаешь с воды. 

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Подскажите знатоки.  Мотор  4т  Ямаха F50 покупал б/у с винтом 11 2/2 х12 -G. С полным баком 60л , три человека 90, 90, 150   обороты 4800, скорость 54км.  Недокручивает. Какой винт посоветуете?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, svm сказал:

Всем доброго дня. Подскажите знатоки.  Мотор  4т  Ямаха F50 покупал б/у с винтом 11 2/2 х12 -G. С полным баком 60л , три человека 90, 90, 150   обороты 4800, скорость 54км.  Недокручивает. Какой винт посоветуете?

Как я понял у Вас шаг 12, уменьшение на один увеличит обороты на 150-200, но есть один ньюанс. Мое мнение 90% винтов не соответствует своей маркирове. Лучше каждый винт проверять на шаговой горке, у кого есть возможность, а у других (как у меня тупо перебирать  винты, а может повезет). Тем более б/у винт, не известно как искарючило за свою жизнь. Хотя 54км считаю достаточно нормальная скорость для такого мотора и такой загрузке (редукция наверно больше 2). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, svm сказал:

Всем доброго дня. Подскажите знатоки.  Мотор  4т  Ямаха F50 покупал б/у с винтом 11 2/2 х12 -G. С полным баком 60л , три человека 90, 90, 150   обороты 4800, скорость 54км.  Недокручивает. Какой винт посоветуете?

Странно. У меня, когда ещё была 50 ка, правда новая, 11,25 на 14 крутился 5400 об и скорость по течению за 60 ки.ч. , в стоячей 59,5 . По диаметру, Ваш винт, избыточен для этой лодки. У Саши есть классный винт под этот комплект, 11,25 на 14 родная сталь, на 4000-4500 об проскальзывает 3-4%. Можно перепрошить Ваш мотор в 60 сил и он будет крутиться 6000 об. Кстати Ваш винт по показателям похоже 14 шага, с проскальзывание 2-3%.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, green73 сказал:

Странно. У меня, когда ещё была 50 ка, правда новая, 11,25 на 14 крутился 5400 об и скорость по течению за 60 ки.ч. , в стоячей 59,5 . По диаметру, Ваш винт, избыточен для этой лодки. У Саши есть классный винт под этот комплект, 11,25 на 14 родная сталь, на 4000-4500 об проскальзывает 3-4%. Можно перепрошить Ваш мотор в 60 сил и он будет крутиться 6000 об. Кстати Ваш винт по показателям похоже 14 шага, с проскальзывание 2-3%.

Я не большой специалист в винтах, но проскальзывание 2-3-4% наверно это фантастика для простого водомоторника да и так считаю не достижимо если считать по чесноку.

Изменено пользователем wwwkost
Ссылка на комментарий

Достижимо для погруженных винтов. Конечно не стоит воспринимать шаг и диаметр винта как мантру, необходимо ещё учитывать дисковое отношение, ведь для чпв оно составляет 0,5 -0,4. Для примера покажу фотку где изображён чпв диаметром 11,75 и погружной грузовой 10,375. Определите площадь лопастей у кого больше? Кстати проскальзывание у чпв в 15%, считается великолепным.

FCAED7D3-13D9-4D7E-8268-AD846BB496A3.jpeg

ADC0B31F-2F16-4DDF-80EF-64111020BEB2.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, green73 сказал:

Достижимо для погруженных винтов. Конечно не стоит воспринимать шаг и диаметр винта как мантру, необходимо ещё учитывать дисковое отношение, ведь для чпв оно составляет 0,5 -0,4. Для примера покажу фотку где изображён чпв диаметром 11,75 и погружной грузовой 10,375. Определите площадь лопастей у кого больше? Кстати проскальзывание у чпв в 15%, считается великолепным.

FCAED7D3-13D9-4D7E-8268-AD846BB496A3.jpeg

ADC0B31F-2F16-4DDF-80EF-64111020BEB2.jpeg

Ну площадь лопастей наверно почти одинаковая

Ссылка на комментарий
4 часа назад, wwwkost сказал:

Как я понял у Вас шаг 12, уменьшение на один увеличит обороты на 150-200, но есть один ньюанс. Мое мнение 90% винтов не соответствует своей маркирове. Лучше каждый винт проверять на шаговой горке, у кого есть возможность, а у других (как у меня тупо перебирать  винты, а может повезет). Тем более б/у винт, не известно как искарючило за свою жизнь. Хотя 54км считаю достаточно нормальная скорость для такого мотора и такой загрузке (редукция наверно больше 2). 

Всем спасибо за советы,  буду эксперементировать.

Ссылка на комментарий
В 06.07.2019 в 05:34, Олегус сказал:

 Всем доброе время суток. Прошу советов. И укажите пожалуйста не возможные подводные камни и на что обратить особое внимание по оборудованию максимально удобного прицепа под нашу лодку. Цели и задачи. 1. Максимально опустить ложементы в низ так чтобы киль лодки проходил как можно ближе к поперечным балкам, из расчета установки килевых роликов в двух, трех точках на нижних поперечных балках. То есть, киль лодки должен проходить как можно ближе к поперечным балкам, чтобы не задирать высоко килевые ролики при установке их на поперечных балках, и при этом днище лодка при максимально возможных опущенных ложементах будет ближе к поверхности земли, что нам даст возможность не загонят глубоко прицеп в воду при слиповании. 2. Установить боковые опорные ролики для облегченного спуска и подъёма лодки на воду и с воды с минимальным погружением прицепа в воду. 3. Установить направляющие ворота для контролированной загрузки лодки с воды, чтобы лодка стабильно становилась на своё место и проходила по килевым роликам при загрузки лодки с воды. Если кто знает с какими проблемами можно столкнутся в процессе подгонки прицепа под лодку подскажите за ранее, чтобы не пришлось в последствии что то переделывать. За ранние спасибо Всем кто, что посоветует, и на что обратить внимание.

Первая лодка, тоже долго выбирал. Остановился на Саранском  ССТ-7132-14    самосвал. Для этой лодки можно было покороче взять, но в наличии был 7132-14. Килевые ролики идут с завода. Лодка слипуется находясь в воздухе,  машина в воду не заезжает, панель с фонарями отстегивается.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, svm сказал:

Первая лодка, тоже долго выбирал. Остановился на Саранском  ССТ-7132-14    самосвал. Для этой лодки можно было покороче взять, но в наличии был 7132-14. Килевые ролики идут с завода. Лодка слипуется находясь в воздухе,  машина в воду не заезжает, панель с фонарями отстегивается.

 

Ссылка на комментарий

Координально не был согласен со Зверевым год назад практически по всем пунктам, что он указал

 

потому так и написал ему: занимайтесь обзором лодок, а не прицепов!

сам имею такой и проехал он уже за 50тыс примерно. Ничего нигде не отвалилось и не сломалось. 

Все, что он указывал по качеству - все не правда.

 

Ссылка на комментарий

все его нарекания по конструкции не имеют под собой Практики с этим прицепом (кстати, он так и сказал - молодец).

Прицеп ПРОДУМАН. И по роликам и по профилю и по Фаркопу/удалению и по эксплуатации в целом.

Я все никак обзор свой не сниму на этот прицеп (((

Ссылка на комментарий

Да, видео было бы интересно - когда на меляке скидывают лодку с установленными датчиками. 

Абсолютно любой прицеп необходимо дорабатывать под свою лодку, если хочешь, чтобы всё было правильно и гармонично, а так же соблюдены нормы. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Firsa сказал:

Координально не был согласен со Зверевым год назад практически по всем пунктам, что он указал

 

потому так и написал ему: занимайтесь обзором лодок, а не прицепов!

сам имею такой и проехал он уже за 50тыс примерно. Ничего нигде не отвалилось и не сломалось. 

Все, что он указывал по качеству - все не правда.

 

Полностью согласен. Прицеп  хороший   и  идеально  подходит для DCX. На ролике у Зверева лодка стоит высоко  на не отрегулированных ложементах. У меня от киля до роликов 5 см. Благодаря четырем упорам и длинным ложементам  я их выставил по форме лодки  (дугой). Ложементы  в раздвинутом положении находятся четко под жесткой часть  корпуса. Ну о плюсах самовальной системы говорить нет смысла. Сниму ролик выложу.

Ссылка на комментарий
В 10.07.2019 в 13:00, Dimabear сказал:

Да, видео было бы интересно - когда на меляке скидывают лодку с установленными датчиками. 

Висит два датчика.

Иногла страшновато бывает)))... но и Скидывать нужно "с головой" (не кидать и оценивать глубину), а так с дуру и .... сломать можно))

Изменено пользователем Firsa
Ссылка на комментарий
17 часов назад, svm сказал:

Полностью согласен. Прицеп  хороший   и  идеально  подходит для DCX. На ролике у Зверева лодка стоит высоко  на не отрегулированных ложементах. У меня от киля до роликов 5 см. Благодаря четырем упорам и длинным ложементам  я их выставил по форме лодки  (дугой). Ложементы  в раздвинутом положении находятся четко под жесткой часть  корпуса. Ну о плюсах самовальной системы говорить нет смысла. Сниму ролик выложу.

 

11 минут назад, Firsa сказал:

Висит два датчика.

Иногла страшновато бывает)))... но и Скидывать нужно "с головой" (не кидать и оценивать глубину), а так с дуру и .... сломать можно))

Основной плюс этого прицепа - лодку можно без головняка положить на землю по необходимости , а также её поднять в одного ! 

Этим прицепом пользуюсь четвёртый сезон  , три сезона стоял риб 440 идеально лёг .

Сейчас приобретя 46ево  с небольшими доработками  тоже неплохо встала ....

20190708_133836.jpg

20190708_133816.jpg

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Firsa сказал:

Висит два датчика.

Иногла страшновато бывает)))... но и Скидывать нужно "с головой" (не кидать и оценивать глубину), а так с дуру и .... сломать можно))

Это дааа...))) 

С небольшими доделками, Имхуется мне, что для рибов такие прицепы - самый девке огурец! Благодаря устройства кормы и выступающих баллонов, которые предохранят от удара по дну датчиком. Ну и размер датчика тоже важен - у аксиома он ого-го... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimabear сказал:

Это дааа...))) 

С небольшими доделками, Имхуется мне, что для рибов такие прицепы - самый девке огурец! Благодаря устройства кормы и выступающих баллонов, которые предохранят от удара по дну датчиком. Ну и размер датчика тоже важен - у аксиома он ого-го... 

На тишке тож не малый , иногда не составляет труда поставить датчик паралельно транцу и намочив руку вернуть в исходное положение . Намертво его не креплю  , усилия руки хватает ))

А каким образом на меляке баллоны  на 440 рибе предотвращают посадку кормы на дно ??))))

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dimabear сказал:

Полагаю воды сперва касаются баллоны? 

На мелике  при сбросе самосвалом этого не достаточно , т.к. килеватость присутствует , концевики войдут в воду , но лодку не удержат..

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за ненормативную лексику снимавшего. Рабочий момент испытания крылышек. Добавили веса в корму, пропал дельфин. Нахватает высоты крылышкам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...