NavalArc

Members
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

NavalArc стал победителем дня 9 апреля

NavalArc имел наиболее популярный контент!

Репутация

129 Безупречная

Информация о NavalArc

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Работа поперечного редана в действительности составляет примерно до минус 1/4 к сопротивлению. Более точные цифры -дело частное. Проведеная нами работа со стеклопластиковами корпусами (добавление поперечного редана) в размере около пяти метров дала возможность вывести его на туже скорость под мощьностью 40 л.с вместо 60 л.с. на транце. Почему так не делают все, для меня большой вопрос, так как негативных эфектов практически не наблюдается. У стекла здесь больше возможностей: с помощью гладких линий можно подвести потоки воздуха, улучшающие работу поперечного редана. Но и с листовым материалом зделать попечреный редан не проблема. Сейчас идут разработки алюминевого корпуса длиной 6 метров для скоростей около 90 км/ч.
  2. NavalArc

    SLboats 5.0

    Под управляемостью Вы имеете ввиду устойчивость на курсе и маневреность? У килеватых корпусов таких проблем быть не должно, даже когда они идут "на пятке". Такие проблемы более типичны для плоскодонок.
  3. NavalArc

    SLboats 5.0

    Не факт, так как это не обязательно сдвинет подьемную силу туда, куда нужно( все зввисит от обводов конкретного корпуса). А вот в скорости Вы с большой вероятностью потеряете, так как увеличите пятно контакта. Транцевые плиты или интерцептеры с больщей вероятностью помогут рещить Вам проблему, при меньших потерях в скорости.
  4. NavalArc

    Катер SL - 535

    Все палубы в sl-535 имеют наклон 1.25 град. относительно основной плоскости. Поскольку полки под консолями это часть носовой палубы, они имеют тот же наклон. В конце полки устанавливается отбортовка, чтобы ничего из этой полки не укатывалось, на лодке на фото этого бортика нет. Если Вы имеете ввиду прямоугольное отверстие в левой подконсольной тумбе, то это удобный карман, где можно хранить телефон или инструмент или любые другие не габаритные вещи, которые должны быть "под рукой". Функционал у задней ручки подверждался уже не раз. За нее очень удобно держаться, если Вы штурмуя на скорости волны оказались на заднем ряду сидений. Если будущему заказчику не нравится ее эстетическое исполнение, можно будет подобрать другое решение или просто ее не устанавливать.
  5. NavalArc

    Катер SL - 535

    Вы явно немного переоцениваете их роль. В основном мы смотрели именно на американцев, так как именно они задают потребительскую "моду" в таких лодках, в свое время виндбоат смотрел на них же). Из рельных лодок в таком исполнении сидел только винботе и крестлайнере , и там и там есть свои + и -. Приложены фото исполнения в таком виде производителей: Princecraft, Lund, Crestliner. Эта версия подразумевается все же как более "семейная", поэтому комфортное и безопасное прибывание пассажиров на заднем ряду идет в приоритете. Для тех, кто на борт принимает редко больше одного пассажира, наверно интереснее более классический вариант с "фиш-площадкой". Лодка имеет пассажировместимость 5 человек, и в этой комплектации она в действительности, для пяти человек.
  6. NavalArc

    Катер SL - 535

    По-другому реализованы спинка дивана, а идея не нова, у винбоата не очень показалось удобно сидеть, а так тут они были первее, никто не спорит)
  7. NavalArc

    Катер SL - 535

    И спинка при этом в средней части достаточно высокая, чтобы пассажир посередине чувствовал себя комфорто.В добавленом рундуке можно разместить тент, освободив при этом правый рундук.
  8. NavalArc

    Катер SL - 535

    Стала доступна для заказа комплектация с диваном. при сложенном диване кормовая площадка увеличивается и становится 1430 мм. В разложенном виде там с комфортом расположатся 3ое пассажиров, а длина внутреннего кокпита увеличится до 2000 мм. Под диваном организован рундук во всю ширину кокпита, портал с торцевой стороны.
  9. NavalArc

    SLboats 5.0

    Версия а-ля proangler на базе корпуса SL-505
  10. NavalArc

    Катер SL - 535

    Корпуса Sl-535 и создающийся на его базе корпус Sl-505 имеют очень хороший потенциал. Хорошие мореходные качества корпуса могут оценить спортсмены, участвующие в соревнованиях. Не редко им приходится выходить на водоемы при не самых благоприятных погодных условиях. Корпус sl-535 дает возможность уверенно чувствовать себя на скоростях 80+ км/ч, а волну проходить без сильных ударов, благодаря килеватым обводам днища. Являясь одним из самых широких корпусов, среди одноклассников, корпус sl-535 дает отличную остойчивость в статике. В широком кокпите много места для организации пространства, необходимого рыбаку. Поэтому при проектировании SL-535 и SL-505, мы закладывали возможность строить на базе этих корпусов варианты "профессиональных версий".
  11. NavalArc

    SLboats 5.0

    Нет, ц.т остается прежним, если не считать изменения , зависимых от дефирента. На дельфинирование сказывается неправльное соотношение абсциссы центра тяжести и вектора гидродинамичечких сил, проще говоря образуются "качели".
  12. NavalArc

    SLboats 5.0

    В кринолинах мы разместим блоки плавучести, освободив место под рундуки в саой лодке. + не так будет заливаться рецесс от набегающей волны при полной загрузке
  13. NavalArc

    SLboats 5.0

    Кринолины никак не участвуют в общей прочности. Они нужны в статике, и они же помогают при выходе на режим. При глиссировании же они "висят" в воздухе, и не создают сопротивления, поэтому все остальные характеристики остаются как у 5 метровой лодки. При нашей килеватости это полезно
  14. NavalArc

    SLboats 5.0

    Андрей, подскажите, чем Вам не нравится решение с кринолинами?