Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

ЗЫ: Норм накинул? ))) Ну, понеслась ))))

Не, не накинул. Сильно передернул в многих тезисах.))) Сможешь аргументировать вприглядку с какой лодки сделан W5,0 ?

А так же интересно, а чем по твоему мнению заключается индивидуальность стратегии развития Альбакора и Сильвера?

Опубликовано
12 минут назад, Андрей сказал:

А так же интересно, а чем по твоему мнению заключается индивидуальность стратегии развития Альбакора и Сильвера?

Они себя позиционируют типа премиум, при этом используют те же комплектующие что и остальные. Но это работает на потребителя. Назови премиум, задери цену. и ты типа особенный. И это работает. сужу по отзывам форумчан. которые пользуются этими лодками, по мне, те же яйца вид сбоку. Как и Финвал кстати. Имхо все.

По В5.0Эво возможно это первая попытка что то сделать первыми. Кстати это замена 5.2 лодки. которая особо не покупалась из-за цены, предполагаю.

Возможно я ошибаюсь про их стратегию развития. но 5.0 больше похоже на исключение из правил. Ну да ладно, по сути это не имеет значения, как хотят пусть так и работают. Меня больше снижение цены интересует, а точнее причина. 

 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Они себя позиционируют типа премиум, при этом используют те же комплектующие что и остальные. Но это работает на потребителя. Назови премиум, задери цену. и ты типа особенный. И это работает. сужу по отзывам форумчан. которые пользуются этими лодками, по мне, те же яйца вид сбоку. Как и Финвал кстати. Имхо все.

Трудно назвать вышесказанное стратегией))) Я бы назвал это вынужденной мерой. Не задавался вопросом сколько корпусов в месяц может собирать Finval, Albakor и Сильвер (в сегменте спортфиш)? А сколько Волжанка и Виндбоат? Отсюда и ценообразование и подход к производству.

Насчет стратегии- она есть и у Волжанки и у Виндбоат. И оба они начали слушать покупателей через дилеров. А то, что смотрят друг на друга- это нормально и правильно, рынок то вечно расти не может, надо быстрее шевелиться...)

Я все, стоп! А то нафлудим🙃

А да, насчет снижения цены... Виндбоат модернизирует производство, тем самым увеличивая мощность и снижая косты. Плюс более стандартные комплектации с меньшей вариативность по опциону. Это и дает возможность производить больше, а значит дешевле.

Изменено пользователем Андрей
Опубликовано
4 часа назад, Сергейваська сказал:

Поддерживаю. Аэратор не должен быть в базе. Это все же опция. В базе нужна гражданская версия и цена.

Ну, наверно, да! Аэратор ( место расположения на выбор ) и задние сидухи в опции

Опубликовано
31 минуту назад, Pogranec77 сказал:

))) Когда я 1,5 сузу повесил, крутили у виска...))) А сейчас с 2,1 Мерком, бомба будет!)))))))

Сергей, не лично к Вам!;)

Разрешение до 80лс упрощает ситуацию)

Опубликовано
2 минуты назад, Вадим сказал:

Кто нибудь и 115 про хс повесит.... У нас народ такой..... 

Вадим, это звучит как предложение))) почему бы и нет )) лететь над водой без подводных крыльев 👍

Андрей @Pogranec77задал этот тренд)

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Александр сказал:

Вадим, это звучит как предложение))) почему бы и нет )) лететь над водой без подводных крыльев 👍

Андрей @Pogranec77задал этот тренд)

Саша, ну ты же знаешь, что не я первопроходец!)) Я только 10 пони прибавил!))) А вот на корпус 3/3 мм., я бы PRO XS повесил бы не глядя!;)

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Они себя позиционируют типа премиум, при этом используют те же комплектующие что и остальные. Но это работает на потребителя. Назови премиум, задери цену. и ты типа особенный. И это работает. сужу по отзывам форумчан. которые пользуются этими лодками, по мне, те же яйца вид сбоку. Как и Финвал кстати. Имхо все.

По В5.0Эво возможно это первая попытка что то сделать первыми. Кстати это замена 5.2 лодки. которая особо не покупалась из-за цены, предполагаю.

Возможно я ошибаюсь про их стратегию развития. но 5.0 больше похоже на исключение из правил. Ну да ладно, по сути это не имеет значения, как хотят пусть так и работают. Меня больше снижение цены интересует, а точнее причина. 

 

Не согласен. Не теже яйца и комплектующие. Все отличаются между собой. В,вб, альб , сильвер - каждая своя.

Опубликовано
45 минут назад, Pogranec77 сказал:

Саша, ну ты же знаешь, что не я первопроходец!)) Я только 10 пони прибавил!))) А вот на корпус 3/3 мм., я бы PRO XS повесил бы не глядя!;)

За счёт борта в 3 мм прибавится совсем чуть-чуть. Производитель будет против таких эстафет)) Хотя очень интересно 🤔 

Опубликовано
3 минуты назад, Александр сказал:

За счёт борта в 3 мм прибавится совсем чуть-чуть. Производитель будет против таких эстафет)) Хотя очень интересно 🤔 

Если с УМОМ подойти, то всё нормально будет!;) А производитель всегда против, что выше допуска!))))))

Опубликовано (изменено)

Я думаю, управляемость корпуса будет зависеть от того насколько лодка вышла на "пятку" и начнет далее терять опору.
Есть опыт с PROXS150 на 50 EVO Fish. Если под 115м скорость достигается максимальным тримом и выходом на пятку и ощущение что в районе 90км/ч это будет очень опасно, то при такой избыточной мощности она "валит" эти самые 90км/ч на киле.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано
9 минут назад, Сергей Никулин сказал:

Я думаю, управляемость корпуса будет зависеть от того насколько лодка вышла на "пятку" и начнет далее терять опору.
Есть опыт с PROXS150 на 50 EVO Fish. Если под 115м скорость достигается максимальным тримом и выходом на пятку и ощущение что в районе 90км/ч это будет очень опасно, то при такой избыточной мощности она "валит" эти самые 90км/ч на киле.

Так тут же как верно подмечено - все гонщики и спортсмены

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Если к чертям лодка не перевернется. На какой скорости этот корпус уже не управляем? 

Анатолий, 78.8 максимум что разгонял, на этой скорости идёт как по рельсам. Но придел корпуса, имхо, 83-85 и поперечная раскачка начнётся.... 

Так ставим мощнее мотор не из за максималки, если только в редких случаях уйти от непогоды, а из за крейсера комфортного. На 46 эво фиш 60-65 км/ч очень комфортная скорость. 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
3 часа назад, Pogranec77 сказал:

. На 46 эво фиш 60-65 км/ч очень комфортная скорость. 

Имхо только на без людных переходах  , а так 40-45 только успевай уворачиваться (

Опубликовано
8 часов назад, Pogranec77 сказал:

Так ставим мощнее мотор не из за максималки, если только в редких случаях уйти от непогоды, а из за крейсера комфортного. На 46 эво фиш 60-65 км/ч очень комфортная скорость. 

Эт понятно. Я сначала думал Прошка весит много, а она как обычный перк 2 литра весит. Так что, если допуск 80 сделают, можно Проху вешать, чисто для крейсера ))) 

 

ЗЫ: Реально почему то думал он под 180 кг весит ))) А он 160 примерно, блин этого зверя я и себе на корму повесить могу, главное свинец с корму убрать, и корма облегчится. )))))

Опубликовано
8 часов назад, visantij сказал:

Имхо только на без людных переходах  , а так 40-45 только успевай уворачиваться (

Ну конечно комфортная скорость подбирается с учётом акватории и её загруженности. Я имел ввиду при скорости 60-65 корпус не теряет манёвренность и комфортно проходит маленькую волну. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...