Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Это вы себя и новичков можете убеждать, зачем эту чушь на специализированном форуме произносить?

Вброшу пожалуй)))

Толь, а у тебя есть замеры мощности данного мотора?

 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Вброшу пожалуй)))

Толь, а у тебя есть замеры мощности данного мотора?

 

Я знал, что если накинешь, то именно ты ))))))

Замеров нет, но читал (где не помню), что в штатах по закону допускается подпизж...ть процентов на 10-15, и Меркури этим воспользовался, сделал мотор 130 сил но по документам пускает его как 115. Достоверной инфы нет, НО у меня нет претензий у Мерку, нам потребителям это в плюс. не будь этого мерка и Винбоат 5.0 был бы унылым говном. А с Мерком Про Икс Эс лодка раскрывается. Я к тому, что уж тут  то на специализированном форуме не надо народ за баранов держать, все знают что Мерки Прошки "особенные". И когда пишешь что лодка бежит под 115 силами, то надо уточнять мотор, все мы знаем, что 115 бывают разными, мы же тут не ГИМС наеб..ть пытаемся. а выясняем возможности корпуса. Разве нет? Так зачем лукавить? Данных точных нет и вряд ли будут, но косвенные показатели же есть. И не просто так Мерк сделал простой 115 и Прошку, или простой 150 и прошку. Маркетинг. Так и суза может сделать, взять свою 115 и сделать супер 115, но 140-ку убрать к чертям из модельного ряду от греха подальше ))) намек ясен? И будет у них 115 и супер 115 которая как старая 140

Или еще круче, взять 2-х литровую 100-ку, сделать 100-ку, супер 100-ку и супер-пупер 100-ку ))))))  а потом какой нить Никулин будет по форумам бегать и со слюной изо рта доказывать какой волшебный у Винбоата корпус и как он ходит под супер пупер соткой. но под просто соткой не ходит, но доказательств что в супер пупер сотке 140 сил, нет, и вы все врете )))))))) 

Просто Сузуке ни кто такой креатив в стране восходящего солнца не одобрит )))) В штатах у Мерка проканало ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
10 часов назад, Сергей Никулин сказал:

То что мерк 115 едет лучше конкурентов одноклассников спору нет.  Но то что он мощнее и тем более 130 лс это не подтверждает на мой взгляд. С таким же успехом можно сказать что 115 конкурентов нечестные в минус :)

Я понимаю,что не у каждого есть профильное техническое образование,но в школе на физике к учителям стОило бы прислушиваться.. Хотя..,может он лучше едет подталкиваемый силами мыслей американской исключительности..,как вариант.

 

10 часов назад, Сергей Никулин сказал:

54 FP Волжанка мне нравится в отличии от Волжанки 50FP. Есть опыт на 54той. На счет внутреннего что WB хуже не соглашусь. Хотя возможно дело вкуса.

WB дороже объективно. Стоит сравнить стоимость изготовления корпуса, палубы и консолей.

Ваша стратегическая нить рассуждений на сим не теряется,разговор ради разговора... Попутный вопрос,что вам больше нравится Волжанка 54 или виндбот 45 ? У вас же есть опыт на 54ой...

 

10 часов назад, Сергей Никулин сказал:

Я понимаю. Я также высказываю свое. Для разных людей разные вещи важны.

По второму пункту замечу, что ходовые качества, которые вы оценили, определяются корпусом, а корпус сложнее у EVO FISH. Субъективно консоль значительно приятнее и эргономичнее, а не сварная "совковая". Палуба не фанера а металл. В лодке нечему гнить! А металл значительно сложнее в обработке и подгонке. Зато долговечность такой палубы очевидно приравнивается к лодке и требования к условиям хранения не такие как к фанере.

Про высоту консоли вы справедливо заметили. У меня с этим проблем нет, но вы не первый кто жалуется. Обещали переделать. Может быть уже скоро увидим новую консоль.

Пожалуйста поясните.,сколь глубокий смысл вы вкладываете в сие убеждение(?)

Со стороны может показаться,что вы капитан со стажем раз ведете речь о долговечности материалов и вам лично приходилось лицезреть в труху сгнившие "фанерные" элементы судов...

 

Вообще... Никулин,вы же публичный человек и в полне допускаю,что есть поклонники вашего творчества, но вы должны отдавать себе отчет печатая подобную ахинею. Если есть цель рекламировать продукт,то делайте это профессиональнее не затрагивая конкурентов бессмысленными рассказами о слухах и собственных дилетантских взглядах. 

Опубликовано
3 часа назад, Romanar сказал:

Новые консоли уже готовы,скоро покажем.

Если бы они еще были взаимозаменяемые... 

Для меня форма консолей тоже остается главным минусом эргономики.

Опубликовано
25 минут назад, olex сказал:

Если бы они еще были взаимозаменяемые... 

Для меня форма консолей тоже остается главным минусом эргономики.

Да ее менять дороговато будет , а получаеться покупать за 1 ед конструктор , не айс ,

 

Опубликовано
1 час назад, Led сказал:

Вообще... Никулин,вы же публичный человек и в полне допускаю,что есть поклонники вашего творчества, но вы должны отдавать себе отчет печатая подобную ахинею. Если есть цель рекламировать продукт,то делайте это профессиональнее не затрагивая конкурентов бессмысленными рассказами о слухах и собственных дилетантских взглядах. 

Я Лорики и Винбоат не выбираю в том числе из-за того, что их продвигают такие как Никулин. Это факт. )))) Меня как то пугает перспектива связываться с теми, кто выбирает подобных людей для продвижения своей продукции на рынке. 

По той же причине не хочу связываться с Алюмой, там так же персонал отпугивает ))) 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Led сказал:

Я понимаю

 

Оставим Windboat.

Вы не ответили на мои сомнения по отношению к видео, которые по вашему доказывают что PRO XS отличается от EFI на 15лс. Я внимательно просмотрел предложенные вами в качестве доказательств видео и привел свои контр доводы. Вместо того, чтобы привести свои доводы вы решили перейти на личности. Я вам замечу, что переход на личности в научной среде не ценится и тем более среди физиков. Это можно расценивать как очевидное признание вами  неправоты. Если вы уж оппонируете на основе своих доказательств делайте, пожалуйста, это до конца. Я бы с удовольствием принял вашу точку зрения если бы из предложенных вами доказательств следовало ваше утверждение. Но я пока не вижу в ваших доводах разницу между EFI и PRO XS в 15 лс.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано

Давайте вы не будете здесь о научной среде распространяться,вам это не к лицу как минимум. Я не зря школу упомянул,там двоечников заставляли по нескольку раз перечитывать для освоения материала и в некоторых случаях это работало. Вам бы еще раз пересмотреть видео более тщательно,без эмоций.. Там прекрасно видно,как на максимальной тяге разница не в 2км/ч,а ПЯТЬ км/ч,т.к 115 обыкновенных сил не везут лодку на 55км/ч хоть тресни. При всем,при этом у лодок очень разная загрузка(это видно,если внимательно смотреть).

О диапазонах максимальной тяги и производительности агрегатов повторяться не буду,если есть желание расширить кругозор,прочтете в теме волжанки 5.0 мои опусы на сей счет.

Опубликовано (изменено)

Доказывает, что мерк 115 и 115 прошка одинаковые, но катается на Прошке, однако ))) Почему не на простой 115-ке, раз они одинаковые, простая дешевле ))) 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

С чего вы взяли,что один из замеров скорости на максимальной тяге проводился против течения? Оба замера по течению. Еще раз настоятельно рекомендую пересмотреть ролики более внимательно,хоть вам и привычнее по слухам получать информацию))

Опубликовано (изменено)

В случае с PRO XS разница в скорости по и против течения значительно больше чем в случае EFI. Значит ли это что у PRO XS против течения мощность изменилась или прирост скорости по течению обусловлен внешними факторами: сила течения и ветер или еще что-то? Вы также не обратили внимание что у PRO XS максимальная скорость против течения больше всего на 0,6 чем максимальная скорость против течения у EFI. Вы это объясните?

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано
23 минуты назад, Led сказал:

С чего вы взяли,что один из замеров скорости на максимальной тяге проводился против течения? Оба замера по течению. Еще раз настоятельно рекомендую пересмотреть ролики более внимательно,хоть вам и привычнее по слухам получать информацию))

Виктор, настоятельно рекомендую ЗАБИТЬ )))) 

Опубликовано
22 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

В случае с PRO XS разница в скорости по и против течения значительно больше чем в случае EFI. Значит ли это что у PRO XS против течения мощность изменилась или прирост скорости по течению обусловлен внешними факторами: сила течения и ветер или еще что-то? Вы также не обратили внимание что у PRO XS максимальная скорость против течения больше всего на 0,6 чем максимальная скорость против течения у EFI. Вы это объясните?

Ну Ипполит..,ну какой же вы...   

Какая разница по и против? Вы сопоставьте скорость с оборотами и все станет на свои места.

Опубликовано (изменено)

Если как вы утверждаете нет разницы какую скорость брать по или против течения, то давайте посмотрим на скорость против течения. Разница в max скорости против течения между EFI и PRO XS составляет всего 0,6км. Это по вашему доказывает что PRO XS мощнее на 15лс?

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано

Е..ть , вот вы завелись конечно по этой теме , забейте вы ,пусть каждый покупает что ему хочется , 

Я лично мерк не куплю себе , если только конечно не перепадёт за пол цены и то наверное подумаю основательно , какой бы он не был xs , pro xs 

 

Опубликовано (изменено)

Led

Возможно что то что вы утверждаете соответствует действительности. Я это допускаю. Но то что эти видео это доказывают я категорически не согласен.
Я пока не видел объективных доказательств разницы между EFI и PRO XS в 15лс кроме мнений. И тем не менее я допускаю мысль на оборотах близких к 6300 PRO XS может выдать больше мощности чем EFI. Но этому я пока не нашел объективных подтверждений тем более целых 15 лс. Авторитетные мнения это хорошо, но для работы и публичных заявлений для меня этого не достаточно.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано

Это доказывает,что с разумным наследием у нас в стране критические проблемы... Я просто в шоке от ваших суждений и еще большем шоке от вашего восприятия информации. На видео все показано и рассказано,разница,что на максимальной тяге,что на максимуме мощности абсолютно одинаковая 5км/ч при совершенно разных загрузках судна. В данном контексте никакие выводы не нужны,все показано в роликах.

За сим откланиваюсь дабы не наступил когнитивный диссонанс...

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Евгений 77 сказал:

Толя, у всех разные лошади))) 

Я хорошо помню, как Пассат В3 90 сил делает Корону 130сил))

У японцев лошади маленькие и щупленькие. 

Ну ты сравнил турбо и атмосферу, у ПЛМ то атмосфера у всех.

Да и в авто слишком много сопутствующих факторов )))

Да и сравниваем обычный мерк 115 и прошку 115, они с точки зрения вас дилеров, одинаковые )) там же везде американские лошади, зачем тогда в принципе наличие двух одинаковых моделей на рынке? )))

 

Нормальные у япошек скакуны, машины только нормальные выбирай )))) а не какуюто корону )))

На секундочку именно Хонда с атмосферы стала снимать 100 сил с литра )))

Изменено пользователем ДжекВоробей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...