Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Jenek сказал:

поддержу. И чем больше показывают XR тем больше противоречий.  Да, на мой дилетантский взгляд конечно.

А чем не нравится то?Эстетика или есть какие то мысли в ухудшении характеристик судна?

Опубликовано
11 часов назад, Dmitry сказал:

Немцы неправильные какие то))) вкрячили больше 300 кг на транец вместе с лифтом и на глисс не могут выйти нормально))) 

Нормально они вышли, они спецом в водоизмещенке шли, они там потом и с отжатым мотором выскочили на изи. 

Опубликовано (изменено)

На ютубе можно всегда включить субтитры с переводом. Просто молодцы, пошли в европу. Нордсильвер тоже в скандинавы потиху пролазит.

Изменено пользователем wilson
Опубликовано
5 минут назад, wilson сказал:

На ютубе можно всегда включить субтитры с переводом. Просто молодцы, пошли в европу. Нордсильвер тоже в скандинавы потиху пролазит.

Уже давно финвалы 555 видно на забугорных соревнованиях - причём их не мало. 

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Нормально они вышли, они спецом в водоизмещенке шли, они там потом и с отжатым мотором выскочили на изи. 

Конечно нормально)))) 200лс 6 горшков)) а развесовка ни к черту, корма притоплена очень сильно

Опубликовано
27 минут назад, Макс64 сказал:

Уже давно финвалы 555 видно на забугорных соревнованиях - причём их не мало. 

Интересно им гарантию на корпус и швы сохраняют при 200лс? Или как у нас?)))

Опубликовано (изменено)

Стекла короткие, голова на половину торчит, стекло не закрывает сидящего, хотя если немцы метра по три, тогда да), 

Верх эхолота и верх стекла почти в уровень... Стекло должно быть выше

Изменено пользователем cccp
Опубликовано
9 часов назад, Александр сказал:

Эхолот сильно к штурвалу, может из-за этого так смотрится.?

Да не, сразу в глаза бросается, что стёкла другие. Наклон больше и высота меньше. Я сначала вообще из-за такого остекления  подумал, что это 685.

Опубликовано
3 часа назад, Александр сказал:

Различия между лодками лучше видно с верхнего угла.
Finval 685 Sport Angler имеет больше бантиков и кормовых колод.
Модель Finval 685 Fish Pro имеет более просторный кокпит.

Различия есть, но похоже, что именно эти лодки у нас не пользуются спросом. 

Опубликовано

Я так понимаю что текст писался не для России и потом тупо был переведен онлайн переводчиком? иначе фразу про бантики и кормовые колоды ничем не объяснить.

Ну и чтобы 2 раза не вставать-а на какие лодки нынче очереди нет? :)

Опубликовано
14 минут назад, Александр сказал:

На сколько знаю, есть очередь. 

Интересно. Лодки 6+ м. по определению не могут пользоваться массовым спросом в силу немалой стоимости комплекта лодка+мотор.  Эти корпуса в России не делают,  если верить сайту официального дилера http://www.finval.mdiesel.ru/price/. Значит потенциальный покупатель в России попадает еще на дорогую  и не быструю доставку и недешевую растаможку. На этом сайте,  в Youtube нет никакой информации от реальных российских владельцев 685 как и каких-то обзоров от многочисленных российских тюнинг ателье. Все это как-то не ассоциируется с очередью, скорее наоборот.  Можно немного подробнее, где и какая очередь на 685? 

Опубликовано
9 часов назад, bjack сказал:

Интересно. Лодки 6+ м. по определению не могут пользоваться массовым спросом в силу немалой стоимости комплекта лодка+мотор.  Эти корпуса в России не делают,  если верить сайту официального дилера http://www.finval.mdiesel.ru/price/. Значит потенциальный покупатель в России попадает еще на дорогую  и не быструю доставку и недешевую растаможку. На этом сайте,  в Youtube нет никакой информации от реальных российских владельцев 685 как и каких-то обзоров от многочисленных российских тюнинг ателье. Все это как-то не ассоциируется с очередью, скорее наоборот.  Можно немного подробнее, где и какая очередь на 685? 

Если речь о 685 модели, то как я понимаю, очередь в другой стране. Конкретных сроков не узнавал)

Опубликовано
9 часов назад, Colonel сказал:

Я так понимаю что текст писался не для России и потом тупо был переведен онлайн переводчиком? иначе фразу про бантики и кормовые колоды ничем не объяснить.

Ну и чтобы 2 раза не вставать-а на какие лодки нынче очереди нет? :)

Верно, в ФБ затырил))

Так на все очередь)

Опубликовано
10 часов назад, bjack сказал:

Интересно. Лодки 6+ м. по определению не могут пользоваться массовым спросом в силу немалой стоимости комплекта лодка+мотор.  Эти корпуса в России не делают,  если верить сайту официального дилера http://www.finval.mdiesel.ru/price/. Значит потенциальный покупатель в России попадает еще на дорогую  и не быструю доставку и недешевую растаможку. На этом сайте,  в Youtube нет никакой информации от реальных российских владельцев 685 как и каких-то обзоров от многочисленных российских тюнинг ателье. Все это как-то не ассоциируется с очередью, скорее наоборот.  Можно немного подробнее, где и какая очередь на 685? 

В РФ я когда заказывать хотел - 11 месяцев ждать сказали. 

Опубликовано
4 часа назад, Colonel сказал:

что еще раз подтверждает, что компания на российский рынок болт положила

Ну не так уж прям. В Российском производстве, трудятся во всю. Возможно, когда нибудь и тут начнут эти модели выпускать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...