Vladimir_Spinch Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 1 минуту назад, Каст сказал: Так поделитесь неопреном с клеевым слоем 3М:-)) Про мою "пенку" вопрос закрыт. Вы пробовали когда нибудь приклеить полиэтилен? Существует только один клей,который на наших военных заводах запретили использовать из за вредности. чем обклеивают крышки изнутри на виндботе? Дайте ссылку,пожалуйста. Ссылку смогу дать в лучшем случае завтра. В принципе, Вам не нужен неопрен как таковой. Для таких задач вполне подойдёт уплотнитель EPDM с клеевым слоем. Свойства у него идентичные, а цена гораздо ниже. И найти его в поисковиках будет проще. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 10 минут назад, Каст сказал: Так поделитесь неопреном с клеевым слоем 3М:-)) Про мою "пенку" вопрос закрыт. Вы пробовали когда нибудь приклеить полиэтилен? Существует только один клей,который на наших военных заводах запретили использовать из за вредности. чем обклеивают крышки изнутри на виндботе? Дайте ссылку,пожалуйста. К сожалению, к Виндботу я не имею ни какого отношения. Вот, примерно, что Вам нужно: https://www.petm.ru/catalog/uplotnitel/us03_epdm_150_teplomorozokislotoshchelochestoykie/uplotnitel_samokleyashchiysya_epdm_rezina_3kh20_mm/ 1 Цитата
Каст Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: К сожалению, к Виндботу я не имею ни какого отношения. Вот, примерно, что Вам нужно: https://www.petm.ru/catalog/uplotnitel/us03_epdm_150_teplomorozokislotoshchelochestoykie/uplotnitel_samokleyashchiysya_epdm_rezina_3kh20_mm/ Да,то что нужно. Только либо минимальная партия 225п.м,либо узкие полоски:-(( за помощь спасибо. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 11 минут назад, Каст сказал: Да,то что нужно. Только либо минимальная партия 225п.м,либо узкие полоски:-(( за помощь спасибо. Мы как раз пользуемся узкими полосками. Цитата
Каст Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 8 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Мы как раз пользуемся узкими полосками. То есть крышки обклеиваете полосками? по функционалу без разницы,а вот с эстетической точки зрения? Цитата
Colonel Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 10 часов назад, Каст сказал: Так поделитесь неопреном с клеевым слоем 3М:-)) Про мою "пенку" вопрос закрыт. Вы пробовали когда нибудь приклеить полиэтилен? Существует только один клей,который на наших военных заводах запретили использовать из за вредности. чем обклеивают крышки изнутри на виндботе? Дайте ссылку,пожалуйста. не знаю как на Виндботе а на Волжанке оклеивают EVA (Этиленвинилацитат) 1 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 10 часов назад, Каст сказал: То есть крышки обклеиваете полосками? по функционалу без разницы,а вот с эстетической точки зрения? Обклеиваем только по красным линиям: Т.е. где должно быть поджатие. Цитата
Каст Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал: Обклеиваем только по красным линиям: Т.е. где должно быть поджатие. Ясно. Это поможет в герметизации,но вопрос то был про конденсат. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 1 минуту назад, Каст сказал: Ясно. Это поможет в герметизации,но вопрос то был про конденсат. Конденсат - это образование жидкости в условиях влажности, при условии разности температур. Мы в нашей конфигурации с подобными вещами не сталкиваемся. Возможно как раз по причине организации вентиляции. Попробуйте применить то, что Сергей предложил. 2 Цитата
Leo Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 Разбавлю тему... Парни, есть реальные владельцы 45 Эво Фиш, кто поставил себе электричку на нос? Поделитесь, как лодка себя ведет с тролл мотором на носу. 1 Цитата
Whale Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 В 25.10.2019 в 20:38, Leo сказал: Разбавлю тему... Парни, есть реальные владельцы 45 Эво Фиш, кто поставил себе электричку на нос? Поделитесь, как лодка себя ведет с тролл мотором на носу. В чем собственно вопрос? Носовой электромотор стоит. Удобно. Замечаний нет 1 Цитата
Leo Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 10 часов назад, Whale сказал: В чем собственно вопрос? Носовой электромотор стоит. Удобно. Замечаний нет Тут народ волнуется, что нос волной переливает. У меня на счет этого все в порядке, волнений нет. )) Какой мотор и где размещен аккумулятор к нему? Цитата
klevoekokshe Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 на носу моей лодки якорь 8 кг +лебедка 9 кг + аккумулятор 45амп 12 кг(большой рундук) + 4 литра бензина в якорном рундуке , за сезон по погоде было всякое , ни каких проблем . вес МГ примерно 15 кг . В моем первом выходе на воду есть кадры ,во время подьема якоря нос лодки накрывает волна ,так там два человека под 90 кг с учетом одежды стояли на носу лодки, а широкоугольный обьектив сделал свое дело . Цитата
Whale Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 В 29.10.2019 в 10:34, Leo сказал: Тут народ волнуется, что нос волной переливает. У меня на счет этого все в порядке, волнений нет. )) Какой мотор и где размещен аккумулятор к нему? Установлен Motorguide X3 55lb\12V. АКБ в кормовом рундуке. Недостатков за сезон не выявил. Теоретически, заливать может когда подходишь для работы с мотором на самый нос. Но у меня таких случаев не наблюдалось. Несмотря на то, что бывало мотор выскакивал из воды при стоянке на месте от высоты волны. 2 Цитата
Каст Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 А кто нибудь ставил электро трим сиа-про? интересно,что можно ожидать после установки? Дельфин станет ещё хлеще? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 18 минут назад, Каст сказал: А кто нибудь ставил электро трим сиа-про? интересно,что можно ожидать после установки? Дельфин станет ещё хлеще? С чего бы это? Цитата
Каст Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 33 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: С чего бы это? Не знаю,так говорят. Говорят если есть дельфин,то отдаляя мотор от транца он станет сильнее. На наши лодки,в основном,все ставят двухтактники без тримма. Вот и думаю,может поставить? Что тримм может дать,кроме удобства при подходе к берегу и прохода меляков? румпель у моего мотора длинный. Надо либо наращивать заднюю банку,либо оттащить мотор назад. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 6 минут назад, Каст сказал: Не знаю,так говорят. Говорят если есть дельфин,то отдаляя мотор от транца он станет сильнее. На наши лодки,в основном,все ставят двухтактники без тримма. Вот и думаю,может поставить? Что тримм может дать,кроме удобства при подходе к берегу и прохода меляков? румпель у моего мотора длинный. Надо либо наращивать заднюю банку,либо оттащить мотор назад. Удобство при подходе к берегу и проходе меляков это уже много значит! Ради этого наверно стоит. Если вы "отдаляете" мотор от транца, то вы увеличиваете длину лодки. Это может быть хорошим плюсом. Только в зависимости от степени удаления, мотор придётся поднимать! А что означает дельфин есть на вашей лодке? В каких режимах он проявляется? 1 Цитата
Каст Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал: Удобство при подходе к берегу и проходе меляков это уже много значит! Ради этого наверно стоит. Если вы "отдаляете" мотор от транца, то вы увеличиваете длину лодки. Это может быть хорошим плюсом. Только в зависимости от степени удаления, мотор придётся поднимать! А что означает дельфин есть на вашей лодке? В каких режимах он проявляется? Если один и запасной якорь(8кг) переложить на корму,то после 40-ка км/ч начинается дельфин. Если в двоём и матрос сядет не на лайвелл,а ближе к капитану,то начинается дельфин. Тут вот какое дело. В статике лодка имеет дифферент на нос,не смотря на расположение в корме бензобака и акб. При сбросе газа лодка клюет носом,сильно клюёт. Но при этом на ходу склонна к дельфинированию. Получается противоречие. В статике хочется загрузить корму,а на ходу хочется загрузить нос. Вынос мотора при установке тримма сиа-про 18см. В статике это должно притопить корму и приподнять нос. А вот что будет на ходу? Хотя бы теоретически. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 2 минуты назад, Каст сказал: Если один и запасной якорь(8кг) переложить на корму,то после 40-ка км/ч начинается дельфин. Если в двоём и матрос сядет не на лайвелл,а ближе к капитану,то начинается дельфин. Тут вот какое дело. В статике лодка имеет дифферент на нос,не смотря на расположение в корме бензобака и акб. При сбросе газа лодка клюет носом,сильно клюёт. Но при этом на ходу склонна к дельфинированию. Получается противоречие. В статике хочется загрузить корму,а на ходу хочется загрузить нос. Вынос мотора при установке тримма сиа-про 18см. В статике это должно притопить корму и приподнять нос. А вот что будет на ходу? Хотя бы теоретически. Тогда так. С помощью трима вы сможете попытаться поработать с дельфином. Возможно для этого потребуется поставить клин на транце, чтобы можно было сильнее поджать мотор и остановить дельфинирование. Это, конечно, не самый верный способ бороться с дельфином, но понимать его мотивы и влиять на него вы уже как минимум сможете. Цитата
Каст Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал: Тогда так. С помощью трима вы сможете попытаться поработать с дельфином. Возможно для этого потребуется поставить клин на транце, чтобы можно было сильнее поджать мотор и остановить дельфинирование. Это, конечно, не самый верный способ бороться с дельфином, но понимать его мотивы и влиять на него вы уже как минимум сможете. Сейчас антикавитационная плита расположена 2градуса по отношению к днищу. Понятное дело,если я ногу мотора подожму к транцу,то про дельфин можно будет забыть. Но ведь вектор тяги и всё такое... Не хочется терять скорость. Она и так не велика. Вот скажите,для борьбы с дельфином,что предпочтительней? Поджать ногу мотора,установить транцевые плиты или вот есть у меня идея наварить на скулы полосы,тем самым увеличить ширину глиссирующей поверхности. Или эта идея бред? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 7 минут назад, Каст сказал: Сейчас антикавитационная плита расположена 2градуса по отношению к днищу. Понятное дело,если я ногу мотора подожму к транцу,то про дельфин можно будет забыть. Но ведь вектор тяги и всё такое... Не хочется терять скорость. Она и так не велика. Вот скажите,для борьбы с дельфином,что предпочтительней? Поджать ногу мотора,установить транцевые плиты или вот есть у меня идея наварить на скулы полосы,тем самым увеличить ширину глиссирующей поверхности. Или эта идея бред? Можно пробовать разные варианты. Самое главное, разобраться с тем, что вы будете делать. Категорически нельзя всё делать сразу. Только поэтапно. Иначе запутаетесь сразу же. Сначала берёте лист буги и карандаш. Описываете всё, что происходит с лодкой в состоянии как есть. Желательно иметь данные о скоростях при оборотах с тем положением двигателя, которое есть. Допустим, ставите трим. И снова всё на карандаш. Желательно чтобы вес лодки не менялся и развесовка тоже. Иначе ваши данные будут не корректными. Транцевые плиты могут уронить скорость ещё сильнее, чем изменение вектора тяги двигателем. (Или эта идея бред?) Ни что не бред. Точного ответа на ваш вопрос нет ни у кого. Нужно просто пробовать, видеть результат и правильно анализировать. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 16 минут назад, Каст сказал: Вот так лодка выглядит в статике Днище ровное? 1 Цитата
Каст Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Можно пробовать разные варианты. Самое главное, разобраться с тем, что вы будете делать. Категорически нельзя всё делать сразу. Только поэтапно. Иначе запутаетесь сразу же. Сначала берёте лист буги и карандаш. Описываете всё, что происходит с лодкой в состоянии как есть. Желательно иметь данные о скоростях при оборотах с тем положением двигателя, которое есть. Допустим, ставите трим. И снова всё на карандаш. Желательно чтобы вес лодки не менялся и развесовка тоже. Иначе ваши данные будут не корректными. Транцевые плиты могут уронить скорость ещё сильнее, чем изменение вектора тяги двигателем. (Или эта идея бред?) Ни что не бред. Точного ответа на ваш вопрос нет ни у кого. Нужно просто пробовать, видеть результат и правильно анализировать. Спасибо. Есть ещё одна проблема в этой лодке. На ходу тонет корма. При уменьшении скорости до 34км/ч лодка начинает оседать и резко терять скорость. При падении скорости ниже 30км/ч лодка практически перестает глиссировать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.