JonJulio Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) 3 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Ну запасной винт то все равно нужен. ) Нужен) есть спитфаер 14х21, его ещё не пробовал после поднятия мотора) сомневаюсь что он переплюнет енерцию по скорости Изменено 30 мая, 2022 пользователем JonJulio Цитата
Мишаня Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 Ну раз ветка ожила и я спрошу. 585 (21 г.в.) с мерком 150 про хс мне завод отдал. Дальше смотрю завод стал со 175 л.с.отдавать. По совету отсюда взял винт Мичиган 14 1/2*19. Но видимо корпус потяжелее стал и этот винт вообще не то…Обороты выкручивает 5600 максимум ,скорость ну 70 видел в идеальных условиях. Кто нибудь аналогичный комплект использует. Че с винтом делать?А то один в коробку уже положил)))Видимо коллекционировать начну))) 1 Цитата
JonJulio Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 1 минуту назад, Мишаня сказал: Ну раз ветка ожила и я спрошу. 585 (21 г.в.) с мерком 150 про хс мне завод отдал. Дальше смотрю завод стал со 175 л.с.отдавать. По совету отсюда взял винт Мичиган 14 1/2*19. Но видимо корпус потяжелее стал и этот винт вообще не то…Обороты выкручивает 5600 максимум ,скорость ну 70 видел в идеальных условиях. Кто нибудь аналогичный комплект использует. Че с винтом делать?А то один в коробку уже положил)))Видимо коллекционировать начну))) Да, ветку нужно оживлять) На каком отверстии весит мотор? 1 Цитата
Мишаня Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 2 минуты назад, JonJulio сказал: Да, ветку нужно оживлять) На каком отверстии весит мотор? По моему на втором,как завод там ставит? Цитата
JonJulio Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 Только что, Мишаня сказал: По моему на втором,как завод там ставит? Сложно сказать, у меня с запада висел на втором. Цитата
Мишаня Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 Да у меня тоже на втором,причём завод тоже рекомендовал 14 аполло. Но видимо толком новый корпус на 150 двигателе не испытывали На их винте все также Цитата
Мишаня Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 Только что, Мишаня сказал: Да у меня тоже на втором,причём завод тоже рекомендовал 14 аполло. Но видимо толком новый корпус на 150 двигателе не испытывали На их винте все также Понятно,что надо 13 пробовать. А вот дальше какие цифры-я не силён в сей науке)) Цитата
JonJulio Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 1 минуту назад, Мишаня сказал: Понятно,что надо 13 пробовать. А вот дальше какие цифры-я не силён в сей науке)) Мне кажется с 13 будет затяжной выход на глисс Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 26 минут назад, JonJulio сказал: есть спитфаер 14х21, его ещё не пробовал после поднятия мотора) сомневаюсь что он переплюнет енерцию по скорости по ттх вроде норм, надо пробовать, раз в наличии. )) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 20 минут назад, Мишаня сказал: По моему на втором,как завод там ставит? Завод вероятно ставит стандартно. Навеску вы на воде должны проверять и понимать, нужно поднимать, опускать или оставлять как есть. Может низко висит мотор? Поднимите и все раскрутится сразу. Но низко ли весит, это уж вы должны понимать когда идете. Цитата
Мишаня Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Завод вероятно ставит стандартно. Навеску вы на воде должны проверять и понимать, нужно поднимать, опускать или оставлять как есть. Может низко висит мотор? Поднимите и все раскрутится сразу. Но низко ли весит, это уж вы должны понимать когда идете. Ага,я у завода беру лодку ,у завода беру двигатель ,у завода беру винт на эту лодку ,плачу деньги за навеску двигателя и потом еще и с бубном плясать. Не кажется что в этой цепочке что-то не так? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 Только что, Мишаня сказал: Ага,я у завода беру лодку ,у завода беру двигатель ,у завода беру винт на эту лодку ,плачу деньги за навеску двигателя и потом еще и с бубном плясать. Не кажется что в этой цепочке что-то не так? В РФ к сожалению так. Не припомню, что кто бы то ни было из производителей в пакетниках нормальную навеску сразу делал. То что многие из покупателей не жалуются. так 99 процентов и не заморачивается, а точнее просто в этом не понимают. Ну вот так вот , ни чего не поделаешь, приходится во все самому вникать, чтобы все ок было. )))) Цитата
Мишаня Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 В моём случае мне отдали,видимо ,все ,что подходило к предыдущему корпусу. ,т. к.я забирал самую первую лодку именно в новом исполнении. Отсюда и двг 150. Затем чухнули,что корпус потяжелее стал и стали соответственно 175 уже в максималке ставить. Может кто ещё «успел»на 150 купить новую 585 Отзовитесь!Как моторы крутят?Ну а я конечно начну плясать с бубном))) Цитата
Colonel Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 Миша, у нас у клиента 585 с 150 сузукой, там 19 винт за глаза. Я бы смотрел винт 14 диаметра и 19 шага. Перешагнуть стабильно 70 на таком комплекте-это фантастика Цитата
bjack Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 6 часов назад, JonJulio сказал: Здравствуйте! После поднятия мотора на 3 отверстие, обороты выросли на 200, прохватов нет, думаю это предел для комплекта ns 565/merc 115pro xs ct, винт enertia 14x19. Скорость по/против во вложении. Для 565 со 115 PRO XS CT хороший результат, имхо. У меня 525 с аналогичным мотором. В полной загрузке (полный бак, лайвел, 3 АКБ, MG и т.д.) с 1 человеком максималка 75 км. ч. Винт Apollo 21-го шага. Inertia безусловно чумовой винт, но мне с ним не повезло - в наличии уже не было) 1 1 Цитата
JonJulio Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 13 минут назад, bjack сказал: Для 565 со 115 PRO XS CT хороший результат, имхо. У меня 525 с аналогичным мотором. В полной загрузке (полный бак, лайвел, 3 АКБ, MG и т.д.) с 1 человеком максималка 75 км. ч. Винт Apollo 21-го шага. Inertia безусловно чумовой винт, но мне с ним не повезло - в наличии уже не было) Да, я думаю это придел для комплекта) Цитата
bjack Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 4 часа назад, Мишаня сказал: Ага,я у завода беру лодку ,у завода беру двигатель ,у завода беру винт на эту лодку ,плачу деньги за навеску двигателя и потом еще и с бубном плясать. Не кажется что в этой цепочке что-то не так? В это цепочке всегда все так и было, т.к. по другому быть не может в принципе))) Цитата
bjack Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 5 минут назад, JonJulio сказал: Да, я думаю это придел для комплекта) Если речь идет о вашем комплекте, конечно не предел. Если мне память не изменяет у Inertia есть 20-й шаг, да и 21-й 115 PRO XS CT тоже потянет. Можно какой-то из них поставить и прибавить в максималке. Но есть ли в этом какой-то практический смысл для вас? 1 Цитата
JonJulio Опубликовано 30 мая, 2022 Опубликовано 30 мая, 2022 2 минуты назад, bjack сказал: Если речь идет о вашем комплекте, конечно не предел. Если мне память не изменяет у Inertia есть 20-й шаг, да и 21-й 115 PRO XS CT тоже потянет. Можно какой-то из них поставить и прибавить в максималке. Но есть ли в этом какой-то практический смысл для вас? Думаю нет смысла, с енерцией 20,21 выход на глисс будет печальней. Цитата
Dmitry Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 13 часов назад, Colonel сказал: Миша, у нас у клиента 585 с 150 сузукой, там 19 винт за глаза. Я бы смотрел винт 14 диаметра и 19 шага. Перешагнуть стабильно 70 на таком комплекте-это фантастика Блин, грустные показатели... надеюсь это только с 585... Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 34 минуты назад, Dmitry сказал: Блин, грустные показатели... надеюсь это только с 585... Тяжелые лодки, ни чего не поделать. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 Вспомнил, товарищ купил в прошлом сезоне Сильвер 565 с обычным мерком 150, в боевой загрузке в две тушки вроде 74 км в час у него идет лодка. Цитата
JonJulio Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 53 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Вспомнил, товарищ купил в прошлом сезоне Сильвер 565 с обычным мерком 150, в боевой загрузке в две тушки вроде 74 км в час у него идет лодка. 565 дорестайл? в районе 80 должна идти с оптимальным винтом. Артемис выкладывал показания с корпусом 585. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 3 минуты назад, JonJulio сказал: 565 дорестайл? в районе 80 должна идти с оптимальным винтом. Артемис выкладывал показания с корпусом 585. Я не знаю, он с рук покупал. 74 в две тушки, АКБ свинцовые, короч есть где оптимизироваться ))) Цитата
Пахет Опубликовано 31 мая, 2022 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Вспомнил, товарищ купил в прошлом сезоне Сильвер 565 с обычным мерком 150, в боевой загрузке в две тушки вроде 74 км в час у него идет лодка. Все равно маловато как-то. Финик 550эво (5,25 по копрусу + кринобули) с мерком 150efi и 19-м винтом энертия, в полной загрузке (носовой Гармин Форс, 4 акб и прочий рыбацкий хлам), полным баком и двумя человеками на борту - 80 идет вообще всегда и без каких-либо танцев/подготовок. 74 бывало выжимал с мерком 115 proxs. Все скорости с вычтенным/добавленным течением. При том, что финик чуть шире по планширю и какая лодка тяжелее еще вопрос. Мою полуторатонный одноосник МЗСА 821131.202 на пределе выдерживает (на колеса "цешки" с давлением 4 бар больно смотреть). Надо бы как то взвесить ее, самому интересно)) Изменено 31 мая, 2022 пользователем Пахет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.