Андрей27 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 9 минут назад, NavalArc сказал: Так планировалось. Сейчас мы выбираем, какой из вариантов компоновки построить на первой тестовой лодке. Есть планы за сезон полностью протестировать и сертифицировать лодку, а так же снять первые фото и видео материалы. Когда будет запущена в производство вторая компоновка, пока вопрос открытый. Так и получаеться , что вариант будет один . Но при желании , под заказ можно собрать и другой вариант . Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) 30 минут назад, NavalArc сказал: Еще + к обсуждаемой компоновке с широким планширем - возможность раздвинуть по бортам сидушки на фиш-площадке, дав возможность организовать более широкий рундук между сидениями куда в последствии можно интегрировать например холодильник. Да, ближе к борту. Я бы добавил, как возможный вариант, диван, хотя бы такой И обязательно решение с тентом И опцию с сидушками в носу, развив от Финваловского к Крестлайнеровскому Пепелац был бы зачётный. Ну, если без тех нелепых моментов, что были на этой выставке. Изменено 7 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 В 06.03.2018 в 10:22, NavalArc сказал: Составной плаширь Вот это словосочетание немного настораживает. Если данное решение в стиле уже имеющегося у SL, то традицию надо нарушать. Цитата
NavalArc Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 3 минуты назад, vago083050 сказал: Вот это словосочетание немного настораживает. Если данное решение в стиле уже имеющегося у SL, то традицию надо нарушать. Не раз уже писал, аналог можете увидеть на лодках Finval или многих американцев, таких как Lund, фото которых, Вы публиковали выше. Такое решение позволяет делать планширь различной формы, и ускоряет и упрощает переход этих решений в другие модели. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Всегда было интересно , но конечно это только в фантазиях . Если бы все импортные лодки , стоили у нас так же как и там . ( без всех налогов ) Как бы отреагировал наш производитель . Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 4 минуты назад, NavalArc сказал: Не раз уже писал, аналог можете увидеть на лодках Finval или многих американцев, таких как Lund, фото которых, Вы публиковали выше. Такое решение позволяет делать планширь различной формы, и ускоряет и упрощает переход этих решений в другие модели. Я читал. Но помните фото "ожидание/реальность"? Волнуюсь. Цитата
NavalArc Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 3 минуты назад, vago083050 сказал: Я читал. Но помните фото "ожидание/реальность"? Волнуюсь. не переживайте, еще пока ни разу модель у нас не отличалась от готовой лодки) Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) У форума есть возможность голосовалки? Предлагаю: Вариант 1. Широкий планширь Диван от борта до борта Рундук под тент в предбоевом положении Носовые сидушки Транец XL, если это улучшит ситуацию с рундуками и/или добавит простор в кокпите Вариант 2. Узкий планширь как у всех Широкая фиш-платформа как у всех Две встроенные сидушки как у всех И будем выискивать блох для сравнения среди множества клонов. Вариант 3 = Варианту 2 + поднятые до планширя "тумбочки" на манер Smokercraft. Изменено 7 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
NavalArc Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 5 минут назад, Андрей27 сказал: Всегда было интересно , но конечно это только в фантазиях . Если бы все импортные лодки , стоили у нас так же как и там . ( без всех налогов ) Как бы отреагировал наш производитель . Они во-первых все равно в 2 раза дороже, во-вторых созданы совершенно для других условий. Сравнивать нашего производителя с ними некорректно по многим причинам. Они умеют организовывать себе комфорт, и готовы за это платить, они умеют применять технологичные решения и умеют считать каждый цент. Это то, что мы стараемся заимствовать, но адаптировать под наши условия. Тем более что цена, далеко не единственный их минус. Так или иначе вся эта культура "перекочевывает" через Атлантику, приобретая свои черты. И мне нравится, что тут мы идем своим путем, как это сказать, "не стыдно за отечественного производителя"))). Цитата
Андрей27 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Мне сам проект SL очень нравиться . Особенно их подход . Если когда либо , захочу заказать у них лодку . Конечно в размере не 5.0 а больше . И конечно не в стандартной комплектации . То я лучше приеду и поговорю о том что мне надо . И я думаю что мы найдём общий язык . Хотя понимая что она будет дороже . Удачи им . 2 Цитата
NavalArc Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Рундук под тент есть во всех наших моделях (470, 480, 535), и здесь он также будет, не совсем понятно, как его может не быть... 1 Цитата
NavalArc Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 8 минут назад, Андрей27 сказал: Мне сам проект SL очень нравиться . Особенно их подход . Если когда либо , захочу заказать у них лодку . Конечно в размере не 5.0 а больше . И конечно не в стандартной комплектации . То я лучше приеду и поговорю о том что мне надо . И я думаю что мы найдём общий язык . Хотя понимая что она будет дороже . Удачи им . Андрей, спасибо. Не поверете, как чешутся руки создать на базе 535ого (или возможно 505ого) корпуса версию а-ля Pro Angler) Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 9 минут назад, Андрей27 сказал: Мне сам проект SL очень нравиться . Особенно их подход . Да, есть чем впечатлиться Цитата
Андрей27 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 1 минуту назад, NavalArc сказал: Они во-первых все равно в 2 раза дороже, во-вторых созданы совершенно для других условий. Сравнивать нашего производителя с ними некорректно по многим причинам. Они умеют организовывать себе комфорт, и готовы за это платить, они умеют применять технологичные решения и умеют считать каждый цент. Это то, что мы стараемся заимствовать, но адаптировать под наши условия. Тем более что цена, далеко не единственный их минус. Так или иначе вся эта культура "перекочевывает" через Атлантику, приобретая свои черты. И мне нравится, что тут мы идем своим путем, как это сказать, "не стыдно за отечественного производителя"))). Я согласен что наш производитель идёт своим путём . Но хочется что бы путь был быстрее . Корпус у вас отличный . Так сделайте упор на качественную и красивую отделку . Что бы когда смотришь глаза рассширались , от того что красиво и некчему придраться . 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 7 минут назад, NavalArc сказал: Рундук под тент есть во всех наших моделях (470, 480, 535), и здесь он также будет, не совсем понятно, как его может не быть... Мне жаль, что, приведенные иллюстрации, не донесли до Вас разницу в просто рундуке для хранения тента и того, как организовано хранение и установка тента в Лунде. Из чего делаю вывод, что данный момент упущен, а вопросы удобства пользования тентом вторичны, как и у прочих производителей. Жаль. Цитата
Андрей27 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 3 минуты назад, NavalArc сказал: Андрей, спасибо. Не поверете, как чешутся руки создать на базе 535ого (или возможно 505ого) корпуса версию а-ля Pro Angler) Почему я и заказал Вираж , и жду его 1.5г . Но так как эта лодка для меня промежуточная . Думаю что сезона через два кто нибудь покажет свою лодку в таком варианте на выставке . Цитата
NavalArc Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 тут еще играет роль общая экономическая ситуация в стране, фактор, без которого выше головы не прыгнешь) Мне знакома "штатовская" система, в том числе и в проектировании судов (Имел удовольствие поработать с ними на протяжении 2 лет). Мягко говоря она отличается. 1 Цитата
NavalArc Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 7 минут назад, vago083050 сказал: Мне жаль, что, приведенные иллюстрации, не донесли до Вас разницу в просто рундуке для хранения тента и того, как организовано хранение и установка тента в Лунде. Из чего делаю вывод, что данный момент упущен, а вопросы удобства пользования тентом вторичны, как и у прочих производителей. Жаль. Вообще не вижу разницы у лунда и в sl-505. рундук и там и там организован под фиш-площадкой.. укладывать его туда будет удобно, а доставать и устанавливать быстро. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Только что, NavalArc сказал: Вообще не вижу разницы у лунда и в sl-505. рундук и там и там организован под фиш-площадкой.. укладывать его туда будет удобно, а доставать и устанавливать быстро. Не хочу Вас обидеть, но начинаю потихоньку понимать Ваши же слова 5 минут назад, NavalArc сказал: Мягко говоря она отличается. и отчего лодки на выходе сильно разные. Дъявол в деталях. Если Вы - проектировщик их не видите и не понимаете, то что тут на систему пенять. Ещё раз жаль. Цитата
Игорь64 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 4 часа назад, vago083050 сказал: Мне жаль, что, приведенные иллюстрации, не донесли до Вас разницу в просто рундуке для хранения тента и того, как организовано хранение и установка тента в Лунде. Из чего делаю вывод, что данный момент упущен, а вопросы удобства пользования тентом вторичны, как и у прочих производителей. Жаль. Решение это, мягко говоря говененькое. Вся грязь из кокпита на тент, а если мойкой сполоснуть кокпит, то каждый раз тент доставать, что бы туда под чехол слизи щучьей не дай бог не набилось и не затухло? Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 1 час назад, Игорь64 сказал: что бы туда под чехол слизи щучьей не дай бог не набилось и не затухло? Я ловлю щук иногда в своем Бестере и с соседом на Билайнере, не в промысловых объемах, а так с целью приятного времяпрепровождения, всё чисто, ни слизи, ни вони. Может дело в личном свинстве эксплуатантов? Для промысловиков люминь, фанера, мешки, месево - там другие требования, видимо, мне их не нать. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Да и в конце концов, можно решить вопрос не обязательным опусканием тента на пол, а как в Реалкрафтах или в спинку дивана, если диван а-ля Крестлайнер со спинкой, образующей нишу Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Не наша это забота рожать удобные эксплуатационные решения. На то есть проектировщики. Пользователь высказывает пожелания и своё видение. Одно понятно, что лезть в рундук за тентом, сложенном на манер очков и устанавливать его дольше и ленивее, чем тот вариант, что предлагается, широкий планширь и ровный борт которому предпосылка. Цитата
Юрий Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 2 часа назад, vago083050 сказал: Я ловлю щук иногда в своем Бестере и с соседом на Билайнере, не в промысловых объемах, а так с целью приятного времяпрепровождения, всё чисто, ни слизи, ни вони. Может дело в личном свинстве эксплуатантов? Для промысловиков люминь, фанера, мешки, месево - там другие требования, видимо, мне их не нать. Я жаб Сразу в подсаке на весу или в аэраторе крючки вынимаю, на сланях им делать нечего 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 2 часа назад, vago083050 сказал: Не наша это забота рожать удобные эксплуатационные решения. На то есть проектировщики. Пользователь высказывает пожелания и своё видение. Одно понятно, что лезть в рундук за тентом, сложенном на манер очков и устанавливать его дольше и ленивее, чем тот вариант, что предлагается, широкий планширь и ровный борт которому предпосылка. Вы на выставке были ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.