Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Каст сказал:

Дайте пожалуйста больше информации. Какая загрузка(акб,бак,человеки)? Какой винт,какая скорость,где груз был размещен. 

АКБ 60аЧ, бак 25 л, три человека 200 кг, скорость 43 км/ч, груза не было, разместились двое на сидениях и один на носу.

Опубликовано
2 минуты назад, Motopass сказал:

АКБ 60аЧ, бак 25 л, три человека 200 кг, скорость 43 км/ч, груза не было, разместились двое на сидениях и один на носу.

Получается скорость при полной загрузке в 43-44км/ч это непреодолимый рубеж😀

Опубликовано
1 минуту назад, Каст сказал:

Получается скорость при полной загрузке в 43-44км/ч это непреодолимый рубеж😀

Выходит так, а хотелось бы полтинничек 😄👍

Опубликовано
Только что, Motopass сказал:

Выходит так, а хотелось бы полтинничек 😄👍

Мне хочется крейсера хотя бы 38-40. В полную тапку всё равно не хожу. 

Максимальная скорость это просто показатель. 

И с етеком чуда не произошло. Нужна сороковка. 

Опубликовано

Решил перенести панель с управлением электроприборами в перед,оригинальную переделывать не хотелось. Решил колхозить. Делал из оргстекла 5мм. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Каст сказал:

Ё моё,кто нибудь сделает так,что бы видео посмотреть. 

Как не наблюдалось? Она как только вышла - так и поскакала как лягушка, хотя волн нет ))

В конце видео отчётливо видно дельфин.

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
17 минут назад, Макс64 сказал:

Как не наблюдалось? Она как только вышла - так и поскакала как лягушка, хотя волн нет ))

В конце видео отчётливо видно дельфин.

У меня видео не открывается,я лягушку хочу посмотреть😀

хотя в троём её не должно быть. 

Опубликовано
14 минут назад, Каст сказал:

У меня видео не открывается,я лягушку хочу посмотреть😀

хотя в троём её не должно быть. 

Пожалуйста. Минут через 10 будет доступно в hd качестве. Там в конце если видео бы доснимали - возможно она взлетела) 

 

Опубликовано
4 минуты назад, Макс64 сказал:

Пожалуйста. Минут через 10 будет доступно в hd качестве. Там в конце если видео бы доснимали - возможно она взлетела) 

 

Спасибо. 

Да,дельфинчик есть. 

Вот бы и второе видео посмотреть. 

Опубликовано
23 часа назад, Макс64 сказал:

Как не наблюдалось? Она как только вышла - так и поскакала как лягушка, хотя волн нет ))

В конце видео отчётливо видно дельфин.

Вы о какой лягушке говорите, объясните, может я что то не понимаю?! 

Опубликовано
2 часа назад, Motopass сказал:

Вы о какой лягушке говорите, объясните, может я что то не понимаю?! 

Включите видео в hd качестве с телефона с 11 по 13 секунду. Там очень хорошо видно будет. На большом экране это менее заметно. 

Опубликовано

Доброго дня всем соратникам «по несчастью», т.е. рыболовам-водномоторникам!

Меня привел на этот форум поиск моторной лодки, которая бы удовлетворяла, прежде всего, законодательной базе Беларуси (живу я здесь) и комфортным условиям пребывания на воде.

Итак, по законодательной базе: на многих водоемах Беларуси разрешается ловить на моторах мощностью не выше 15 л.с. Можно, конечно, на таких водоемах и не ловить, но хочется универсальности. Это первое ограничение. Второе – это комфорт. Долгое время, приведенное в экипажах друзей на надувнухах разного «пошива» привело к мнению, что по поводу этой категории лодок нужно просто поднять правую руку вверх и резко опустить ее на выдохе с фразой: «А ну это всё к … рыбьему хвосту!». Приедь … разложи … накачай … помой … сложи … храни… Тем более, что есть определенное количество денежных знаков, которое можно потратить на себя любимого.

Исходя из этого пошел поиск корпусной лодки. Пересмотрено и перечитано про множество лодок, как отечественных, так и зарубежных, но, как-то ничего на душу не легло, разве что, кроме TERHI-400. Вполне себе ничего посудина, только доводить пришлось бы самому.

И тут, просматривая в очередной раз сайт одного из наших дилеров наталкиваюсь на новинку в виде Windboat 4,5 EVO Fisher. Что-то неуловимо знакомое мелькнуло в очертаниях этой лодки, и рука тут же полезла в сохраненные ссылки: ё-моё, это же практически Finval 510 Rangy – лодка, которая надежно засела у меня в сердце по конструктиву, но не проходила по заложенным мной же параметрам. Тут даже геометрия обводов практически совпадает: килеватость на транце у EVO – 8*, у Rangy – 6*. Вот только не нашел параметра килеватости на миделе у Rangy, чтобы сравнить, но не суть. И высота борта на миделе у EVO повыше: 0,71 м против 0,62 м у Rangy. Опять же цена на лодку и мотор! Rangy стоит за 8 000 Евро, а EVO Fisher чуть более 2000 $. Ценник на моторы 40-60 л.с. – это не Suzuki DF 9.9 B, которую можно спокойно превратить в 20-ку прямо на заводе, оставив документы на 9,9.

Почему запала именно такая конструкция? Потому, что Rangy создавалась целенаправленно для троллинга, а с такой компоновкой работать со спиннингом весьма удобно по обоим бортам. Да и другие виды ловли тоже не в обиде: джиг – не вопрос, твичинг – высокая палуба тебе в помощь. Впрочем, все это очень хорошо сказано в ролике о Rangy, который сделан очень профессионально и с большой любовью к предмету.

Теперь о некоторых комментариях, которые, мягко говоря, вызвали удивление и в очередной раз напомнили старую притчу о картине, которую рисовали звери: обезьяна дорисовала свое, лиса свое, медведь свое и получилось нечто несусветное. Это я к тому, что основные претензии по данной лодке свелись к пожеланиям установки более мощного, чем 30 л.с. мотора и наличие консоли. Но, коллеги, если вам так уж хочется «погнуть пальцы» на реке, типа я тебя обставил, то в линейке производителя есть модели с большей килеватостью и, соответственно, с более мощным двиглом, а значит и скоростью – развлекайтесь, кто не дает? Такая же история и с консолью.

Были замечания, когда писали, что скос на заднем подиуме под сиденьем капитана будет мешать ногам!?! Это позиция чистого «консольщика», который привык управлять лодкой, аки автомобилем. У румпельной лодки положение тела капитана, как правило, развернуто к продольной оси лодки на 45*, так что все там сделано правильно и эргономично. И перекладка румпеля при поворотах, особенно налево, когда румпель уводится за спину, производится гораздо эффективней.

Теперь о самой лодке EVO Fisher и что хотелось бы получить в плане доводки лодки. Некоторые тут же могут возразить, типа, сам же писал, что идеальную лодку для всех не создашь и тут же сообщаешь о своих хотелках.))) Но, не будем торопить события … Тем более, что эти предложения основаны на уже отработанном «старшем» аналоге – Finval 510 Rangy.

Итак:

1.       Было замечание по развесовке. Вроде, как на статике надо догрузить корму, в динамике – нос. Не знаю, насколько это оправдано, но частично можно догрузить, расположив за креслом капитана рундук для тягового аккумулятора моторгайда. Там место просто «гуляет». Одновременно, возможно, решится и вопрос с более полной откачкой воды из трюмного пространства.

https://opt-1043288.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/413/windboat_45_evo_fisher_8.jpg?1551686234154255

http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_18.jpg

1.        Соответственно, вынести под правую руку капитана управление всей электрикой.

2.       Весьма недурно было бы позаимствовать у Rangy бардачки для мелочевки, как для капитана, так и для напарника. Технически это выполнимо.

http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_08-e1523969665854.jpg

http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_07.jpg

http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_09.jpg

Зачем отдавать «допиливание» кому-то на сторону, если это можно сделать на заводе?

3.       Теперь о размещении спиннингов. Согласен, места маловато, но народ-то умудрился вписать две единицы вместо одной!

https://evofiles.ru/monthly_04_2019/image.thumb.jpeg.343b73a7918d4e9842d7daa38a29b730.jpeg

Но тут есть решение, которое, на мой взгляд, может решить проблему ограниченного пространства. Кто сказал, что трубы для бланков спиннингов нужно располагать по горизонтали в линию, а не сместить одну относительно другой по диагонали? И кто сказал, что комли спиннингов нужно располагать в отверстии на противоположном конце рундука, а не так, как это сделано у Rangy?

 http://finvalboats.com/wp-content/uploads/2018/04/510_interior_05.jpg

Согласитесь, уложить и достать такой спиннинг можно куда быстрее, чем в предлагаемом варианте, а выпрыгнуть из гнезда во время движения не даст крышка рундука.

4.       Многие задавали вопрос по уключинам для весел. А вот где располагать эти самые весла? Вот тут и появляется предложение, что в случае разборного двухсоставного весла верхние цилиндрические части, т.н. «держаки», можно укладывать на дно рундуков для спиннингов, а для лопастных частей предусмотреть крепеж или под планширем, или в кокпите на боковых поверхностях.

5.       Насколько возможно вписать в корпус стационарный топливный бак?

6.       И, как «вишенка на торте» - тема блоков плавучести. Понятно, что материал, из которого изготовлены «колбаски» инертен и к воде, и к бензину, но от такого варианта веет некоей архаикой. Что мешает применить двухкомпонентный пенополиуретан, который с успехом применяется и у TERHI и у Finval? Силовой набор EVO Fisher позволяет это делать. Мне кажется, что с применением пенополиуретана может решиться и вопрос частичной звукоизоляции алюминиевого корпуса - того недостатка, из-за которого эти корпуса получили прозвище "кастрюля". Опять же, некоторые ставят в корпус аудиосистемы и корпус превращается в резонатор. А потом удивляются, а где же рыба?

Я не просто изложил здесь свое мнение, а отправил его на завод. Здесь нет ничего невыполнимого за исключением одного – нужно внимательно отнестись к патентному праву. Если уж что-то у кого-то заимствовать, то нужно четко понимать, забит ли предшественником приоритет на то или иное решение. В противном случае, то, что можно «содрать», то можно, а что нельзя повторить в заводских условиях, то придется отдавать на откуп умельцам. Тогда претензий не будет.

А производителю остается пожелать успеха в доведении лодки. Основное создано, остальное «допилится». Главное, чтобы это «допиливание» не растянулось на всю оставшуюся жизнь!

Опубликовано (изменено)
В 19.05.2019 в 08:24, Каст сказал:

Получается скорость при полной загрузке в 43-44км/ч это непреодолимый рубеж😀

 

на 45 DCX под 30 сильным 4т двигателем у меня 51-52 кмч по спокойной воде.
двое в лодке+шмурдяк+бак40л+АКБ 60Ач
Винт 13й.
Обороты 6000.

 

Какой винт на BRP?

Изменено пользователем Firsa
Опубликовано
8 часов назад, СМихалыч сказал:

Доброго дня всем соратникам «по несчастью», т.е. рыболовам-водномоторникам!

 

Меня привел на этот форум поиск моторной лодки, которая бы удовлетворяла, прежде всего, законодательной базе Беларуси (живу я здесь) и комфортным условиям пребывания на воде.

 

Итак, по законодательной базе: на многих водоемах Беларуси разрешается ловить на моторах мощностью не выше 15 л.с. Можно, конечно, на таких водоемах и не ловить, но хочется универсальности. Это первое ограничение. Второе – это комфорт. Долгое время, приведенное в экипажах друзей на надувнухах разного «пошива» привело к мнению, что по поводу этой категории лодок нужно просто поднять правую руку вверх и резко опустить ее на выдохе с фразой: «А ну это всё к … рыбьему хвосту!». Приедь … разложи … накачай … помой … сложи … храни… Тем более, что есть определенное количество денежных знаков, которое можно потратить на себя любимого.

 

Исходя из этого пошел поиск корпусной лодки. Пересмотрено и перечитано про множество лодок, как отечественных, так и зарубежных, но, как-то ничего на душу не легло, разве что, кроме TERHI-400. Вполне себе ничего посудина, только доводить пришлось бы самому.

 

И тут, просматривая в очередной раз сайт одного из наших дилеров наталкиваюсь на новинку в виде Windboat 4,5 EVO Fisher. Что-то неуловимо знакомое мелькнуло в очертаниях этой лодки, и рука тут же полезла в сохраненные ссылки: ё-моё, это же практически Finval 510 Rangy – лодка, которая надежно засела у меня в сердце по конструктиву, но не проходила по заложенным мной же параметрам. Тут даже геометрия обводов практически совпадает: килеватость на транце у EVO – 8*, у Rangy – 6*. Вот только не нашел параметра килеватости на миделе у Rangy, чтобы сравнить, но не суть. И высота борта на миделе у EVO повыше: 0,71 м против 0,62 м у Rangy. Опять же цена на лодку и мотор! Rangy стоит за 8 000 Евро, а EVO Fisher чуть более 2000 $. Ценник на моторы 40-60 л.с. – это не Suzuki DF 9.9 B, которую можно спокойно превратить в 20-ку прямо на заводе, оставив документы на 9,9.

Позволю себе внести уточнения.

1. Rangy 510 - 8,600 евро. vs  Evo Fish45 4,800 евро. (Нужно привести комплектацию EvoFish по максимуму к стоковой комплектации Rangy).

2. Рундуки под мелочевку и прочие улучшения сильно добавят трудозатрат, в итоге  по цене сравнится с Rangy

3. Как в этой лодке можно пользоваться веслами, учитывая ее ширину, я себе не представляю. Пережиток, нужно избавляться.

Опубликовано
8 часов назад, Firsa сказал:

 

на 45 DCX под 30 сильным 4т двигателем у меня 51-52 кмч по спокойной воде.
двое в лодке+шмурдяк+бак40л+АКБ 60Ач
Винт 13й.
Обороты 6000.

 

Какой винт на BRP?

Это отличный показатель. 

Скорость по навигатору или телефону?

Опубликовано
24 минуты назад, Whale сказал:

Позволю себе внести уточнения....

1. Так я ж и пишу по поводу цены "за 8000 Евро". Что касается EvoFisher, то вот в таком виде https://mp1.by/catalog/lodki-i-motory/lodki-alyuminievye/lodka-alyuminievaya-vindbot-45-evo-fisher/

её цена у нашего дилера 6658 BYN, если в $, то разделить на 2,1 = 3170 $.

2. Не сильно и не сравнится. Там тоже много чего в опциях. Да и моторы другой "весовой" категории. А это вес, цена и прожорливость, что скажется на эксплуатационных расходах. Да и в мои требования не вписываются, вернее, в имеющуюся законодательную базу в Беларуси. А так, однозначно, брал бы Rangy!

3. А ну, как заглохнет моторчик? И чё?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...