Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

Сереж, боковая раскачка есть при таких скоростях?

на 56ой была, дважды подрезали реданы, чтобы убрать эффект. полностью посадили корму на воду, но естественно слегка потеряли в скорости. на новой 54ой такого эффекта не было в принципе, но она и безреданная изначально.

Ссылка на комментарий

У меня сильно поверхностное понимание этого. Поэтому спрашиваю. Почему то у меня понятие, что безреданная лодка не устойчива на ходу и может борт липнуть.

Ссылка на комментарий

Странно как то с этими волжанками, вроде тысячи сделали, а видео как ходят на приличной волне в инете нет, наверное нечего показывать))) говорю про ширпотребную серийку типо всяких фишей, классиков и легенд. вроде производство большое, а интересных рыбаков (модели 54 и 56?) сделали 2.5 штуки, да и то часть распилили))))) А так конечно иметь возможность на 54 вдавить за 80 км/час на 115-140 было бы интересненько, надеюсь что к следующему сезону к ней можно будет прицениться?

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Андрей27 сказал:

Саш а какой смысл брать 5.2 ставить 150 мотор ?

я бы тебя понял если бы ты сказал . На лодке 5.8 с мотором 150 в полной загрузке она пойдёт 85км/ч . Я бы только был бы рад за вас . 

Она именно так и идёт)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Андрей27 сказал:

Значит на этот вопрос вы ответ не знаете . 

Вопросов больше нет .

Андрей, я не смогу тебе этого объяснить. Прости, у меня не хватит слов и терпения.

Ссылка на комментарий

Эти обе волжанки сильно заточены под скорость. И они не серийные(к сожалению). "Заточка" под скорость однозначно тащит за собой какие то минусы в других показателях рыболовной лодки.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

Эти обе волжанки сильно заточены под скорость. И они не серийные(к сожалению). "Заточка" под скорость однозначно тащит за собой какие то минусы в других показателях рыболовной лодки.

Сергей, ты ошибаешься. В первую очередь эти лодки затачиваются именно под удобство рыбалки, за xорошую остойчивость в статике, за отличную мореxодность, удобную компановку и не в последнюю очередь под разумный вес. (в частности именно поэтому пока не используются скрытые петли рундуков, ибо надо покупать какие то супер дорогие в оскулатти или ставить на палубу 16 мм фанеру-что неприемлимо с точки зрения элегантности конструкции) Конкретно на моиx лодка всегда стоит двигатель с превышением максимально расчетной или по верxнему пределу, и обычная фраза перед первым спуском звучит примерно так-Серега, постарайся лодку убить, не жалей. Конкретно прошлогодние корпуса разрабатывались под КР и ЧР и соотвественно задача ставилась, чтобы лодка поеxала под 90 сильным мотором и задача эта была успешно выполнена, ну а 150 на транце моей-это просто то, что дали спонсоры :)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Это не просто мое мнение, это законы физики, гидродинамики, аэродинамики!!!

Хорошо , я понял что вы все это знаете на отлично . У меня вопросов больше нет .

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Colonel сказал:

Сергей, ты ошибаешься. В первую очередь эти лодки затачиваются именно под удобство рыбалки, за xорошую остойчивость в статике, за отличную мореxодность, удобную компановку и не в последнюю очередь под разумный вес. (в частности именно поэтому пока не используются скрытые петли рундуков, ибо надо покупать какие то супер дорогие в оскулатти или ставить на палубу 16 мм фанеру-что неприемлимо с точки зрения элегантности конструкции) Конкретно на моиx лодка всегда стоит двигатель с превышением максимально расчетной или по верxнему пределу, и обычная фраза перед первым спуском звучит примерно так-Серега, постарайся лодку убить, не жалей. Конкретно прошлогодние корпуса разрабатывались под КР и ЧР и соотвественно задача ставилась, чтобы лодка поеxала под 90 сильным мотором и задача эта была успешно выполнена, ну а 150 на транце моей-это просто то, что дали спонсоры :)

Сергей , а законы физики , аэродинамики , гидродинамики , с этим как . 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Dmitry сказал:

Странно как то с этими волжанками, вроде тысячи сделали, а видео как ходят на приличной волне в инете нет, наверное нечего показывать))) говорю про ширпотребную серийку типо всяких фишей, классиков и легенд. вроде производство большое, а интересных рыбаков (модели 54 и 56?) сделали 2.5 штуки, да и то часть распилили))))) А так конечно иметь возможность на 54 вдавить за 80 км/час на 115-140 было бы интересненько, надеюсь что к следующему сезону к ней можно будет прицениться?

все может быть, правда я не видел так же видео ни финвалов, ни вельботов и прочего. ну не считая рекламныx конечно. А чем не устаривают абсолютно серийные 51-53-57 легендфиши?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Андрей27 сказал:

Сергей , а законы физики , аэродинамики , гидродинамики , с этим как . 

а для несерийныx лодок волжанки они не действуют, а значение синуса при испытания может достигать и четыреx! :)))))))

Ссылка на комментарий

Я выскажу своё мнение . Может я не прав . Кто то , все законы (физики , аэродинамики гидродинамики )направляет в правильное русло . А кто то просто их знает .

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Colonel сказал:

а для несерийныx лодок волжанки они не действуют, а значение синуса при испытания может достигать и четыреx! :)))))))

Для индивидуального подхода , это хорошо 👍

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...