Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, Сергей Никулин сказал:

Даже ближе к пятой части.

Проверить точно реальность можно только сопоставив реальный объём отведённых блоков плавучести с впихнутым количеством "колбасок". Искать точность в теоретических расчётах - пустое. 

Опубликовано
1 час назад, vago083050 сказал:

Проверить точно реальность можно только сопоставив реальный объём отведённых блоков плавучести с впихнутым количеством "колбасок". Искать точность в теоретических расчётах - пустое. 

Вы первый начали :)

Опубликовано
5 минут назад, Каст сказал:

К стати,эти колбаски из пенополиэтилена? Если да,то они нас переживут и лодку. Им не бензин ни солнце ни время ничего не сделают. 

Кстати, что с запахом? Эта гадость обычно воняет так, что караул, при нагреве особенно явно, на воздухе этого можно не замечать, но эмиссия - вещь упрямая, даже когда незаметная носу. 

Опубликовано
1 час назад, vago083050 сказал:

Благодарю за скурпулёзность. Не суть. 

В любой момент каждый выбирает то, что важнее для него. По мне пустоты неприемлемы. Другие считают иначе. Рынок - прерогатива трейдеров. Они по-своему смотрят на вещи, они торгуют ценами. 

Пожалуйста!

Трейдеры это не к нам. :)

Вопрос интересный. На 100% заполнить объем можно только материалом, который примет форму этого объема. Что для этого потребуется:

- подготовить все возможные каналы с запасом для прокладки всевозможных не всегда гибких и не всегда малых в диаметре коммуникаций для любых возможных решений в будущей эксплуатации

- заполнить оставшийся объем. Демонтаж такого наполнителя после затвердевания сложен и невозможен без нарушения целостности. Чтобы вернуть на 100% после демонтажа нужно выполнить работу по заполнению с нуля. 

Имеем:

- затраты на материал наполнителя

-затраты на все каналы, которые не факт что понадобятся конкретному потребителю

- затраты на работу и проектирование

При этом, готовые каналы по всей лодке тоже займут немалый объем. Каналы нужно делать с запасом, чтобы проходили не только сами провода, шланги и тп, но и их разъемы, которые значительно больше.

Опубликовано

Могу ответить только как пользователь. Пока новая,присутствует слабый запах. Очень слабый. Скорее вызванный красителями. Потом ни чем не пахнет. Покрайней мере я не чувствую. Ведь это полиэтилен. Некоторые "пенки",так же как и полиэтилен не клеются никаким клеем. Некоторые клеются,но плохо. 

Опубликовано
16 минут назад, vago083050 сказал:

Кстати, что с запахом? Эта гадость обычно воняет так, что караул, при нагреве особенно явно, на воздухе этого можно не замечать, но эмиссия - вещь упрямая, даже когда незаметная носу. 

К стати,практически все поддерживающие жилеты наполнены пенкой. Ну или почти ей. Химический состав не изучал. 

Почему написал "поддерживающие"? Потому что спасательными они не являются. 

Опубликовано

Про эту "колбасню" в оби-м менял штатный пернопласт на подобный материал (куплен был в стоймаге в отделе оборудование для бассейнов по какойто нереально низкой на тот момен цене. В результате за пару сезонов эта гадость обросла плесенью... Выкинул набил ваучеров. Растительность больше не развиваеться.

Опубликовано

Ваучер (англ. voucher — «расписка, поручительство») — письменное свидетельство, квитанция, документ, подтверждающий получение товара, скидки на товар или услуги. 🤔👍

Опубликовано

Не дай бог , бенз пролить , нюхачи вообще погибнут . С такими требованиями  надо на долблёной  лодке ходить и из еловых не пойдёт , там смола , а это гольный скипидар 

Опубликовано (изменено)

А что производитель думает по этому поводу? Как быть? Оставить транец как есть или наращивать?

image.jpeg

image.jpeg

Болты,в случае с этим мотором,не вариант. Отверстия в струбцинах очень низко расположены. Будет большой рычаг. 

Изменено пользователем Каст
Опубликовано
21 час назад, Каст сказал:

Ваучер (англ. voucher — «расписка, поручительство») — письменное свидетельство, квитанция, документ, подтверждающий получение товара, скидки на товар или услуги. 🤔👍

Во во свидетельство 😁

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Каст сказал:

А что производитель думает по этому поводу? Как быть? Оставить транец как есть или наращивать?

image.jpeg

image.jpeg

Болты,в случае с этим мотором,не вариант. Отверстия в струбцинах очень низко расположены. Будет большой рычаг. 

Видимо производитель никак не думает☹️

Может делать транец повыше на пару сантиметров? Посмотрел все распространённые моторы,у всех нога 410-430мм. 

Или хотя бы по просьбе клиента?

Изменено пользователем Каст
Опубликовано
3 часа назад, Каст сказал:

Видимо производитель никак не думает☹️

Может делать транец повыше на пару сантиметров? Посмотрел все распространённые моторы,у всех нога 410-430мм. 

Или хотя бы по просьбе клиента?

Это Ямаха! У нее нога 420. У большинства 400. По этому такой вот косяка вылазит. Болты выдержат, проверено на Рибе, на котором стоял трим Пантер 55, и к нему был мотор Хайди 30 прикручен болтами, потому как пятаки струбцин упирались высоко. Тут однозначно поднимать! Но нужно сперва покладочки из дощечек делать. Эти моторы не любят высокого подъема, сильно прохватывают в поворотах. ХЗ почему так, но не у меня одного с ними такие проблемы. Видимо производитель знал об этом и решил сделать ногу немного длинее. Это мое предположение. 

Опубликовано
1 час назад, Vins сказал:

Это Ямаха! У нее нога 420. У большинства 400. По этому такой вот косяка вылазит. Болты выдержат, проверено на Рибе, на котором стоял трим Пантер 55, и к нему был мотор Хайди 30 прикручен болтами, потому как пятаки струбцин упирались высоко. Тут однозначно поднимать! Но нужно сперва покладочки из дощечек делать. Эти моторы не любят высокого подъема, сильно прохватывают в поворотах. ХЗ почему так, но не у меня одного с ними такие проблемы. Видимо производитель знал об этом и решил сделать ногу немного длинее. Это мое предположение. 

К пантере прикручивали болтами и сами пятаки струбцины не задействовали?

Это важно для меня,ответьте пожалуйста  

На предыдущей лодке поднимал на 3см. Появлялся прохват на старте,в поворотах прохватов небыло. 

А на этом корпусе,он идентичен 45 DCX,вообще люди подымают в ровень и даже выше. 

Опубликовано
16 часов назад, Каст сказал:

К пантере прикручивали болтами и сами пятаки струбцины не задействовали?

Это важно для меня,ответьте пожалуйста  

На предыдущей лодке поднимал на 3см. Появлялся прохват на старте,в поворотах прохватов небыло. 

А на этом корпусе,он идентичен 45 DCX,вообще люди подымают в ровень и даже выше. 

Пятаки были задействованы, но практически половиной своей. Болтами прикручивал к триму напрямую. Все держалось.  Мотор был установлен на рибе выше днища на 2,5см. Но оптимальным была навеска, когда акп выше днища на 1,5см. И все равно в резких поворотах прохваты, как тримом не работай. При этом был винт Сталь. 

Опубликовано

Ждите воду жидкую и на испытания. Без них - это гадание на кофейной гуще. Прежде всего страховку на мотор, чтобы не потерять, и плавно поднимать его выше и выше, пока позволяют штатные струбцины. ИМХО. Дальше по месту нужно будет смотреть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...