Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Алексей Д. сказал:

Ноздря в ноздрю с 4.6 ЭФ, во всех режимах при равных условиях 

так не об этом совсем разговор шёл, кто с кем нозря в нозрю бежит, а что при ширине по скуле 167см можно вполне себе хорошие показатели скорости получить...а если уж по скорости мерить, то обновленная 46еф так не пойдет уже под 70 и сравнение приведенное не в пользу 46эф ))

 

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
12 часов назад, Pogranec77 сказал:

Вот смотрю на корпус, смело можно делать 5 м. не меняя скулу и развал бортов, сдвинуть посты к корме ~400 мм., на носовой сделать ещё один рундук, сделать транец 635 мм. тем самым выиграв место в основном кокпите и возможность установки тяжёлого 100 л. с. мотора без осложнений. 

Андрюх, идея конечно отличная) Только преимущество такого корпуса в чем? И перед чем?

Опубликовано
8 минут назад, Александр сказал:

Андрюх, идея конечно отличная) Только преимущество такого корпуса в чем? И перед чем?

Саш, ну скажем так: Преимущество в мореходности и перед 46 корпусом. 😉

Про скорость и обитаемость я молчу. 😃😉

Опубликовано
32 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Саш, ну скажем так: Преимущество в мореходности и перед 46 корпусом. 😉

Про скорость и обитаемость я молчу. 😃😉

Мореходность, это естественный прирост  для лодок большего сегмента. 
Что касается скорости, то как мне думается, чудес не будет. 
Ттх скорее всего будут пропорциональны размеру, а значит 100 сил не покажет выдающихся результатов,) а если вдруг покажет, то только благодаря уменьшению ширины по скуле, а значит в статике будет уступать. 

И уже можно предсказывать, что туда захочется установить не 100, а 115 сил))) и это все та же 5.0. только уже...

Если Лодка для комфортной рыбалки, то это существующая 5.0.


Тем не менее, автор он же производитель при возможности может экспериментировать прибавляя по 100 мм к удачному корпусу и понять для себя, на чем остановиться.

Можно же в спорт податься и гонять ночные гонки вокруг Васильевского острова 24часа.))

Ps. Если и строить что то выдающееся, то это должно быть принципиально другое, а не закрывать дыры в своём модельном ряду для не понятной перспективы.

 

Опубликовано
6 часов назад, Александр сказал:

Если и строить что то выдающееся, то это должно быть принципиально другое, а не закрывать дыры в своём модельном ряду для не понятной перспективы.

А мне кажется, если взять Андрюхину идею за основы, то вполне себе 5.0 DSX получился, можно с приставкой fish), или лайт)))

Опубликовано
5 часов назад, Алексей Д. сказал:

А мне кажется, если взять Андрюхину идею за основы, то вполне себе 5.0 DSX получился, можно с приставкой fish), или лайт)))

Фиш, обязательно с приставкой ПРО, иначе отставание от "конкурентов".

Опубликовано
13 часов назад, Александр сказал:

Мореходность, это естественный прирост  для лодок большего сегмента. 
Что касается скорости, то как мне думается, чудес не будет. 
Ттх скорее всего будут пропорциональны размеру, а значит 100 сил не покажет выдающихся результатов,) а если вдруг покажет, то только благодаря уменьшению ширины по скуле, а значит в статике будет уступать. 

И уже можно предсказывать, что туда захочется установить не 100, а 115 сил))) и это все та же 5.0. только уже...

Если Лодка для комфортной рыбалки, то это существующая 5.0.


Тем не менее, автор он же производитель при возможности может экспериментировать прибавляя по 100 мм к удачному корпусу и понять для себя, на чем остановиться.

Можно же в спорт податься и гонять ночные гонки вокруг Васильевского острова 24часа.))

Ps. Если и строить что то выдающееся, то это должно быть принципиально другое, а не закрывать дыры в своём модельном ряду для не понятной перспективы.

 

Саша, да всё ты правильно говоришь.... Только ты не понял основного посыла: Из 46 эво фиш сделать полноценные 5 м., а из 5.0 эво фиш сделать полноценные 5.5. Вкладываться в новые рассчёты толком не надо, только поиграть с развесовкой. Получаем преимущество перед конкурентами, в том что на моторах меньшей мощности эти корпусы будут ходить с хорошими скоростными результатами. Потому как моторы 80 и 115, и так этот вес таскают без ~ 20 кг.. Т. е. на 5.0 не нужно 140 корячить, а на 5.5 не нужен 150. А по поводу остойчивости, да тоже самое всё останется. И ниша закроется, про которую ты намекаешь)))) 

Опубликовано
1 час назад, Pogranec77 сказал:

Саша, да всё ты правильно говоришь.... Только ты не понял основного посыла: Из 46 эво фиш сделать полноценные 5 м., 

полностью согласен, уже видим, что 46еф обновленная не под 60-70, под 100 только к 70км/ч получилось приблизиться и брать её под мотор меньше 80л.с. вообще не вариант, так не лучше тогда её до 5м увеличить и ограничение в 100 официально сделать

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Кауфман сказал:

полностью согласен, уже видим, что 46еф обновленная не под 60-70, под 100 только к 70км/ч

Слав, там херня какая то.... Не понятно из за чего такие результаты... Под 100 л. с. и 1.5 литрами, без всяких игр с навеской и винтами 75 бежит, а с играми, и то детскими, уже 83. 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
3 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Слав, там херня какая то.... Не понятно из за чего такие результаты... Под 100 л. с. и 1.5 литрами, без всяких игр с навеской и винтами 75 бежит, а с играми, и то детскими, уже 83. 

да вот тоже непонятно пока, 46эф до этого с я70 60+ бежали, остается ждать как другие обновленный пойдут, вроде особо ничего не меняли

Опубликовано
8 минут назад, Кауфман сказал:

да вот тоже непонятно пока, 46эф до этого с я70 60+ бежали, остается ждать как другие обновленный пойдут, вроде особо ничего не меняли

У Лёшки Д. 65+ вроде результат. 

Опубликовано
3 часа назад, Pogranec77 сказал:

Саша, да всё ты правильно говоришь.... Только ты не понял основного посыла: Из 46 эво фиш сделать полноценные 5 м., а из 5.0 эво фиш сделать полноценные 5.5. Вкладываться в новые рассчёты толком не надо, только поиграть с развесовкой. Получаем преимущество перед конкурентами, в том что на моторах меньшей мощности эти корпусы будут ходить с хорошими скоростными результатами. Потому как моторы 80 и 115, и так этот вес таскают без ~ 20 кг.. Т. е. на 5.0 не нужно 140 корячить, а на 5.5 не нужен 150. А по поводу остойчивости, да тоже самое всё останется. И ниша закроется, про которую ты намекаешь)))) 

Вкладываться в расчёты ещё как надо, Андрюха) Такие казалось бы чудесные советы бродят по сети уже много лет)) и я бы так хотел, но нюансов в ттх больше чем ты думаешь.

Опубликовано
6 минут назад, Александр сказал:

Вкладываться в расчёты ещё как надо, Андрюха) Такие казалось бы чудесные советы бродят по сети уже много лет)) и я бы так хотел, но нюансов в ттх больше чем ты думаешь.

Да всё я прекрасно понимаю и думаю.... как никак авиатехнолог по образованию😉

Опубликовано
2 часа назад, Кауфман сказал:

да вот тоже непонятно пока, 46эф до этого с я70 60+ бежали, остается ждать как другие обновленный пойдут, вроде особо ничего не меняли

Толщину борта на 3мм заменили, в кормовой части борт подняли, наверняка усилили транец,мотор тяжелее, вот и набежал лишний вес, да и все что-то с меркашами берут, интересно с ямой 80(100) результат посмотреть

Опубликовано
4 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Насколько помню МГ у тебя немного забрал, около 2-3 км.... 

Или ошибаюсь?! 

4 км отнял, у меня две деки по 120а/ч, на миделе и зарядка там же, быстросъёмная площадка под МГ тоже вес имеет, нужно было 12В ставить и лифер в задний правый рундук, тогда потери в скорости были бы минимальные

Опубликовано
1 минуту назад, Алексей Д. сказал:

4 км отнял, у меня две деки по 120а/ч, на миделе и зарядка там же, быстросъёмная площадка под МГ тоже вес имеет, нужно было 12В ставить и лифер в задний правый рундук, тогда потери в скорости были бы минимальные

но 65 то бежит?! 😉

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Толщину борта на 3мм заменили, в кормовой части борт подняли, наверняка усилили транец,мотор тяжелее, вот и набежал лишний вес, да и все что-то с меркашами берут, интересно с ямой 80(100) результат посмотреть

посмотрим, что получится дальше, пока по одной новой 46эф отписали, ждем других владельцев, но мне кажется будет примерно так же +/- всё-таки все эти доработки не могли не сказаться на скорости

  

5 минут назад, Алексей Д. сказал:

Не, Андрюха, а как ты хотел)? Без МГ по тёку 66-67, против 62-63, вот они средние 65 км, на алюминьке всё по честному как на шильде написано. Без всяких подборов винт 13*19 за 7500р

вообще отличные показатели, хороший комплект вышел, правда, как выше написал сам, идеальнее бы встал 12в МГ и лифер

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
53 минуты назад, Алексей Д. сказал:

Не, Андрюха, а как ты хотел)? Без МГ по тёку 66-67, против 62-63, вот они средние 65 км, на алюминьке всё по честному как на шильде написано. Без всяких подборов винт 13*19 за 7500р

Ну всегда хочется большего)))) Да, лиферы нужно ставить, однозначно. 

 

Опубликовано
17 часов назад, Алексей Д. сказал:

А мне кажется, если взять Андрюхину идею за основы, то вполне себе 5.0 DSX получился, можно с приставкой fish), или лайт)))

Да это не проблема вовсе))

Главное понимать зачем и почём😏😉

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...