Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
59 минут назад, kuharenok сказал:

:) ну это 80ка мерк :) и пока не снять  максимум т.к. мотор задрали слишком высоко. Надо опустить чутка. Это видео на стали солас 19" - на алюме примерно так же - но нужны танцы с бубном. сначала выйти на глисс, набрать до 45-50 ти потом триманутся и потом отпустить газ. Тогда 4000 и в районе 50 км час с 3мя пассажирами - больше тоже не выжать т.к. недокручивает или просто срывается т.к. высоко висит. Ниже опускать не хочу пока - дождусь 17ю сталь все таки.  На стали сразу уверенно глиссер на 4.2 оборотах на 52-54 км час - но дальше не крутит :( - надо брать 17й сталь. А пока никто не дает :((( 

17-ый алюминь не успел опробовать? 

Опубликовано
1 час назад, kuharenok сказал:

:) ну это 80ка мерк :) и пока не снять  максимум т.к. мотор задрали слишком высоко. Надо опустить чутка. Это видео на стали солас 19" - на алюме примерно так же - но нужны танцы с бубном. сначала выйти на глисс, набрать до 45-50 ти потом триманутся и потом отпустить газ. Тогда 4000 и в районе 50 км час с 3мя пассажирами - больше тоже не выжать т.к. недокручивает или просто срывается т.к. высоко висит. Ниже опускать не хочу пока - дождусь 17ю сталь все таки.  На стали сразу уверенно глиссер на 4.2 оборотах на 52-54 км час - но дальше не крутит :( - надо брать 17й сталь. А пока никто не дает :((( 

Транцевые плиты уже стоят?

Опубликовано
29 минут назад, Алексей Д. сказал:

Чего уж отличного, если больше не крутит ?

А надо ли?.. И для чего?..

При условии, что лодка длиной 4.7 метра идет 53 км/ч на 4000 оборотах с тремя людьми в загрузке. Наверно, если только в плане спорта - возможно, но это уже другая история. 

За рулем своего автомобиля, передвигаясь по городу, стрелка тахометра держится, как правило, в районе 3 тыс оборотов, хотя делений на нем до 6 тыс в красном диапазоне, и обороты конечно достигают своего максимума при переключении передач. С лодочным мотором та же история, только вот отсечки нету вместе с переключениями передач, - втопил, вышел на глис и попер 5.5-6 тыс на максималке. Только что имеем в итоге, - повышенный расход топлива и ускоренное сокращение моторесурса.

Всему есть разумные пределы, и указанные выше показатели - вполне прекрасный пример, о чем и было сказано.

Опубликовано
2 минуты назад, Savand сказал:

А надо ли?.. И для чего?..

При условии, что лодка длиной 4.7 метра идет 53 км/ч на 4000 оборотах с тремя людьми в загрузке. Наверно, если только в плане спорта - возможно, но это уже другая история. 

За рулем своего автомобиля, передвигаясь по городу, стрелка тахометра держится, как правило, в районе 3 тыс оборотов, хотя делений на нем до 6 тыс в красном диапазоне, и обороты конечно достигают своего максимума при переключении передач. С лодочным мотором та же история, только вот отсечки нету вместе с переключениями передач, - втопил, вышел на глис и попер 5.5-6 тыс на максималке. Только что имеем в итоге, - повышенный расход топлива и ускоренное сокращение моторесурса.

Всему есть разумные пределы, и указанные выше показатели - вполне прекрасный пример, о чем и было сказано.

Вы просто не понимаете, что человек пишет. Его максимальные обороты при полностью открытой дроссельной заслонке 4200. Это значит, расход топлива максимальный исходя литы в час. Чего же хорошего в этом? И походу человек поборол дельфин полностью поджатым мотором. Мало того, что у него большая часть энергии мотора тратиться на поднятие кормы, так еще и АКП направленная вниз выполняет роль нехилого тормоза.

Опубликовано
32 минуты назад, Александр сказал:

Транцевые плиты уже стоят?

Да транцевые стоят.

13 минут назад, green73 сказал:

Вы просто не понимаете, что человек пишет. Его максимальные обороты при полностью открытой дроссельной заслонке 4200. Это значит, расход топлива максимальный исходя литы в час. Чего же хорошего в этом? И походу человек поборол дельфин полностью поджатым мотором. Мало того, что у него большая часть энергии мотора тратиться на поднятие кормы, так еще и АКП направленная вниз выполняет роль нехилого тормоза.

Максимальные обороты на 19" стали я получил в одного в районе 4900 и скорость где-то под 60 км. дальше не раскррутить потому что винт для этого двигателя тяжелый. Просто идет недокрут. Жрет на 100 км - 27 литров. Заливал после прохода. Лодка идет на пятке. Мы сначала вообще его высоко поставили - было ощущение полета :) - страшненько. Т.е. лодка шла на ноге движка фактически.... любое резкое движение грозило оверкилем. Перемещение было возможно тольок на стали. Опустил на 1 дырку - проход уже стал стабильней- лодка после выхода на глисс - аналогично по ощущению парит над водой.. я не силен в терминологии ... правда поймать это положение на алюме тяжело - на стали - лодка реально ка кбудто сразу парит...мотор работает очень ровно и тихо - по литражу - именно на этом режиме я писал выше. Если получится заснять сбоку - видео скину. У нас тут уже снег видели вчера так что времени мало. 

Опубликовано
2 минуты назад, kuharenok сказал:

Да транцевые стоят.

Максимальные обороты на 19" стали я получил в одного в районе 4900 и скорость где-то под 60 км. дальше не раскррутить потому что винт для этого двигателя тяжелый. Просто идет недокрут. Жрет на 100 км - 27 литров. Заливал после прохода. Лодка идет на пятке. Мы сначала вообще его высоко поставили - было ощущение полета :) - страшненько. Т.е. лодка шла на ноге движка фактически.... любое резкое движение грозило оверкилем. Перемещение было возможно тольок на стали. Опустил на 1 дырку - проход уже стал стабильней- лодка после выхода на глисс - аналогично по ощущению парит над водой.. я не силен в терминологии ... правда поймать это положение на алюме тяжело - на стали - лодка реально ка кбудто сразу парит...мотор работает очень ровно и тихо - по литражу - именно на этом режиме я писал выше. Если получится заснять сбоку - видео скину. У нас тут уже снег видели вчера так что времени мало. 

Какая пятка?. У вас 19 винт при 6000 об. при редукции 2,33 к 1 должен лодку 70 км.ч. тащить. У Вас, судя по датчику трима, избыточный продольный дифферент, короче корма на ходу притопла. И получается плиты, АКП, вектор тяги мотора, в ущерб скорости пытаются побороть его. Продавайте быстрее этот корпус пока народ не просек, а то народ просекет, и придется вам 60-ку на него вешать, и также 60 км.ч. ходить.

Опубликовано

Купи мозги 100-е и плюнь на подбор витов. Пойдёт на 17 блэкмаксе 70 без проблем. Грин, о каких 6000 оборотах вы говорите???? 80-ка их физически не может выдать, после 5600-5650 отсечка, если снять ресторатор идёт ошибка Мафа, но скорость вырастет до 66

Опубликовано (изменено)

Винт на горке промеряли?  Все эти расчеты очень приблизительны без шаговой горки, с интерцепторами ещё приблизительнее. Особенно на соласах, TP, PT и тд

Изменено пользователем Golddima
Опубликовано
8 часов назад, Golddima сказал:

Винт на горке промеряли?  Все эти расчеты очень приблизительны без шаговой горки, с интерцепторами ещё приблизительнее. Особенно на соласах, TP, PT и тд

Не успел еще померить.

 

9 часов назад, green73 сказал:

Какая пятка?. У вас 19 винт при 6000 об. при редукции 2,33 к 1 должен лодку 70 км.ч. тащить. У Вас, судя по датчику трима, избыточный продольный дифферент, короче корма на ходу притопла. И получается плиты, АКП, вектор тяги мотора, в ущерб скорости пытаются побороть его. Продавайте быстрее этот корпус пока народ не просек, а то народ просекет, и придется вам 60-ку на него вешать, и также 60 км.ч. ходить.

Я недавно как раз с 60ки слез на эту 80ку :) и пока не хочу ничего продавать. - но! - если не получу до конца чего хотел - конечно же поменяю мотор обратно да и все.

Есть правильные мысли и есть реальность. Особенно по поводу проскальзывания. Сейчас мотор явно высоко висит 

Из реального:

Mercury 80 с (как и писал Дмитрий ) - отсечкой на 5500 и редукцией 2.07:1 

Из изпробованных винтов Сталь - Solas New Saturn 19" -13" - недокрут - проскальзывание минимальное (по ощущениям) скорость до 60 км час. и выше 4900 об. не раскрутить. 

Из стали очень хочу найти на пробу родные 17" или солас 17 сатурн или даже титан винты. ... 

Алюминий: Black Max

15" - лютый перекрут сразу и проскальзывает так что идти невозможно. (хотя может это не проскальзывание - а просто высоковато висит - нужен спец на воду)

17" - чуть лучше ... но я его тестил когда мотор высоко висел так что показатели были 55 км час на 5000 об. - сейчас дали еще один - буду может быть на днях крутить.

19" - на старте сильно скользит. Потом выравнивается - хороший крейсер на 4200 оборотах 50-52 км час. Дальше я не понимаю что происходит - он начинает скользить или что-то другое.... Тримуешься выше - слетает с глисов. Нужен знающий человек который поможет на воде сказать что происходит. А в питере с этим прям беда я вам скажу :) куча советчиков и вроде все теоретически понимают что происходит а на воду не загнять или разводят руками с фразой "ерунда какая-то" .... А мотор когда на 50-52 идешь и слегла отжимаешь трим - сам скидывает с 5000 об. на 4000 и дальше ровно идет. Тут тоже надо понять пятка это или что-то другое. Детские каникулы на носу - ребенка на берегу видимо с камерой поставлю - пусть снимает :)))

21" - 4500 об. на скорости около 45-47 км час. И дальше не крутит.

Корыто продавать не буду. (хотя мысли о 500 модели уже были) - но не в след. год точно - поэтому надо найти выход из того что есть. Если есть знающие люди в СПб буду рад видеть на палубе :) - можно даже за денюжку - но главное что бы толк был. Есть один спец. но я до него еще только в выхи доеду - может поможет разобраться. 

Я куда-то дел видео всех этих тестов - постараюсь найти и выложить. 

Опубликовано

Я остановился на Ямаховской стали 13*19, получил 71,5 макс на Финвале 500, решил успокоится  в поисках идеального винта, в выходные постараюсь вернуть мотору честные 80 лс и проверю максималку на нем и отпишусь. На мотолодке сейчас висит такой за 15500. 

Опубликовано

Я сам не специалист, но уверен, эксперименты Kuharenok обернутся успехом! Насколько мне известно, в данном случае нет погони за скоростью, а есть мысли по получению нормальной крейсерской скорости на средних оборотах в сопровождении с экономией топлива. Абсолютно правильные и разумные мысли. 80-ка справится вполне, плюс к этому - уверенный ход в условиях сравнительно немалого волнения. Судя по видео выше, Kuharenok бывалый в таких условиях)))

По описанному выше вполне вероятно мотор стоит высоковато, все-таки не гонки и нет задачи скоростного прямолинейного движения, поворачивать тоже надо😀 Схожие моменты мне схематично описывал Александр Анатольевич. Как раз в качестве спеца в СПб, заедь к нему, да и винты захвати, все-таки заслуженный тренер России по водно-моторному спорту.

Опубликовано
11 минут назад, Golddima сказал:

Я остановился на Ямаховской стали 13*19, получил 71,5 макс на Финвале 500, решил успокоится  в поисках идеального винта, в выходные постараюсь вернуть мотору честные 80 лс и проверю максималку на нем и отпишусь. На мотолодке сейчас висит такой за 15500. 

Чуть не забыл - есть алюм -19" Ямаховский родной - лежал уже месяц т.к. переходников не было. На днях дали переходник - надо тоже затестить будет. 

Если не секрет сколько стоит убрать ограничение? Я так понимаю после этой процедуры - вернуть 80 уже легко? Честно еще не изучал вопрос. 

Опубликовано
4 минуты назад, kuharenok сказал:

Чуть не забыл - есть алюм -19" Ямаховский родной - лежал уже месяц т.к. переходников не было. На днях дали переходник - надо тоже затестить будет. 

Если не секрет сколько стоит убрать ограничение? Я так понимаю после этой процедуры - вернуть 80 уже легко? Честно еще не изучал вопрос. 

Замена мозгов только, цена 50 000 была два месяца назад на боатс.нет.

не надо делать никакие переходники, за комплект шайбочек отдал 200 руб в магазине крепежа

Опубликовано
4 часа назад, kuharenok сказал:

Не успел еще померить.

 

Я недавно как раз с 60ки слез на эту 80ку :) и пока не хочу ничего продавать. - но! - если не получу до конца чего хотел - конечно же поменяю мотор обратно да и все.

Есть правильные мысли и есть реальность. Особенно по поводу проскальзывания. Сейчас мотор явно высоко висит 

Из реального:

Mercury 80 с (как и писал Дмитрий ) - отсечкой на 5500 и редукцией 2.07:1 

Из изпробованных винтов Сталь - Solas New Saturn 19" -13" - недокрут - проскальзывание минимальное (по ощущениям) скорость до 60 км час. и выше 4900 об. не раскрутить. 

Из стали очень хочу найти на пробу родные 17" или солас 17 сатурн или даже титан винты. ... 

Алюминий: Black Max

15" - лютый перекрут сразу и проскальзывает так что идти невозможно. (хотя может это не проскальзывание - а просто высоковато висит - нужен спец на воду)

17" - чуть лучше ... но я его тестил когда мотор высоко висел так что показатели были 55 км час на 5000 об. - сейчас дали еще один - буду может быть на днях крутить.

19" - на старте сильно скользит. Потом выравнивается - хороший крейсер на 4200 оборотах 50-52 км час. Дальше я не понимаю что происходит - он начинает скользить или что-то другое.... Тримуешься выше - слетает с глисов. Нужен знающий человек который поможет на воде сказать что происходит. А в питере с этим прям беда я вам скажу :) куча советчиков и вроде все теоретически понимают что происходит а на воду не загнять или разводят руками с фразой "ерунда какая-то" .... А мотор когда на 50-52 идешь и слегла отжимаешь трим - сам скидывает с 5000 об. на 4000 и дальше ровно идет. Тут тоже надо понять пятка это или что-то другое. Детские каникулы на носу - ребенка на берегу видимо с камерой поставлю - пусть снимает :)))

21" - 4500 об. на скорости около 45-47 км час. И дальше не крутит.

Корыто продавать не буду. (хотя мысли о 500 модели уже были) - но не в след. год точно - поэтому надо найти выход из того что есть. Если есть знающие люди в СПб буду рад видеть на палубе :) - можно даже за денюжку - но главное что бы толк был. Есть один спец. но я до него еще только в выхи доеду - может поможет разобраться. 

Я куда-то дел видео всех этих тестов - постараюсь найти и выложить. 

http://almai.ru/

Опубликовано
3 часа назад, Golddima сказал:

Замена мозгов только, цена 50 000 была два месяца назад на боатс.нет.

не надо делать никакие переходники, за комплект шайбочек отдал 200 руб в магазине крепежа

Вопрос не про рестриктор был? Мозги в сотку переделать стоит 50?

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Vladkof сказал:

Вопрос не про рестриктор был? Мозги в сотку переделать стоит 50?

50000 стоили новые  мозги, прошить старые не получится, при удалении только ристриктора вылетает ошибка периодически,  хотя мощность ощутимо прибавляется.

Изменено пользователем Golddima
Опубликовано
25 минут назад, Golddima сказал:

50000 стоили новые  мозги, прошить старые не получится, при удалении только ристриктора вылетает ошибка периодически,  хотя мощность ощутимо прибавляется.

Понял👌

Опубликовано
В 26.10.2018 в 22:41, kuharenok сказал:

Собственно black max 19" штиль. 5000 об. - 65 км час. - вроде договорился на 17 сталь на след. Неделю...... пока лед не встал надо заценить. 

20181026_074650.mp4

Отлично! Максимальная паспортная скорость лодки при 5000 оборотах мотора! Это оптимал! 💪

Опубликовано

Проверили утапливаемые швартовые утки на буксировке 6-метрового катерка. Пригодились не только на берегу. Помогли человеку, встретили как раз, как начало раздувать. Время на раздумья было немного, да и волнишка подбадривала: провели трос по правому борту через швартовые утки. У кого какие мнения насчет правильной буксировки, а то уже основы судовождения подзабыты? Точно помню, что должно быть как минимум 2 точки опоры.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...