Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, NavalArc сказал:

Так планировалось. Сейчас мы выбираем, какой из вариантов компоновки построить на первой тестовой лодке. Есть планы за сезон полностью протестировать и сертифицировать лодку, а так же снять первые фото и видео материалы. Когда будет запущена в производство вторая компоновка, пока вопрос открытый.

Так и получаеться , что вариант будет один . Но при желании , под заказ можно собрать и другой вариант .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

30 минут назад, NavalArc сказал:

Еще + к обсуждаемой компоновке с широким планширем - возможность раздвинуть по бортам сидушки на фиш-площадке, дав возможность организовать более широкий рундук между сидениями куда в последствии можно интегрировать например холодильник.

Да, ближе к борту. 

Я бы добавил, как возможный вариант, диван, хотя бы такой

IMG_20180222_111158.thumb.jpg.2844c2f83f0f25f6cb3cbb10f08df40e.jpgIMG_20180222_111220.thumb.jpg.bd193ff9cf7475331b0b5d5a37f0f81e.jpgIMG_20180222_111315.thumb.jpg.c7971287187de49292e1e1c9419cfbdd.jpg

 

И обязательно решение с тентом

lund_2275_baron_flip_up_seats.thumb.jpg.97fba7d991e0fc0376e5754bfc9e4aa5.jpg

И опцию с сидушками в носу, развив от Финваловского

2016-12-08_23-38-49.thumb.jpg.6292117bcca2892c7c66d27dcf353ae7.jpg

к Крестлайнеровскому

Sportfish_Conversion_Bow-2018.jpg.603776e1c4feedb2c7895d8878c7eabb.jpg

 

Пепелац был бы зачётный. Ну, если без тех нелепых моментов, что были на этой выставке. 

 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
В 06.03.2018 в 10:22, NavalArc сказал:

Составной плаширь

Вот это словосочетание немного настораживает. Если данное решение в стиле уже имеющегося у SL, то традицию надо нарушать. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vago083050 сказал:

Вот это словосочетание немного настораживает. Если данное решение в стиле уже имеющегося у SL, то традицию надо нарушать. 

Не раз уже писал, аналог можете увидеть на лодках Finval или многих американцев, таких как Lund, фото которых, Вы публиковали выше. Такое решение позволяет делать планширь различной формы, и ускоряет и упрощает переход этих решений в другие модели.

Ссылка на комментарий

Всегда было интересно , но конечно это только в фантазиях . Если бы все импортные лодки , стоили у нас так же как и там . ( без всех налогов ) Как бы отреагировал наш производитель . 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, NavalArc сказал:

Не раз уже писал, аналог можете увидеть на лодках Finval или многих американцев, таких как Lund, фото которых, Вы публиковали выше. Такое решение позволяет делать планширь различной формы, и ускоряет и упрощает переход этих решений в другие модели.

Я читал. Но помните фото "ожидание/реальность"? :D Волнуюсь. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vago083050 сказал:

Я читал. Но помните фото "ожидание/реальность"? :D Волнуюсь. 

не переживайте, еще пока ни разу модель у нас не отличалась от готовой лодки)

Ссылка на комментарий

У форума есть возможность голосовалки? 

Предлагаю:

Вариант 1. 

Широкий планширь

Диван от борта до борта

Рундук под тент в предбоевом положении

Носовые сидушки

Транец XL, если это улучшит ситуацию с рундуками и/или добавит простор в кокпите

Вариант 2. 

Узкий планширь как у всех

Широкая фиш-платформа как у всех

Две встроенные сидушки как у всех

И будем выискивать блох для сравнения среди множества клонов. 

Вариант 3 = Варианту 2 + поднятые до планширя "тумбочки" на манер Smokercraft. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Андрей27 сказал:

Всегда было интересно , но конечно это только в фантазиях . Если бы все импортные лодки , стоили у нас так же как и там . ( без всех налогов ) Как бы отреагировал наш производитель . 

Они во-первых все равно в 2 раза дороже, во-вторых созданы совершенно для других условий. Сравнивать нашего производителя с ними некорректно по многим причинам. Они умеют организовывать себе комфорт, и готовы за это платить, они умеют применять технологичные решения и умеют считать каждый цент. Это то, что мы стараемся заимствовать, но адаптировать под наши условия. Тем более что цена, далеко не единственный их минус.

Так или иначе вся эта культура "перекочевывает" через Атлантику, приобретая свои черты.  И мне нравится, что тут мы идем своим путем, как это сказать, "не стыдно за отечественного производителя"))).

Ссылка на комментарий

Мне сам проект SL очень нравиться . Особенно их подход . Если когда либо , захочу заказать у них лодку . Конечно в размере не 5.0 а больше . И конечно не в стандартной комплектации . То я лучше приеду и поговорю о том что мне надо . И я думаю что мы найдём общий язык . Хотя понимая что она будет дороже . 

Удачи им .

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Андрей27 сказал:

Мне сам проект SL очень нравиться . Особенно их подход . Если когда либо , захочу заказать у них лодку . Конечно в размере не 5.0 а больше . И конечно не в стандартной комплектации . То я лучше приеду и поговорю о том что мне надо . И я думаю что мы найдём общий язык . Хотя понимая что она будет дороже . 

Удачи им .

Андрей, спасибо. Не поверете, как чешутся руки создать на базе 535ого (или возможно 505ого) корпуса версию а-ля Pro Angler)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, NavalArc сказал:

Они во-первых все равно в 2 раза дороже, во-вторых созданы совершенно для других условий. Сравнивать нашего производителя с ними некорректно по многим причинам. Они умеют организовывать себе комфорт, и готовы за это платить, они умеют применять технологичные решения и умеют считать каждый цент. Это то, что мы стараемся заимствовать, но адаптировать под наши условия. Тем более что цена, далеко не единственный их минус.

Так или иначе вся эта культура "перекочевывает" через Атлантику, приобретая свои черты.  И мне нравится, что тут мы идем своим путем, как это сказать, "не стыдно за отечественного производителя"))).

Я согласен что наш производитель идёт своим путём . Но хочется что бы путь был быстрее . 

Корпус у вас отличный . Так сделайте упор на качественную и красивую отделку . Что бы когда смотришь глаза рассширались , от того что красиво и некчему придраться . 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, NavalArc сказал:

Рундук под тент есть во всех наших моделях (470, 480, 535), и здесь он также будет, не совсем понятно, как его может не быть...

Мне жаль, что, приведенные иллюстрации, не донесли до Вас разницу в просто рундуке для хранения тента и того, как организовано хранение и установка тента в Лунде. Из чего делаю вывод, что данный момент упущен, а вопросы удобства пользования тентом вторичны, как и у прочих производителей. Жаль. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, NavalArc сказал:

Андрей, спасибо. Не поверете, как чешутся руки создать на базе 535ого (или возможно 505ого) корпуса версию а-ля Pro Angler)

Почему я и заказал Вираж , и жду его 1.5г . Но так как эта лодка для меня промежуточная . Думаю что сезона через два кто нибудь покажет свою лодку в таком варианте на выставке . 

Ссылка на комментарий

тут еще играет роль общая экономическая ситуация в стране, фактор, без которого выше головы не прыгнешь)

Мне знакома "штатовская" система, в том числе и в проектировании  судов (Имел удовольствие поработать с ними на протяжении 2 лет). Мягко говоря она отличается.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, vago083050 сказал:

Мне жаль, что, приведенные иллюстрации, не донесли до Вас разницу в просто рундуке для хранения тента и того, как организовано хранение и установка тента в Лунде. Из чего делаю вывод, что данный момент упущен, а вопросы удобства пользования тентом вторичны, как и у прочих производителей. Жаль. 

Вообще не вижу разницы у лунда и в sl-505. рундук и там и там организован под фиш-площадкой.. укладывать его туда будет удобно, а доставать и устанавливать быстро.

 

Ссылка на комментарий
Только что, NavalArc сказал:

Вообще не вижу разницы у лунда и в sl-505. рундук и там и там организован под фиш-площадкой.. укладывать его туда будет удобно, а доставать и устанавливать быстро.

 

Не хочу Вас обидеть, но начинаю потихоньку понимать Ваши же слова

5 минут назад, NavalArc сказал:

Мягко говоря она отличается.

и отчего лодки на выходе сильно разные.

Дъявол в деталях. Если Вы - проектировщик их не видите и не понимаете, то что тут на систему пенять. Ещё раз жаль.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, vago083050 сказал:

Мне жаль, что, приведенные иллюстрации, не донесли до Вас разницу в просто рундуке для хранения тента и того, как организовано хранение и установка тента в Лунде. Из чего делаю вывод, что данный момент упущен, а вопросы удобства пользования тентом вторичны, как и у прочих производителей. Жаль. 

Решение это, мягко говоря говененькое. Вся грязь из кокпита на тент, а если мойкой сполоснуть кокпит,  то каждый раз тент доставать, что бы туда под чехол слизи щучьей не дай бог не набилось  и не затухло? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь64 сказал:

что бы туда под чехол слизи щучьей не дай бог не набилось  и не затухло? 

Я ловлю щук иногда в своем Бестере и с соседом на Билайнере, не в промысловых объемах, а так с целью приятного времяпрепровождения, всё чисто, ни слизи, ни вони. Может дело в личном свинстве эксплуатантов?

Для промысловиков люминь, фанера, мешки, месево - там другие требования, видимо, мне их не нать.

Ссылка на комментарий

Да и в конце концов, можно решить вопрос не обязательным опусканием тента на пол, а как в Реалкрафтах или в спинку дивана, если диван а-ля Крестлайнер

Screenshot_2018-03-06-22-31-02-753_com.google.android.youtube.thumb.png.a7503b4e78a2eb96149b8f40f4445dc4.png

со спинкой, образующей нишу

Ссылка на комментарий

Не наша это забота рожать удобные эксплуатационные решения. На то есть проектировщики. Пользователь высказывает пожелания и своё видение. Одно понятно, что лезть в рундук за тентом, сложенном на манер очков и устанавливать его дольше и ленивее, чем тот вариант, что предлагается, широкий планширь и ровный борт которому предпосылка. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vago083050 сказал:

Я ловлю щук иногда в своем Бестере и с соседом на Билайнере, не в промысловых объемах, а так с целью приятного времяпрепровождения, всё чисто, ни слизи, ни вони. Может дело в личном свинстве эксплуатантов?

Для промысловиков люминь, фанера, мешки, месево - там другие требования, видимо, мне их не нать.

Я жаб Сразу в подсаке на весу или в аэраторе крючки вынимаю, на сланях им делать нечего

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vago083050 сказал:

Не наша это забота рожать удобные эксплуатационные решения. На то есть проектировщики. Пользователь высказывает пожелания и своё видение. Одно понятно, что лезть в рундук за тентом, сложенном на манер очков и устанавливать его дольше и ленивее, чем тот вариант, что предлагается, широкий планширь и ровный борт которому предпосылка. 

 Вы на выставке были ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...