Андрей Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 4 минуты назад, ДжекВоробей сказал: ЗЫ: Норм накинул? ))) Ну, понеслась )))) Не, не накинул. Сильно передернул в многих тезисах.))) Сможешь аргументировать вприглядку с какой лодки сделан W5,0 ? А так же интересно, а чем по твоему мнению заключается индивидуальность стратегии развития Альбакора и Сильвера? 2 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 12 минут назад, Андрей сказал: А так же интересно, а чем по твоему мнению заключается индивидуальность стратегии развития Альбакора и Сильвера? Они себя позиционируют типа премиум, при этом используют те же комплектующие что и остальные. Но это работает на потребителя. Назови премиум, задери цену. и ты типа особенный. И это работает. сужу по отзывам форумчан. которые пользуются этими лодками, по мне, те же яйца вид сбоку. Как и Финвал кстати. Имхо все. По В5.0Эво возможно это первая попытка что то сделать первыми. Кстати это замена 5.2 лодки. которая особо не покупалась из-за цены, предполагаю. Возможно я ошибаюсь про их стратегию развития. но 5.0 больше похоже на исключение из правил. Ну да ладно, по сути это не имеет значения, как хотят пусть так и работают. Меня больше снижение цены интересует, а точнее причина. 1 Цитата
Андрей Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 (изменено) 9 минут назад, ДжекВоробей сказал: Они себя позиционируют типа премиум, при этом используют те же комплектующие что и остальные. Но это работает на потребителя. Назови премиум, задери цену. и ты типа особенный. И это работает. сужу по отзывам форумчан. которые пользуются этими лодками, по мне, те же яйца вид сбоку. Как и Финвал кстати. Имхо все. Трудно назвать вышесказанное стратегией))) Я бы назвал это вынужденной мерой. Не задавался вопросом сколько корпусов в месяц может собирать Finval, Albakor и Сильвер (в сегменте спортфиш)? А сколько Волжанка и Виндбоат? Отсюда и ценообразование и подход к производству. Насчет стратегии- она есть и у Волжанки и у Виндбоат. И оба они начали слушать покупателей через дилеров. А то, что смотрят друг на друга- это нормально и правильно, рынок то вечно расти не может, надо быстрее шевелиться...) Я все, стоп! А то нафлудим А да, насчет снижения цены... Виндбоат модернизирует производство, тем самым увеличивая мощность и снижая косты. Плюс более стандартные комплектации с меньшей вариативность по опциону. Это и дает возможность производить больше, а значит дешевле. Изменено 7 декабря, 2019 пользователем Андрей 6 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 С мерком 2,1л будет бомба! 4 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 ))) Когда я 1,5 сузу повесил, крутили у виска...))) А сейчас с 2,1 Мерком, бомба будет!))))))) Сергей, не лично к Вам!;) 4 1 3 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 4 часа назад, Сергейваська сказал: Поддерживаю. Аэратор не должен быть в базе. Это все же опция. В базе нужна гражданская версия и цена. Ну, наверно, да! Аэратор ( место расположения на выбор ) и задние сидухи в опции Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 31 минуту назад, Pogranec77 сказал: ))) Когда я 1,5 сузу повесил, крутили у виска...))) А сейчас с 2,1 Мерком, бомба будет!))))))) Сергей, не лично к Вам!;) Разрешение до 80лс упрощает ситуацию) 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 И калитку из металла! Цитата
Вадим Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Кто нибудь и 115 про хс повесит.... У нас народ такой..... 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Опубликовано 7 декабря, 2019 2 минуты назад, Вадим сказал: Кто нибудь и 115 про хс повесит.... У нас народ такой..... Вадим, это звучит как предложение))) почему бы и нет )) лететь над водой без подводных крыльев Андрей @Pogranec77задал этот тренд) 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 (изменено) 18 минут назад, Александр сказал: Вадим, это звучит как предложение))) почему бы и нет )) лететь над водой без подводных крыльев Андрей @Pogranec77задал этот тренд) Саша, ну ты же знаешь, что не я первопроходец!)) Я только 10 пони прибавил!))) А вот на корпус 3/3 мм., я бы PRO XS повесил бы не глядя!;) Изменено 7 декабря, 2019 пользователем Pogranec77 1 Цитата
Вадим Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Как думаете какая будет максималка с мотором 115 про хс? Цитата
Pogranec77 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 1 минуту назад, Вадим сказал: Как думаете какая будет максималка с мотором 115 про хс? 85-87 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Но это не главное, крейсер в районе 60 будет +/- 2-3 км/ч.. Цитата
Сергейваська Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 4 часа назад, ДжекВоробей сказал: Они себя позиционируют типа премиум, при этом используют те же комплектующие что и остальные. Но это работает на потребителя. Назови премиум, задери цену. и ты типа особенный. И это работает. сужу по отзывам форумчан. которые пользуются этими лодками, по мне, те же яйца вид сбоку. Как и Финвал кстати. Имхо все. По В5.0Эво возможно это первая попытка что то сделать первыми. Кстати это замена 5.2 лодки. которая особо не покупалась из-за цены, предполагаю. Возможно я ошибаюсь про их стратегию развития. но 5.0 больше похоже на исключение из правил. Ну да ладно, по сути это не имеет значения, как хотят пусть так и работают. Меня больше снижение цены интересует, а точнее причина. Не согласен. Не теже яйца и комплектующие. Все отличаются между собой. В,вб, альб , сильвер - каждая своя. Цитата
Александр Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Опубликовано 7 декабря, 2019 45 минут назад, Pogranec77 сказал: Саша, ну ты же знаешь, что не я первопроходец!)) Я только 10 пони прибавил!))) А вот на корпус 3/3 мм., я бы PRO XS повесил бы не глядя!;) За счёт борта в 3 мм прибавится совсем чуть-чуть. Производитель будет против таких эстафет)) Хотя очень интересно 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 3 минуты назад, Александр сказал: За счёт борта в 3 мм прибавится совсем чуть-чуть. Производитель будет против таких эстафет)) Хотя очень интересно Если с УМОМ подойти, то всё нормально будет!;) А производитель всегда против, что выше допуска!)))))) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 1 час назад, Pogranec77 сказал: 85-87 Если к чертям лодка не перевернется. На какой скорости этот корпус уже не управляем? 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 (изменено) Я думаю, управляемость корпуса будет зависеть от того насколько лодка вышла на "пятку" и начнет далее терять опору. Есть опыт с PROXS150 на 50 EVO Fish. Если под 115м скорость достигается максимальным тримом и выходом на пятку и ощущение что в районе 90км/ч это будет очень опасно, то при такой избыточной мощности она "валит" эти самые 90км/ч на киле. Изменено 7 декабря, 2019 пользователем Сергей Никулин 2 Цитата
Сергейваська Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 9 минут назад, Сергей Никулин сказал: Я думаю, управляемость корпуса будет зависеть от того насколько лодка вышла на "пятку" и начнет далее терять опору. Есть опыт с PROXS150 на 50 EVO Fish. Если под 115м скорость достигается максимальным тримом и выходом на пятку и ощущение что в районе 90км/ч это будет очень опасно, то при такой избыточной мощности она "валит" эти самые 90км/ч на киле. Так тут же как верно подмечено - все гонщики и спортсмены 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: Если к чертям лодка не перевернется. На какой скорости этот корпус уже не управляем? Анатолий, 78.8 максимум что разгонял, на этой скорости идёт как по рельсам. Но придел корпуса, имхо, 83-85 и поперечная раскачка начнётся.... Так ставим мощнее мотор не из за максималки, если только в редких случаях уйти от непогоды, а из за крейсера комфортного. На 46 эво фиш 60-65 км/ч очень комфортная скорость. Изменено 7 декабря, 2019 пользователем Pogranec77 4 Цитата
visantij Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 3 часа назад, Pogranec77 сказал: . На 46 эво фиш 60-65 км/ч очень комфортная скорость. Имхо только на без людных переходах , а так 40-45 только успевай уворачиваться ( Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 8 часов назад, Pogranec77 сказал: Но придел корпуса, имхо, 83-85 и поперечная раскачка начнётся.... Вот я ее и имел в виду. )))) Спасиб. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 8 часов назад, Pogranec77 сказал: Так ставим мощнее мотор не из за максималки, если только в редких случаях уйти от непогоды, а из за крейсера комфортного. На 46 эво фиш 60-65 км/ч очень комфортная скорость. Эт понятно. Я сначала думал Прошка весит много, а она как обычный перк 2 литра весит. Так что, если допуск 80 сделают, можно Проху вешать, чисто для крейсера ))) ЗЫ: Реально почему то думал он под 180 кг весит ))) А он 160 примерно, блин этого зверя я и себе на корму повесить могу, главное свинец с корму убрать, и корма облегчится. ))))) 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 8 часов назад, visantij сказал: Имхо только на без людных переходах , а так 40-45 только успевай уворачиваться ( Ну конечно комфортная скорость подбирается с учётом акватории и её загруженности. Я имел ввиду при скорости 60-65 корпус не теряет манёвренность и комфортно проходит маленькую волну. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.