Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Евгений 77 сказал:

Формулировка какая то интересная))))

Тут Серега прав

Чего смеяться  то , поправте , если не так  ?  Для чего и завёл разговор !

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий

Дело не в формулировке , а в правиль

1 минуту назад, Евгений 77 сказал:

Тримование мотора, это возможность изменение положения мотора на ходу, а не вверх вниз на болтах

Дело не в формулировке , а в правильности действий при установке , чтоб поднять мотор на болтах на нужное расстояние , надо АКП выставить параллельно ......

Ссылка на комментарий

Тоже поделюсь своими ТТХ...)

лодка windboat 46 evo, мотор Suzuki DT40, винт Solas 11,6х14(старенький побитый 🤕), мотор висит на электро триме SeaPro, плита вровень с днищем. Скорость в одного с полной загрузкой 50,4 при оборотах 5800, крейсер 38 при оборотах 4200. Выход на глиссер мгновенный.

9021A0BD-8DE6-42C9-8603-299EEAE6096E.jpeg

Ссылка на комментарий

 

Только что, visantij сказал:

Дело не в формулировке , а в правиль

Дело не в формулировке , а в правильности действий при установке , чтоб поднять мотор на болтах на нужное расстояние , надо АКП выставить параллельно ......

Зачем? Если завод всем рекомендует +2 см выше? Главное. что бы просверленные отверстия позволили вам поднимать-опускать мотор

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Евгений 77 сказал:

 

Зачем? Если завод всем рекомендует +2 см выше? Главное. что бы просверленные отверстия позволили вам поднимать-опускать мотор

Ооооо )))  наконец то  !   И можно начинать весь разговор сначала )))))))

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Евгений 77 сказал:

 

Зачем? Если завод всем рекомендует +2 см выше? Главное. что бы просверленные отверстия позволили вам поднимать-опускать мотор

Получается  накинул  тупо мотор на танец ,  АКП  в отрицательном положении , приподнял на 2 см выше днища  и сверли в средним дырки . По вашему так получается ?

Ссылка на комментарий

Накинул, посмотрел, что регулировочных отверстий хватает, и сверли по накинутому. Или выстави вровень и засверлись, поднять всегда сможешь

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

а можно поподробнее, что это такое -навесить мотор с тримованием или без??? может я чего в навеске моторов не понимаю?

Мне кажется имелось ввиду, что насверлили дырки так, что поднять мотор уже не получится

Ссылка на комментарий
В 10.10.2019 в 13:25, Choper сказал:

Пришли датчики  давления  шин , установил в прицеп . Как уже писал от задней оси прицепа до торпеды авто около 10 метров , добивают  легко !  Цена вопроса 24usd на али . H42405df34559412b9357f4e8cd4ebfe9B.thumb.jpg.0dc00168e98ca4a50105ad2b530aab0a.jpg

 

ссылкой не поделишься?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:
6 часов назад, Colonel сказал:

а можно поподробнее, что это такое -навесить мотор с тримованием или без??? может я чего в навеске моторов не понимаю?

Мне кажется имелось ввиду, что насверлили дырки так, что поднять мотор уже не получится

 При полностью прижатом триме  АКП не паралельна днищу лодки , если вымерить растояние 2см и повесить мотор ,  а после тримом приподнять  мотор , чтобы АКП стала  паралельна днищу то от 2 см останется всего 1см.  Думаю это имелось в виду.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Choper сказал:

 При полностью прижатом триме  АКП не паралельна днищу лодки , если вымерить растояние 2см и повесить мотор ,  а после тримом приподнять  мотор , чтобы АКП стала  паралельна днищу то от 2 см останется всего 1см.  Думаю это имелось в виду.

ну это тогда я не знаю что это за дилерский центр, его же даже вешать при поджатом триме неудобно....

Ссылка на комментарий

Так поделитесь опытом , чего порожняк гонять ?))))

Я так понимаю  , человек занимающий из года в год тюнингом  лодок  и сервис достался не по наследству  ....

Я предполагал  получить примерно такой ответ :  Мотор  Салют L  5т   кидаешь на транец  , отмечаешь первые дырки , устанавливаешь вторые дырки на отмеченные  и сверлишь в первые , а устанавливаешь на вторые . Это самый оптимальный вариант , ни чего мерить и подгонять не надо , всё давно вымеряно !

 

 

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, visantij сказал:

В связи смены мотора , возник вопрос по его установке . Все говорят надо ставить ниже, вровень , выше ...

После чего начинаем вымерять , прикладывать линейки и т.д. и т.п. 

Интересен такой момент , т.к. определённо здесь дилеры присутствуют и опыт навески огромный .  В основном  , как я понял на нашу лодку  вешают 60 сил  .  Можно получить ликбез , типа :  Тот или иной  мотор накидываем  на транец  , сверлим по первым дыркам и поднимаем на третью , всё можно крепить . )))) Или есть ,,подводные камни,, ?

 

Опыт у меня не большой в этом сезоне часов тридцать после установки гидролифта, мотор 60 фетол. Поигрался с разными винтами и понял, что для каждого винта - своя оптимальная глубина. Выше всех можно поднять винты солас титан, это примерно 4-5 см выше днища. Алюминиевый солас сразу прохватывает в этом положении. Если с бабками туго, рекомендую установить механический лифт, т. к. по любому нужно хотя бы 2 винта.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Chal124 сказал:

Опыт у меня не большой в этом сезоне часов тридцать после установки гидролифта, мотор 60 фетол. Поигрался с разными винтами и понял, что для каждого винта - своя оптимальная глубина. Выше всех можно поднять винты солас титан, это примерно 4-5 см выше днища. Алюминиевый солас сразу прохватывает в этом положении. Если с бабками туго, рекомендую установить механический лифт, т. к. по любому нужно хотя бы 2 винта.

Спасиб канечно , но мне нужен оптимальный вариант для рыбалок , а  не для гонок .  Оптимальный  винт для этого уже заказал , придёт дополнительно с мотором , а штатный будет запасным , именно запасным в прямом смысле ...

 

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
1 час назад, Chal124 сказал:

в этом сезоне часов тридцать после установки гидролифта, мотор 60 фетол. Поигрался с разными винтами и понял, что для каждого винта - своя оптимальная глубина.

А можно узнать какой максимальной скорости добились на своём комплекте?

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Волжанин сказал:

А можно узнать какой максимальной скорости добились на своём комплекте?

До максималки ещё очень далеко, да и цели такой нет. Винт титан 4 лопасти, 15 шаг. диаметр-13, грузовой короче. Максималка в районе 48-50. Крейсер примерно 40 на 4500 оборотах, загрузка 5-6 чел со шмотками. Алюминий солас 17 шаг диаметр больше 13, точно не помню, максималка 56 в одного, но его надо глубже опускать, по мелякам на нем хуже. Буду пробовать на следующий сезон 17 титан, ещё не решил 3 или 4 лопасти, да и денег пока нет. Для 60 фетол ( унего грузовой редуктор), возможно я ошибаюсь, нужен винт с минимальным погружением. Во всяком случае на титане мне удавалось поднять акп выше уровня воды на 1-2 см и прохватов не было. С другими винтаме все гораздо хуже. Родной 15 шага-перекрут. И еще, мне кажется что у соласа заявленный шаг не соответствует действительности и в моем случае он немного больше.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, visantij сказал:

Так поделитесь опытом , чего порожняк гонять ?))))

Я так понимаю  , человек занимающий из года в год тюнингом  лодок  и сервис достался не по наследству  ....

Я предполагал  получить примерно такой ответ :  Мотор  Салют L  5т   кидаешь на транец  , отмечаешь первые дырки , устанавливаешь вторые дырки на отмеченные  и сверлишь в первые , а устанавливаешь на вторые . Это самый оптимальный вариант , ни чего мерить и подгонять не надо , всё давно вымеряно !

 

 

 

Я тебе ещё вчера утром же сказал. Акп мотора на 2 см выше киля и алга. Куда нафиг точнее то? Это и будет самый оптимальный вариант под алюминиевый винт. 

Все давно вымерено))) =

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Евгений 77 сказал:

Я тебе ещё вчера утром же сказал. Акп мотора на 2 см выше киля и алга. Куда нафиг точнее то? Это и будет самый оптимальный вариант под алюминиевый винт. 

Все давно вымерено))) =

И где из 4 вариантов при такой навеске мотора отверстия в транце делать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...