Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, NavalArc сказал:

Но предлагая такой вариант в "базе" мы уйдем за цену в 1млн. рублей за 5 метровый корпус, согласитесь, не много найдется людей готовых приобретать 1 лодку по цене 2ух, но менее комфортных. 

Я с Вами не согласен. Финвалы стоят все за миллион, и при этом пользуются спросом у тех, кто понимает, за что платит. Хотя их приводить в пример не правильно, по двум причинам:

- они импортируются, а значит априори дороже

- они не дотягивают в полной мере до звания универсала с той степенью комфорта именно для пассажиров, о котором написал выше я. 

Отправной точкой можно обозначить Finfal 505 в версии с диваном, но лишь отправной и компромиссной, которую тоже нет смысла копировать, тем более при той же или большей цене. А вот сделать нечто большее, ещё более комфортное в сторону покатушек, максимально бережно относящегося ко всем членам экипажа и рассчитанного на 5-8 человек в смысле комфортной транспортировки, пожалуй, да, но без ущерба для атрибутов и требований к рыбалке (хранение спиннингов, аэратора, места под установку аккумуляторов и эхолотов, удобного носа с основанием под сидушку и возможностью установки лебёдки/электромртора, планширя с Т-пазом, задней трансформируемой фиш-платформы). Таких лодок нет в списке производимых в РФ. Соответственно, сравнить её в цене не с чем. Заморские варианты нынче весьма дороги. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 минут назад, vago083050 сказал:

Я не ищу тех, кто осуществит мои капризы за любые деньги. Я хочу, чтобы производители делали разные серийные лодки, в том числе и такие, о которой я написал выше, чтобы не платить за сомнительный эксклюзив, он мне не нужен и платить за него не собираюсь. 

А что вы имеете под словом Эксклюзив ???

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, vago083050 сказал:

Я не ищу тех, кто осуществит мои капризы за любые деньги. Я хочу, чтобы производители делали разные серийные лодки, в том числе и такие, о которой я написал выше, чтобы не платить за сомнительный эксклюзив, он мне не нужен и платить за него не собираюсь. 

Они есть, только не в размере 5м

SL 535, V54LF, WB52, F555.

ЗЫ

зачем Вам платить за Эксклюзив, Ведь комфорт нужен  пассажирам сзади?

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Golddima сказал:

Они есть, только не в размере 5м

SL 535, V54LF, WB52, F555.

Выше продемонстрировал, что назвал универсальной комфортной для пассажиров семейной лодкой без ущемления интересов рыбака, не претендующего на лавры чемпиона Pal или промысловика. 

Обозначенные Вами варианты далеки от этого. 

 

33 минуты назад, Golddima сказал:

зачем Вам платить за Эксклюзив, Ведь комфорт нужен  пассажирам сзади?

Незачем. Мне его навязывают зачем-то. Комфорт нужен пассажирам сзади, на полноценном диване, а не его подобии, в просторном кокпите, а не рассчитанном на 1,5 человека, в носу боурайдерной компоновки, предназначенной для большой компании, но трансформируемой в рыболовную носовую платформу. 

Мысль эта родилась, при взгляде на широкий планширь SL и далее развилась. Всё. Сделают такое или нет - мне всё равно. Сделают - хорошо. Будет что-то действительно иное, востребованное теми, кто скорее всего этот форум не читает и выбирает иные катера, потомучто семью любит больше, чем рыбалку, но, ломая очередной спиннинг в не приспособленной для его транспортировки и хранения посудине, продолжает материться. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
1 час назад, vago083050 сказал:

НЕ серийное изделие, стоимость которого априори выше аналогичного серийного. 

А если это делать на начальной стадии . Вы узнайте . Может цена будет не на столько выше . А может и одинаково 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Андрей27 сказал:

А если это делать на начальной стадии . Вы узнайте . Может цена будет не на столько выше . А может и одинаково 

Предпочитаю видеть и осязать изделие готовым, нежели рассчитывать на одно, а получить несколько иное. 

Иначе есть риск расхождения ожиданий с реальностью:)

 

image.jpeg

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
26 минут назад, vago083050 сказал:

Предпочитаю видеть и осязать изделие готовым, нежели рассчитывать на одно, а получить несколько иное. 

Иначе есть риск расхождения ожиданий с реальностью:)

 

image.jpeg

Значит то что вам надо , до этого ещё долго . Или брать то что на фото вы выкладывали .

Ссылка на комментарий
5 часов назад, vago083050 сказал:

Широкий планширь практически всегда уродлив. "Красивый самолёт" с ним вряд ли получится. 

Сегодня посмотрел несколько лодок с узким планширем ... и большими открытыми полками по бокам. Ну такое решение тоже крайне сложно назвать "самолетом" ... полки просто выполняют роль блоков плавучести и прям кричат об этом ... типа мы не полки ... мы тумбочки :). А хотя бы частично прикрыв их сверху, вполне можно облагородить это дело и придать практичности в хранении вещей на этих самых полках. Ну и широкий фигурный качественный планширь только украшает лодку и делает ее более "дорогой". Но все - в меру, очень в меру ... и перебор может сразу иметь обратный серьезный эффект . Нужна ... гармония :).

На фиш-лодках с закрытыми рундуками и с узким планширем это так не бросается в глаза. Полки превратились в рундуки и все нормально.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Андрей27 сказал:

Или брать то что на фото вы выкладывали .

Очень дорого

50 минут назад, Андрей27 сказал:

Значит то что вам надо , до этого ещё долго

Вода камень точит. Проходные временные варианты никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Морячок сказал:

Нужна ... гармония

Так точно.

 

39 минут назад, Морячок сказал:

На фиш-лодках с закрытыми рундуками и с узким планширем это так не бросается в глаза. Полки превратились в рундуки и все нормально.

Поэтому широкий планширь и развил фантазию немного в сторону от чисто фишевой темы. А если фиш, то платформа с "тумбочками" и узкий планширь, как у всех. Скучно:) Даёшь боурайдер Крестлайнер мейд ин Нижний Новгород! ;)

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
1 час назад, vago083050 сказал:

Иначе есть риск расхождения ожиданий с реальностью:)

:D:D:D Долго смеялись над фото всем отделом ... женщины в том числе, до слез ... бывает же такое :).

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, vago083050 сказал:

Даёшь боурайдер Крестлайнер мейд ин Нижний Новгород! ;)

Ну, или по-настоящему двухместную Pro Angler под 70-ку со скоростью 70+ и чтоб в статике не кренилась;)

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
9 часов назад, NavalArc сказал:

В полне возможно, что в этом есть смысл. Но в версии с широким планширем в носовой площадке он сужается, возможно недостаточно. Так или иначе планширь закрыват собой развал бортов ( если смотреть сверху), т.е находясь на носовой палубе и подходя к бортам Ваша нога все равно упрется сначало в борт, а уже поьом в планширь.

Почему вы рассматриваете ширину по плнширю как приоритет? важна другая ширина, ширина по полу?

Ссылка на комментарий

Ну вообще то SL собирается проектировать оба варианта лодки, и с узким планширем с тумпаби по бокам, и с широким планширем с местами хранения палок внутри планширя ))), сейчас для нас лишь вопрос приоритетов что в первую очередь.

Существенное и принципиальное отличие лодок в основном следущее

- Узкий планширь с тумбами - ширина по полу 150 см.

- Широкий планширь с местами хранения палок врутри планширя - ширина по пполу - 170 см.

В этом размере глобального чуда не получится и возможно кому то важно больше площади верхней палубы, кому то так же может быть очень важна увеличенная площадь нижней палубы.

ИМХО.

Изменено пользователем Игорь SL
Ссылка на комментарий
5 минут назад, vago083050 сказал:

Не утрируйте

Даже не думаю, но Вы показываете лодку, которую нельзя перевозить в России по дорогам общего пользования  без спецразрешения и сопровождения.

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Golddima сказал:

Вы показываете лодку, которую нельзя перевозить в России по дорогам общего пользования  без спецразрешения и сопровождения.

Я показываю принцип. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...