Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 все плюсы и 1 минус, который легко лечится увеличением килеватости на миделе, YAVA ведь не моногидрон, надеюсь? Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 ок, как всегда не прочитали, или не поняли главного Положительные свойства продольных реданов начинают проявляться лишь на достаточно высоких скоростях — при FrD > 4. На малой скорости (или при разгоне катера) сопротивление воды вследствие увеличенной смоченной поверхности днища с реданами оказывается выше, чем у катера с гладким днищем. Итого, выход на глиссирование дольше-расход топлива выше. на крейсерских режимах те реданы не работают, на максималке постоянно ходит невысокий процент пользователей. Итого, на крейсерских скоростях пользы от реданов никакой. Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 На крейсерских режимах реданы нормально работают, посчитай, но лучше на КиЯ это выложи Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Но в переходном режиме согласен с тобой полностью, только катер 4,7 с мотором 60 не для этих целей Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Почитай Баадера, чую не читал Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 11 минут назад, Golddima сказал: На крейсерских режимах реданы нормально работают, посчитай, но лучше на КиЯ это выложи это аккурат с КиЯ, оттуда же Близкие к оптимальным размеры поперечного сечения реданов для днища с килеватостью 20—23° приведены на рис. 18, при меньше килеватости высоту реданов рекомендуется увеличить;Рис. 18. Продольные реданы: а — схема расположения реданов по ширине катера; б — вид на днище катера без реданов; в— действие реданов на том же днище./ — поверхности днища, не смачиваемые водой; 2 — скуловой брызгоотбойник; 3 — продольные реданы; 4 — попе¬речный поток воды; S — смоченный участок днища.при килеватости менее 10° использовать их нецелесообразно. Продольные реданы по всей длине корпуса — от форштевня до транца следует при¬менять, если только можно рассчитывать на глиссирование корпуса на данной ширине. В противном случае реданы в кормовой части днища только увеличивают сопротивление воды. Обычно до транца доводят лишь крайние к скуле реданы, а остальные, которые эффективно ра¬ботают в районе встречи днища с водой на полном ходу, обрывают на том или ином расстоянии от транца. На мотолодках, имеющих малую килеватость днища и скорость менее 40 км/ч, можно устанавли¬вать короткие (по 0,5—0,8 м) реданы-брызгоотбойники в зоне интенсив¬ного образования брызг — носовой части корпуса.Реданы должны иметь близкое к треугольному поперечное се¬чение с горизонтальной нижней гранью. Желательно, чтобы переход от поверхности днища к рабочей грани редана был плавным, а свобод¬ная кромка угла — острой. На деревянных лодках реданы часто де¬лают из твердых пород дерева или прикрепляют к их рабочим кромкам металлические полосы.В средней части корпуса и корме реданы располагают парал¬лельно килю. В носовой части их лучше немного свести к форштевню (в плане), чтобы избежать слишком крутого подъема вверх (на боку);в противном случае при всходе корпуса на волну реданы оказывают тормозящее действие.На каждую половину днища обычно устанавливают по два (при ширине катера 1,4—1,6 м) или три (при ширине 2—2,5 м) редана. Положение крайних к скуле реданов определяется расчетом в зави¬симости от скорости и нагрузки катера.Продольные реданы повышают остойчивость катера, умеряют бортовую и продольную качку. На ходу при резком крене допол¬нительная подъемная сила, возникающая на реданах накренен¬ного борта, препятствует дальнейшему увеличению крена. Еще один положительный эффект: продольные реданы существенно повышают устойчивость лодки на курсе и в то же время сокращают радиус цирку¬ляции. Это происходит благодаря работе боковых вертикальных гра¬ней реданов, которые при боковом смещении корпуса (дрейфе) на по¬вороте от ветра или волны действуют подобно килю.В то же время продольные реданы дают и негативный эффект на высокоскоростных катерах при плавании на волне. При встречной волне корпус получает жесткие удары вследствие концентрации Дав¬ления на плоских поверхностях реданов. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 можешь пойти поспорить с Даневым http://forum.katera.ru/index.php?/topic/43666-pravilnye-prodolnye-redany/ Цитата
Golddima Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Он и пишет. А нужна ли она? Безреданный "Фастер" мне больше понравился на ходу чем реданированный "Бустер". Не бьется о волну. Ну скорость пониже, расходы на бензин повыше. Подъемная сила в любом случае будет точно равна весу. Выше я тебе это писал, ты спорить начал Цитата
Golddima Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Лови, в начале темы водительская консоль спереди сфотографирована. Но если быть честным, это единственное, что вот прям в глаза бросается, в остальном очень лодка достойно сделана. Набор бы еще показали новой 54-й 1 Цитата
Golddima Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Пусть здесь будет, Сергей тут чаще бывает Цитата
Colonel Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Опубликовано 28 августа, 2017 10 минут назад, Golddima сказал: Лови, в начале темы водительская консоль спереди сфотографирована. Но если быть честным, это единственное, что вот прям в глаза бросается, в остальном очень лодка достойно сделана. Набор бы еще показали новой 54-й и чем там тебе шов плохой? непровар? или еще какие дефекты? Цитата
Golddima Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Еще какие дефекты. Я вчера тебе писал, что доказывать бесполезно, дареному коню в зубы не смотрят. Напишу еще, зачем консоль сделана сварной, силовой частью корпуса не является, лежит на фанерном подиуме? 1 Цитата
Colonel Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Опубликовано 28 августа, 2017 не надо доказывать, просто обьясни своими словами. Да, консоль сварная, да, не силовой элемент, да, стоит на алюминиевом подиуме, в чем криминал? Цитата
Golddima Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 В том, что пластиковая смотрится лучше, нет острых углов в кокпите, легче на 5 кг точно, дешевле в изготовлении. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Интересно было бы проводку глянуть , если есть фото . 1 Цитата
fil Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 38 минут назад, Golddima сказал: Еще какие дефекты. Я вчера тебе писал, что доказывать бесполезно, дареному коню в зубы не смотрят. Напишу еще, зачем консоль сделана сварной, силовой частью корпуса не является, лежит на фанерном подиуме? у каждой лодки должны быть свои фишки- Волжанка со сварными консолями. 2 Цитата
Golddima Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 А мне вот Волжанка с пластиковыми нравится больше Цитата
Андрей Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 3 минуты назад, Golddima сказал: А мне вот Волжанка с пластиковыми нравится больше Не вопрос! Можно сделать) 1 Цитата
Юрий Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Консоли пластик или люминь спор до скончания века. Сколько людей столько и мнений. Мне пластик нравится больше, но как показала практика, таких как я единицы. 2 Цитата
Golddima Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 11 минут назад, Андрей сказал: Не вопрос! Можно сделать) 8 минут назад, Юрий сказал: Консоли пластик или люминь спор до скончания века. Сколько людей столько и мнений. Мне пластик нравится больше, но как показала практика, таких как я единицы. Да если боги сварки, то ради бога, или как NSP- очень гармонично смотрится с угловатым остеклением, но тут закругленные стекла на угловатом подиуме Цитата
Юрий Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 NSP по мне, вообще не красиво Цитата
Макс 29 Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Только что, Юрий сказал: Консоли пластик или люминь спор до скончания века. Сколько людей столько и мнений. Мне пластик нравится больше, но как показала практика, таких как я единицы. Юрий у тебя на лодке консоли выглядят гораздо красивее, чем на волжанках сварные угловые, чего здесь говорить то. Цитата
Colonel Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Опубликовано 28 августа, 2017 я вот как бы не совсем понимаю-некрасиво или плохо сделано? Красиво-некрасиво суть понятия субъективные, точной оценке не подлежат. Другое дело что она например там разваливается, течет или имеет какие то хитрые технологические дыры в ладонь шириной, как у некоторых представителей с пластиковыми консолями Цитата
Golddima Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 41 минуту назад, Андрей сказал: Не вопрос! Можно сделать) Сергей, это понимание приходит, когда 2-2,5 млн своих за игрушку себе любимому несешь отдавать Цитата
Юрий Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 4 минуты назад, Макс 29 сказал: Юрий у тебя на лодке консоли выглядят гораздо красивее, чем на волжанках сварные угловые, чего здесь говорить то. Макс, эстетика это единственный плюс пластика. Но выбор за покупателем, и он диктует рынок. При разговоре с конструктором Виндбота, было сказано: на 45 DCM изготовили только на двух лодках пластиковые консоли, и я их знаю)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.