vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 Только что, Пахет сказал: Так вам тут никто ничего не должен, вроде бы. Если трудно понимаете смысл аллегории, то лучше не спрашивайте тогда, все равно ничего не поймете )) А я и не жду. Просто факт констатирую, характеризующий аудиторию. Ты вопрос - тебе инструкцию какие вопросы надо задавать. Конструктивненько. Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 1 минуту назад, Пахет сказал: Это именно так, не придумывайте. Вам можно придумывать, а мне нельзя? Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 Только что, Пахет сказал: Эх, зря его тронул )) Зря)) Если есть, что ответить на вопрос выше, добро пожаловать. Флудить - увольте. Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Пахет сказал: Тогда уж спросили бы почему суда океанского и морского класса не клепают. Даже ледоколы Изменено 6 декабря, 2020 пользователем vago083050 Цитата
Пахет Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 4 минуты назад, vago083050 сказал: Даже ледоколы Вот примерно тех же лет и технология алюмакрафтов 3 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 1 минуту назад, Пахет сказал: Вот примерно тех же лет и технология алюмакрафтов Океанские лайнеры не из алюминия. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 2 часа назад, Пахет сказал: Эх, зря его тронул )) Ох уж эти грабли под названием ваго, ну ни чего, скоро и ты его в игнор запихнешь )))) 1 Цитата
olex Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 5 часов назад, vago083050 сказал: технология клёпанных корпусов... в малом судостроении у нас Она не утеряна, просто потеряла всякий смысл. Отдельные темы в Союзе были грамотно реализованы. Например, производство маломерных судов. Мощных моторов не было - следовательно лодка должна быть легкой, но крепкой. Для этого подходил легкий, но жесткий металл, например, дюраль. Значит, производство лодок можно организовать с наименьшими затратами на авиапредприятиях (самолеты тоже должны быть легкими и крепкими). Что и было, за некоторым исключением (Сарепта, Крым). С появлением моторов большей мощности изменились и веяния. Старые предприятия закрылись. А новые стало куда проще и дешевле сделать со сварными корпусами. В дальнем забугорье принцип, вероятно, был иной. И стало быть верфи сохранились. А менять технологию не всем интересно. Вот и продолжают клепать по старинке. ЗЫ. Изложенное тут не претендует на истину. Так, измышления от скуки ЗЫ2. Ни разу не технарь. Скорее наоборот. И пофиг мне на технологии. Меня устраивают и российские "утюги" под мощным мотором 3 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 12 минут назад, olex сказал: В дальнем забугорье принцип, вероятно, был иной. И стало быть верфи сохранились. А менять технологию не всем интересно. Вот и продолжают клепать по старинке. Да вряд ли это с этим связано, одна и таже американская компания может как клепанные корпуса делать, так и варить, вроде даже комбинированные есть, надо освежить память. У клепанных есть свои плюсы, более тонкий металл использовать, сам же про дюральку писал. Днище будет более ровное, без волн от сварки. Но требует большего ухода. В штатах просто больше разных условий эксплуатации, там озера мелкий, озера огромные как моря, реки, там лодки под все условия. У нас по сути сейчас все верфи ориентируются под волжские водохранилища. И тут АМГ самое то. Но например под малую речку, я бы лучше взял легкий клепанный корпус, и слабо мощный мотор, которого и так хватило бы за глаза. На АМГ такой финт ушами не прокатит. Вот кстати наши делают лодки в размере 4 метра, вот почему бы не сделать нормальный клепанный корпус под это, ведь ясно что такая лодка для небольших рек, где волны не раздувает. Цитата
Colonel Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 39 минут назад, ДжекВоробей сказал: Да вряд ли это с этим связано, одна и таже американская компания может как клепанные корпуса делать, так и варить, вроде даже комбинированные есть, надо освежить память. У клепанных есть свои плюсы, более тонкий металл использовать, сам же про дюральку писал. Днище будет более ровное, без волн от сварки. Но требует большего ухода. В штатах просто больше разных условий эксплуатации, там озера мелкий, озера огромные как моря, реки, там лодки под все условия. У нас по сути сейчас все верфи ориентируются под волжские водохранилища. И тут АМГ самое то. Но например под малую речку, я бы лучше взял легкий клепанный корпус, и слабо мощный мотор, которого и так хватило бы за глаза. На АМГ такой финт ушами не прокатит. Вот кстати наши делают лодки в размере 4 метра, вот почему бы не сделать нормальный клепанный корпус под это, ведь ясно что такая лодка для небольших рек, где волны не раздувает. Толя, нужен штамп, иначе дюраль не спрофилировать, а это дорогая оснастка, и ее не поменяешь вот так себе разом. Поэтому и лунды такие дорогие что их штампуют почитай из целого листа. 2 Цитата
green73 Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 22 часа назад, ДжекВоробей сказал: Да вряд ли это с этим связано, одна и таже американская компания может как клепанные корпуса делать, так и варить, вроде даже комбинированные есть, надо освежить память. У клепанных есть свои плюсы, более тонкий металл использовать, сам же про дюральку писал. Днище будет более ровное, без волн от сварки. Но требует большего ухода. В штатах просто больше разных условий эксплуатации, там озера мелкий, озера огромные как моря, реки, там лодки под все условия. У нас по сути сейчас все верфи ориентируются под волжские водохранилища. И тут АМГ самое то. Но например под малую речку, я бы лучше взял легкий клепанный корпус, и слабо мощный мотор, которого и так хватило бы за глаза. На АМГ такой финт ушами не прокатит. Вот кстати наши делают лодки в размере 4 метра, вот почему бы не сделать нормальный клепанный корпус под это, ведь ясно что такая лодка для небольших рек, где волны не раздувает. Это про некрепкие корпуса из АМГ 2 Цитата
green73 Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 И еще, за счет штампованного продольного набора, корпус получается легким. 1 Цитата
bjack Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 В 06.12.2020 в 15:36, Пахет сказал: Те кто выбор делают не по шильдику, а хотя бы немного погружаются в вопрос - понимают что это лодка не для наших условий. Я тоже долго раздумывал насчет лунда - она красивая, американская, собрана культурно, широкая и не сильно тяжелая... Раз пять пересматривал ролик про завод Lund, вылавливая моменты где видны конструктивные особенности - нет, клепаные корытца из фольги точно не для нас (( Все имхо. Я на счет Lund не раздумывал вообще. Хотя предлагали мне его крайне активно в двух достаточно известных boat-ателье)))). Хорошо, что в Москве и области полно мест где разные лодки можно увидеть вживую. Вот, собственно, что из себя представляет Lund, который некоторые называют "мерседесом" в мире алюминиевых лодок для рыбалки. Фото сделаны мною лично в прошлом году, в ТЦ Экстрим где базируется один из дилеров Lund. Пока в лодке рассматривал рундуки и прочее, чуть не порвал куртку об эти доисторические утки. Назвать это фиш платформой, даже при опущенных задних сиденьях невозможно. Рундуки ни разу не сухие, комингсов нет от слова совсем. Каких-то устройств фиксирующих крышку рундука в закрытом состоянии нет. Ну и наконец консоль судоводителя в стиле ретро с выпирающим кругляшами приборов. Как на это чудо американской инженерной мысли поставить эркан с 12-ой диагональю? На этот вопрос мне тут же ответили, что оказывается нет ничего проще. Выпирающие приборы сносятся, на их место ставится ровная металлическая заглушка, на нее кронштейн, на него экран и все! Только за все это надо заплатить дополнительно сколько-то там тысяч рублей. Ну и само собой калитки тоже нет. Но ее тоже можно сделать и конечно за дополнительные деньги. И замки на рундуки можно поставить, чтобы на ходу по волне они не хлопали как уши спаниеля на бегу, тоже за сколько-то там тысяч рублей. Вот такой а-ля "мерседес" - тут допилил, там дострогал, здесь подкрутил и т.д. И у этого чуда вышло обновление, по-моему в том же 2019. И что же там поменялось? Да по большому счету ничего. Хотя нет, под мотор 115 л.с. сделали бак 80 литров. Наверно это прорыв? Что-то эта история очень сильно напоминает, да? По-моему Alumacraft. Все то же самое, только название другое. 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 10 часов назад, green73 сказал: Ну, казанка 6-я вид сбоку ))))))))))))))))))))) только 40 сил повесили, а на казанке так летать можно на тахацу 9.8 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) но скорее всего до первого поворота ))))))) Цитата
Евгений 77 Опубликовано 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 11 часов назад, green73 сказал: Тест ни о чем. Это посудинку в Тыву или Хакасию, на тесты, вот это будет показательно Цитата
green73 Опубликовано 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 5 часов назад, Евгений 77 сказал: Тест ни о чем. Это посудинку в Тыву или Хакасию, на тесты, вот это будет показательно Жень. Убить можно все, тут вопрос в другом, а именно в технологичности изготовления. Минимум сварных швов, максимально использование гибки, вследствие чего экономия в весе, ну естественно оптимальный расчет веса, длинны и ширины, позволяющие достойно ходить (без дельфина) в одного под 40 -й 93.км.ч., а вдвоем 80. Да лодка не для волны. Но сейчас 80% продающихся лодок именно в такой размерности, но просто ужасные по своим ходовым качествам. 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 19 часов назад, bjack сказал: Я на счет Lund не раздумывал вообще. Хотя предлагали мне его крайне активно в двух достаточно известных boat-ателье)))). Хорошо, что в Москве и области полно мест где разные лодки можно увидеть вживую. Вот, собственно, что из себя представляет Lund, который некоторые называют "мерседесом" в мире алюминиевых лодок для рыбалки. Фото сделаны мною лично в прошлом году, в ТЦ Экстрим где базируется один из дилеров Lund. Пока в лодке рассматривал рундуки и прочее, чуть не порвал куртку об эти доисторические утки. Назвать это фиш платформой, даже при опущенных задних сиденьях невозможно. Рундуки ни разу не сухие, комингсов нет от слова совсем. Каких-то устройств фиксирующих крышку рундука в закрытом состоянии нет. Ну и наконец консоль судоводителя в стиле ретро с выпирающим кругляшами приборов. Как на это чудо американской инженерной мысли поставить эркан с 12-ой диагональю? На этот вопрос мне тут же ответили, что оказывается нет ничего проще. Выпирающие приборы сносятся, на их место ставится ровная металлическая заглушка, на нее кронштейн, на него экран и все! Только за все это надо заплатить дополнительно сколько-то там тысяч рублей. Ну и само собой калитки тоже нет. Но ее тоже можно сделать и конечно за дополнительные деньги. И замки на рундуки можно поставить, чтобы на ходу по волне они не хлопали как уши спаниеля на бегу, тоже за сколько-то там тысяч рублей. Вот такой а-ля "мерседес" - тут допилил, там дострогал, здесь подкрутил и т.д. И у этого чуда вышло обновление, по-моему в том же 2019. И что же там поменялось? Да по большому счету ничего. Хотя нет, под мотор 115 л.с. сделали бак 80 литров. Наверно это прорыв? Что-то эта история очень сильно напоминает, да? По-моему Alumacraft. Все то же самое, только название другое. Lund в сегменте 5+, как и другие представили это сегмента, вполне себе хорошие лодки. Lowrance 12 встанет без особых переплат. Места в лодке, ну очень прилично. В статике, тоже не плох. Инфраструктура для дополнительного оборудования, присутствует. Оригинальный тент, вообще огонь Кому интересно узнать мелочи всякие, пишите. Лодка стоит в магазине, любые фото сделаем По Albakore 500, 560, 600 что скажете? Цитата
vago083050 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Опубликовано 8 декабря, 2020 52 минуты назад, Александр сказал: По Albakore 500, 560, 600 что скажете? Пора эту картинку обновлять 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Опубликовано 8 декабря, 2020 Вот смотрю я на эту лодку и снова, и снова убеждаюсь, что Альбакор, как Микеланджело, взял и отсёк всё лишнее. Прекрасный пример минимализма без ущерба для функциональности, который напрашивается в 500м тоже Напрашивается, да. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 14 часов назад, green73 сказал: Жень. Убить можно все, тут вопрос в другом, а именно в технологичности изготовления. Минимум сварных швов, максимально использование гибки, вследствие чего экономия в весе, ну естественно оптимальный расчет веса, длинны и ширины, позволяющие достойно ходить (без дельфина) в одного под 40 -й 93.км.ч., а вдвоем 80. Да лодка не для волны. Но сейчас 80% продающихся лодок именно в такой размерности, но просто ужасные по своим ходовым качествам. То, что убить можно все, я не сомневаюсь. Сам в таких мероприятиях участвую. Технологичность производства-это очень здорово, только кто готов оплачивать эту технологичность в нашей стране? Покупательская способность не оценит технологичность((((. В 93 кмч на лодке их видео я не верю. Это водомётная посудина, а 40 Джет не способен так Ее разогнать. Тот тест на прочность, что они показали в кино-шляпа. Просто лодку надо прокатить по водомётной речке, и все встанет на свои места)))). В наших краях выдерживает только Харберкрафт, но у него на дне 9мм)))) Цитата
Пахет Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Кому там нужна была лодка до 5 метров + 100л.с, чтоб быстрая, широкая и мореходная? Получайте - на сотке 72 кмч, но при желании можно и 88 1 Цитата
bjack Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 1 час назад, Пахет сказал: Кому там нужна была лодка до 5 метров + 100л.с, чтоб быстрая, широкая и мореходная? Получайте - на сотке 72 кмч, но при желании можно и 88 Как же мы могли забыть про САМЫЙ лучший катер всех времен и народов ????!!!! 2 1 Цитата
Пахет Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 35 минут назад, bjack сказал: Как же мы могли забыть про САМЫЙ лучший катер всех времен и народов ????!!!! Да, странные ребята )) Они полностью отказались от своей старой концепции и во всех практически размерах применили некий гибрид из двух финваловских эво - обводы скопированы с 475-го + кринобули от 550-го эво За счет каких-то диких по мощности моторов для таких размеров корпусов, получают какие-то нереальные скорости )) Зато стекла настоящие, хоть и уродливые 1 Цитата
green73 Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 15 часов назад, Евгений 77 сказал: То, что убить можно все, я не сомневаюсь. Сам в таких мероприятиях участвую. Технологичность производства-это очень здорово, только кто готов оплачивать эту технологичность в нашей стране? Покупательская способность не оценит технологичность((((. В 93 кмч на лодке их видео я не верю. Это водомётная посудина, а 40 Джет не способен так Ее разогнать. Тот тест на прочность, что они показали в кино-шляпа. Просто лодку надо прокатить по водомётной речке, и все встанет на свои места)))). В наших краях выдерживает только Харберкрафт, но у него на дне 9мм)))) Ты путаешь серию MST, где продольный набор штампуется внутрь, она для водомета, и RDB, мало килеватая лодка под классический мотор с лифтом, для применения ЧПВ до D 0,65. Понятно, что с 750 кубов они выжимают не менее 60 сил, но результат нам только сниться. Несмотря на массовый спрос на сегмент 4-4,5 метра под румпель,наши верфи неохотно его делают, т.к. добавленная стоимость от него мизерная, т.к. делают их по технологии старших лодок, с высокой степенью трудозатрат. А нужен всего 5-6 метровый листогиб. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.