Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие друзья!

Приносим свои извинения. К огромному сожалению во время проведения выставки на ВВЦ, лодок в Московском сервис-центре не будет. Так как на заключительном этапе сборки, был обнаружен небольшой просчет в настилах и зашивках, связанный с переходом на новые отделочные материалы . Исправление займет 3-4 дня. Лодки появятся в Москве после 27 февраля.

Постараемся компенсировать возникшую проблему, качественным фото и видео материалом.

Опубликовано
29 минут назад, Ale-volokh сказал:

Дорогие друзья!

Приносим свои извинения. К огромному сожалению во время проведения выставки на ВВЦ, лодок в Московском сервис-центре не будет. Так как на заключительном этапе сборки, был обнаружен небольшой просчет в настилах и зашивках, связанный с переходом на новые отделочные материалы . Исправление займет 3-4 дня. Лодки появятся в Москве после 27 февраля.

Постараемся компенсировать возникшую проблему, качественным фото и видео материалом.

Ну так можете уже начинать ))))

Опубликовано
В 21.02.2018 в 16:56, ТАМ сказал:

В апреле- мае текущего года 47 модель можно будет посмотреть в Питере на производстве ? Готов предварительно позвонить, Ale-volokh.

Да,конечно можно. Предварительно позвоните

Опубликовано
В 21.02.2018 в 17:56, ТАМ сказал:

В апреле- мае текущего года 47 модель можно будет посмотреть в Питере на производстве ? Готов предварительно позвонить, Ale-volokh.

На выставке уже были? 

Опубликовано
6 часов назад, Климов сказал:

На выставке уже были? 

Да, побывал вчера, Климов. Впечатлений масса! Не являюсь профессиональным рыболовом, не одержимым водномоторником, отношусь к той категории людей, для которой путешествия, ночевки у костра, природа - Счастье . Уровень комфорта, безопасности, надежности создаваемый ребятами -выше всяких похвал!

Ноги гудели, спина ныла, хотелось девушек Алюмы и выпить , но желание все посмотреть, купить -вот это, это и еще этого два , преобладало. ) Не самолёт бы вечером, ещё бы шлялся.)

Опубликовано
14 часов назад, ТАМ сказал:

Да, побывал вчера, Климов. Впечатлений масса! Не являюсь профессиональным рыболовом, не одержимым водномоторником, отношусь к той категории людей, для которой путешествия, ночевки у костра, природа - Счастье . Уровень комфорта, безопасности, надежности создаваемый ребятами -выше всяких похвал!

Ноги гудели, спина ныла, хотелось девушек Алюмы и выпить , но желание все посмотреть, купить -вот это, это и еще этого два , преобладало. ) Не самолёт бы вечером, ещё бы шлялся.)

Это понятно, приятна суета.

девушек с алюмы покажите)

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Климов сказал:

....

девушек с алюмы покажите)

Нуу.. они такиие,.. как каяк,  длинненькие и узенькие. А посередине чуть пошире. Красота, одним словом!)

Изменено пользователем ТАМ
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 2
Опубликовано (изменено)

Выставка показала, что впихнуть невпихуемое в 5 метров длины полноценно не получилось ни у кого, а у кого получилось сделать комфортной посадку, пришлось пожертвовать рундуками и носом. 

По мне, по сей день единственным, кому удалось справиться с этой задачей во всех смыслах, является Финвал 475-й и 505-й. Надеюсь, что Альбакор взял за ориентир именно их, учитывая не только компоновку и вместимость, но и уровень предоставляемого комфорта посадки. 

Поэтому, если будет возможность, прошу сделать фото в профиль и сверху сидящих друг за другом водителя и пассажира с ростом 180см+, а также положение ступней при полностью вытянутых ногах водителя.

P.S. Может уже есть чертежи нового 500-го?

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
1 час назад, vago083050 сказал:

Выставка показала, что впихнуть невпихуемое в 5 метров длины полноценно не получилось ни у кого, а у кого получилось сделать комфортной посадку, пришлось пожертвовать рундуками и носом. 

По мне, по сей день единственным, кому удалось справиться с этой задачей во всех смыслах, является Финвал 475-й и 505-й. Надеюсь, что Альбакор взял за ориентир именно их, учитывая не только компоновку и вместимость, но и уровень предоставляемого комфорта посадки. 

Поэтому, если будет возможность, прошу сделать фото в профиль и сверху сидящих друг за другом водителя и пассажира с ростом 180см+, а также положение ступней при полностью вытянутых ногах водителя.

P.S. Может уже есть чертежи нового 500-го?

Что в 505 гармоничного? Известна не ликвидность этой модели?

Опубликовано
1 час назад, vago083050 сказал:

Выставка показала, что впихнуть невпихуемое в 5 метров длины полноценно не получилось ни у кого, а у кого получилось сделать комфортной посадку, пришлось пожертвовать рундуками и носом. 

По мне, по сей день единственным, кому удалось справиться с этой задачей во всех смыслах, является Финвал 475-й и 505-й. Надеюсь, что Альбакор взял за ориентир именно их, учитывая не только компоновку и вместимость, но и уровень предоставляемого комфорта посадки. 

Поэтому, если будет возможность, прошу сделать фото в профиль и сверху сидящих друг за другом водителя и пассажира с ростом 180см+, а также положение ступней при полностью вытянутых ногах водителя.

P.S. Может уже есть чертежи нового 500-го?

Не совсем понятно что имел ввиду впихнуть не впихнуемое? 

Можно по подробнее? Как понимаю все производители на выставку должны были представить аналог финвала 475 и 505? 

Опубликовано
9 минут назад, Юнга сказал:

Не совсем понятно что имел ввиду впихнуть не впихнуемое? 

Совокупность следующего: просторный нос, большое количество вместительных рундуков, рундук под тент, аэратор в корме, 4 полноценных сиденья для людей с ростом за 180см. Всё вместе это не удалось никому. Финвалу удалось, но только с размещением аэратора в нос, что считаю меньшим из зол. 

 

Опубликовано
15 минут назад, Климов сказал:

Что в 505 гармоничного?

Пропорции. Когда смотришь на лодку сверху, это видно. Альбакор 470-й хорош этим же. Получится ли сделать его комфортным в этом размере - вопрос. 

 

17 минут назад, Климов сказал:

Известна не ликвидность этой модели?

Это вопрос или утверждение? Мне всё равно, я лодки не продаю, а покупаю. Между 475-м и 505-м, с точки зрения функциональности предпочтение отдаю первому, а с точки зрения эстетики - второму. В лодке должно быть всё прекрасно, это игрушка. Некрасивая или неудобная игрушка незачем. 

 

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Юнга сказал:

Как понимаю все производители на выставку должны были представить аналог финвала 475 и 505? 

Если бы было так, то это было бы точно не хуже того, что имеем. Гора родила мышь - делаю вывод, анализируя и переваривая всё увиденное уже на холодную голову. 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
27 минут назад, vago083050 сказал:

Совокупность следующего: просторный нос, большое количество вместительных рундуков, рундук под тент, аэратор в корме, 4 полноценных сиденья для людей с ростом за 180см. Всё вместе это не удалось никому. Финвалу удалось, но только с размещением аэратора в нос, что считаю меньшим из зол. 

 

Хотелось бы узнать у кого из производителей какие недостатки?, для понимания общей картины из выше перечисленных критериев.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Юнга сказал:

Хотелось бы узнать у кого из производителей какие недостатки?, для понимания общей картины из выше перечисленных критериев.

Я их обозначил и даже продемонстрировал в соответствующих конкретным лодкам темам. Причём говорил только о тех лодках,  которые счёл нужным удостоить внимания, ибо действительно заслужили. Да уж простят меня остальные, но там и обсуждать нечего на мой вкус. 

Изменено пользователем vago083050

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...