Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 15 минут назад, wwwkost сказал: По надписям на винтах наверно не совсем правильно судить о их шаге, если нужен правильный результат, нужно пропускать винты через горку. Перед Алмаем преклоняюсь (я не специалист по винтам), после его видео считаю , что для достижения ожидаемого результата каждый новый винт должен проходить через горку. Если тестируешь винты одного производителя,плюс одной модели , то можно отталкиваться от предыдущего)... ещё какой момент у нас был...за сто часов мотор прилично раскрылся ,оборотов двести- триста добавил... это ещё одна причина долгого подбора). 3 Цитата
wwwkost Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 4 минуты назад, Гога сказал: Если тестируешь винты одного производителя,плюс одной модели , то можно отталкиваться от предыдущего)... ещё какой момент у нас был...за сто часов мотор прилично раскрылся ,оборотов двести- триста добавил... это ещё одна причина долгого подбора). Я про то, что не нужно верить тому, что на винте написано. Это как по везет, даже не 50/50, а хуже. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 41 минуту назад, wwwkost сказал: По надписям на винтах наверно не совсем правильно судить о их шаге, если нужен правильный результат, нужно пропускать винты через горку. Перед Алмаем преклоняюсь (я не специалист по винтам), после его видео считаю , что для достижения ожидаемого результата каждый новый винт должен проходить через горку. Прошу прощения за некомпетентность, а проходить через горку означает найти золотую середину? Или это какой то иной принцип? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 24 минуты назад, Гога сказал: Если тестируешь винты одного производителя,плюс одной модели , то можно отталкиваться от предыдущего)... ещё какой момент у нас был...за сто часов мотор прилично раскрылся ,оборотов двести- триста добавил... это ещё одна причина долгого подбора). Мы именно так и хотели. И даже попытались. При этом, как нам казалось, с 23 -го перепрыгнуть сразу на 26 - ой, слишком рискованно. Но, видимо как раз по причине того, что мы не угадали с диаметром, в итоги и пришли к проскальзыванию. Но даже если и так, всё равно не ясно, каким тогда в итоге должен быть оптимальный диаметр. Очень неблагодарное это занятие! 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 5 часов назад, Гога сказал: Тут все может быть ... подбор винта и сравнение дело вообще не благодарное). Может и шаг заявленный не соответствовать , ну и диаметр 14ый, это много значит... раз скорости нет, значит большое проскальзывание винта, надо увеличивать диаметр... но это опять теоретически)... практически надо наши попробовать И ещё, очень интересно, проскальзывает винт на оборотах ближе к максимальным, или он проскальзывает в принципе? Потому, что даже на средних и малых оборотах, не было разницы по скорости между винтом 23-го и 26-го шага! Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 44 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Мы именно так и хотели. И даже попытались. При этом, как нам казалось, с 23 -го перепрыгнуть сразу на 26 - ой, слишком рискованно. Но, видимо как раз по причине того, что мы не угадали с диаметром, в итоги и пришли к проскальзыванию. Но даже если и так, всё равно не ясно, каким тогда в итоге должен быть оптимальный диаметр. Очень неблагодарное это занятие! Именно ,неблагодарное)...мы тоже перепрыгнули с 23 на 26 ,получили недокрут в 5500 оборотов,в принципе вполне норм,особенно учитывая избыток мощности)...просто продав 23ий шаг,заказали 24,5 ,чтоб в запасе винт был.он попал в точку ,раскрутив мот почти до 6000. А у Вас винты были разных производителей и диаметров ,да?... тут все крайне непредсказуемо)... начиная от заявленного шага,один может быть с развитыми интерцепторами и гидродинамически тяжелым,то есть большим шагом, второй наоборот ,без интерцепторов,вот и крутится ,как юла)...плюс диаметр разный если ещё... вот и предугадай тут) 1 Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: Прошу прощения за некомпетентность, а проходить через горку означает найти золотую середину? Или это какой то иной принцип? Да ничего горка не гарантирует)...горка чисто механически определит изгиб лопасти ,то есть шаг винта... дальше только практика и ещё раз практика. мы подбирали винты по максималке,крейсеру ,ну и топливной экономичности.и максималка на последнем месте)...в этом году пару раз на неё выходили,чтоб не забыть ,Скока идет.Разок с росгвардией погонялись))) еще. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Гога 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 1 час назад, wwwkost сказал: Я про то, что не нужно верить тому, что на винте написано. Это как по везет, даже не 50/50, а хуже. Говорят же, производитель один и тот же. Если не путаю там родные Сузучьи винты были, наверное у Сузуки есть постоянный стандарт. И Игорь сказал, что точкой опоры были винты которые уже не подошли, от них и отталкивались при выборе оптимального винта. Какая разница в итоге, на самом ли деле там тот шаг, что на коробке указан или нет? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 8 минут назад, Гога сказал: получили недокрут в 5500 Это в три тушки и боевая загрузка? ))) Я бы его как основной и оставил )))))))))))))) У меня в две тушки винт больше 5550 и не раскручивается, да и по фиг, зато крейсер экономичный ))) 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 1 минуту назад, Гога сказал: Именно ,неблагодарное)...мы тоже перепрыгнули с 23 на 26 ,получили недокрут в 5500 оборотов,в принципе вполне норм,особенно учитывая избыток мощности)...просто продав 23ий шаг,заказали 24,5 ,чтоб в запасе винт был.он попал в точку ,раскрутив мот почти до 6000. А у Вас винты были разных производителей и диаметров ,да?... тут все крайне непредсказуемо)... начиная от заявленного шага,один может быть с развитыми интерцепторами и гидродинамически тяжелым,то есть большим шагом, второй наоборот ,без интерцепторов,вот и крутится ,как юла)...плюс диаметр разный если ещё... вот и предугадай тут) У нас был родной винт, который с мотором пришёл. У Тигра, наверно слышал про такого, был винт тоже родной, но почему то отличался по шагу и по диаметру. А работали они примерно одинаково. Вот мы и решили, что раз ничего непонятно, надо остановится на какой то линейке хороших винтов, начать с ними экспериментировать и по возможности попытаться угадать сразу. Много с кем пытались консультироваться и спорить, но ясности это особой не внесло. Тогда мы выбрали FURY от Меркурия. У них все винты одного диаметра 14 ". Точно такой же диаметр был у родного винта от Сузуки. Но у FURY, интересная линейка по шагам. До 27 шага. На это мы и купились, для начала взяв 26-ой шаг. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Короче, я уже сам запутался. Родной винт у нас был не 14", а 15". И по всей видимости мы зря ушли в меньший диаметр! А выбрали, купили и привезли вот этот винт: 3 14 26 Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Vladimir_Spinch Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 10 минут назад, ДжекВоробей сказал: Это в три тушки и боевая загрузка? ))) Я бы его как основной и оставил )))))))))))))) У меня в две тушки винт больше 5550 и не раскручивается, да и по фиг, зато крейсер экономичный ))) Крейсер одинаков ,то есть на определенной скорости расход тоже одинаков у них. А 24,5 Роман ещё покупал в надежде улучшить максималку)... это как навязчивая идея...но максималка осталась той же в 85 км... при этом интересна была скорость именно в боевом раскрасе)... а так ,если скинуть с носа 36ю ультерру ,канистру с запасным бензом и якорь с носового рундука, то скорость Канеш увеличилась бы... 1 Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Короче, я уже сам запутался. Родной винт у нас был не 14", а 15". И по всей видимости мы зря ушли в меньший диаметр! А выбрали, купили и привезли вот этот винт: 3 14 26 Ну вот 23 ий шаг был большего диаметра... интересно, но у нас все винты сузучьи были 16 го шага... и по моему чисто ипонские... 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Только что, Гога сказал: Ну вот 23 ий шаг был большего диаметра... интересно, но у нас все винты сузучьи были 16 го шага... и по моему чисто ипонские... 16-го диаметра наверно? Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 По FURY ничего не скажу,не сталкивался...но смотрели винты других производителей, они были меньше диаметром и с большим шагом беда... 1 Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал: 16-го диаметра наверно? Да),конечно... очепятка) 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Только что, Гога сказал: По FURY ничего не скажу,не сталкивался...но смотрели винты других производителей, они были меньше диаметром и с большим шагом беда... На Сузуки проблемно с винтами. Мы даже хотим уйти в Ямаху и Мерк. 2 Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 26 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: У нас был родной винт, который с мотором пришёл. У Тигра, наверно слышал про такого, был винт тоже родной, но почему то отличался по шагу и по диаметру. А работали они примерно одинаково. Видимо ,начиная с 15 го диаметра проскальзывание уже минимизирует для этого корпуса... ну или винты сузучьи так работают. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Только что, Гога сказал: Видимо ,начиная с 15 го диаметра проскальзывание уже минимизирует для этого корпуса... ну или винты сузучьи так работают. Второй винт у нас был диаметром 14 и 3/4. Это, конечно не 15", но ближе к тому. Выходит что, 16" надо? А может 15" и больший шаг? А если и этот будет проскальзывать? Разорение одно! 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) 5 минут назад, Гога сказал: Видимо ,начиная с 15 го диаметра проскальзывание уже минимизирует для этого корпуса... ну или винты сузучьи так работают. Одно совершенно точно. 14" диаметр не подходит!!! И это уже кое что!!! Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Vladimir_Spinch Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 12 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: На Сузуки проблемно с винтами. Мы даже хотим уйти в Ямаху и Мерк. Да,винты на сузу головная боль, особенно большие шаги. Грузовой редуктор тут не дает размаха для творчества)...понятно Канеш,что цифра 200 на сузе несколько завышена, но ямаха с меньшим объемом и со скоростным редуктором идёт быстрее более объемной сузы , но с грузовым редуктором. 2 Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 10 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Второй винт у нас был диаметром 14 и 3/4. Это, конечно не 15", но ближе к тому. Выходит что, 16" надо? А может 15" и больший шаг? А если и этот будет проскальзывать? Разорение одно! У нас мысли ,что 16 диаметр большеват... поэтому больше 85 ти не идет 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 1 минуту назад, Гога сказал: Да,винты на сузу головная боль, особенно большие шаги. Грузовой редуктор тут не дает размаха для творчества)...понятно Канеш,что цифра 200 на сузе несколько завышена, но ямаха с меньшим объемом и со скоростным редуктором идёт быстрее более объемной сузы , но с грузовым редуктором. На лодке Ферафонтова Ямаха 175 с Инерцией 3*14*19 идёт максимум 86 но обороты при этом с его слов 5300. Хорошо, что на его мотор с винтами проблем нет! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Гога сказал: У нас мысли ,что 16 диаметр большеват... поэтому больше 85 ти не идет Я вот тут себе уже записал, что лучше всего, наверно, по Сузуки экспериментировать с 15" и шагом не более 24. И то, если это кому то надо будет! Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Vladimir_Spinch Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 А такого винта нет!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.