NavalArc

Members
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

NavalArc стал победителем дня 25 февраля

NavalArc имел наиболее популярный контент!

Репутация

181 Безупречная

1 Подписчик

Информация о NavalArc

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

254 просмотра профиля
  1. Изменения коснуться в превую очередь эргономики: борта станут выше, т.е и общая длина увеличится, консоли тоже стануть чуть выше, что улучшит ветрозащиту, так же и подрастет задняя спинка дивана. В межконсольное пространство добавится небольшой порожек, а перед ним появится сливная решетка. Добавится зиг по борту, на кринолинах и носовом треугольнике фанеру заменит рисовый квинтет. Появятся упоры у крышек рундуков и газ-лифты у крышки заднего дивана.
  2. Я прошу прощения, а какие у sl проблемы с остойчивостью? И с чего Вы это решили? Спасибо!
  3. Спасибо посетителям, участникам форума и специалистам из Ямаха моторс Си-Ай-Эс, посетивших наш стенд и высказавшим свои впечатления и пожелания по нашей лодке. Сейчас уже полным ходом идут доработки серийной модели, которую в начале апреля можно будет увидеть в салоне "Ямаха" в Тц " Формуда X" по адресу: Московская область, Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, владение 1, строение 1. Там же снимем подробный видео обзор.
  4. Ну как говорится, на вкус и цвет... думаем в данный момент о опциональности акрила в рамке, но скорее всего будет реализованно в фишевой версии, хотя это не точно) Да, лодка представленная на выставке, как я уже говорил, тестовая и достаточно сырая, готовый к продаже образец будет представлен в марте в тц "Формула X" на первом этаже в салоне "Ямаха Каширский".
  5. Приглашаем всех на выстааку "Охота и рыбаловство на Руси" на стенде с техникой Ямаха, будет выставлена наша тестовая лодка VIKING 4.6F
  6. Решили, что выставим нашу тестовую лодку VIKING 4.6F на стенде компании Жест ( стенд Q-8) . Это предсерийный вариант, поэтому приглашаем всех посетить наш стенд, чтобы высказать свои пожелания по доработке лодки.
  7. По ходовым испытаниям: На транце Yamaha F 60, располагали винтами 13ого и 14 ого шага. Сначала на штатном винте 13 ого шага с нагрузкой 2 человека и 30 литров бензина: Выход на режим практически моментальный, лодка переходит на глиссирование уже на 18 км/ч, максимальная скорость на оборотах 5400-5500 56 км/ч по теку 54 км/ч против. Винт показался сразу очень легким, не стали полностью нагружать лодку , сразу перекинули на 14 винт: 2 человека и пол бака на 14 винте: Выход на режим остался почти такой же быстрый, но ощущение легкого винта пропало, мотор уже не перекручивал. Скорость по теку 59 км/ч против 57 км/ч, когда я пересел на задний диван 1 км/ч добавился, что типично для корпуса с переменной килеватостью. Брызгообразование хорошее, лишних завихрений нет, реданы работают правильно, можно наблюдать на видео. 4 человека и пол бака на 14 винте: Выход на глиссер уже занял около 18 секунд скорость по теку 56 км/ч, против 54 км/ч. Провели тесты на заливание догоняющей волной, циркуляцию и рецеркуляцию, результаты положительный воду в рецесс практически не заливает, но на всякий случай решили в серийном образце увеличить отверстия для слива из рецесса. В целом результаты положительные, достигнута расчетная скорость для 60 л.с. К рекомендации по выбору винта к ямахе f60 можно сказать следующее: 14 винт -оптимальный, но если лодка большую часть времени будет использовать в полной нагрузке, то есть смысл ставить 13 винт. Далее будут тесты под 70кой, так же в плане попробывть 50 и 40 л.с. Крейсер пока не устанавливали. VID_20190224_153446.mp4
  8. Мы решили идти именно по пути скандинавского дизайна: рубленные, брутальные формы, именно поэтому бренд и называется Viking. Нам кажется, что этот путь нам ближе, чем скажем американский, доминирующий среди наших производителей. Среди ярких представителей: Buster, X.O. и приведенный выше Anytek.
  9. Да, насколько я знаю, Northsilver применяет эту технологию. Бустеру 75 лет, Нордсильверу 16 лет, нашему производству сейчас не полные 4 месяца. Я тоже считаю, что именно оценка производственной культуры говорит во многом и о качества продукта в целом. И то, что потребитель вправе видеть эти процессы, говорит о честности самого производителя. Наше производство сейчас на стадии становления и строительства, так что нам нужно время. Но делать из него стратегический обьект нет в планах, из-за принципов, что я указал выше. Как только наладим сборочные линии, обязательно пригласим в гости.
  10. Конечно, самой технологией я поделиться не могу, но могу сказать, что она активно применяется у такого производителя как бустер, к слову сказать, наверное одно из самых совершенных производств алюминевых лодок в мире. До сих пор нахожусь под впечатлением, производство уже напоминает небольшой автомобильный завод, хочется реализовать что то похожее, а может даже лучше, и у нас))
  11. 1) Конечно фактическая, физике абсолютно наплевать на расчетные показатели, вода всегда найдет полость, если та существует. Когда я писал Вам про 0,8 кубов, я имел в виду 1 куб. расчетный, зная что фактическая будет меньше. Не знаю как другие, мы планируем честно проходить сертификационные испытания. Испытания запланированы на март месяц, отчет о них предоставим . 3) конечно есть, об этом мечтают многие производители, к сожалению, технология очень дорогостоящая.
  12. Лодка собрана как тестовая, для сертификации, испытаний и выявлений недочетов в ходе различных тестов. Стекла будут клеятся на полиуретановый герметик, давно заменивший уплотнительные резинки. Работа с ним требует навыка и технологии, на этом корпусе оклейка выполнена не качественно, сейчас технологию уже освоили, на клиентских корпусах, такого не будет. Выставочный экземпляр, к сожалению, собрать не успели, так как профиль пришел совсем не давно. Сейчас решаем, будем ли выставлять нашу тестовую лодку. В ней есть ряд недочетов, которые не допустимы для клиентских лодок. На производстве будет работать сотрудник ОТК от компании дистрибьютера , который будет следить за качеством на всех этапах.
  13. лично мое мнение - порог не самая удобная вещь, хотелось бы от него уйти, если часть воды будет попадать в кокпит, на мой взгляд нет ничего страшного. далее по сливам и шпигатам он уйдет к помпе. Задача от носового отлива в случае заливания, которое может произойти в действительно неблагоприятный погодных условиях, вывести через самоотлив большее количество воды. Но все это будет происходить в условиях не каждодневной эксплуатации, а скорее экстремальных, при не очень долгих переходах. Так что помпа должна справляться с остальной водой.
  14. решение с калиткой есть, не скажу, что она приняла окончательный вид, завтра постараюсь скинуть фото.
  15. Причин перехода на пену несколько: 1) Даже при самом усердном запихивании пенопласта он заполняет максимум 85 % объема, кто бы что не говорил. 2) Это самое усердное запихивание занимает много человеко часов, что сказывается на стоимости готового изделия. 3) Правильное применение пены позволяет обеспечить жесткость без сварки.