Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Гога сказал:

Когда следующий экземпляр?

 

Как раз сейчас решаем. Одну точно будем делать. Ждём решения ещё одного Заказчика. Если всё сложится, то тогда две сделаем. Можем замахнуться сделать 4 до первой воды, но народ пока думает!

Опубликовано
37 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Ну, конечно же!!! Как мы сразу то не догадались!

А что сразу в "рыбалке" то, может ещё в чём то?

Ну я их лично не знаю. Поэтому ничего за них сказать не могу, но очень надеюсь что это не так 😂

Опубликовано
2 минуты назад, Макс64 сказал:

Ну я их лично не знаю. Поэтому ничего за них сказать не могу, но очень надеюсь что это не так 😂

А, может быть, у кого то просто особые кулинарные таланты? В тренировочных буднях это ого как пригодится может!

Опубликовано
4 минуты назад, Макс64 сказал:

Ну я их лично не знаю. Поэтому ничего за них сказать не могу, но очень надеюсь что это не так 😂

Кстати, Макс! Ты по своей лодке работы спланировал? Или может быть уже сделано всё? 

Опубликовано
3 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Кстати, Макс! Ты по своей лодке работы спланировал? Или может быть уже сделано всё? 

Да, в Самару повезу скоро с Сергеем Colonel уже договорились. Только прилетел с отдыха - на днях всё отфоткаю и если всё реализуемо увезу лодку. 

Опубликовано
1 час назад, Макс64 сказал:

Да, в Самару повезу скоро с Сергеем Colonel уже договорились. Только прилетел с отдыха - на днях всё отфоткаю и если всё реализуемо увезу лодку. 

Отлично!

Если нереализуемо, вези к нам😁!

У нас сейчас такой же стоит. У тебя же 555?

Опубликовано
7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Отлично!

Если нереализуемо, вези к нам😁!

У нас сейчас такой же стоит. У тебя же 555?

Приветствую,что с ним?)неужели развалился😉

Опубликовано
14 минут назад, Гога сказал:

Приветствую,что с ним?)неужели развалился😉

Не совсем уж!

На Тоталке штормило, разлетелась опора кресла. Была проблема связанная с трещиной в алюминиевой конструкции в соединении транца и рецесса по сварному шву. Кто то до нас варил, но треснуло снова. Так оставлять нельзя, это последствия расшатывания транца массой двигателя. Далее картина будет только усугубляться! Нужно слегка разобрать кормовую ФП, по человечески заварить и усилить это место. Возможно, сделать тоже самое с зеркальной стороны, заблаговременно. Есть ещё нюансы. Например крышка спиннингового ящика открывается с таким трудом, что замок в пальцы врезается. Это результат набора влаги в фанеру плюс в погоне за эстетикой, несоблюдение требуемой величины зазоров. Не факт, что мы будем это устранять. Это только то, на что мы первоначально обратили внимание. Полную дефектацию мы ещё не проводили. Пока в очереди.

Опубликовано

Утро доброе!

ОСНОВНАЯ фишка этого корпуса обусловлена его предназначением, которое как раз и заключается в возможности преодолевать волновые преграды во всех направлениях.

Т.е., не так, что "сделали лодку, стали её испытывать и вдруг увидели, что она может, а что нет", с последующими дифирамбами на тему её возможностей, с умалчиванием её недостатков!

Возможно это не частый случай, когда в реальности получаешь как раз то, что задумывалось получить в самом начале, ещё на стадии проектирования. Наши ожидания подтверждены. Все без исключения, кто сидел в наших лодках на тест-драйвах, покатушках, тренировках и т.д. однозначно указывают на эту особенность. Причём не тогда, когда кто то спрашивает и "вытягивает" из них нужный ответ на правильно заданный вопрос, чтобы услышать желаемое. Люди говорят об этом сами, говорят об этом между собой и рассказывают нам. 

Почему я ссылаюсь именно на суждения посторонних людей? Да, всё очень просто! Мы пока малоизвестные производители и абсолютному большинству не понятно, можно ли доверять нашим собственным выводам и оценкам.  

На фото и на видео, действительно кажется, что имеют место быть жёсткие удары о воду. Но в действительности, находясь в лодке в этот момент ощущения совершенно иные. Понятно, что при волнении, обусловленном ветром в 4 - 5 баллов, на открытой воде, на скорости 75 км/ч, мы не будем чувствовать себя сидящими на заднем сидении Мерседеса S класса  на скоростной магистрали. Но тем не менее, ударов нет. И если вам до этого много приходилось ездить на других лодках, и есть с чем сравнивать, ваш мозг сделает это за вас практически сразу. 

При этом, есть отличная возможность поднять уровень комфорта на ещё одну ступень выше. Это использование транцевых плит. Если ещё и их задействовать, то тогда это просто не передаваемые ощущения!

А амостойки мы ставим!!! Как же их не ставить? Дань моде, ну и плюс дополнительная плавность хода.

Предлагаем не ставить поворотные платформы под кресла!!! В обычной ситуации они преимущество. А для любителей погонять по волне, будут раздражителем. Ввиду не надёжных элементов фиксации от вращения, теряется контроль за управлением судном. Одно дело, когда мы мчимся в жёстко зафиксированном кресле, совсем другое, когда это кресло под нами начинает произвольно вращаться! 

Опубликовано
5 часов назад, Гога сказал:

Вот максимально,что удалось добиться по экономичности.но в лодке четыре человека,на носу ультерра,ну и так,полная снаряга на рыбалку.винт родной сузуковский 3 16 26.

Что это за родной винт сузуковский? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...