Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Dimabear сказал:

Первый сезон проходил на сузе 30 2т с электротримом сипро. Вопреки советам, про гидродинамику и сильное сопротивление срывающейся волны, мотор ставил по мануалу - АКП вровень с днищем. 

Всё было чётко, без всяких брызг. 

Спасибо за ответ. 

Понятное дело-если мотор заглубить до "второй"(верхней) плиты,то и брызг от неё не будет

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Каст сказал:

Попробую сдесь спросить,тут быстрее увидят,корпуса то одинаковые. 

В первую очередь вопрос к тем у кого стоит выносной транец  

 

Подскажите ,знатоки,как бороться с брызгами от мотора. 

Лодка 45 эво фиш,мотор ямаха 30 2Т. После того как установил гидротримм СМС-35,мотор отдалился от транца на 140мм. Акп мотора установленна на 2см выше киля. Появился веер брызг. Вода приходит в начало акп и по ноге поднимается вверх,ударяется в плиту что повеше акп и разлитается веером назад. Положение тримма не влияет на количество брызг. Пробовал поднять мотор ещё на 2 сантиметра-брызги не уходят. 

Как бороться?

П.С. Почему то с правой стороны брызг больше чем с левой. 

По пунктам:

- выносной транец «отдаляет» ногу мотора от транца. При глиссировании, вода за лодкой начинает «подниматься» на свой уровень, а тут ОП и мотор с винтом крутится... (без выноса, вода не успевает «подняться»)

- согласно мануалам на ПЛМ, антикавит.плита Должна устанавливаться НИЖЕ уровня киля или «вровень». Это сделано в т.ч для эффективного забора воды для охлаждения мотора. Но, все пытаются выиграть пару лишних кмч, поднимают мотор на «пару дырок» и на выходе, помимо этих пар кмч ещё получают бонусы: как минимум - прохваты в поворотах, а как максимум, петухи от винта.

- брызги как раз от совокупности первых двух пунктов + развесовка (крен) + вращение винта (потому с одной стороны брызги выше)

 

как бороться....?

попробуйте для начала опустить мотор так, чтобы АКП была ниже киля.

 

PS я вообще не очень понимаю зачем Вы поставили !!!!на легкий мотор, !!! на румпельную лодку, гидротрим?
Трим ставят на тяжелые моторы и на дистанцию (чтоб не бегать на корму). На данной лодке специально конструкторы облегчали все для легкого мотора. А Вы....((((

Посему, ЛУЧШИЙ СОВЕТ: СНИМИТЕ нахрен трим и пользуйтесь кайфами данной лодки. (Перефразирую: сами себе головняк придумали с этим тримом. И охлаждение хуже и петуха получили и вес добавили и склонность к дельфину добавили)

Изменено пользователем Firsa
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Firsa сказал:

По пунктам:

- выносной транец «отдаляет» ногу мотора от транца. При глиссировании, вода за лодкой начинает «подниматься» на свой уровень, а тут ОП и мотор с винтом крутится... (без выноса, вода не успевает «подняться»)

- согласно мануалам на ПЛМ, антикавит.плита Должна устанавливаться НИЖЕ уровня киля или «вровень». Это сделано в т.ч для эффективного забора воды для охлаждения мотора. Но, все пытаются выиграть пару лишних кмч, поднимают мотор на «пару дырок» и на выходе, помимо этих пар кмч ещё получают бонусы: как минимум - прохваты в поворотах, а как максимум, петухи от винта.

- брызги как раз от совокупности первых двух пунктов + развесовка (крен) + вращение винта (потому с одной стороны брызги выше)

 

как бороться....?

попробуйте для начала опустить мотор так, чтобы АКП была ниже киля.

 

PS я вообще не очень понимаю зачем Вы поставили !!!!на легкий мотор, !!! на румпельную лодку, гидротрим?
Трим ставят на тяжелые моторы и на дистанцию (чтоб не бегать на корму). На данной лодке специально конструкторы облегчали все для легкого мотора. А Вы....((((

Посему, ЛУЧШИЙ СОВЕТ: СНИМИТЕ нахрен трим и пользуйтесь кайфами данной лодки. (Перефразирую: сами себе головняк придумали с этим тримом. И охлаждение хуже и петуха получили и вес добавили и склонность к дельфину добавили)

Спасибо за ответ. НО.......

мотор я поднимаю выше по нескольким причинам-он не помещается в рецессе и много мелких мест на реке. 

Проблем с дельфином от установки выносного транса больше не стало. Наоборот,теперь с ним проще бороться,просто подстраиваешь дифферент под загрузку. 

Петуха от винта нету никакого,есть брызги от верхней плиты,читайте внимательней мой пост выше. Эти брызги появляются раньше,чем вода попадает в действие винта. 

Проблем с охлаждением мотора тоже нет. 

Прохватов стального винта в поворотах нет,даже при поднятии мотора ещё на два сантиметра. 

Ниразу не пожалел,что поставил тримм. 

П.С. К стати мотор не такой уж и легкий,и что бы его поднять,нужно встать,развернуться к нему лицом,поставив одну ногу на фишплатформу для опоры. А что бы его поставить в мелководный режим,нужно ещё перегнуться через транец и засунуть руку в воду. Когда это делаешь часто,то приходят всякие мысли.......:-))

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dimabear сказал:

Ну и ну... 

А можно фото, или видео? 

И ещё. Со стальным винтом по мелякам, это сильно... ;)

Стальной снимаю когда по нашей речке рыбачу. 

Видео попробую заснять. Экшен камера китайская приказала долго жить:-((

П.С. Дмитрий,а чему вы удивляетесь(ну и ну)? Вы же сами ставили си-про. 

Изменено пользователем Каст
Ссылка на комментарий

Каст, вы не реагируйте болезненно так, пожалуйста.
Я не хотел Вас обидеть.

 

Просто все то, что я написал, отталкивалось от Вашего «дано». 
 

клин вам тоже помог бы))) да и гемора с «петухом» не  подкидывал (ведь появился «петух» ПОСЛЕ установки трима? ;) 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Firsa сказал:

Что вы подразумеваете по термином «верхняя плита»?

Я писал выше-вода ударяясь в переднее ребро дейдвуда,поднимается вверх и встретив на своем пути "верхнюю плиту" рассыпается веером позади лодки. 

Верхняя плита это плита которая находится выше антикавитационной. Не знаю как ее назвать по научному,наверное "брызгоотбойник". 

Петуха в кильватере НЕТ

Каким образом КЛИН может помочь?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Каст сказал:

Стальной снимаю когда по нашей речке рыбачу. 

Видео попробую заснять. Экшен камера китайская приказала долго жить:-((

П.С. Дмитрий,а чему вы удивляетесь(ну и ну)? Вы же сами ставили си-про. 

Я про стальной винт, в описанных условиях - много мелких мест на реке. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Каст сказал:

вода ударяясь в переднее ребро дейдвуда,поднимается вверх и встретив на своем пути "верхнюю плиту" рассыпается веером позади лодки

Ну, все верно.
Потому, как АКП не работает так, как должна, так как стоит Выше килевой точки и дальше от транца.

 

42961C30-D450-4CF7-A8EF-D52FE7A370B2.jpeg
 

ИМХО. общение на данную тему сводится к следующему:

ребята, у меня появился  «петух» после того как поставил выносной трим. Что мне делать?

.........

Изменено пользователем Firsa
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Firsa сказал:

Ну, все верно.
Потому, как АКП не работает так, как должна, так как стоит Выше килевой точки и дальше от транца.

 

42961C30-D450-4CF7-A8EF-D52FE7A370B2.jpeg
 

ИМХО. общение на данную тему сводится к следующему:

ребята, у меня появился  «петух» после того как поставил выносной трим. Что мне делать?

.........

Трудно с вами общаться. Вам говорят нет петуха,а вы всё своё

image.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Каст сказал:

рассыпается веером позади лодки

Дык «петух», - это не только то, что вверх летит 🤣

(любое «не нормальное поведение» называется так)

 

...а если у Вас все в порядке, то зачем спрашивали?

Изменено пользователем Firsa
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Firsa сказал:

Дык «петух», - это не только то, что вверх летит 🤣

(любое «не нормальное поведение» называется так)

 

...а если у Вас все в порядке, то зачем спрашивали?

Жалею что спросил:-((

 

Ссылка на комментарий

Чем выше поставлен мотор , тем меньше он тримуется . Имхо Что б был ровный кильватор вода должна проходить как то так ...

Хорошо видно , что плиту надо немного поджать.

IMG-154f065d491cd28daa71cd1151a6494d-V.jpg

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий

Привет всем. На моей лодке тоже стоит трим активиционная плита  вровень с килем ни каких брызг нет , кроме датчика эхолота  но я над ним повесил пластину алюминивую чтобы вверх не летела вода, у меня все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

дельфинит всеже лодка 

очень не просто поймать горизонт вне дельфина 

вопрос - транцевые плиты ктонить ставил ? есть фото и эффект? 

у меня блин с одной  стороны площадка под эхолот - с другой - нет 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...