vago083050 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 10 минут назад, Сергей Никулин сказал: Даже ближе к пятой части. Проверить точно реальность можно только сопоставив реальный объём отведённых блоков плавучести с впихнутым количеством "колбасок". Искать точность в теоретических расчётах - пустое. Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 1 час назад, vago083050 сказал: Проверить точно реальность можно только сопоставив реальный объём отведённых блоков плавучести с впихнутым количеством "колбасок". Искать точность в теоретических расчётах - пустое. Вы первый начали Цитата
vago083050 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 3 минуты назад, Сергей Никулин сказал: Вы первый начали Не. Говорил о примерных цифрах. Сути которые не меняют. Цитата
Каст Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 К стати,эти колбаски из пенополиэтилена? Если да,то они нас переживут и лодку. Им не бензин ни солнце ни время ничего не сделают. Цитата
vago083050 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 3 минуты назад, Каст сказал: Им не бензин ни солнце ни время ничего не сделают. За это нет спору. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 5 минут назад, Каст сказал: К стати,эти колбаски из пенополиэтилена? Если да,то они нас переживут и лодку. Им не бензин ни солнце ни время ничего не сделают. Кстати, что с запахом? Эта гадость обычно воняет так, что караул, при нагреве особенно явно, на воздухе этого можно не замечать, но эмиссия - вещь упрямая, даже когда незаметная носу. Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 1 час назад, vago083050 сказал: Благодарю за скурпулёзность. Не суть. В любой момент каждый выбирает то, что важнее для него. По мне пустоты неприемлемы. Другие считают иначе. Рынок - прерогатива трейдеров. Они по-своему смотрят на вещи, они торгуют ценами. Пожалуйста! Трейдеры это не к нам. Вопрос интересный. На 100% заполнить объем можно только материалом, который примет форму этого объема. Что для этого потребуется: - подготовить все возможные каналы с запасом для прокладки всевозможных не всегда гибких и не всегда малых в диаметре коммуникаций для любых возможных решений в будущей эксплуатации - заполнить оставшийся объем. Демонтаж такого наполнителя после затвердевания сложен и невозможен без нарушения целостности. Чтобы вернуть на 100% после демонтажа нужно выполнить работу по заполнению с нуля. Имеем: - затраты на материал наполнителя -затраты на все каналы, которые не факт что понадобятся конкретному потребителю - затраты на работу и проектирование При этом, готовые каналы по всей лодке тоже займут немалый объем. Каналы нужно делать с запасом, чтобы проходили не только сами провода, шланги и тп, но и их разъемы, которые значительно больше. 1 Цитата
Каст Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Могу ответить только как пользователь. Пока новая,присутствует слабый запах. Очень слабый. Скорее вызванный красителями. Потом ни чем не пахнет. Покрайней мере я не чувствую. Ведь это полиэтилен. Некоторые "пенки",так же как и полиэтилен не клеются никаким клеем. Некоторые клеются,но плохо. 1 Цитата
Каст Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 16 минут назад, vago083050 сказал: Кстати, что с запахом? Эта гадость обычно воняет так, что караул, при нагреве особенно явно, на воздухе этого можно не замечать, но эмиссия - вещь упрямая, даже когда незаметная носу. К стати,практически все поддерживающие жилеты наполнены пенкой. Ну или почти ей. Химический состав не изучал. Почему написал "поддерживающие"? Потому что спасательными они не являются. Цитата
Stas2043 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Про эту "колбасню" в оби-м менял штатный пернопласт на подобный материал (куплен был в стоймаге в отделе оборудование для бассейнов по какойто нереально низкой на тот момен цене. В результате за пару сезонов эта гадость обросла плесенью... Выкинул набил ваучеров. Растительность больше не развиваеться. 1 1 Цитата
Каст Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Ваучер (англ. voucher — «расписка, поручительство») — письменное свидетельство, квитанция, документ, подтверждающий получение товара, скидки на товар или услуги. Цитата
klevoekokshe Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 3 часа назад, Каст сказал: Скажите,а винт какого шага на вашем моторе? с магазина стоит 12-F 1 Цитата
klevoekokshe Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Не на что не претендую и как пользователь, что будет при больших плюсах не знаю . В гараже у меня +15 , полное отсутствие запаха от этой (колбаски). 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Не дай бог , бенз пролить , нюхачи вообще погибнут . С такими требованиями надо на долблёной лодке ходить и из еловых не пойдёт , там смола , а это гольный скипидар 3 3 Цитата
Каст Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 5 часов назад, klevoekokshe сказал: с магазина стоит 12-F У меня 14" и сталь солас нью сатурн 14". Вот и сравним. Тахометр,гляжу вы уже приготовили. Цитата
alex62 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Видел сегодня 45 Evo в доках FishMaster. Лодка огонь получается. Фотки выкладывать низя... 1 Цитата
Каст Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) А что производитель думает по этому поводу? Как быть? Оставить транец как есть или наращивать? Болты,в случае с этим мотором,не вариант. Отверстия в струбцинах очень низко расположены. Будет большой рычаг. Изменено 25 февраля, 2019 пользователем Каст Цитата
Каст Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Вот размеры струбцин ямахи 25B-30H Цитата
Stas2043 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 21 час назад, Каст сказал: Ваучер (англ. voucher — «расписка, поручительство») — письменное свидетельство, квитанция, документ, подтверждающий получение товара, скидки на товар или услуги. Во во свидетельство Цитата
Stas2043 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 18 часов назад, klevoekokshe сказал: с магазина стоит 12-F У меня 14й с магазина стоит. Цитата
Каст Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) 23 часа назад, Каст сказал: А что производитель думает по этому поводу? Как быть? Оставить транец как есть или наращивать? Болты,в случае с этим мотором,не вариант. Отверстия в струбцинах очень низко расположены. Будет большой рычаг. Видимо производитель никак не думает Может делать транец повыше на пару сантиметров? Посмотрел все распространённые моторы,у всех нога 410-430мм. Или хотя бы по просьбе клиента? Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Каст Цитата
Vins Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 3 часа назад, Каст сказал: Видимо производитель никак не думает Может делать транец повыше на пару сантиметров? Посмотрел все распространённые моторы,у всех нога 410-430мм. Или хотя бы по просьбе клиента? Это Ямаха! У нее нога 420. У большинства 400. По этому такой вот косяка вылазит. Болты выдержат, проверено на Рибе, на котором стоял трим Пантер 55, и к нему был мотор Хайди 30 прикручен болтами, потому как пятаки струбцин упирались высоко. Тут однозначно поднимать! Но нужно сперва покладочки из дощечек делать. Эти моторы не любят высокого подъема, сильно прохватывают в поворотах. ХЗ почему так, но не у меня одного с ними такие проблемы. Видимо производитель знал об этом и решил сделать ногу немного длинее. Это мое предположение. 2 Цитата
Каст Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 1 час назад, Vins сказал: Это Ямаха! У нее нога 420. У большинства 400. По этому такой вот косяка вылазит. Болты выдержат, проверено на Рибе, на котором стоял трим Пантер 55, и к нему был мотор Хайди 30 прикручен болтами, потому как пятаки струбцин упирались высоко. Тут однозначно поднимать! Но нужно сперва покладочки из дощечек делать. Эти моторы не любят высокого подъема, сильно прохватывают в поворотах. ХЗ почему так, но не у меня одного с ними такие проблемы. Видимо производитель знал об этом и решил сделать ногу немного длинее. Это мое предположение. К пантере прикручивали болтами и сами пятаки струбцины не задействовали? Это важно для меня,ответьте пожалуйста На предыдущей лодке поднимал на 3см. Появлялся прохват на старте,в поворотах прохватов небыло. А на этом корпусе,он идентичен 45 DCX,вообще люди подымают в ровень и даже выше. Цитата
Vins Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 16 часов назад, Каст сказал: К пантере прикручивали болтами и сами пятаки струбцины не задействовали? Это важно для меня,ответьте пожалуйста На предыдущей лодке поднимал на 3см. Появлялся прохват на старте,в поворотах прохватов небыло. А на этом корпусе,он идентичен 45 DCX,вообще люди подымают в ровень и даже выше. Пятаки были задействованы, но практически половиной своей. Болтами прикручивал к триму напрямую. Все держалось. Мотор был установлен на рибе выше днища на 2,5см. Но оптимальным была навеска, когда акп выше днища на 1,5см. И все равно в резких поворотах прохваты, как тримом не работай. При этом был винт Сталь. 1 Цитата
Vins Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 Ждите воду жидкую и на испытания. Без них - это гадание на кофейной гуще. Прежде всего страховку на мотор, чтобы не потерять, и плавно поднимать его выше и выше, пока позволяют штатные струбцины. ИМХО. Дальше по месту нужно будет смотреть. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.