Каст Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 27 минут назад, Dimabear сказал: Первый сезон проходил на сузе 30 2т с электротримом сипро. Вопреки советам, про гидродинамику и сильное сопротивление срывающейся волны, мотор ставил по мануалу - АКП вровень с днищем. Всё было чётко, без всяких брызг. Спасибо за ответ. Понятное дело-если мотор заглубить до "второй"(верхней) плиты,то и брызг от неё не будет Цитата
Firsa Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) 13 часов назад, Каст сказал: Попробую сдесь спросить,тут быстрее увидят,корпуса то одинаковые. В первую очередь вопрос к тем у кого стоит выносной транец Подскажите ,знатоки,как бороться с брызгами от мотора. Лодка 45 эво фиш,мотор ямаха 30 2Т. После того как установил гидротримм СМС-35,мотор отдалился от транца на 140мм. Акп мотора установленна на 2см выше киля. Появился веер брызг. Вода приходит в начало акп и по ноге поднимается вверх,ударяется в плиту что повеше акп и разлитается веером назад. Положение тримма не влияет на количество брызг. Пробовал поднять мотор ещё на 2 сантиметра-брызги не уходят. Как бороться? П.С. Почему то с правой стороны брызг больше чем с левой. По пунктам: - выносной транец «отдаляет» ногу мотора от транца. При глиссировании, вода за лодкой начинает «подниматься» на свой уровень, а тут ОП и мотор с винтом крутится... (без выноса, вода не успевает «подняться») - согласно мануалам на ПЛМ, антикавит.плита Должна устанавливаться НИЖЕ уровня киля или «вровень». Это сделано в т.ч для эффективного забора воды для охлаждения мотора. Но, все пытаются выиграть пару лишних кмч, поднимают мотор на «пару дырок» и на выходе, помимо этих пар кмч ещё получают бонусы: как минимум - прохваты в поворотах, а как максимум, петухи от винта. - брызги как раз от совокупности первых двух пунктов + развесовка (крен) + вращение винта (потому с одной стороны брызги выше) как бороться....? попробуйте для начала опустить мотор так, чтобы АКП была ниже киля. PS я вообще не очень понимаю зачем Вы поставили !!!!на легкий мотор, !!! на румпельную лодку, гидротрим? Трим ставят на тяжелые моторы и на дистанцию (чтоб не бегать на корму). На данной лодке специально конструкторы облегчали все для легкого мотора. А Вы....(((( Посему, ЛУЧШИЙ СОВЕТ: СНИМИТЕ нахрен трим и пользуйтесь кайфами данной лодки. (Перефразирую: сами себе головняк придумали с этим тримом. И охлаждение хуже и петуха получили и вес добавили и склонность к дельфину добавили) Изменено 9 июля, 2020 пользователем Firsa Цитата
Каст Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 3 часа назад, Firsa сказал: По пунктам: - выносной транец «отдаляет» ногу мотора от транца. При глиссировании, вода за лодкой начинает «подниматься» на свой уровень, а тут ОП и мотор с винтом крутится... (без выноса, вода не успевает «подняться») - согласно мануалам на ПЛМ, антикавит.плита Должна устанавливаться НИЖЕ уровня киля или «вровень». Это сделано в т.ч для эффективного забора воды для охлаждения мотора. Но, все пытаются выиграть пару лишних кмч, поднимают мотор на «пару дырок» и на выходе, помимо этих пар кмч ещё получают бонусы: как минимум - прохваты в поворотах, а как максимум, петухи от винта. - брызги как раз от совокупности первых двух пунктов + развесовка (крен) + вращение винта (потому с одной стороны брызги выше) как бороться....? попробуйте для начала опустить мотор так, чтобы АКП была ниже киля. PS я вообще не очень понимаю зачем Вы поставили !!!!на легкий мотор, !!! на румпельную лодку, гидротрим? Трим ставят на тяжелые моторы и на дистанцию (чтоб не бегать на корму). На данной лодке специально конструкторы облегчали все для легкого мотора. А Вы....(((( Посему, ЛУЧШИЙ СОВЕТ: СНИМИТЕ нахрен трим и пользуйтесь кайфами данной лодки. (Перефразирую: сами себе головняк придумали с этим тримом. И охлаждение хуже и петуха получили и вес добавили и склонность к дельфину добавили) Спасибо за ответ. НО....... мотор я поднимаю выше по нескольким причинам-он не помещается в рецессе и много мелких мест на реке. Проблем с дельфином от установки выносного транса больше не стало. Наоборот,теперь с ним проще бороться,просто подстраиваешь дифферент под загрузку. Петуха от винта нету никакого,есть брызги от верхней плиты,читайте внимательней мой пост выше. Эти брызги появляются раньше,чем вода попадает в действие винта. Проблем с охлаждением мотора тоже нет. Прохватов стального винта в поворотах нет,даже при поднятии мотора ещё на два сантиметра. Ниразу не пожалел,что поставил тримм. П.С. К стати мотор не такой уж и легкий,и что бы его поднять,нужно встать,развернуться к нему лицом,поставив одну ногу на фишплатформу для опоры. А что бы его поставить в мелководный режим,нужно ещё перегнуться через транец и засунуть руку в воду. Когда это делаешь часто,то приходят всякие мысли.......:-)) Цитата
Dimabear Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 Ну и ну... А можно фото, или видео? И ещё. Со стальным винтом по мелякам, это сильно... Цитата
Каст Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) 9 минут назад, Dimabear сказал: Ну и ну... А можно фото, или видео? И ещё. Со стальным винтом по мелякам, это сильно... Стальной снимаю когда по нашей речке рыбачу. Видео попробую заснять. Экшен камера китайская приказала долго жить:-(( П.С. Дмитрий,а чему вы удивляетесь(ну и ну)? Вы же сами ставили си-про. Изменено 9 июля, 2020 пользователем Каст Цитата
Firsa Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 Каст, вы не реагируйте болезненно так, пожалуйста. Я не хотел Вас обидеть. Просто все то, что я написал, отталкивалось от Вашего «дано». клин вам тоже помог бы))) да и гемора с «петухом» не подкидывал (ведь появился «петух» ПОСЛЕ установки трима? Цитата
Firsa Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 1 час назад, Каст сказал: есть брызги от верхней плиты Что вы подразумеваете по термином «верхняя плита»? Цитата
Каст Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 52 минуты назад, Firsa сказал: Что вы подразумеваете по термином «верхняя плита»? Я писал выше-вода ударяясь в переднее ребро дейдвуда,поднимается вверх и встретив на своем пути "верхнюю плиту" рассыпается веером позади лодки. Верхняя плита это плита которая находится выше антикавитационной. Не знаю как ее назвать по научному,наверное "брызгоотбойник". Петуха в кильватере НЕТ Каким образом КЛИН может помочь? Цитата
Каст Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) 1-антикавитационная плита 2-«верхяя плита" Изменено 9 июля, 2020 пользователем Каст Цитата
Dimabear Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 1 час назад, Каст сказал: Стальной снимаю когда по нашей речке рыбачу. Видео попробую заснять. Экшен камера китайская приказала долго жить:-(( П.С. Дмитрий,а чему вы удивляетесь(ну и ну)? Вы же сами ставили си-про. Я про стальной винт, в описанных условиях - много мелких мест на реке. Цитата
Firsa Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Каст сказал: вода ударяясь в переднее ребро дейдвуда,поднимается вверх и встретив на своем пути "верхнюю плиту" рассыпается веером позади лодки Ну, все верно. Потому, как АКП не работает так, как должна, так как стоит Выше килевой точки и дальше от транца. ИМХО. общение на данную тему сводится к следующему: ребята, у меня появился «петух» после того как поставил выносной трим. Что мне делать? ......... Изменено 9 июля, 2020 пользователем Firsa Цитата
Каст Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 11 минут назад, Firsa сказал: Ну, все верно. Потому, как АКП не работает так, как должна, так как стоит Выше килевой точки и дальше от транца. ИМХО. общение на данную тему сводится к следующему: ребята, у меня появился «петух» после того как поставил выносной трим. Что мне делать? ......... Трудно с вами общаться. Вам говорят нет петуха,а вы всё своё Цитата
Firsa Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Каст сказал: рассыпается веером позади лодки Дык «петух», - это не только то, что вверх летит (любое «не нормальное поведение» называется так) ...а если у Вас все в порядке, то зачем спрашивали? Изменено 9 июля, 2020 пользователем Firsa Цитата
Каст Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 35 минут назад, Firsa сказал: Дык «петух», - это не только то, что вверх летит (любое «не нормальное поведение» называется так) ...а если у Вас все в порядке, то зачем спрашивали? Жалею что спросил:-(( Цитата
Firsa Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 1 минуту назад, Каст сказал: Жалею что спросил:-(( зато будете знать))) Цитата
Каст Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 17 минут назад, Firsa сказал: зато будете знать))) Буду знать что? вы мне никак не помогли. И даже не поняли. Цитата
visantij Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Чем выше поставлен мотор , тем меньше он тримуется . Имхо Что б был ровный кильватор вода должна проходить как то так ... Хорошо видно , что плиту надо немного поджать. Изменено 9 июля, 2020 пользователем visantij 3 Цитата
Игорь 152 Опубликовано 10 июля, 2020 Опубликовано 10 июля, 2020 Привет всем. На моей лодке тоже стоит трим активиционная плита вровень с килем ни каких брызг нет , кроме датчика эхолота но я над ним повесил пластину алюминивую чтобы вверх не летела вода, у меня все нормально. 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 10 июля, 2020 Опубликовано 10 июля, 2020 Да, уже подсказали - но почему-то сомнения у человека 1 Цитата
green73 Опубликовано 11 июля, 2020 Опубликовано 11 июля, 2020 Расход по и против. Загрузка 2 чел и бак 50 литров 4 2 Цитата
Firsa Опубликовано 15 июля, 2020 Опубликовано 15 июля, 2020 Онлайн из АО. (Взяли на жмыховку) 4 Цитата
Mishik Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 дельфинит всеже лодка очень не просто поймать горизонт вне дельфина вопрос - транцевые плиты ктонить ставил ? есть фото и эффект? у меня блин с одной стороны площадка под эхолот - с другой - нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.