Vladimir_Spinch Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 Удалось поснимать на волнении. 3 Цитата
Руслан_KZN Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 Если вчера снимали после обеда, то хорошо идет, был вчера на воде, ветер волну раздул нереал 2 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 27 минут назад, Руслан_KZN сказал: Если вчера снимали после обеда, то хорошо идет, был вчера на воде, ветер волну раздул нереал Так и было. В направлении Победилово за Маркиз пошли. Там волна по больше. На острове, спасали любителей подводной рыбалки. Ребята вынырнули через час, а лодки нет! Видимо отвязалась и ветром её прибило к Слободе через всю Волгу и Казанку. Ладно хоть в камыши. Мягко вошла. А так, сидели на деревьях, свистели и орали, махали всем, что у них было! Ладно мы мимо шли. Погода лютая, рыбаков нет, шансов на скорое спасение у них практически не было. 9 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) Вот она эта лодка. Из камышей возвращается Изменено 27 октября, 2019 пользователем Vladimir_Spinch 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Прошло 2 года ... Владимир продолжает постить фото почти единственной лодки) П.С. Вы бы по теме чего сбрасывали - как прошла настройка комплекта, что нового (получилось ли разогнать лодку, каким образом) и т.п. Какие проблемы были на ПАЛе, и как они решились, что говорят спортсмены. Картинки-картинками, по картинкам уже мало кто покупает 2 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 46 минут назад, Макс64 сказал: Прошло 2 года ... Владимир продолжает постить фото почти единственной лодки) П.С. Вы бы по теме чего сбрасывали - как прошла настройка комплекта, что нового (получилось ли разогнать лодку, каким образом) и т.п. Какие проблемы были на ПАЛе, и как они решились, что говорят спортсмены. Картинки-картинками, по картинкам уже мало кто покупает Какую фотографировали, ту и постим. Лодку разогнать не получилось!!! Только что купленный FURY 14*26 выдал всего 83,7 км/ч, после чего сработала отсечка. Что поделать, у Сузуки есть проблемы с нужными винтами. Думаем экспериментировать с движком 200 - 250 л/с, и лучше если это будет теперь Ямаха. По лодке, которая была на ПАЛе, проблем особых нет. Под замену замочки экспериментальные на аэраторе и пропало питание на розетки видео камер. При этом питание к ним подходит. Скорее всего, по розеткам, тоже будет замена на Этвудовские. По ходу эксплуатации появилось предложение закрыть, в некоторых местах, углы покрытые ковролином, декоративными уголками. Чтобы защитить ковролин от истирания. Сегодня приезжал Андрей Ферафонтов и мы как раз это обсуждали. 4 Цитата
Макс64 Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Ну вот уже какая-то информация - и она интересная. Кто-то сделает вывод и закажет другой мотор для своей лодки Спинч. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Макс64 сказал: Ну вот уже какая-то информация - и она интересная. Кто-то сделает вывод и закажет другой мотор для своей лодки Спинч. Наверно этого не произойдёт. Поскольку на данном этапе, к сожалению, всех всё устраивает. Кроме нас, конечно! Изменено 28 октября, 2019 пользователем Vladimir_Spinch Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 13 часов назад, Макс64 сказал: Ну вот уже какая-то информация - и она интересная. Кто-то сделает вывод и закажет другой мотор для своей лодки Спинч. На самом деле эти мощные 175 и 200 лс Сузуки на корпусах до 6 метров, оооочень проблемные, винты затрахаешься подбирать. Мощность огромная для этих корпусов, и плюс еще грузовая редукция, вот и получи что большинство винтов в перекрут уходят. С такой редукцией или 150 сил попробовать сузу на этот корпус (просто любопытно) или что нить с менее грузовой редукцией. Имхо канеш. Просто сам видел как товарищ с Фиником 555 и суза 200 мучился. Я ему сразу сказал, на хрена такую мощную сузу берешь с ее то редукцией, так и вышло, только на винты заказываемые из Штатом больше 200 000 потрачено. В итоге подобрал вроде. И все сталь, в таком размере только сталь уже. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Имитация рыбалки (convert-video-online.com) (1).mp4 Имитация рыбалки (convert-video-online.com) (1).mp4 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Опубликовано 31 октября, 2019 @Vladimir_Spinch, петли на калитке внушают. Покажи, пожалуйста, калитку с носа в закрытом положении. А вот торчащая в проходе ответка замка - предпосылка для возможной травмы 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 2 часа назад, vago083050 сказал: @Vladimir_Spinch, петли на калитке внушают. Покажи, пожалуйста, калитку с носа в закрытом положении. А вот торчащая в проходе ответка замка - предпосылка для возможной травмы Вечер добрый! Фотки спереди закрытой калитки, как то почему то нет! Попробую сделать позже. Лодку уже подняли и зачехлили. Но немного позже она всё равно приедет к нам на производство. Будем дальше с ней работать. А ответка не так уж сильно торчащая. Кстати, из многих зол самое наименьшее. Скажу "по секрету", калитку и остекление будем переделывать. Есть кое какие идеи по доработкам по стеклу. А калитка, в принципе, устанавливалась на воде и на скоряк. Внешне не заметить, но у нас к этой калитке много вопросов. Один из вариантов исключения травмоопасности, это установка притворов. В дополнение к минимальным зазорам, притворы сработают на исключение даже минимального сквозняка на скоростях. Петли, ДА! Они алюминиевые, дорогущие, но красивые и то, что надо! В руках держать приятно. Заказываем в Германии. Всё ничего, но идут долго. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.