Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Лодка 5 метров до 100лс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Пахет сказал:

Так вам тут никто ничего не должен, вроде бы. Если трудно понимаете смысл аллегории, то лучше не спрашивайте тогда, все равно ничего не поймете ))

А я и не жду. Просто факт констатирую, характеризующий аудиторию. Ты вопрос - тебе инструкцию какие вопросы надо задавать. Конструктивненько.

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Пахет сказал:

Тогда уж спросили бы почему суда океанского и морского класса не клепают.

Даже ледоколы

489442B8-149F-48F8-BA64-7E26D871D028.thumb.jpeg.11a9257b081103d4013916342cbf9346.jpeg

 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
5 часов назад, vago083050 сказал:

технология клёпанных корпусов... в малом судостроении у нас

Она не утеряна, просто потеряла всякий смысл. Отдельные темы в Союзе были грамотно реализованы. Например, производство маломерных судов. Мощных моторов не было - следовательно лодка должна быть легкой, но крепкой. Для этого подходил легкий, но жесткий металл, например, дюраль. Значит, производство лодок можно организовать с наименьшими затратами на авиапредприятиях (самолеты тоже должны быть легкими и крепкими). Что и было, за некоторым исключением (Сарепта, Крым).

С появлением моторов большей мощности изменились и веяния. Старые предприятия закрылись. А новые стало куда проще и дешевле сделать со сварными корпусами.

В дальнем забугорье принцип, вероятно, был иной. И стало быть верфи сохранились. А менять технологию не всем интересно. Вот и продолжают клепать по старинке.

 

ЗЫ. Изложенное тут не претендует на истину. Так, измышления от скуки 😆

ЗЫ2. Ни разу не технарь. Скорее наоборот. И пофиг мне на технологии. Меня устраивают и российские "утюги" под мощным мотором 🤪 

 

Опубликовано
12 минут назад, olex сказал:

В дальнем забугорье принцип, вероятно, был иной. И стало быть верфи сохранились. А менять технологию не всем интересно. Вот и продолжают клепать по старинке.

Да вряд ли это с этим связано, одна и таже американская компания может как клепанные корпуса делать, так и варить, вроде даже комбинированные есть, надо освежить память.

У клепанных есть свои плюсы, более тонкий металл использовать, сам же про дюральку писал. Днище будет более ровное, без волн от сварки. Но требует большего ухода. В штатах просто больше разных условий эксплуатации, там озера мелкий, озера огромные как моря, реки, там лодки под все условия. У нас по сути сейчас все верфи ориентируются под волжские водохранилища. И тут АМГ самое то. Но например под малую речку, я бы лучше взял легкий клепанный корпус, и слабо мощный мотор, которого и так хватило бы за глаза. На АМГ такой финт ушами не прокатит. 

Вот кстати наши делают лодки в размере 4 метра, вот почему бы не сделать нормальный клепанный корпус под это, ведь ясно что такая лодка для небольших рек, где волны не раздувает. 

Опубликовано
39 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Да вряд ли это с этим связано, одна и таже американская компания может как клепанные корпуса делать, так и варить, вроде даже комбинированные есть, надо освежить память.

У клепанных есть свои плюсы, более тонкий металл использовать, сам же про дюральку писал. Днище будет более ровное, без волн от сварки. Но требует большего ухода. В штатах просто больше разных условий эксплуатации, там озера мелкий, озера огромные как моря, реки, там лодки под все условия. У нас по сути сейчас все верфи ориентируются под волжские водохранилища. И тут АМГ самое то. Но например под малую речку, я бы лучше взял легкий клепанный корпус, и слабо мощный мотор, которого и так хватило бы за глаза. На АМГ такой финт ушами не прокатит. 

Вот кстати наши делают лодки в размере 4 метра, вот почему бы не сделать нормальный клепанный корпус под это, ведь ясно что такая лодка для небольших рек, где волны не раздувает. 

Толя, нужен штамп, иначе дюраль не спрофилировать, а это дорогая оснастка, и ее не поменяешь вот так себе разом. Поэтому и лунды такие дорогие что их штампуют почитай из целого листа.

Опубликовано
22 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Да вряд ли это с этим связано, одна и таже американская компания может как клепанные корпуса делать, так и варить, вроде даже комбинированные есть, надо освежить память.

У клепанных есть свои плюсы, более тонкий металл использовать, сам же про дюральку писал. Днище будет более ровное, без волн от сварки. Но требует большего ухода. В штатах просто больше разных условий эксплуатации, там озера мелкий, озера огромные как моря, реки, там лодки под все условия. У нас по сути сейчас все верфи ориентируются под волжские водохранилища. И тут АМГ самое то. Но например под малую речку, я бы лучше взял легкий клепанный корпус, и слабо мощный мотор, которого и так хватило бы за глаза. На АМГ такой финт ушами не прокатит. 

Вот кстати наши делают лодки в размере 4 метра, вот почему бы не сделать нормальный клепанный корпус под это, ведь ясно что такая лодка для небольших рек, где волны не раздувает. 

Это про некрепкие корпуса из АМГ

 

Опубликовано
В 06.12.2020 в 15:36, Пахет сказал:

Те кто выбор делают не по шильдику, а хотя бы немного погружаются в вопрос - понимают что это лодка не для наших условий. Я тоже долго раздумывал насчет лунда - она красивая, американская, собрана культурно, широкая и не сильно тяжелая... Раз пять пересматривал ролик про завод Lund, вылавливая моменты где видны конструктивные особенности - нет, клепаные корытца из фольги точно не для нас (( Все имхо.

Я на счет Lund не раздумывал вообще.  Хотя предлагали мне его крайне активно в двух достаточно известных boat-ателье)))). Хорошо, что в Москве и области полно мест где разные лодки можно увидеть вживую. Вот, собственно, что из себя представляет Lund, который некоторые называют  "мерседесом" в мире алюминиевых лодок для рыбалки.

Фото сделаны мною лично в прошлом году, в ТЦ Экстрим где базируется один из дилеров Lund.

Пока в лодке рассматривал рундуки и прочее, чуть не порвал куртку об эти доисторические утки. 

20190127_115601.thumb.jpg.69c3bd5d3033feed27fac7d56d2f3d40.jpg

 

 

Назвать это фиш платформой,  даже при опущенных задних сиденьях невозможно. 

20190127_115609.thumb.jpg.b3ea07646f14b51773569570bac41e70.jpg

 

 

Рундуки ни разу не сухие, комингсов нет от слова совсем. Каких-то устройств фиксирующих  крышку рундука в закрытом состоянии нет. 

20190127_115616.thumb.jpg.9dbc9e997796c6d98d28fe5969311745.jpg

 

Ну и наконец консоль судоводителя в стиле ретро с выпирающим кругляшами приборов. 

20190127_115839.thumb.jpg.f4ab82e39d2efde5048e3a78bb40a292.jpg

Как на это чудо американской инженерной мысли поставить эркан с 12-ой диагональю? На этот вопрос мне тут же ответили, что оказывается нет ничего проще. Выпирающие приборы сносятся, на их место ставится ровная металлическая заглушка, на нее кронштейн, на него экран  и все! Только за все это надо заплатить дополнительно сколько-то там тысяч рублей. Ну и само собой калитки тоже нет. Но ее тоже можно сделать и конечно за дополнительные деньги. И замки на рундуки можно поставить, чтобы на ходу по волне они не хлопали как уши спаниеля на бегу, тоже за сколько-то там тысяч рублей.  Вот такой а-ля "мерседес" - тут допилил, там дострогал, здесь подкрутил и т.д.

И у этого чуда вышло обновление, по-моему в том же 2019. И что же там поменялось? Да по большому счету ничего. Хотя нет, под мотор 115 л.с. сделали бак 80 литров. Наверно это прорыв? 

Что-то эта история очень сильно напоминает, да? По-моему Alumacraft. Все то же самое, только название другое. 

 

Опубликовано
10 часов назад, green73 сказал:

 

Ну, казанка 6-я вид сбоку ))))))))))))))))))))) только 40 сил повесили, а на казанке так летать можно на тахацу 9.8 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) но скорее всего до первого поворота )))))))

Опубликовано
5 часов назад, Евгений 77 сказал:

Тест ни о чем. Это посудинку в Тыву или Хакасию, на тесты, вот это будет показательно

Жень. Убить можно все, тут вопрос в другом, а именно в технологичности изготовления. Минимум сварных швов, максимально использование гибки, вследствие чего экономия в весе, ну естественно оптимальный расчет веса, длинны и ширины, позволяющие достойно ходить (без дельфина) в одного под 40 -й 93.км.ч., а вдвоем 80. Да лодка не для волны. Но сейчас 80% продающихся лодок именно в такой размерности, но просто ужасные по своим ходовым качествам. 

Опубликовано
19 часов назад, bjack сказал:

Я на счет Lund не раздумывал вообще.  Хотя предлагали мне его крайне активно в двух достаточно известных boat-ателье)))). Хорошо, что в Москве и области полно мест где разные лодки можно увидеть вживую. Вот, собственно, что из себя представляет Lund, который некоторые называют  "мерседесом" в мире алюминиевых лодок для рыбалки.

Фото сделаны мною лично в прошлом году, в ТЦ Экстрим где базируется один из дилеров Lund.

Пока в лодке рассматривал рундуки и прочее, чуть не порвал куртку об эти доисторические утки. 

20190127_115601.thumb.jpg.69c3bd5d3033feed27fac7d56d2f3d40.jpg

 

 

Назвать это фиш платформой,  даже при опущенных задних сиденьях невозможно. 

20190127_115609.thumb.jpg.b3ea07646f14b51773569570bac41e70.jpg

 

 

Рундуки ни разу не сухие, комингсов нет от слова совсем. Каких-то устройств фиксирующих  крышку рундука в закрытом состоянии нет. 

20190127_115616.thumb.jpg.9dbc9e997796c6d98d28fe5969311745.jpg

 

Ну и наконец консоль судоводителя в стиле ретро с выпирающим кругляшами приборов. 

20190127_115839.thumb.jpg.f4ab82e39d2efde5048e3a78bb40a292.jpg

Как на это чудо американской инженерной мысли поставить эркан с 12-ой диагональю? На этот вопрос мне тут же ответили, что оказывается нет ничего проще. Выпирающие приборы сносятся, на их место ставится ровная металлическая заглушка, на нее кронштейн, на него экран  и все! Только за все это надо заплатить дополнительно сколько-то там тысяч рублей. Ну и само собой калитки тоже нет. Но ее тоже можно сделать и конечно за дополнительные деньги. И замки на рундуки можно поставить, чтобы на ходу по волне они не хлопали как уши спаниеля на бегу, тоже за сколько-то там тысяч рублей.  Вот такой а-ля "мерседес" - тут допилил, там дострогал, здесь подкрутил и т.д.

И у этого чуда вышло обновление, по-моему в том же 2019. И что же там поменялось? Да по большому счету ничего. Хотя нет, под мотор 115 л.с. сделали бак 80 литров. Наверно это прорыв? 

Что-то эта история очень сильно напоминает, да? По-моему Alumacraft. Все то же самое, только название другое. 

 

Lund в сегменте 5+, как и другие представили это сегмента, вполне себе хорошие лодки.
Lowrance 12 встанет без особых переплат.

Места в лодке, ну очень прилично.

В статике, тоже не плох.

Инфраструктура для дополнительного оборудования, присутствует. 
Оригинальный тент, вообще огонь 👍

Кому интересно узнать мелочи всякие, пишите. Лодка стоит в магазине, любые фото сделаем 💪

По Albakore 500, 560, 600 что скажете?😊

Опубликовано

Вот смотрю я на эту лодку

250177AF-A810-4D96-B234-A4B31F368674.thumb.jpeg.0d46950804ecbcc5ab345693803885f8.jpeg

и снова, и снова убеждаюсь, что Альбакор, как Микеланджело, взял и отсёк всё лишнее. Прекрасный пример минимализма без ущерба для функциональности, который напрашивается в 500м тоже

0681EB48-DF8C-4322-AB43-7DC77BCFF189.jpeg.70cb72ff8c10849b6543f4d7e4de521e.jpeg

Напрашивается, да.

Опубликовано
14 часов назад, green73 сказал:

Жень. Убить можно все, тут вопрос в другом, а именно в технологичности изготовления. Минимум сварных швов, максимально использование гибки, вследствие чего экономия в весе, ну естественно оптимальный расчет веса, длинны и ширины, позволяющие достойно ходить (без дельфина) в одного под 40 -й 93.км.ч., а вдвоем 80. Да лодка не для волны. Но сейчас 80% продающихся лодок именно в такой размерности, но просто ужасные по своим ходовым качествам. 

То, что убить можно все, я не сомневаюсь. Сам в таких мероприятиях участвую. Технологичность производства-это очень здорово, только кто готов оплачивать эту технологичность в нашей стране? Покупательская способность не оценит технологичность((((. В 93 кмч на лодке их видео я не верю. Это водомётная посудина, а 40 Джет не способен так Ее разогнать. Тот тест на прочность, что они показали в кино-шляпа. Просто лодку надо прокатить по водомётной речке, и все встанет на свои места)))). В наших краях выдерживает только Харберкрафт, но у него на дне 9мм))))

Опубликовано
1 час назад, Пахет сказал:

Кому там нужна была лодка до 5 метров + 100л.с, чтоб быстрая, широкая и мореходная? Получайте - на сотке 72 кмч, но при желании можно и 88 😜

 

Как же мы могли забыть про САМЫЙ лучший катер всех времен и народов 🤣😂🤣😂🤣😂????!!!! 

Опубликовано
35 минут назад, bjack сказал:

Как же мы могли забыть про САМЫЙ лучший катер всех времен и народов 🤣😂🤣😂🤣😂????!!!! 

Да, странные ребята )) Они полностью отказались от своей старой концепции и во всех практически размерах применили некий гибрид из двух финваловских эво - обводы скопированы с 475-го + кринобули от 550-го эво 😂

За счет каких-то диких по мощности моторов для таких размеров корпусов, получают какие-то нереальные скорости ))

Зато стекла настоящие, хоть и уродливые 😁

Опубликовано
15 часов назад, Евгений 77 сказал:

То, что убить можно все, я не сомневаюсь. Сам в таких мероприятиях участвую. Технологичность производства-это очень здорово, только кто готов оплачивать эту технологичность в нашей стране? Покупательская способность не оценит технологичность((((. В 93 кмч на лодке их видео я не верю. Это водомётная посудина, а 40 Джет не способен так Ее разогнать. Тот тест на прочность, что они показали в кино-шляпа. Просто лодку надо прокатить по водомётной речке, и все встанет на свои места)))). В наших краях выдерживает только Харберкрафт, но у него на дне 9мм))))

Ты путаешь серию MST, где продольный набор штампуется внутрь, она для водомета, и RDB, мало килеватая лодка под классический мотор с лифтом, для применения ЧПВ до D 0,65. Понятно, что с 750 кубов они выжимают не менее 60 сил, но результат нам только сниться. Несмотря на массовый спрос на сегмент 4-4,5 метра под румпель,наши верфи неохотно его делают, т.к. добавленная стоимость от него мизерная, т.к. делают их по технологии старших лодок, с высокой степенью трудозатрат. А нужен всего 5-6 метровый листогиб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...