Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

9 декабря был на тест драйве Алюма фиш 4.7 , катер понравился, есть конечно недочеты такие как остекление и запоры на рундуках тугие открываются с трудом, но это все мелочи. Стекло в серию пойдёт другое, триплекс с ним какая-то загвоздка типа подводит поставщик. На производство не пускают, но на улицу на тележке выкатили почти готовый корпус, разрешили сфоткать, сказали что это уже под конкретного клиента, должны отдать через 2 недели, но ждут стекла и новые посты. 

IMG_20171209_134635.jpg

IMG_20171209_134606.jpg

IMG_20171209_134553.jpg

Опубликовано

В полах все отсеки заполняются пеной кроме центральных, если смотреть на 3 фото то в первом центральном отсеке от перегородки устанавливается бензобак, а во втором мокрый рундук, к стати заливную горловину перенесли в рицес в  передний правый угол. Под задними сидушками теперь один сплошной рундук. Ещё производитель сказал что к концу следующего года будет роботизированная линия по сварке корпусов (если я его правильно понял:)

Опубликовано

Со стёклами будет интересно.

Странно почему в цех не пускают, при этом претендуют на передовые технологии в производстве. 

Пена чем-нибудь обрабатывается? 

Опубликовано

Похоже стрингеров (жесткий продольный набор) нет как таковых, шпангоуты приварены к листам обшивки. Я, конечно, не корабел по образованию ... но уже начитавшись и насмотревшись на форумах : так вроде уже "ведущие" производители не делают.

Опубликовано
19 часов назад, Морячок сказал:

Похоже стрингеров (жесткий продольный набор) нет как таковых, шпангоуты приварены к листам обшивки. Я, конечно, не корабел по образованию ... но уже начитавшись и насмотревшись на форумах : так вроде уже "ведущие" производители не делают.

А по моему силовой набор то что надо 6 продольных ребер на ширину 1.7метра за глаза, просто на фото может их не все видно, они разной высоты, те что по центру сантиметров 30-35,самые маленькие примерно 10-12. везде толщина 3мм. Вы на казанках и прогресса силовой набор видели? И как то по 30-40 лет ходят,некоторые и по сей день в бодром состоянии.

Опубликовано
22 часа назад, Shimakas сказал:

Они на сайте своём всё не сменят максималку по мотору....

Сайт обещали переделать на той неделе, когда я был на тестдрайве (выложить новые комплектации и т.п.). Прошло примерно 7 недель)  Вообще много чего обещали - но я так понял делать не торопятся. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей Д. сказал:

И как то по 30-40 лет ходят,некоторые и по сей день в бодром состоянии.

  Вы считаете это аргументом ? Просто есть определенные современные методы постройки лодок, которых придерживаются (стремятся к ним) все серьезные производители : продольный силовой набор из спецпрофилей, профили для соединения листов бортов и днища, килевой профиль, поперечный набор накладывается на продольный, усиления в транце на продольный набор крепятся, планширь сверху скрепляет всю эту конструкцию и т.д. Есть очень хороший и понятный ролик от Финвала по этому поводу : как надо строить лодки. Все остальное, конечно, имеет право на жизнь ... но о серьезности и правильности  конструкции тогда не приходится говорить. Зачем начинать строить лодки каким-то своим путем, тем более сомнительным. Еще раз : я не крутой корабел и не конструктор, это чисто мнение и некоторые сомнения и удивление. Почему не сделать сразу правильно и красиво с точки зрений технологий ? Может, конечно, я чего-то не вижу ... но мнение пока такое. Разъяснений требует, развеять сомнения ...

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Морячок сказал:

но о серьезности и правильности  конструкции

хорошо, заменим эту фразу на "но о современности конструкции". И потом, казанки и прогрессы на 90 лс и более не ходят, требования становятся более серьезные : моторы мощнее, веса больше и моторов и лодок, плюс мореходность требует, нагрузки возрастают. Сделай как "FHD" от Финвал ... и покупатели хлопать в ладоши будут. Материалы и все остальное вроде заявлено по премиальному классу - потому и вопрос. 

(кино Силовой Набор Финвала, еще раз https://www.youtube.com/watch?v=v3dJSe2z4H8)

 

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

Да, действительно зачем строить лодки своим путём. Проще сразу брать финвал клеить на борт свою наклейку и готово. Финвал такого размера стоит 13000 европейских рублей. Это все равно что рассуждать почему у Лады Весты не такая начинка как в Мерседесе. Как будто Волжанки, Салюты и Беркуты построены по технологии Финвала. Сделать сразу правильно и красиво наверно ещё не кому не удавалось. Просто есть люди которым этот катер понравился,они проехали ни одну сотню километров чтобы посмотреть и пощупать его в живую, они всерьёз задумываются его купить и ищут в нем плюсы, а есть такие которым лишь бы к чему нибудь при драться.

Не хочу ни кого обидеть.

Опубликовано
5 минут назад, Алексей Д. сказал:

а есть такие которым лишь бы к чему нибудь при драться

Алексей, все верно про плюсы. И все их видят, и стали сразу присматриваться к этой лодке. И позиционирует она себя как "европейское качество". И люди ее делающие - делают это старательно и с любовью, это видно по роликам с тест-драйва. Но это не отменяет и критики определенной. Может я и не прав, "старшие" товарищи поправят. А делает так не только Финвал. И не он первый. Сильвер так делал еще раньше (где-то проскакивал небольшой спорчик у них по этому вопросу). Да и все остальные уже делают по такой схеме "+\-" с небольшими упрощениями : не зря народ сразу задает вопрос : а собираете в профиля , а покажите набор и т.д.  Здесь целая тема есть этому посвященная с кучей фотографий. Конечно, это не панацея ... но стремиться надо. И такие возможности у производителей Алюмы есть, это же сразу заметно.

Все будет хорошо, не надо писаться :D.

Опубликовано

Производитель обновил сайт. 

Я расстроен:/   чет ценник подрос и почему-то 4.7 стоит столько же как 5.1 может чё напутали и вообще сайт стал какой-то не понятный рисунков много, а конкретики мало, над ним надо ещё работать и работать, нужны живые фотки, сложно разобраться чем одна комплектация отличается от другой и почему от перестановки мест слагаемых сумма меняется и каждый раз ровно на 10 000р.

Опубликовано
21 минуту назад, Алексей Д. сказал:

Производитель обновил сайт. 

Я расстроен:/   чет ценник подрос и почему-то 4.7 стоит столько же как 5.1 может чё напутали и вообще сайт стал какой-то не понятный рисунков много, а конкретики мало, над ним надо ещё работать и работать, нужны живые фотки, сложно разобраться чем одна комплектация отличается от другой и почему от перестановки мест слагаемых сумма меняется и каждый раз ровно на 10 000р.

Так все правильно) старт с низкой цены 480 был. Ещё поднимут.

Опубликовано (изменено)

Я что-то не нашел нового сайта. На ФБ в презенташке рамка уже другая, люминь, по мне смотрится значительно лучше ... Вираж напоминает ... в хорошем смысле :). 10 т при стоимости 480 и возможно покупке с мотором ... "размен в кошельке" .

Изменено пользователем Морячок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...