Pogranec77 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 3 часа назад, ДжекВоробей сказал: Вот я ее и имел в виду. )))) Спасиб. Кстати ограничение на корпусе стоит 70 л. с. и 60 или 70 км/ч, не помню... парни подправят, а он бегает под 100 л. с. за 2 года и 120 м. ч. транец как с завода и максимальная скорость почти 79 км/ч без намёка на поперечную расскачку. Виндбоат уж очень сильно перестраховывается!)))) 3 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Запас рундук не жмет 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, Pogranec77 сказал: Кстати ограничение на корпусе стоит 70 л. с. и 60 или 70 км/ч, не помню... парни подправят, а он бегает под 100 л. с. за 2 года и 120 м. ч. транец как с завода и максимальная скорость почти 79 км/ч без намёка на поперечную расскачку. Виндбоат уж очень сильно перестраховывается!)))) Не обязательно, что Виндбоат перестраховывается. Может быть и так, что это просто нельзя сделать. Масса мотора меняется в большую сторону, соответственно нужно заново проходить сертификацию. И не факт, что её получится пройти, если по некоторым параметрам, масса мотора окажется недопустимой. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 По поводу модернизированного корпуса 46 эво фиш, хотелось чтобы производитель заложил конструктивную возможность выпуска корпуса с XL (635) ногой!!! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 2 минуты назад, Pogranec77 сказал: По поводу модернизированного корпуса 46 эво фиш, хотелось чтобы производитель заложил конструктивную возможность выпуска корпуса с XL (635) ногой!!! А это под какой мотор 635 транец? Цитата
Pogranec77 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 3 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Не обязательно, что Виндбоат перестраховывается. Может быть и так, что это просто нельзя сделать. Масса мотора меняется в большую сторону, соответственно нужно заново проходить сертификацию. И не факт, что её получится пройти, если по некоторым параметрам, масса мотора окажется недопустимой. В момент приобретения корпуса ограничение было только 70 л. с., про массу мотора ничего не сказано. масса DF70ATL = масса DF100BTL и вы это знаете не хуже моего, а то и лучше. Цитата
Pogranec77 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал: А это под какой мотор 635 транец? Ага) Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 1 минуту назад, Pogranec77 сказал: В момент приобретения корпуса ограничение было только 70 л. с., про массу мотора ничего не сказано. масса DF70ATL = масса DF100BTL и вы это знаете не хуже моего, а то и лучше. На самом деле, не держу в голове эту информацию. Если масса одинаковая, то скорее всего возможность такая есть. Только вот 635 нога с какой мощности начинается у моторов? У Ямахи, кажется со 130 л.с., если не ошибаюсь. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 9 минут назад, Pogranec77 сказал: В момент приобретения корпуса ограничение было только 70 л. с., про массу мотора ничего не сказано. масса DF70ATL = масса DF100BTL и вы это знаете не хуже моего, а то и лучше. Есть ещё один момент. При сертификации не учитывается вес конкретного мотора. Данные о весе берутся из этой таблицы. Мне надо срочно уехать. Проверять сейчас возможности нет. Если Вам интересно, можете это сделать! 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 7 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: На самом деле, не держу в голове эту информацию. Если масса одинаковая, то скорее всего возможность такая есть. Только вот 635 нога с какой мощности начинается у моторов? У Ямахи, кажется со 130 л.с., если не ошибаюсь. У Сузы с 70, у мерка с 80 по-моему, у ямы есть двухтактна 40-ка, а так да со 130. Цитата
Алексей Д. Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Потихоньку расширяю пакет опций ), изготовил и установил две полочки под консоли 9 5 Цитата
Александр Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Опубликовано 8 декабря, 2019 Алексей, полочки из фанеры или алюминий, а может композит? Отлично получилось, плюс одна звёздочка)) 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 6 минут назад, Александр сказал: Алексей, полочки из фанеры или алюминий, а может композит? Алюминий 1.2 мм из леруа 1 Цитата
Павел Александрович Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) 22 часа назад, Алексей Д. сказал: Потихоньку расширяю пакет опций ), изготовил и установил две полочки под консоли Хорошие полочки получились. А я на своей хочу перегородочки добавить от края консоли до наружного края рундука под аккумы. Тоже вроде как просятся. И обязательно такие полки. Только в моем случае торцы этих полочек видно не будет, они как раз примкнут к этим перегородкам. Скажите пожалуйста у вас ручка для пассажира из базовой комплектации? Просто только сегодня заказал себе лодку у Вадима в Восток-Сервисе, а там на выставочном образце ручка другая совсем, изогута слева кверху и покрашена в цвет консолей. Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Павел Александрович Устранение ошибок 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 Если рундук под тяговые теперь в базе идет, то целесообразно его сделать одиним целым с консолями и корпусом тогда и полочки можно в базе сделать и сами акб ниже уровня пола опустить, в этом плане у альбакора 470 очень правильное решение было в плане рундука под акб сделано, в 46 фишпро тоже правильно 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 9 часов назад, Павел Александрович сказал: Скажите пожалуйста у вас ручка для пассажира из базовой комплектации? Нет, на ранних модэлях ручки не было, эту сам ставил. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 8 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: у альбакора 470 очень правильное решение было в плане рундука под акб сделано, в 46 фишпро тоже правильно У Виндбота тоже правильное, но не у всех 2 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 10 часов назад, Павел Александрович сказал: только сегодня заказал себе лодку у Вадима в Восток-Сервисе Уже новую модель под 80-ку? Цитата
Павел Александрович Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 9 минут назад, Алексей Д. сказал: Уже новую модель под 80-ку? Да, новую, 3/3, новый планширь с привальником и под 80-ку! 3 3 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 3 часа назад, Павел Александрович сказал: Да, новую, 3/3, новый планширь с привальником и под 80-ку! Когда обещали поставку? Уже интересно!)) 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 4 часа назад, Павел Александрович сказал: Да, новую, 3/3, новый планширь с привальником и под 80-ку! Какой мотор планируете ставить ? 2 Цитата
Golddima Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 13:50, Pogranec77 сказал: У Сузы с 70, у мерка с 80 по-моему, у ямы есть двухтактна 40-ка, а так да со 130. F70AETX, с 9,9 лс у Ямаха xl нога начинается 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 28 минут назад, Golddima сказал: F70AETX, с 9,9 лс у Ямаха xl нога начинается Тем более, есть над чем задуматься производителю в отношении Х транца. Цитата
НЕМО Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 02:29, Алексей Д. сказал: Алюминий 1.2 мм из леруа Теперь мне синтек ещё больше потребовался 1 Цитата
Павел Александрович Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 8 часов назад, Pogranec77 сказал: Когда обещали поставку? Уже интересно!)) Обещают к концу января 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.