Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Роман К сказал:

Нет, при резких поворотах прохват идёт . Тримом поднимал движок до 90 градусов дельфина нет, сам в шоке, после 90 поднимаешь уже начинается немного прыгать, нос не загружен был ничем, так что ребята я не понимаю откуда у вас дельфинирование берётся, мотор у меня 40 Хонда весит 100 

Странно как то...

На выхах тестил 14 шага солас нерж. Загрузка около 320 кг 55км/ч и обороты выше 6000.

170 кг 57.8 км/ч об. 6100.

Дельфин начинаеться когда поднимаешт трим до прохватов.

Мот Х50 L нога. Акп выше киля 4.5см.

Буду побовать 15 шаг.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, V-I-T сказал:

Странно как то...

На выхах тестил 14 шага солас нерж. Загрузка около 320 кг 55км/ч и обороты выше 6000.

170 кг 57.8 км/ч об. 6100.

Дельфин начинаеться когда поднимаешт трим до прохватов.

Мот Х50 L нога. Акп выше киля 4.5см.

Мотор Ямаха F30 747 см., тот же 40. У меня мотор навешан 2.5 см выше днища, винт сейчас стоит 10 3/8 * 13 шага. при полном поджатом триме все норм, скорость макс 48 по теку. Обороты 5300 макс, недокрут. Чуть отжимаешь трим начинается дельфин. Если залить лайвел, то дает чуть больше отжать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sektor-52 сказал:

Мотор Ямаха F30 747 см., тот же 40. У меня мотор навешан 2.5 см выше днища, винт сейчас стоит 10 3/8 * 13 шага. при полном поджатом триме все норм, скорость макс 48 по теку. Обороты 5300 макс, недокрут. Чуть отжимаешь трим начинается дельфин. Если залить лайвел, то дает чуть больше отжать.

Поймите триммирование не зависит на прямую от стрелки прибора. Поставишь клин,по стрелке будет казаться что что больше отжал,а на самом деле как было так и останется. То есть при определенном угле антикавитационной плиты по отношению к днищу как начинался так и будет начинаться дельфин. Клин это для старых советских лодок,где угол наклона транца был иногда нулевым. 

В вашем случае,установка клина,позволит сильнее прижать ногу мотора к транцу.....и всё. А оно вам надо? Ведь сейчас,с прижатой ногой дельфина нет?

 

По оборотам,очень похоже,что ваша тридцатка не раздушена. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Каст сказал:

Поймите триммирование не зависит на прямую от стрелки прибора. Поставишь клин,по стрелке будет казаться что что больше отжал,а на самом деле как было так и останется. То есть при определенном угле антикавитационной плиты по отношению к днищу как начинался так и будет начинаться дельфин. Клин это для старых советских лодок,где угол наклона транца был иногда нулевым. 

В вашем случае,установка клина,позволит сильнее прижать ногу мотора к транцу.....и всё. А оно вам надо? Ведь сейчас,с прижатой ногой дельфина нет?

 

По оборотам,очень похоже,что ваша тридцатка не раздушена. 

тоже не вижу смысла ставить клин.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Каст сказал:

По оборотам,очень похоже,что ваша тридцатка не раздушена.

Вот тоже к этому склоняюсь, хоть и продавец утверждал что раздушена. И самое главное фиг проверишь (((

 

Изменено пользователем Sektor-52
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sektor-52 сказал:

Вот тоже к этому склоняюсь, хоть и продавец утверждал что раздушена. И самое главное фиг проверишь (((

Почему? Покопайся в мегазипе,выясни отличия 30-ки от 40-ки и проверь у себя. 

Позвони старому владельцу и спроси что он делал и как. 

Изменено пользователем Каст
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Каст сказал:

В вашем случае,установка клина,позволит сильнее прижать ногу мотора к транцу.....и всё. А оно вам надо? Ведь сейчас,с прижатой ногой дельфина нет?

С полностью прижатом тримом нету дельфина.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Каст сказал:

Почему? Покопайся в мегазипе,выясни отличия 30-ки от 40-ки и проверь у себя.

В Мегазипе не понятно. Говорят только карбами и то возможно только жиклерами. Модель Европейская, ее вообще у нас в России не было. А как определишь какие карбы стоят, особенно если только жиклеры.

Изменено пользователем Sektor-52
Ссылка на комментарий
Только что, Sektor-52 сказал:

В Мегазипе не понятно. Говорят только карбами и то возможно только жиклерами. Модель Европейская, ее вообще у нас в России не было. А как определишь какие карбы стоят, особенно если только жиклеры.

На карбах есть номера. На диффузорах тоже должны быть цифры. На жиклерах тоже есть цифры. 

Выхлоп еще может отличаться. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Каст сказал:

На карбах есть номера. На диффузорах тоже должны быть цифры. На жиклерах тоже есть цифры. 

Выхлоп еще может отличаться. 

Это все понятно, но чтоб добраться до цифр, скорее всего придется разбирать. А это не очень хочется делать... Да и раздушивать новыми запчастями, скорее всего выйдет кучеряво. Лучше уж в следующем сезоне мотор поменять. Меня в принципе все устраивает, кроме скоростных показателей. Думал что на крейсере приблизительно таких добьюсь)) А оказалось все не так уж и просто))) Придется пот...ся еще.

Кстати, помпа в лайвеле работает. Качает без проблем.

Ссылка на комментарий

Как вы понимаете, много дифирамбов не будет. Первое поверхностное впечатление-весьма недурно, но как известно-дьявол кроется  в деталях, и вот тут то и поползло.

Хочу сразу подчеркнуть-мне претят лавры Дьяченко, у меня нет пафоса, данные фото не более чем пожелания производителю и то, на что надо обратить внимание.

 

На транце не просверлены отверстия для болтов, и все бы ничего, если бы не одна маленькая засада-в рецессе нет копеечного инспекционного лючка!

20190718_210254.jpg

Ссылка на комментарий

И конечно в условиях гаража, а уж тем более мастерской найти дрель и сверло на 12 вовсе не проблема, но тут нас поджидает следующая засада!0сразу за транцем в рецессе находится бензобак!!!

И при неаккуратном сверлении его можно легко продырявить

Но и это не главное-чтобы закрутить нижние болты мотора на руке желательно иметь 2 локтя.

67123194_918197058527073_109404816738248

67413534_918197011860411_685297626188768

Ссылка на комментарий

калитка-внутреннй угол не скруглен и очень острый, и вроде же пофик, он же внутренний-но при открытии он становится наружным, пораниться об него легко

67479796_918199525193493_555789510217459

И на производстве похоже проблема с метизами, как с размером одежды в армии-есть 2 размера-очень маленький и очень большой

болты крепления калитки торчат очень сильно, не обрезаны и не закрыты заглушками

66851718_918199645193481_326390692425236

Ссылка на комментарий

Вообще проблема метизов стоит в полный рост

Это к примеру крепление "язычка" замка "бардачка" на пассажирской консоли

67061470_918199195193526_414309579212455

а это крепление ключа "массы"чудом не просверлили в жгут проводки

67453439_918199708526808_618247552130613

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex62 сказал:

При навеске мотора бак придется снимать, это факт

по остальному да, есть над чем работать

да это не вопрос, но для клиента это или потеря времени при самостоятельной установке, или потеря денег при установке в сервисе.  (цена установки естественно вырастет)

Ссылка на комментарий

Можно ссылку на "копеечный" лючок? И главное через который реально руку засунуть и не сломать в 2х местах)))

Угол калитки - это фиаско (С)

А вот про щели - я в курррсе ррребят. Фанера разбухает и шоб её не выперло по мере эксплуатации - заложилии зазор с новья. Это ещё Александр писал на мотолодке.

Ну а стружка - ну а как без неё?))) Не все коту (дилеру) - масленица ))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...