Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Roman сказал:

 

IMG_20200511_151113.jpg

 

наблюдал как то фото оплавившегося провода, при такой скрутки и как говорилось одна из причин плавления была именно в скрутки, может проще было бы обрезать под нужную длину ?

п.с. что представители сервисов @Евгений 77 @Алексей(Mobil) @Кинг @Colonel скажут по этому поводу?

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
1 час назад, Colonel сказал:

я бы руки оторвал. Тем более использовать эти дешманские (хотя и фирменные розетки с вилкой от МГ) мы давно перестали.

Спасибо за красноречие, попробую исправиться

Опубликовано
3 часа назад, Colonel сказал:

я бы руки оторвал. Тем более использовать эти дешманские (хотя и фирменные розетки с вилкой от МГ) мы давно перестали.

а с розетками что не так? какие ставите?

4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

На силовые провода электромоторов мы никогда скрутки не делаем. А вообще скрутка скрутке рознь. Правильную скрутку не все умеют делать.

правильная это как?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Roman сказал:

Спасибо за красноречие, попробую исправиться

Ром, это не камень в твой огород, просто видел печальное фото и если это неправильно(поэтому и попросил прокомментировать опытных людей), чтобы переделал, всё таки безопасность превыше всего

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
4 минуты назад, Кауфман сказал:

Ром, это не камень в твой огород, просто видел печальное фото и если это неправильно(поэтому и попросил прокомментировать опытных людей), чтобы переделал, всё таки безопасность превыше всего

Я нормально к критике отношусь. Все нормально!!!

Просто 28 марта, выходил на воду, было все нормально, трогал провода, провода не грелись. А  что касается вилки и силовой розетки, заметил что очень легко она входит и выходит. 

В этом я и правда задумался заменить ее на минкотовскую.

В принципе, отцы водномоторники наверное напишут какая правильная розетка.

Опубликовано

мы используем Marinco можно и Миннкоту, главное чтобы провода напрямую подключались в вилку и розетку, а не скрутками к наглухо залитым в розетку и вилку концам. 

Marinco-12VBP-3-Wire-ConnectPro-Plug-Trolling-Motor-Plug

s-l1600.jpg

Опубликовано

MotorGuide-8M4000953-2-prong-trolling-motor-power-plug

вот такие вилки мы не используем, потому как скрутка хоть и правильная и в термоусадке выглядит бездарно, да и расчитаны такие вилки и розетки на 50 ампер, что явно указано в даташите на них.

Опубликовано
10 минут назад, Colonel сказал:

MotorGuide-8M4000953-2-prong-trolling-motor-power-plug

вот такие вилки мы не используем, потому как скрутка хоть и правильная и в термоусадке выглядит бездарно, да и расчитаны такие вилки и розетки на 50 ампер, что явно указано в даташите на них.

Вы конечно меня простите. Но я бы сам руки оторвал тому, кто просто скручивает провода.

Я все свои соединения, силовые, обжимал электрическими пресс клещами. 

Конкретно розетку и вилку обжимал через латунную - луженую гильзу. 

Опубликовано

отлично, только как это увеличит мощность комплекта вилка-розетка? 50 А максимум для них. Тепловик и то стоит на 60, итого розетка будет спасать тепловик на полной тяге?

Опубликовано (изменено)

блин, так я про скрутку силового провода МГ стяжками писал :):):)

п.с. Серёг я такую себе розетку и поставил как ты написал :) не зря переплачивал...правда потом Маринко на 70а появилась, в сл.лодку такую поставлю

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано

Вилки и розетки от MG и Attwood  все отлично работают! Видел только сломанные ногами.

И кстати, розетка и вилка от Attwood является самой доступной и не менее надежной парой для подключения носового мотора. Просьба не наговаривать)

Что касается скруток, то лучше конечно без них.

Опубликовано

Ну раз пошла тема про провода то и я немного добавлю.

Предистория. На второй сезон эксплуатации лодки стала непонятно работать помпа аэратора, то включалась, то нет. Сейчас пошел третий сезон. Скинул лодку 6 мая, было пару дней дождей. 9 мая поехал открывать сезон, на выходе с лодочной решил откачать трюмной помпой воду после дождей, а помпа молчит. Вчера решил разобраться что к чему. Признаюсь ребята я немного @хуел.

Соединение проводов от помп выполнено на клеммах и обмотоно одним слоем изоленты, и вся эта херня тупо валялось на дне в воде. То есть один дождливый день скрывал проводку в воде полностью. С работы продолжу...

 

IMG_20200513_130310.jpg

Опубликовано

Я ничего не имею против таких соединений, но если вы собираете на клеммах, то как минимум такое соединение должно находиться выше уровня подсланевых вод. Идеально бы было конечно, на мой взгляд, это скрутка спайка, в клеевой термоусадке. В принципе любое соединение имеет право на жизнь, но не в случае со штатной проводкой Виндбота. Для штатной заводской проводки, провода, видимо покупались в кэтайском сельпо. Для того чтобы найти участок к которому я бы смог присоединить новый ГОСТовский кабель мне пришлось отрезать около метра этой чудо проводки. На фото будет видно, что под изоляцией, которая уже слегка поддубела, находятся окислившиеся медные жилы. При попытке зачистить изоляцию, некоторые медные жилы ломались и выкрашивались. Получается что  та проводка которая находилась под воздействием влаги тупо начала гнить. Причем проводка от двух китайских помп в идеальном состоянии, как по изоляции, так и по состоянию жил. Видимо китайцы хорошо понимают где можно экономить, а где нельзя. А компания Виндбот это понимает?

PS Моя лодка выпуска 18 года,в сезон на воде с мая по октябрь, только теплое хранение вне сезона. Цель моего поста - обратить внимание владельцев лодок со штатной проводкой Виндбота на такую проблему. При случае проверьте все ли у вас в порядке. Ну и конечно же хочется получить комментарии от представителя завода. По моей информации проблемы с проводкой были и у других владельцев.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Опубликовано
1 час назад, Игорь64 сказал:

Я ничего не имею против таких соединений, но если вы собираете на клеммах, то как минимум такое соединение должно находиться выше уровня подсланевых вод. Идеально бы было конечно, на мой взгляд, это скрутка спайка, в клеевой термоусадке. В принципе любое соединение имеет право на жизнь, но не в случае со штатной проводкой Виндбота. Для штатной заводской проводки, провода, видимо покупались в кэтайском сельпо. Для того чтобы найти участок к которому я бы смог присоединить новый ГОСТовский кабель мне пришлось отрезать около метра этой чудо проводки. На фото будет видно, что под изоляцией, которая уже слегка поддубела, находятся окислившиеся медные жилы. При попытке зачистить изоляцию, некоторые медные жилы ломались и выкрашивались. Получается что  та проводка которая находилась под воздействием влаги тупо начала гнить. Причем проводка от двух китайских помп в идеальном состоянии, как по изоляции, так и по состоянию жил. Видимо китайцы хорошо понимают где можно экономить, а где нельзя. А компания Виндбот это понимает?

PS Моя лодка выпуска 18 года,в сезон на воде с мая по октябрь, только теплое хранение вне сезона. Цель моего поста - обратить внимание владельцев лодок со штатной проводкой Виндбота на такую проблему. При случае проверьте все ли у вас в порядке. Ну и конечно же хочется получить комментарии от представителя завода. По моей информации проблемы с проводкой были и у других владельцев.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Я думал это местные установщики так наколхозили . Но у меня контакт не пропадал  

Опубликовано
7 минут назад, НЕМО сказал:

Я думал это местные установщики так наколхозили . Но у меня контакт не пропадал  

К сожалению заводская сборка, пересобрал сейчас на гостовском проводе с термоусадкой и провода поднял насколько мог

Опубликовано
7 минут назад, Игорь64 сказал:

К сожалению заводская сборка, пересобрал сейчас на гостовском проводе с термоусадкой и провода поднял насколько мог

Низкая культура производства..., когда уже вб это поборет....

Опубликовано

Как уже говорил в одной из тем,проводка изменяется. В фишовых моделях и ДСХ уже нет ни каких соединений,все через колодки.

Провода, которые использовали в 2018 г больше не применяются.

Сейчас трюм выглядит так.

IMG_20200514_085137.jpg

IMG_20200514_082524.jpg

IMG_20200514_082403.jpg

Опубликовано
15 минут назад, Romanar сказал:

Как уже говорил в одной из тем,проводка изменяется. В фишовых моделях и ДСХ уже нет ни каких соединений,все через колодки.

Провода, которые использовали в 2018 г больше не применяются.

Сейчас трюм выглядит так.

 

Вы Эво 46 , самую популярную модель выложите

Опубликовано
12 минут назад, Игорь64 сказал:

Вы Эво 46 , самую популярную модель выложите

46 эво уже далеко не самая популярная модель,их собирается 1-2 в месяц,не больше.Через пару недель будет в сборке - выложу.

Опубликовано
В 12.05.2020 в 16:27, Кауфман сказал:

п.с. что представители сервисов @Евгений 77 @Алексей(Mobil) @Кинг @Colonel скажут по этому поводу?

Кстати вот очень интересный вопрос поднят. По идее при сильном токе в проводе, "скрутка" т.е. моток провода наводит электромагнитную индукцию. И чем больше витков и сила тока тем больше будет разогрев. Силовые провода к МГ или от мотора к аккумуляторам мы никогда в моток не укладываем. А вот кабель от машинки газ-реверс к мотору, да, в моток стяжками, но там и токов больших нет. 

Ну а насчет "правильных" или "неправильных" скруток... )) Вообще думаю недопустимо использовать, обжимка и клемы сейчас вполне доступны по цене, а их использование экономит время в сравнении со скрутками.  Скрутки от производителя видел у Алюмы фиш )))

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...