Motopass Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 Первые впечатления, лодкой доволен, места достаточно, бежит нормально! 6 Цитата
Каст Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 Дайте пожалуйста больше информации. Какая загрузка(акб,бак,человеки)? Какой винт,какая скорость,где груз был размещен. Цитата
Motopass Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 4 минуты назад, Каст сказал: Дайте пожалуйста больше информации. Какая загрузка(акб,бак,человеки)? Какой винт,какая скорость,где груз был размещен. АКБ 60аЧ, бак 25 л, три человека 200 кг, скорость 43 км/ч, груза не было, разместились двое на сидениях и один на носу. 1 Цитата
Motopass Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 На глиссер выходит быстро, дельфина не наблюдалось, лодка внутри сухая, не забрызгивало 0408CAFB-6E8E-40EE-8650-8DB64AA92FD3.MOV Цитата
Каст Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 2 минуты назад, Motopass сказал: АКБ 60аЧ, бак 25 л, три человека 200 кг, скорость 43 км/ч, груза не было, разместились двое на сидениях и один на носу. Получается скорость при полной загрузке в 43-44км/ч это непреодолимый рубеж Цитата
Motopass Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 1 минуту назад, Каст сказал: Получается скорость при полной загрузке в 43-44км/ч это непреодолимый рубеж Выходит так, а хотелось бы полтинничек Цитата
Каст Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 Только что, Motopass сказал: Выходит так, а хотелось бы полтинничек Мне хочется крейсера хотя бы 38-40. В полную тапку всё равно не хожу. Максимальная скорость это просто показатель. И с етеком чуда не произошло. Нужна сороковка. Цитата
Каст Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 Решил перенести панель с управлением электроприборами в перед,оригинальную переделывать не хотелось. Решил колхозить. Делал из оргстекла 5мм. 6 Цитата
Каст Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 13 часов назад, Motopass сказал: На глиссер выходит быстро, дельфина не наблюдалось, лодка внутри сухая, не забрызгивало 0408CAFB-6E8E-40EE-8650-8DB64AA92FD3.MOV Ё моё,кто нибудь сделает так,что бы видео посмотреть. Цитата
Каст Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 Через кнопочку и проводку подсветки лебёдки запитывалась лебёдка ЁРШ 250W. Кнопочке пришёл песец. Цитата
Макс64 Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) 21 минуту назад, Каст сказал: Ё моё,кто нибудь сделает так,что бы видео посмотреть. Как не наблюдалось? Она как только вышла - так и поскакала как лягушка, хотя волн нет )) В конце видео отчётливо видно дельфин. Изменено 19 мая, 2019 пользователем Макс64 Цитата
Каст Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 17 минут назад, Макс64 сказал: Как не наблюдалось? Она как только вышла - так и поскакала как лягушка, хотя волн нет )) В конце видео отчётливо видно дельфин. У меня видео не открывается,я лягушку хочу посмотреть хотя в троём её не должно быть. Цитата
Макс64 Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 14 минут назад, Каст сказал: У меня видео не открывается,я лягушку хочу посмотреть хотя в троём её не должно быть. Пожалуйста. Минут через 10 будет доступно в hd качестве. Там в конце если видео бы доснимали - возможно она взлетела) 1 Цитата
Каст Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 4 минуты назад, Макс64 сказал: Пожалуйста. Минут через 10 будет доступно в hd качестве. Там в конце если видео бы доснимали - возможно она взлетела) Спасибо. Да,дельфинчик есть. Вот бы и второе видео посмотреть. Цитата
Макс64 Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 42 минуты назад, Каст сказал: Вот бы и второе видео посмотреть. 2 Цитата
Motopass Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 23 часа назад, Макс64 сказал: Как не наблюдалось? Она как только вышла - так и поскакала как лягушка, хотя волн нет )) В конце видео отчётливо видно дельфин. Вы о какой лягушке говорите, объясните, может я что то не понимаю?! 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 2 часа назад, Motopass сказал: Вы о какой лягушке говорите, объясните, может я что то не понимаю?! Включите видео в hd качестве с телефона с 11 по 13 секунду. Там очень хорошо видно будет. На большом экране это менее заметно. Цитата
Серега36 Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 10 часов назад, Motopass сказал: Вы о какой лягушке говорите, объясните, может я что то не понимаю?! Я так понял, что дельфина имеют в виду...) Цитата
klevoekokshe Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 несколько фото открыли сезон на хищника лодка груженная по полной, погода +3 одеты по погоде . 3 4 1 Цитата
СМихалыч Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 Доброго дня всем соратникам «по несчастью», т.е. рыболовам-водномоторникам! Меня привел на этот форум поиск моторной лодки, которая бы удовлетворяла, прежде всего, законодательной базе Беларуси (живу я здесь) и комфортным условиям пребывания на воде. Итак, по законодательной базе: на многих водоемах Беларуси разрешается ловить на моторах мощностью не выше 15 л.с. Можно, конечно, на таких водоемах и не ловить, но хочется универсальности. Это первое ограничение. Второе – это комфорт. Долгое время, приведенное в экипажах друзей на надувнухах разного «пошива» привело к мнению, что по поводу этой категории лодок нужно просто поднять правую руку вверх и резко опустить ее на выдохе с фразой: «А ну это всё к … рыбьему хвосту!». Приедь … разложи … накачай … помой … сложи … храни… Тем более, что есть определенное количество денежных знаков, которое можно потратить на себя любимого. Исходя из этого пошел поиск корпусной лодки. Пересмотрено и перечитано про множество лодок, как отечественных, так и зарубежных, но, как-то ничего на душу не легло, разве что, кроме TERHI-400. Вполне себе ничего посудина, только доводить пришлось бы самому. И тут, просматривая в очередной раз сайт одного из наших дилеров наталкиваюсь на новинку в виде Windboat 4,5 EVO Fisher. Что-то неуловимо знакомое мелькнуло в очертаниях этой лодки, и рука тут же полезла в сохраненные ссылки: ё-моё, это же практически Finval 510 Rangy – лодка, которая надежно засела у меня в сердце по конструктиву, но не проходила по заложенным мной же параметрам. Тут даже геометрия обводов практически совпадает: килеватость на транце у EVO – 8*, у Rangy – 6*. Вот только не нашел параметра килеватости на миделе у Rangy, чтобы сравнить, но не суть. И высота борта на миделе у EVO повыше: 0,71 м против 0,62 м у Rangy. Опять же цена на лодку и мотор! Rangy стоит за 8 000 Евро, а EVO Fisher чуть более 2000 $. Ценник на моторы 40-60 л.с. – это не Suzuki DF 9.9 B, которую можно спокойно превратить в 20-ку прямо на заводе, оставив документы на 9,9. Почему запала именно такая конструкция? Потому, что Rangy создавалась целенаправленно для троллинга, а с такой компоновкой работать со спиннингом весьма удобно по обоим бортам. Да и другие виды ловли тоже не в обиде: джиг – не вопрос, твичинг – высокая палуба тебе в помощь. Впрочем, все это очень хорошо сказано в ролике о Rangy, который сделан очень профессионально и с большой любовью к предмету. Теперь о некоторых комментариях, которые, мягко говоря, вызвали удивление и в очередной раз напомнили старую притчу о картине, которую рисовали звери: обезьяна дорисовала свое, лиса свое, медведь свое и получилось нечто несусветное. Это я к тому, что основные претензии по данной лодке свелись к пожеланиям установки более мощного, чем 30 л.с. мотора и наличие консоли. Но, коллеги, если вам так уж хочется «погнуть пальцы» на реке, типа я тебя обставил, то в линейке производителя есть модели с большей килеватостью и, соответственно, с более мощным двиглом, а значит и скоростью – развлекайтесь, кто не дает? Такая же история и с консолью. Были замечания, когда писали, что скос на заднем подиуме под сиденьем капитана будет мешать ногам!?! Это позиция чистого «консольщика», который привык управлять лодкой, аки автомобилем. У румпельной лодки положение тела капитана, как правило, развернуто к продольной оси лодки на 45*, так что все там сделано правильно и эргономично. И перекладка румпеля при поворотах, особенно налево, когда румпель уводится за спину, производится гораздо эффективней. Теперь о самой лодке EVO Fisher и что хотелось бы получить в плане доводки лодки. Некоторые тут же могут возразить, типа, сам же писал, что идеальную лодку для всех не создашь и тут же сообщаешь о своих хотелках.))) Но, не будем торопить события … Тем более, что эти предложения основаны на уже отработанном «старшем» аналоге – Finval 510 Rangy. Итак: 1. Было замечание по развесовке. Вроде, как на статике надо догрузить корму, в динамике – нос. Не знаю, насколько это оправдано, но частично можно догрузить, расположив за креслом капитана рундук для тягового аккумулятора моторгайда. Там место просто «гуляет». Одновременно, возможно, решится и вопрос с более полной откачкой воды из трюмного пространства. https://opt-1043288.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/413/windboat_45_evo_fisher_8.jpg?1551686234154255 http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_18.jpg 1. Соответственно, вынести под правую руку капитана управление всей электрикой. 2. Весьма недурно было бы позаимствовать у Rangy бардачки для мелочевки, как для капитана, так и для напарника. Технически это выполнимо. http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_08-e1523969665854.jpg http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_07.jpg http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_09.jpg Зачем отдавать «допиливание» кому-то на сторону, если это можно сделать на заводе? 3. Теперь о размещении спиннингов. Согласен, места маловато, но народ-то умудрился вписать две единицы вместо одной! https://evofiles.ru/monthly_04_2019/image.thumb.jpeg.343b73a7918d4e9842d7daa38a29b730.jpeg Но тут есть решение, которое, на мой взгляд, может решить проблему ограниченного пространства. Кто сказал, что трубы для бланков спиннингов нужно располагать по горизонтали в линию, а не сместить одну относительно другой по диагонали? И кто сказал, что комли спиннингов нужно располагать в отверстии на противоположном конце рундука, а не так, как это сделано у Rangy? http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_05.jpg Согласитесь, уложить и достать такой спиннинг можно куда быстрее, чем в предлагаемом варианте, а выпрыгнуть из гнезда во время движения не даст крышка рундука. 4. Многие задавали вопрос по уключинам для весел. А вот где располагать эти самые весла? Вот тут и появляется предложение, что в случае разборного двухсоставного весла верхние цилиндрические части, т.н. «держаки», можно укладывать на дно рундуков для спиннингов, а для лопастных частей предусмотреть крепеж или под планширем, или в кокпите на боковых поверхностях. 5. Насколько возможно вписать в корпус стационарный топливный бак? 6. И, как «вишенка на торте» - тема блоков плавучести. Понятно, что материал, из которого изготовлены «колбаски» инертен и к воде, и к бензину, но от такого варианта веет некоей архаикой. Что мешает применить двухкомпонентный пенополиуретан, который с успехом применяется и у TERHI и у Finval? Силовой набор EVO Fisher позволяет это делать. Мне кажется, что с применением пенополиуретана может решиться и вопрос частичной звукоизоляции алюминиевого корпуса - того недостатка, из-за которого эти корпуса получили прозвище "кастрюля". Опять же, некоторые ставят в корпус аудиосистемы и корпус превращается в резонатор. А потом удивляются, а где же рыба? Я не просто изложил здесь свое мнение, а отправил его на завод. Здесь нет ничего невыполнимого за исключением одного – нужно внимательно отнестись к патентному праву. Если уж что-то у кого-то заимствовать, то нужно четко понимать, забит ли предшественником приоритет на то или иное решение. В противном случае, то, что можно «содрать», то можно, а что нельзя повторить в заводских условиях, то придется отдавать на откуп умельцам. Тогда претензий не будет. А производителю остается пожелать успеха в доведении лодки. Основное создано, остальное «допилится». Главное, чтобы это «допиливание» не растянулось на всю оставшуюся жизнь! 1 Цитата
Firsa Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) В 19.05.2019 в 08:24, Каст сказал: Получается скорость при полной загрузке в 43-44км/ч это непреодолимый рубеж на 45 DCX под 30 сильным 4т двигателем у меня 51-52 кмч по спокойной воде. двое в лодке+шмурдяк+бак40л+АКБ 60Ач Винт 13й. Обороты 6000. Какой винт на BRP? Изменено 30 мая, 2019 пользователем Firsa 1 Цитата
Whale Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 8 часов назад, СМихалыч сказал: Доброго дня всем соратникам «по несчастью», т.е. рыболовам-водномоторникам! Меня привел на этот форум поиск моторной лодки, которая бы удовлетворяла, прежде всего, законодательной базе Беларуси (живу я здесь) и комфортным условиям пребывания на воде. Итак, по законодательной базе: на многих водоемах Беларуси разрешается ловить на моторах мощностью не выше 15 л.с. Можно, конечно, на таких водоемах и не ловить, но хочется универсальности. Это первое ограничение. Второе – это комфорт. Долгое время, приведенное в экипажах друзей на надувнухах разного «пошива» привело к мнению, что по поводу этой категории лодок нужно просто поднять правую руку вверх и резко опустить ее на выдохе с фразой: «А ну это всё к … рыбьему хвосту!». Приедь … разложи … накачай … помой … сложи … храни… Тем более, что есть определенное количество денежных знаков, которое можно потратить на себя любимого. Исходя из этого пошел поиск корпусной лодки. Пересмотрено и перечитано про множество лодок, как отечественных, так и зарубежных, но, как-то ничего на душу не легло, разве что, кроме TERHI-400. Вполне себе ничего посудина, только доводить пришлось бы самому. И тут, просматривая в очередной раз сайт одного из наших дилеров наталкиваюсь на новинку в виде Windboat 4,5 EVO Fisher. Что-то неуловимо знакомое мелькнуло в очертаниях этой лодки, и рука тут же полезла в сохраненные ссылки: ё-моё, это же практически Finval 510 Rangy – лодка, которая надежно засела у меня в сердце по конструктиву, но не проходила по заложенным мной же параметрам. Тут даже геометрия обводов практически совпадает: килеватость на транце у EVO – 8*, у Rangy – 6*. Вот только не нашел параметра килеватости на миделе у Rangy, чтобы сравнить, но не суть. И высота борта на миделе у EVO повыше: 0,71 м против 0,62 м у Rangy. Опять же цена на лодку и мотор! Rangy стоит за 8 000 Евро, а EVO Fisher чуть более 2000 $. Ценник на моторы 40-60 л.с. – это не Suzuki DF 9.9 B, которую можно спокойно превратить в 20-ку прямо на заводе, оставив документы на 9,9. Позволю себе внести уточнения. 1. Rangy 510 - 8,600 евро. vs Evo Fish45 4,800 евро. (Нужно привести комплектацию EvoFish по максимуму к стоковой комплектации Rangy). 2. Рундуки под мелочевку и прочие улучшения сильно добавят трудозатрат, в итоге по цене сравнится с Rangy 3. Как в этой лодке можно пользоваться веслами, учитывая ее ширину, я себе не представляю. Пережиток, нужно избавляться. 1 Цитата
Каст Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 8 часов назад, Firsa сказал: на 45 DCX под 30 сильным 4т двигателем у меня 51-52 кмч по спокойной воде. двое в лодке+шмурдяк+бак40л+АКБ 60Ач Винт 13й. Обороты 6000. Какой винт на BRP? Это отличный показатель. Скорость по навигатору или телефону? Цитата
СМихалыч Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 24 минуты назад, Whale сказал: Позволю себе внести уточнения.... 1. Так я ж и пишу по поводу цены "за 8000 Евро". Что касается EvoFisher, то вот в таком виде https://mp1.by/catalog/lodki-i-motory/lodki-alyuminievye/lodka-alyuminievaya-vindbot-45-evo-fisher/ её цена у нашего дилера 6658 BYN, если в $, то разделить на 2,1 = 3170 $. 2. Не сильно и не сравнится. Там тоже много чего в опциях. Да и моторы другой "весовой" категории. А это вес, цена и прожорливость, что скажется на эксплуатационных расходах. Да и в мои требования не вписываются, вернее, в имеющуюся законодательную базу в Беларуси. А так, однозначно, брал бы Rangy! 3. А ну, как заглохнет моторчик? И чё? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.