vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 Только что, Кауфман сказал: Толь, сейчас лодки тяжелее идут и боюсь чтобы получить такие показатели то седоки должны быть до 80кг, акб lifepo4 с эл.мотором 12в и без всякого лишнего типа зарядок/альтернаторов, сезонного запаса свинца и т.п. А если прибавить стекло, которое скоро станет непременным атрибутом нормальности необходимого минимума коплектации, то и подавно. Цитата
Colonel Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 5 минут назад, Кауфман сказал: Толь, сейчас лодки тяжелее идут и боюсь чтобы получить такие показатели то седоки должны быть до 80кг, акб lifepo4 с эл.мотором 12в и без всякого лишнего типа зарядок/альтернаторов, сезонного запаса свинца и т.п. Хорошо быть теоретиком, правда, Слав? под Ямаха 100 (честной без всяких шамер-махер с шильдиками и доками) 65 в полном боевом и седоки по 120+ и это честные 5.0+ без всякого жонгляжа с циферками в номере модели Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Colonel Цитата
Кауфман Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 2 минуты назад, vago083050 сказал: которое скоро станет непременным атрибутом нормальности необходимого минимума коплектации, то и подавно. нафиг оно не нужно в базе, до сих пор считаю, что на NS 525 lite не нужно было его оставлять в базе - это и цену бы снизило и вес лодки, дав возможность ей пойти под меньшими моторами Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 @AlexKoba, подумалось: если рыбалка в 1-2 лица, аэратор в носу, отсутствие настоящего стекла и хранение палок в рундуке длиной max 230 не смущает, то Finval 505 в комплектации SP - вариант. Цитата
Кауфман Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 1 минуту назад, Colonel сказал: Хорошо быть теоретиком, правда, Слав? под Ямаха 100 (честной без всяких шамер-махер с шильдиками и доками) 65 в полном боевом и седоки по 120+ и это честные 5.0+ без всякого жонгляжа с циферками в номере модели именно на Х5 с пеной, кринолинами и т.п.? п.с. я отталкиваюсь от показателей твоего друга, та же "белочка" Паловская, там лодки отличаются от того, что сейчас идёт, такие не купить или теневым дилерам завод делает без пены и кринолинов, как и раньше лодки? Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 6 минут назад, Кауфман сказал: нафиг оно не нужно в базе, до сих пор считаю, что на NS 525 lite не нужно было его оставлять в базе - это и цену бы снизило и вес лодки, дав возможность ей пойти под меньшими моторами Это потому, что всё остальное напихано в размер неподходящий для этого, и задача "взлететь с этим всем" решается через увеличение мощности мотора. В Доминаторе нет лишнего, зато есть минимум необходимого, в том числе и стекло, и идёт под 90, он максимальный. Ширина и вес - будь здоров. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vago083050 Цитата
Colonel Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 1 минуту назад, Кауфман сказал: именно на Х5 с пеной, кринолинами и т.п.? п.с. я отталкиваюсь от показателей твоего друга, та же "белочка" Паловская, там лодки отличаются от того, что сейчас идёт, такие не купить или теневым дилерам завод делает без пены и кринолинов, как и раньше лодки? обычная серийная лодка. кринолины тебе чем помешали? у них вес полтора килограмма. Цитата
Кауфман Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 6 минут назад, Colonel сказал: обычная серийная лодка. кринолины тебе чем помешали? у них вес полтора килограмма. X5 или 50fishpro? И что конкретно стояло в полной боевой? Цитата
Colonel Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 16 минут назад, Кауфман сказал: X5 или 50fishpro? И что конкретно стояло в полной боевой? в чем разница? (я то знаю, хочу понять понимаешь ли ты?) лодка Сергея 61 с мотолодки. моторгайд 12 вольт, запасной якорь с веревками, свинцовая батарея дека и лифер, стартерная, и куча разного рыболовного и лодочного барахла. И Х5 моего клиента, со 115 скорость за 80, тут выкладывал фото. И Х5 еще одного клиента с 80кой перешитой в 100ку там 63-64. везде стоят моторгайды, зушки и батареи, свинец и прочее и прочее. в Х5 с 115хой еще и планар и бак под соляру на 20 литров и приборов по 2 как минимум. и стойки аммо стальные, и кресла не легкие. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Colonel Цитата
Colonel Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 2 часа назад, AlexKoba сказал: Все таки при выборе корпуса ограничимся 100 л.с, транспортный налог свыше 100 л.с уже вместо 10000 будет 20000 в год. Может быть есть корпуса которые по размеру меньше 5 метров но по обитаемости и мореходности не уступят пятиметровым? я бы смотрел в сторону комплекта с Меркури 80, он и в 100 шьется и в 115 переделывается. И даже от ПРо Икс Эс можно прошивку залить. 1 Цитата
Aleks38rus Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 43 минуты назад, vago083050 сказал: Альбакор последовательно рожал по компоновке уникальные лодки, но наступил на общие грабли фишевых 470го и 500го. Ведь надо было посмотреть на Финвал, чтобы понять, что получишь либо широкий остойчивый "озёрник", либо узкие, прогонистые и валкие 5м длины, либо "со всей этой хернёй" надо попробовать взлететь, для чего потребуются дополнительные лошади. А ведь именно лайт имеет смысл брать за базу и приращивать к его минимально-достаточной фиш-платформе дополнительные модули вместе с поступательным увеличением длины корпуса. Например, 530й под 115-130лс тоже мог бы выступить в безальтернативной нише. Про 500й и говорить нечего - по-моему, 100% беспроигрышный вариант. Возможно, там есть проблема с размещением блоков плавучести и поэтому нет. Все упорно твердят, что 470 Лайт лучше/удачнее 470 Фиш, в корне не согласен - у 470 есть комплектация без задней фиш-платформы, при этом есть межконсольный рундук под аккумуляторы, полноценные рундуки под спиннинги и скоростные показатели под одним и тем же мотором сопоставимые. В чем лучше Лайт-то? Цитата
Кауфман Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 1 минуту назад, Colonel сказал: в чем разница? (я то знаю, хочу понять понимаешь ли ты?) лодка Сергея 61 с мотолодки. моторгайд 12 вольт, запасно разница в том, что я тебя спросил что имеется ли ввиду х5 с пеной и кринолинами, а ты как обычно уходить от ответа начал, сложно было сразу нормально ответить, что нет не х5 я так и понял, что ты лодку Сергея имеешь ввиду, я прекрасно знаю её показатели(выписывал даже с какими винтами что вышло, чтобы потом не искать, когда 50фишпро хотел) Цитата
Colonel Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 3 минуты назад, Кауфман сказал: разница в том, что я тебя спросил что имеется ли ввиду х5 с пеной и кринолинами, а ты как обычно уходить от ответа начал, сложно было сразу нормально ответить, что нет не х5 я так и понял, что ты лодку Сергея имеешь ввиду, я прекрасно знаю её показатели(выписывал даже с какими винтами что вышло, чтобы потом не искать, когда 50фишпро хотел) я тебе следом про Х5 написал. То что они сильно тяжелее фишпро-расхожее заблуждение. Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Aleks38rus сказал: Все упорно твердят, что 470 Лайт лучше/удачнее 470 Фиш, в корне не согласен - у 470 есть комплектация без задней фиш-платформы, при этом есть межконсольный рундук под аккумуляторы, полноценные рундуки под спиннинги и скоростные показатели под одним и тем же мотором сопоставимые. В чем лучше Лайт-то? Как бы объяснить позицию? Боковые рундуки - зло. Ещё большее зло в небольших лодках. Есть в моей башке такой пунктик, что надо иметь возможность ловить, стоя в кокпите, как минимум, иметь такую возможность для двоих, а лучше троих (нас трое обычно), при этом спокойной подходить к борту. Простор, короче, ценю больше всего. И минимально необходимый, с моей точки зрения, он получился как раз в 470м лайте. Там, где его такого нет, воспринимаю лодки как трёхмёстные, по типу бассовых лодок, но туда упорно впихивают, то раскладушки, то ещё что-то для четверых или пятерых, увеличивая вес и съедая простор в кокпите. Не нравится хранение спиннингов в боковых рундуках. Не нравится концепция организации рундуков в ущерб минимально необходимого размера кокпита. Не нравится нагромождение. Нравится лайт. Минимализм. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vago083050 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 22 минуты назад, Aleks38rus сказал: Все упорно твердят, что 470 Лайт лучше/удачнее 470 Фиш, в корне не согласен - у 470 есть комплектация без задней фиш-платформы, при этом есть межконсольный рундук под аккумуляторы, полноценные рундуки под спиннинги и скоростные показатели под одним и тем же мотором сопоставимые. В чем лучше Лайт-то? полноценные рундуки не всем нужны и есть кому в приоритете обитаемость кокпита, а вот межконсольный рундук многие владельцы упоминали, что не хватает(да и меня этот момент в лайте напрягает, передняя часть от фиш, кормовая часть от лайт идеальный был бы вариант, для меня), по скорости всё же быстрее лайт в загрузке, ну и разница в цене тоже получается заметная, у меня вышло около 80к - прицеп считай новый Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Кауфман 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 21 минуту назад, Aleks38rus сказал: скоростные показатели под одним и тем же мотором сопоставимые. Если это так, то грустно и обидно за лайт. Цитата
Кауфман Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 16 минут назад, Colonel сказал: я тебе следом про Х5 написал. То что они сильно тяжелее фишпро-расхожее заблуждение. я когда ответ писал, сообщение не полное было, а то что процитировал. х5 с 80 перешитой в 100 это мерк был? Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 1 минуту назад, Кауфман сказал: полноценные рундуки не всем нужны и есть кому в приоритете обитаемость кокпита Так точно. 2 минуты назад, Кауфман сказал: межконсольный рундук многие владельцы упоминали, что не хватает Лиферы некуда воткнуть? Цитата
Colonel Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 Только что, Кауфман сказал: я когда ответ писал, сообщение не полное было, а то что процитировал. х5 с 80 перешитой в 100 это мерк был? естественно Цитата
Кауфман Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 1 минуту назад, vago083050 сказал: Лиферы некуда воткнуть? есть проблемы с размерами рундуков, там расчет на деку был, а как по мне это уже прошлый век, особенно в небольшие легкие лодки, тем более не бюджетные а лично мне просто нравится зонирование пространства, когда и для пассажира и для судоводителя есть куда сумку поставить или какие то вещи, сам межконсольный рундук очень удобен, у 470фиш, у 46евофиш в рестайле правильно сделали, у НС 525 это пространство идеально(для меня) устроено, а вот в 470 лайте меня этот узел прям отталкивает, даже просто если боковины консолей до пола были опущены думаю смог закрыть глаза на это, а так прям подконсольная общага какая то Цитата
vago083050 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Опубликовано 22 ноября, 2020 39 минут назад, Кауфман сказал: там расчет на деку был, а как по мне это уже прошлый век, особенно в небольшие легкие лодки, тем более не бюджетные Согласен. В полу у Лайта большой рундук. По-моему, туда всё, что надо, влезет. Цитата
Кауфман Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 13 минут назад, vago083050 сказал: Согласен. В полу у Лайта большой рундук. По-моему, туда всё, что надо, влезет. как оказалось нет + это кажется что он такой большой, для коробок с приманками да, для объемных вещей нет + он не сухой Цитата
Александр Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 4 часа назад, Aleks38rus сказал: Все упорно твердят, что 470 Лайт лучше/удачнее 470 Фиш, в корне не согласен - у 470 есть комплектация без задней фиш-платформы, при этом есть межконсольный рундук под аккумуляторы, полноценные рундуки под спиннинги и скоростные показатели под одним и тем же мотором сопоставимые. В чем лучше Лайт-то? 470 Lite под 60кой на нерж 14 шага бегает втроём 62-63км. В одного с мг 64 точно едет. Под 70кой у Фёдора, если не ошибаюсь 67-68 бежала и это с мг на 19 родном винте. Это конечно все максимальные показатели и в идеальных условиях, но тем не менее такие цифры есть. Легче реагирует на ручку газа в оперативных передвижениях от точки до точки. Еще один неотъемлемый момент, в Lite гораздо больше места, ну и новые решения с диваном закрывают много вопросов с размещением пассажиров и комфортной рыбалкой. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 2 часа назад, Александр сказал: 470 Lite под 60кой на нерж 14 шага бегает втроём 62-63км. В одного с мг 64 точно едет. Под 70кой у Фёдора, если не ошибаюсь 67-68 бежала и это с мг на 19 родном винте. Это конечно все максимальные показатели и в идеальных условиях, но тем не менее такие цифры есть. Легче реагирует на ручку газа в оперативных передвижениях от точки до точки. Еще один неотъемлемый момент, в Lite гораздо больше места, ну и новые решения с диваном закрывают много вопросов с размещением пассажиров и комфортной рыбалкой. Какой мотор и какой винт нерж ? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.