Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
43 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Или наоборот, считают?

Кто то идет на 2х литрах 55 кмч с расходом в 14-15 литров, а на литре при такой же скорости расход может и подрасти

Не может, а будет 25 в полную тапку на 60 силах. примерно. ИМХО. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, FishingSib.ru сказал:

Мне интересно, почему все так топят за мощные моторы? Бензин никто не считает?

Берем даже не столько деньги, сколько просто возможность уехать куда-то далеко. Или у вас там в центральной России заправки на воде на каждом углу?

И так едешь на недельку куда-нибудь подальше, иногда берешь с собой под 100 л бензина. А если 150 лс мотор? Баржу с топливом за ним гнать? Да и по деньгам тоже не мало выходит в итоге. Объясните...

Ездили недавно в Татарстан, на Каму. В бак 65 литров, в канистры 60 л., на 5 дней. Себя не стеснял в передвижении ни разу, судака не было, пришлось его искать мотаясь туда сюда. 30 литров обратно увёз))))) Это в канистре, а вот в баке сколько осталось, честно, не помню, надо глянуть.

Женя правильно сказал, больший объём не означает больший расход!;)

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
1 минуту назад, FishingSib.ru сказал:

Типа более мощные моторы позволяют тратить меньше бензина на преодоление одинакового расстояния? Не верю.

2х литровый мотор экономичнее литрового?

Сколько у вас литровый мотор кушает при скорости 48- 50 км/ч?)

Опубликовано
Только что, Pogranec77 сказал:

Сколько у вас литровый мотор кушает при скорости 48- 50 км/ч?)

Мой литровый мотор приехал ко мне неделю назад и лежит в упаковке, ждёт лодку. Поэтому я не могу ответить на ваш вопрос )

Просто я осознанно сделал выбор в пользу литрового мотора, т.к. ожидаю меньший расход. Вот пытаюсь понять, где я прокололся 😂

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Vins сказал:

Не может, а будет 25 в полную тапку на 60 силах. примерно. ИМХО. 

 Джига . Было на тридцатке  на день  рыбалки 15 л  топлива  , на сороковке 20  , соответственно на 60 ке  при моих условиях будет 30 литров  т.е. на два дня бак   )) ! Все моторы 2т

Изменено пользователем visantij
Опубликовано
16 минут назад, visantij сказал:

 Джига . Было на тридцатке  на день  рыбалки 15 л  топлива  , на сороковке 20  , соответственно на 60 ке  при моих условиях будет 30 литров  т.е. на два дня бак   )) ! Все моторы 2т

В полный газ за единицу времени , да, а при одном пробеге- нет

Опубликовано
5 минут назад, FishingSib.ru сказал:

Может кто то с конкретными примерами объяснить, а не просто утверждениями.

Две одинаковые машины с разными двигателями. Например фокус универсал 1.4 75 лс и 2 литра140 лс, расход на 80 км в пользу 1.4, на 110 км/с одинаковый, на 150км/ч экономичнее 2 л. С максимальной загрузкой нет выигрыша уже на 80 км/ ч. 

Опубликовано
25 минут назад, Golddima сказал:

В полный газ за единицу времени , да, а при одном пробеге- нет

)) да  не заморачиваюсь я с  расчётами  +- 2-5 л   - примерный расход на день знаю + родной бак как дополнительный подключен ....))

Опубликовано
10 минут назад, Golddima сказал:

Две одинаковые машины с разными двигателями. Например фокус универсал 1.4 75 лс и 2 литра140 лс, расход на 80 км в пользу 1.4, на 110 км/с одинаковый, на 150км/ч экономичнее 2 л. С максимальной загрузкой нет выигрыша уже на 80 км/ ч. 

Ну т.е. если смотреть на машины, все таки меньший объем экономнее в большинстве режимов эксплуатации. Если учесть, что со скоростью 80 км/ч и немаксимальной загрузкой мы ездим гораздо чаще, чем 150 и максимальной.

Опубликовано
6 минут назад, FishingSib.ru сказал:

Ну т.е. если смотреть на машины, все таки меньший объем экономнее в большинстве режимов эксплуатации. Если учесть, что со скоростью 80 км/ч и немаксимальной загрузкой мы ездим гораздо чаще, чем 150 и максимальной.

Все ровно наоборот, при большинстве режимов расход почти одинаковый, зато есть потенциал, например безопасно обогнать на подъеме. Или поднять на глиссер лодку в которую литров 300- 400 воды попало

Опубликовано
1 час назад, FishingSib.ru сказал:

Мой литровый мотор приехал ко мне неделю назад и лежит в упаковке, ждёт лодку. Поэтому я не могу ответить на ваш вопрос )

Просто я осознанно сделал выбор в пользу литрового мотора, т.к. ожидаю меньший расход. Вот пытаюсь понять, где я прокололся 😂

Прокол в том, что на литровом моторе будишь гасить в полную тапку, чтобы скорость была 55км.ч.. а на 2 литровом в пол тапки. вот и вся разница! Какой мотор будет жрать больше? Тот который в пол тапки гасится или тот, который в полную? И которому мотору будет легче тащить 600кг веса? Литровому или двухлитровому? Крутящий момент, тут играет не маловажную роль! Не только объем и лошади! Уже выяснилось давно на практике, что меньший мотор в полную гашетку жрет больше, чем больший мотор в 1\2 гашетки. Причем на всех без исключения лодках. Начиная от пвх, потом рибы, потом жесткие корпуса. 😉

Опубликовано
33 минуты назад, Golddima сказал:

Две одинаковые машины с разными двигателями. Например фокус универсал 1.4 75 лс и 2 литра140 лс, расход на 80 км в пользу 1.4, на 110 км/с одинаковый, на 150км/ч экономичнее 2 л. С максимальной загрузкой нет выигрыша уже на 80 км/ ч. 

На меньшем объеме приходится топтать тапку в пол по городу! Нежели на большем. Это относится к Москве с ее ритмом передвижения по городу! А если по перефирии, то там я ездить не могу уже. Одни тугодумы! Не могут на газ нажать! 💁‍♂️😂 у меня по городу Лансер 10 1,5 литровый жрет 15 литров. А по трассе 6-7 литров. Если ездить по городу как пенсионер, или как те, кто только права получил жрет по городу 9. ))))))))))))) 

Опубликовано
7 минут назад, Vins сказал:А по трассе 6-7 литров. Если ездить по городу как пенсионер, или как те, кто только права получил жрет по городу 9. ))))))))))))) 

Прошлая машина у супруги кушала ровно столько же- A5 3,2 л, 265 лс.

Опубликовано
28 минут назад, Волжанин сказал:

Парни,а кто нибудь уже поменял себе пластиковые замки на другие???

28544044_m.jpg

Чтобы и размер подошёл и работали нормально!

Если да,то можно ссылку на какие заменили?

Заранее спасибо!

Вот эти ставил, для пола из фанеры подходят идеально:
http://s.aliexpress.com/uE7vyy6R

29E491CE-916C-46F2-921E-248E11675551.jpeg

CD1999EA-128A-44B3-BA0A-841FE54FF991.jpeg

Опубликовано
1 час назад, FishingSib.ru сказал:

Может кто то с конкретными примерами объяснить, а не просто утверждениями.

Волжанка 51 +М115 при скорости 55 кмч потребляет в районе 15 литров в час, В46 + 60 4т при этой же скорости 16-18 литров

Опубликовано
49 минут назад, Golddima сказал:

Прошлая машина у супруги кушала ровно столько же- A5 3,2 л, 265 лс.

У меня субарь 3,6 столько по москве лопает, в нажатии на тапок при перестроении и выезде со второстепенной себя не стесняю!))

Опубликовано

Хорошо, я примерно понял. Спасибо всем. 

Наверное, если мы говорим об одном корпусе и разных по объему моторах, то тут нет вопросов. А если сравнить разные корпуса?

Ну допустим лодку 4.6-4.7м по литровым мотором, и лодку 5.5 под 2х литровым. Ситуация такая же? Или все таки большая лодка под более мощным мотором будет требовать больше топлива. 

Опубликовано
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Волжанка 51 +М115 при скорости 55 кмч потребляет в районе 15 литров в час, В46 + 60 4т при этой же скорости 16-18 литров

В сколько тогда В 46+60 4т скушает на тех же 55 км,но при своем крейсере (45км/ч)пусть с чуть большим временем?

В полную тапку редко кто ходит,а 10-15 мин в режиме люб рыбалки чаще всего не критично.

В теме выбор корпуса из-за разницы в 100 т.р такие баталии идут,а разница цены мотора и расход как будто побоку..

Опубликовано
2 часа назад, Евгений 77 сказал:

Волжанка 51 +М115 при скорости 55 кмч потребляет в районе 15 литров в час, В46 + 60 4т при этой же скорости 16-18 литров

Не корректное сравнение_ на 115 это крейсер , а на 60ке почти максималка ... дело только во времени.

При любом раскладе , чем больше мощность , тем больше хавает)))

Опубликовано

Ребят, или я чегото не понимаю или наоборот:

60-ка при крейсере 40 км/ч кушает, поправьте если не прав, 8 л/ч. Т.е. при прохождении 200 км. пути требуется 5 ч., соответственно расход составит 40 л. на весь путь.

100-ка 1,5 л. при крейсере 50 км/ч кушает 10 л./ч.. Т.е. при прохождении 200 км. пути потребуется 4 ч., соответственно расход составит 40 л. на весь путь.

итого мы имеем одинаковый расход, соответственно одинаковые затраты на бензин, но сэкономленный час.

Или я не прав?!

Опубликовано

Все много проще. Не важно какие корпуса с какими моторами пользуются,речь о том что для преодоления сил сопротивления(в данном случае одинаковых),требуется выполнение конкретного кол-ва работы и абсолютно без разницы каким мотором она будет произведена,если учесть что КПД данных моторов одинаков. Соотв. и затраты на эту работу одинаковые.Но., в случае  с более мощным мотором у которого КПД на легком корпусе будет выше возможен несколько меньший расход на величину процента увеличенного коэффициента.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...