Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Павел Александрович сказал:

Можно конечно попробовать. Но это уже было. Как раз останавливался на этом положении в процессе подъема. Показатели были не вау даже по сравнению с текущими на максимальной высоте.

Привозите, все посмотрим и дадим рекомендации. (Бесплатно)

Опубликовано
16 часов назад, Алексей Д. сказал:

При таком триме АКП даже паралельно с днищем не становится, мотор остаётся поджатым, как уже писал ДжекВоробей, лодка всем брюхом скребёт, плюс у тебя нос загружен. Нужно разгрузить нос и опустить мотор на 1.5 а то и 2 см, разница должна быть ощутимой.

Алексей, привет! Может руки дойдут, попробую на этих выходных. Нос специально грузил, дельфин на низких положениях мотора задолбал.

Опубликовано
1 минуту назад, Александр сказал:

Привозите, все посмотрим и дадим рекомендации. (Бесплатно)

А вы не являетесь случайно оф.дилером Меркури? Мне бы масли́шко поменять после обкатки)

Опубликовано
Только что, Павел Александрович сказал:

А вы не являетесь случайно оф.дилером Меркури? Мне бы масли́шко поменять после обкатки)

Масло поменяем, отметку поставим) все официально.

Опубликовано
9 минут назад, Александр сказал:

Судя по оборотам, мотор висит низко.

А вот три нажатия  на трим, это не понятный подъем )) ведь нажатия могут быть длительными, при этом упор легко можно потерять. Дури в этом моторе не мало.

Нажатия короткие, крайне короткие, прим. 0,5 сек.

Опубликовано

Где-то вычитал, сейчас никак не могу найти, что кто-то пользует и получил хорошее показатели от сузучьего винта 3*14*18. Может стоит попробовать? Может кто что сказать по нему? И вообще он встанет на Мерк? Вроде бы должен, шлицов тоже 15...

Опубликовано
1 час назад, Павел Александрович сказал:

Можно конечно попробовать. Но это уже было. Как раз останавливался на этом положении в процессе подъема. Показатели были не вау даже по сравнению с текущими на максимальной высоте.

Понятно, тогда все очень интересно и не понятно. Послежу за темкой. Может тогда начать играть с винтами? Почему вы именно на этом винте зациклились? У кого то такой же комплект и все летает? Может попробовать винт 17-го шага, вместо 19-го, что у вас сейчас? 

Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

Судя по оборотам, мотор висит низко.

А вот три нажатия  на трим, это не понятный подъем )) ведь нажатия могут быть длительными, при этом упор легко можно потерять. Дури в этом моторе не мало.

Да, возможно и это. Надо бы видео как тримуется мотор, что по процентам тримма происходит. 

Опубликовано
23 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Понятно, тогда все очень интересно и не понятно. Послежу за темкой. Может тогда начать играть с винтами? Почему вы именно на этом винте зациклились? У кого то такой же комплект и все летает? Может попробовать винт 17-го шага, вместо 19-го, что у вас сейчас? 

Планирую попробовать другие винты. Главная задача, чтобы потом не пришлось открывать магазин "Винт"))) Тот винт просто дали попробовать. Не плохо было сравнить как работают одинаковые по характеристикам, но разные по материалу винты.

Опубликовано
В 26.06.2020 в 00:04, Павел Александрович сказал:

Где-то вычитал, сейчас никак не могу найти, что кто-то пользует и получил хорошее показатели от сузучьего винта 3*14*18. Может стоит попробовать? Может кто что сказать по нему? И вообще он встанет на Мерк? Вроде бы должен, шлицов тоже 15...

Так как насчёт этого? Может кто в теме?

Опубликовано

Коллеги, доброе утро. Подскажите, пожалуйста, габаритную длину лодки с мотором на прицепе? Хочу понять войдёт в гараж или нет. Прицеп мсза либо Е, либо G. Я так понимаю длина у них одинаковая 5476 мм плюс минус пару миллиметров что у одноосных, что у двухосных, если верить сайту.

Опубликовано

Изготовили для Fish версии вот такой тент. 
Как Вам? Может есть пожелания?

При такой компоновке, пассажиры кормовых сидений располагаются комфортно, не загибая спины.)

Тент складывается в сумку и перемещается под кормовой подиум.

Боковые и кормовая стенки- снимаются, остаётся только крыша.
 

ED2CBFFD-22AE-4CD4-BCB0-E5DD2F167E9B.jpeg

7F2DD5B1-4137-4887-9212-C7F3C559E14E.jpeg

Опубликовано
8 часов назад, Дмитрий НН сказал:

Коллеги, доброе утро. Подскажите, пожалуйста, габаритную длину лодки с мотором на прицепе? Хочу понять войдёт в гараж или нет. Прицеп мсза либо Е, либо G. Я так понимаю длина у них одинаковая 5476 мм плюс минус пару миллиметров что у одноосных, что у двухосных, если верить сайту.

В понедельник смогу измерить, если никто не подскажет.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Александр сказал:

@Pogranec77 возможно знает.

Я не знаю как Сузучий винт с Мерковской передаткой себя поведёт. Для Сузы 3х14х18 очень мал на этот корпус. 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
В 27.06.2020 в 22:19, Pogranec77 сказал:

Я не знаю как Сузучий винт с Мерковской передаткой себя поведёт. Для Сузы 3х14х18 очень мал на этот корпус. 

Если для Сузы мал, то вполне возможно, что Мерк его раскрутит и будет то, что надо. У Мерка 80-ки редукция тоже не маленькая...

Опубликовано
В 27.06.2020 в 22:19, Pogranec77 сказал:

Я не знаю как Сузучий винт с Мерковской передаткой себя поведёт. Для Сузы 3х14х18 очень мал на этот корпус. 

А какая навеска мотора?

Опубликовано
6 часов назад, Александр сказал:

Извиняюсь за долгий ответ.

Габаритная длина на прицепе “E” 6350мм. Мотор поджат.

Спасибо! Похоже в 6 метровый гараж проблематично будет поставить. 🤔

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...