Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Каст сказал:

Так поделитесь неопреном с клеевым слоем 3М:-))

Про мою "пенку" вопрос закрыт. Вы пробовали когда нибудь приклеить полиэтилен? Существует только один клей,который на наших военных заводах запретили использовать из за вредности.

чем обклеивают крышки изнутри на виндботе? Дайте ссылку,пожалуйста.

 

Ссылку смогу дать в лучшем случае завтра.

В принципе, Вам не нужен неопрен как таковой. Для таких задач вполне подойдёт уплотнитель EPDM с клеевым слоем. Свойства у него идентичные, а цена гораздо ниже. И найти его в поисковиках будет проще.

Опубликовано
10 минут назад, Каст сказал:

Так поделитесь неопреном с клеевым слоем 3М:-))

Про мою "пенку" вопрос закрыт. Вы пробовали когда нибудь приклеить полиэтилен? Существует только один клей,который на наших военных заводах запретили использовать из за вредности.

чем обклеивают крышки изнутри на виндботе? Дайте ссылку,пожалуйста.

 

К сожалению, к Виндботу я не имею ни какого отношения.

Вот, примерно, что Вам нужно: https://www.petm.ru/catalog/uplotnitel/us03_epdm_150_teplomorozokislotoshchelochestoykie/uplotnitel_samokleyashchiysya_epdm_rezina_3kh20_mm/

Опубликовано
4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

К сожалению, к Виндботу я не имею ни какого отношения.

Вот, примерно, что Вам нужно: https://www.petm.ru/catalog/uplotnitel/us03_epdm_150_teplomorozokislotoshchelochestoykie/uplotnitel_samokleyashchiysya_epdm_rezina_3kh20_mm/

Да,то что нужно. Только либо минимальная партия 225п.м,либо узкие полоски:-((

за помощь спасибо. 

Опубликовано
8 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Мы как раз пользуемся узкими полосками.

То есть крышки обклеиваете полосками?

по функционалу без разницы,а вот с эстетической точки зрения?

Опубликовано
10 часов назад, Каст сказал:

Так поделитесь неопреном с клеевым слоем 3М:-))

Про мою "пенку" вопрос закрыт. Вы пробовали когда нибудь приклеить полиэтилен? Существует только один клей,который на наших военных заводах запретили использовать из за вредности.

чем обклеивают крышки изнутри на виндботе? Дайте ссылку,пожалуйста.

 

не знаю как на Виндботе а на Волжанке оклеивают EVA (Этиленвинилацитат)

Опубликовано
10 часов назад, Каст сказал:

То есть крышки обклеиваете полосками?

по функционалу без разницы,а вот с эстетической точки зрения?

Обклеиваем только по красным линиям:

1767432632_.thumb.png.6d8ad6104d5e65a0b57a2e08b546953e.png

Т.е. где должно быть поджатие.

Опубликовано
1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Обклеиваем только по красным линиям:

1767432632_.thumb.png.6d8ad6104d5e65a0b57a2e08b546953e.png

Т.е. где должно быть поджатие.

Ясно. Это поможет в герметизации,но вопрос то был про конденсат. 

Опубликовано
1 минуту назад, Каст сказал:

Ясно. Это поможет в герметизации,но вопрос то был про конденсат. 

Конденсат - это образование жидкости в условиях влажности, при условии разности температур. Мы в нашей конфигурации с подобными вещами не сталкиваемся. Возможно как раз по причине организации вентиляции. Попробуйте применить то, что Сергей предложил. 

Опубликовано

Разбавлю тему... Парни, есть реальные владельцы 45 Эво Фиш, кто поставил себе электричку на нос? Поделитесь, как лодка себя ведет с тролл мотором на носу.

Опубликовано
В 25.10.2019 в 20:38, Leo сказал:

Разбавлю тему... Парни, есть реальные владельцы 45 Эво Фиш, кто поставил себе электричку на нос? Поделитесь, как лодка себя ведет с тролл мотором на носу.

В чем собственно вопрос?

Носовой электромотор стоит. Удобно. Замечаний нет :)

 

Опубликовано
10 часов назад, Whale сказал:

В чем собственно вопрос?

Носовой электромотор стоит. Удобно. Замечаний нет :)

 

Тут народ волнуется, что нос волной переливает. У меня на счет этого все в порядке, волнений нет. ))  Какой мотор и где размещен аккумулятор к нему?

Опубликовано

  на носу  моей лодки якорь 8 кг +лебедка 9 кг + аккумулятор 45амп 12 кг(большой рундук) + 4 литра бензина в якорном рундуке  , за сезон по погоде было всякое ,  ни каких проблем . вес  МГ примерно 15 кг . В моем первом выходе на воду есть кадры ,во время подьема якоря нос лодки накрывает волна ,так там  два человека под 90 кг с учетом одежды стояли на носу лодки, а широкоугольный обьектив сделал свое дело .  

Опубликовано
В 29.10.2019 в 10:34, Leo сказал:

Тут народ волнуется, что нос волной переливает. У меня на счет этого все в порядке, волнений нет. ))  Какой мотор и где размещен аккумулятор к нему?

Установлен Motorguide X3 55lb\12V.  АКБ в кормовом рундуке. Недостатков за сезон не выявил.

Теоретически, заливать может когда подходишь для работы с мотором на самый нос. Но у меня таких случаев не наблюдалось. Несмотря на то, что бывало мотор выскакивал из воды при стоянке на месте от высоты волны. 

Опубликовано
33 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

С чего бы это?

Не знаю,так говорят. Говорят если есть дельфин,то отдаляя мотор от транца он станет сильнее. 

На наши лодки,в основном,все ставят двухтактники без тримма. Вот и думаю,может поставить? Что тримм может дать,кроме удобства при подходе к берегу и прохода меляков?

румпель у моего мотора длинный. Надо либо наращивать заднюю банку,либо оттащить мотор назад. 

Опубликовано
6 минут назад, Каст сказал:

Не знаю,так говорят. Говорят если есть дельфин,то отдаляя мотор от транца он станет сильнее. 

На наши лодки,в основном,все ставят двухтактники без тримма. Вот и думаю,может поставить? Что тримм может дать,кроме удобства при подходе к берегу и прохода меляков?

румпель у моего мотора длинный. Надо либо наращивать заднюю банку,либо оттащить мотор назад. 

Удобство при подходе к берегу и проходе меляков это уже много значит! Ради этого наверно стоит.

Если вы "отдаляете" мотор от транца, то вы увеличиваете длину лодки. Это может быть хорошим плюсом. Только в зависимости от степени удаления, мотор придётся поднимать!

А что означает дельфин есть на вашей лодке? В каких режимах он проявляется?

Опубликовано
1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Удобство при подходе к берегу и проходе меляков это уже много значит! Ради этого наверно стоит.

Если вы "отдаляете" мотор от транца, то вы увеличиваете длину лодки. Это может быть хорошим плюсом. Только в зависимости от степени удаления, мотор придётся поднимать!

А что означает дельфин есть на вашей лодке? В каких режимах он проявляется?

Если один и запасной якорь(8кг) переложить на корму,то после 40-ка км/ч начинается дельфин. Если в двоём и матрос сядет не на лайвелл,а ближе к капитану,то начинается дельфин. 

Тут вот какое дело. В статике лодка имеет дифферент на нос,не смотря на расположение в корме бензобака и акб. При сбросе газа лодка клюет носом,сильно клюёт. Но при этом на ходу склонна к дельфинированию. 

Получается противоречие. В статике хочется загрузить корму,а на ходу хочется загрузить нос. 

Вынос мотора при установке тримма сиа-про 18см. В статике это должно притопить корму и приподнять нос. А вот что будет на ходу? Хотя бы теоретически. 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Каст сказал:

Если один и запасной якорь(8кг) переложить на корму,то после 40-ка км/ч начинается дельфин. Если в двоём и матрос сядет не на лайвелл,а ближе к капитану,то начинается дельфин. 

Тут вот какое дело. В статике лодка имеет дифферент на нос,не смотря на расположение в корме бензобака и акб. При сбросе газа лодка клюет носом,сильно клюёт. Но при этом на ходу склонна к дельфинированию. 

Получается противоречие. В статике хочется загрузить корму,а на ходу хочется загрузить нос. 

Вынос мотора при установке тримма сиа-про 18см. В статике это должно притопить корму и приподнять нос. А вот что будет на ходу? Хотя бы теоретически. 

 

Тогда так. С помощью трима вы сможете попытаться поработать с дельфином. Возможно для этого потребуется поставить клин на транце, чтобы можно было сильнее поджать мотор и остановить дельфинирование. Это, конечно, не самый верный способ бороться с дельфином, но понимать его мотивы и влиять на него вы уже как минимум сможете.

Опубликовано
1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Тогда так. С помощью трима вы сможете попытаться поработать с дельфином. Возможно для этого потребуется поставить клин на транце, чтобы можно было сильнее поджать мотор и остановить дельфинирование. Это, конечно, не самый верный способ бороться с дельфином, но понимать его мотивы и влиять на него вы уже как минимум сможете.

Сейчас антикавитационная плита расположена 2градуса по отношению к днищу. Понятное дело,если я ногу мотора подожму к транцу,то про дельфин можно будет забыть. Но ведь вектор тяги и всё такое... Не хочется терять скорость. Она и так не велика.

 

Вот скажите,для борьбы с дельфином,что предпочтительней?

Поджать ногу мотора,установить транцевые плиты или вот есть у меня идея наварить на скулы полосы,тем самым увеличить ширину глиссирующей поверхности.

Или эта идея бред?

 

Опубликовано
7 минут назад, Каст сказал:

Сейчас антикавитационная плита расположена 2градуса по отношению к днищу. Понятное дело,если я ногу мотора подожму к транцу,то про дельфин можно будет забыть. Но ведь вектор тяги и всё такое... Не хочется терять скорость. Она и так не велика.

 

Вот скажите,для борьбы с дельфином,что предпочтительней?

Поджать ногу мотора,установить транцевые плиты или вот есть у меня идея наварить на скулы полосы,тем самым увеличить ширину глиссирующей поверхности.

Или эта идея бред?

 

Можно пробовать разные варианты. Самое главное, разобраться с тем, что вы будете делать. Категорически нельзя всё делать сразу. Только поэтапно. Иначе запутаетесь сразу же. Сначала берёте лист буги и карандаш. Описываете всё, что происходит с лодкой в состоянии как есть. Желательно иметь данные о скоростях при оборотах с тем положением двигателя, которое есть.  Допустим, ставите трим. И снова всё на карандаш. Желательно чтобы вес лодки не менялся и развесовка тоже. Иначе ваши данные будут не корректными.

Транцевые плиты могут уронить скорость ещё сильнее, чем изменение вектора тяги двигателем.

(Или эта идея бред?)

Ни что не бред. Точного ответа на ваш вопрос нет ни у кого. Нужно просто пробовать, видеть результат и правильно анализировать.

Опубликовано
2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Можно пробовать разные варианты. Самое главное, разобраться с тем, что вы будете делать. Категорически нельзя всё делать сразу. Только поэтапно. Иначе запутаетесь сразу же. Сначала берёте лист буги и карандаш. Описываете всё, что происходит с лодкой в состоянии как есть. Желательно иметь данные о скоростях при оборотах с тем положением двигателя, которое есть.  Допустим, ставите трим. И снова всё на карандаш. Желательно чтобы вес лодки не менялся и развесовка тоже. Иначе ваши данные будут не корректными.

Транцевые плиты могут уронить скорость ещё сильнее, чем изменение вектора тяги двигателем.

(Или эта идея бред?)

Ни что не бред. Точного ответа на ваш вопрос нет ни у кого. Нужно просто пробовать, видеть результат и правильно анализировать.

Спасибо. 

Есть ещё одна проблема в этой лодке. На ходу тонет корма. При уменьшении скорости до 34км/ч лодка начинает оседать и резко терять скорость. При падении скорости ниже 30км/ч лодка практически перестает глиссировать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...