vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 1 час назад, Кауфман сказал: я понимаю если она 75-80км/ч шла под 90-100 или крейсер у неё был около 55 при расходе 4к1 А есть такие лодки в 5 метрах? И есть такие лодки при ширине 2,3м? Цитата
Кауфман Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 34 минуты назад, vago083050 сказал: А есть такие лодки в 5 метрах? так был конкретный вопрос по поводу сказанного утверждения, по существу если не чего ответить, то зачем опять стрелки переводить 36 минут назад, vago083050 сказал: И есть такие лодки при ширине 2,3м? толку то от этих 2,3м если планширь всё съедает, скок там внутренняя ширина по кокпиту? 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 1 минуту назад, Кауфман сказал: толку то от этих 2,3м если планширь всё съедает Не съедает, а дополняет, как кринолин в длину, так и такой планширь в ширину. Пока не попробуешь сам, не поймёшь. Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) 5 минут назад, Кауфман сказал: так был конкретный вопрос по поводу сказанного утверждения, по существу если не чего ответить, то зачем опять стрелки переводить Ну, т.е. таких лодок не существует, но почему-то от этой э, которая шире любой другой, этого ждут? Простор и остойчивость достаточная для большего, чем обычно могут позволить другие лодки в этих размерах, количества рыбаков - это главное в данной лодке. Остальное как у всех. Изменено 5 декабря, 2020 пользователем vago083050 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, vago083050 сказал: Для тех, кому нужны гробы вдоль бортов и микрококпит, и, конечно, калитка в базе, она априори не может быть лучшей. Всё остальное она может и даёт. Можно конечно оспорить это мнение ,но ,думается не стоит . Особенно о калитке Когда температура воздуха минус 8 гр. а скорость за 70 км\ч. Изменено 5 декабря, 2020 пользователем ARTEMIS добавил 3 Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 5 минут назад, ARTEMIS сказал: Можно конечно оспорить это мнение ,но ,думается не стоит . Особенно о калитке Когда температура воздуха минус 8 гр. а скорость за 70 км\ч. Можно, да Но не буду Цитата
ARTEMIS Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 Да и на меньших скоростях , по осени , калиточка не лишней будет , даже в июльский астраханский вечер или раннее утро всегда закрыта на моей лодке . 2 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 Хорошие лодки америкосы делают .... ,но наши догнали практически .... Осталось только по стоимости подтянуться к америкосам . 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 Судаки стекленеют на лету. Очень просят калитку IMG_9753.MP4 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 5 минут назад, vago083050 сказал: Можно, да Но не буду Поди замерзли по дороге домой ? Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 2 минуты назад, ARTEMIS сказал: Поди замерзли по дороге домой ? Замёрзли те, кто вмёрзшие лодки у пирса отковыривал Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 4 минуты назад, ARTEMIS сказал: Хорошие лодки америкосы делают .... ,но наши догнали практически .... Осталось только по стоимости подтянуться к америкосам . Осталось понять, что концепция "475го финвала" не нужна в 16ти типоразмерах однотипных лодок. Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 1 минуту назад, ARTEMIS сказал: Аэратор утеплять надо . Всё по фен-шую, с мехом Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) 25 минут назад, vago083050 сказал: Осталось понять, что концепция "475го финвала" не нужна в 16ти типоразмерах однотипных лодок. А вот концепция "600го альбакора" и модульно-трансформирующегося "Buster XL" требует продолжения, развития, в том числе и в меньших размерах. Как и "650го Husky" Изменено 5 декабря, 2020 пользователем vago083050 Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 16 часов назад, Кауфман сказал: а какие там ттх, что мало достойных найдется? лодка стоит как пароход, ничего супер выдающегося в ней нету(по крайней мере информации не предоставлено этой) , я понимаю если она 75-80км/ч шла под 90-100 или крейсер у неё был около 55 при расходе 4к1 Я же написал, что объективно не получится) Что касается Ттх, то для многих, требования скоростных показателей стоят в параллель с требованиями эргономики и работой в статике. Это лишь малая часть вопросов от потенциальных покупателей. Можно сравнить с супер шустрой лодкой, но в статике она будет как «канат акробата» и на оборот. Все это набор компромиссов. Вячеслав, не ради спора.) Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 15 часов назад, bjack сказал: При всем уважении, с вашим утверждениями трудно согласиться. Никакого диалога из которого следовало бы, что корпуса Alumacraft представляют какой-то интерес, в этой ветке нет. Как раз наоборот. Все, кто здесь что-нибудь написал (кроме создателя ветки), не поддержал идею о том, что Alumacraft сейчас представляет большой интерес для российских покупателей. Американские клепанные лодки нормально продавались на нашем рынке, пока курс доллара и пошлины были, мягко говоря, ниже, чем сейчас и наши производители толком не выпускали ничего аналогичного. Практически все наши более-менее известные конторы по продаже и тюнингу (назовем это так) лодок, продавали американские бренды. Зайдите на сайт любого боатлаба/мастера и т.п. и обязательно увидите в списке продаваемых лодок что-нибудь американское, в основном Lund Но года 3-4 назад все начало меняться. В результате сейчас на нашем рынке отечественные производители сильно потеснили американцев. На данный момент смысл покупки американской клепанной лодки особенно в сегменте до 5 м. , который как-бы «обсуждается» в этой теме, практически равен нулю. Цельносварная лодка российского производства (которая по качеству ничем не уступает американским) с мотором обойдется дешевле чем голый американский корпус, который к тому же еще придется дорабатывать. @ARTEMISправильно заметил, даже на вторичном рынке американский корпус уже не представляет интереса. Не для спора- Если брать рынок, то естественный рост производств РФ был неизбежен. Это нормально и гордо Конечно полной статистикой не обладаю, но продажи Lund , AlumaCraft точно не просели) Интерес эти бренды всегда вызывали и будут вызывать, ну а стоимость при нашем экономическом кризисе не будет никого в этом сегменте напрягать) Так как покупатель этого сегмента беднее не становится)) Да и к выбору подходят все по разному. Не мало людей покупают любые товары, только потому что он им нравится и всё) Совсем недавно был случай,: человек смотрел лодку известного и не очень доступного по стоимости бренда. Был на выставке ВДНХ в крокусе, все пересмотрел. Мог купить нормальную лодку изготовленную в Рф , но его так ломало и сравнения делал с б/у Американцами. В итоге принял решение купить СмокерКрафт, если не ошибаюсь. Доволен и не жалеет. Этот пример конечно примитивен, но тем не менее. Все мы разные и требования тоже разные. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 45 минут назад, Александр сказал: Конечно полной статистикой не обладаю, но продажи Lund , AlumaCraft точно не просели) Как были никакущими, так на этом никакущем уровне и остались наверное )))) сколько там, 10-20 корпусов в год то продают интересно )))) Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 Почему технология клёпанных корпусов утеряна в малом судостроении у нас? Если сварка так надёжна, то от чего самолёты не варят? Почему понтонный борт применяет только NS, благодаря былому сотрудничеству с финнами, и то только в комбинированных корпусах? Цитата
Пахет Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 12 минут назад, vago083050 сказал: Если сварка так надёжна, то от чего самолёты не варят? Тогда уж спросили бы почему суда океанского и морского класса не клепают. Странно же, самая продвинутая американская технология, а кроме них, никто ей не пользуется. Да и они клепают только лодки озерного типа (плоскодонки, не предназначенные для больших перегрузок), остальные либо варят, либо лепят из пластика 3 Цитата
Пахет Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 27 минут назад, ДжекВоробей сказал: Как были никакущими, так на этом никакущем уровне и остались наверное )))) сколько там, 10-20 корпусов в год то продают интересно )))) Те кто выбор делают не по шильдику, а хотя бы немного погружаются в вопрос - понимают что это лодка не для наших условий. Я тоже долго раздумывал насчет лунда - она красивая, американская, собрана культурно, широкая и не сильно тяжелая... Раз пять пересматривал ролик про завод Lund, вылавливая моменты где видны конструктивные особенности - нет, клепаные корытца из фольги точно не для нас (( Все имхо. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) 13 минут назад, Пахет сказал: Тогда уж спросили бы почему суда океанского и морского класса не клепают. Странно же, самая продвинутая американская технология, а кроме них, никто ей не пользуется. Да и они клепают только лодки озерного типа (плоскодонки, не предназначенные для больших перегрузок), остальные либо варят, либо лепят из пластика Круто, что вместо ответа предлагается спросить что-то иное и посмотреть на смайлы. Эвофишинг не изменяет себе и затягивает всё больше однотипных адептов. Мотолодка - 2 Изменено 6 декабря, 2020 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) 3 минуты назад, vago083050 сказал: Да и они клепают только лодки озерного типа (плоскодонки, не предназначенные для больших перегрузок), Ну, это не так. Достаточно посмотреть на модельные ряды и характеристики конкретных лодок. Изменено 6 декабря, 2020 пользователем vago083050 Цитата
Пахет Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 1 минуту назад, vago083050 сказал: Круто, что вместо ответа предлагается спросить что-то иное и посмотреть на смайлы. Эвофишинг не изменяет себе и затягивает всё больше однотипных адептов. Так вам тут никто ничего не должен, вроде бы. Если трудно понимаете смысл аллегории, то лучше не спрашивайте тогда, все равно ничего не поймете )) 4 Цитата
Пахет Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 2 минуты назад, vago083050 сказал: Ну, это не так. Достаточно посмотреть на модельные ряды и характеристики конкретных лодок. Это именно так, не придумывайте. Большая - не значит надежная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.