visantij Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, Евгений 77 сказал: Формулировка какая то интересная)))) Тут Серега прав Чего смеяться то , поправте , если не так ? Для чего и завёл разговор ! Изменено 14 октября, 2019 пользователем visantij 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Тримование мотора, это возможность изменение положения мотора на ходу, а не вверх вниз на болтах Цитата
visantij Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Дело не в формулировке , а в правиль 1 минуту назад, Евгений 77 сказал: Тримование мотора, это возможность изменение положения мотора на ходу, а не вверх вниз на болтах Дело не в формулировке , а в правильности действий при установке , чтоб поднять мотор на болтах на нужное расстояние , надо АКП выставить параллельно ...... 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Тоже поделюсь своими ТТХ...) лодка windboat 46 evo, мотор Suzuki DT40, винт Solas 11,6х14(старенький побитый ), мотор висит на электро триме SeaPro, плита вровень с днищем. Скорость в одного с полной загрузкой 50,4 при оборотах 5800, крейсер 38 при оборотах 4200. Выход на глиссер мгновенный. 3 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Только что, visantij сказал: Дело не в формулировке , а в правиль Дело не в формулировке , а в правильности действий при установке , чтоб поднять мотор на болтах на нужное расстояние , надо АКП выставить параллельно ...... Зачем? Если завод всем рекомендует +2 см выше? Главное. что бы просверленные отверстия позволили вам поднимать-опускать мотор 1 Цитата
visantij Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 5 минут назад, Евгений 77 сказал: Зачем? Если завод всем рекомендует +2 см выше? Главное. что бы просверленные отверстия позволили вам поднимать-опускать мотор Ооооо ))) наконец то ! И можно начинать весь разговор сначала ))))))) Изменено 14 октября, 2019 пользователем visantij 1 Цитата
visantij Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 8 минут назад, Евгений 77 сказал: Зачем? Если завод всем рекомендует +2 см выше? Главное. что бы просверленные отверстия позволили вам поднимать-опускать мотор Получается накинул тупо мотор на танец , АКП в отрицательном положении , приподнял на 2 см выше днища и сверли в средним дырки . По вашему так получается ? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Накинул, посмотрел, что регулировочных отверстий хватает, и сверли по накинутому. Или выстави вровень и засверлись, поднять всегда сможешь Цитата
Алексей Д. Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 visantij, я прекрасно понимаю о чём вы толкуете, лучше навесте мотор в гараже, а учить " сервисменов" всё равно в дураках останешься ) 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, Colonel сказал: а можно поподробнее, что это такое -навесить мотор с тримованием или без??? может я чего в навеске моторов не понимаю? Мне кажется имелось ввиду, что насверлили дырки так, что поднять мотор уже не получится Цитата
Colonel Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 В 10.10.2019 в 13:25, Choper сказал: Пришли датчики давления шин , установил в прицеп . Как уже писал от задней оси прицепа до торпеды авто около 10 метров , добивают легко ! Цена вопроса 24usd на али . ссылкой не поделишься? Цитата
НЕМО Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 30 минут назад, Colonel сказал: ссылкой не поделишься? Их там миллион . Я заказал чёбы соски не менять , там в колпачке датчик Цитата
Choper Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 2 часа назад, НЕМО сказал: Их там миллион . Я заказал чёбы соски не менять , там в колпачке датчик Перед слипованием каждый раз откручивать ? Цитата
Choper Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 2 часа назад, Colonel сказал: ссылкой не поделишься? https://ru.aliexpress.com/item/32992080046.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.49c433edeLz0Qh Цитата
Choper Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 4 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал: 6 часов назад, Colonel сказал: а можно поподробнее, что это такое -навесить мотор с тримованием или без??? может я чего в навеске моторов не понимаю? Мне кажется имелось ввиду, что насверлили дырки так, что поднять мотор уже не получится При полностью прижатом триме АКП не паралельна днищу лодки , если вымерить растояние 2см и повесить мотор , а после тримом приподнять мотор , чтобы АКП стала паралельна днищу то от 2 см останется всего 1см. Думаю это имелось в виду. 4 Цитата
Colonel Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 20 минут назад, Choper сказал: При полностью прижатом триме АКП не паралельна днищу лодки , если вымерить растояние 2см и повесить мотор , а после тримом приподнять мотор , чтобы АКП стала паралельна днищу то от 2 см останется всего 1см. Думаю это имелось в виду. ну это тогда я не знаю что это за дилерский центр, его же даже вешать при поджатом триме неудобно.... Цитата
Евгений 77 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Серёга, разные люди по разному работают 1 Цитата
visantij Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Так поделитесь опытом , чего порожняк гонять ?)))) Я так понимаю , человек занимающий из года в год тюнингом лодок и сервис достался не по наследству .... Я предполагал получить примерно такой ответ : Мотор Салют L 5т кидаешь на транец , отмечаешь первые дырки , устанавливаешь вторые дырки на отмеченные и сверлишь в первые , а устанавливаешь на вторые . Это самый оптимальный вариант , ни чего мерить и подгонять не надо , всё давно вымеряно ! Цитата
Chal124 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 19 часов назад, visantij сказал: В связи смены мотора , возник вопрос по его установке . Все говорят надо ставить ниже, вровень , выше ... После чего начинаем вымерять , прикладывать линейки и т.д. и т.п. Интересен такой момент , т.к. определённо здесь дилеры присутствуют и опыт навески огромный . В основном , как я понял на нашу лодку вешают 60 сил . Можно получить ликбез , типа : Тот или иной мотор накидываем на транец , сверлим по первым дыркам и поднимаем на третью , всё можно крепить . )))) Или есть ,,подводные камни,, ? Опыт у меня не большой в этом сезоне часов тридцать после установки гидролифта, мотор 60 фетол. Поигрался с разными винтами и понял, что для каждого винта - своя оптимальная глубина. Выше всех можно поднять винты солас титан, это примерно 4-5 см выше днища. Алюминиевый солас сразу прохватывает в этом положении. Если с бабками туго, рекомендую установить механический лифт, т. к. по любому нужно хотя бы 2 винта. 1 Цитата
visantij Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 20 минут назад, Chal124 сказал: Опыт у меня не большой в этом сезоне часов тридцать после установки гидролифта, мотор 60 фетол. Поигрался с разными винтами и понял, что для каждого винта - своя оптимальная глубина. Выше всех можно поднять винты солас титан, это примерно 4-5 см выше днища. Алюминиевый солас сразу прохватывает в этом положении. Если с бабками туго, рекомендую установить механический лифт, т. к. по любому нужно хотя бы 2 винта. Спасиб канечно , но мне нужен оптимальный вариант для рыбалок , а не для гонок . Оптимальный винт для этого уже заказал , придёт дополнительно с мотором , а штатный будет запасным , именно запасным в прямом смысле ... Изменено 14 октября, 2019 пользователем visantij Цитата
Волжанин Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, Chal124 сказал: в этом сезоне часов тридцать после установки гидролифта, мотор 60 фетол. Поигрался с разными винтами и понял, что для каждого винта - своя оптимальная глубина. А можно узнать какой максимальной скорости добились на своём комплекте? 1 Цитата
Chal124 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 42 минуты назад, Волжанин сказал: А можно узнать какой максимальной скорости добились на своём комплекте? До максималки ещё очень далеко, да и цели такой нет. Винт титан 4 лопасти, 15 шаг. диаметр-13, грузовой короче. Максималка в районе 48-50. Крейсер примерно 40 на 4500 оборотах, загрузка 5-6 чел со шмотками. Алюминий солас 17 шаг диаметр больше 13, точно не помню, максималка 56 в одного, но его надо глубже опускать, по мелякам на нем хуже. Буду пробовать на следующий сезон 17 титан, ещё не решил 3 или 4 лопасти, да и денег пока нет. Для 60 фетол ( унего грузовой редуктор), возможно я ошибаюсь, нужен винт с минимальным погружением. Во всяком случае на титане мне удавалось поднять акп выше уровня воды на 1-2 см и прохватов не было. С другими винтаме все гораздо хуже. Родной 15 шага-перекрут. И еще, мне кажется что у соласа заявленный шаг не соответствует действительности и в моем случае он немного больше. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 8 часов назад, Choper сказал: Перед слипованием каждый раз откручивать ? Я на машину , не чего откручивать не стану Цитата
Евгений 77 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 6 часов назад, visantij сказал: Так поделитесь опытом , чего порожняк гонять ?)))) Я так понимаю , человек занимающий из года в год тюнингом лодок и сервис достался не по наследству .... Я предполагал получить примерно такой ответ : Мотор Салют L 5т кидаешь на транец , отмечаешь первые дырки , устанавливаешь вторые дырки на отмеченные и сверлишь в первые , а устанавливаешь на вторые . Это самый оптимальный вариант , ни чего мерить и подгонять не надо , всё давно вымеряно ! Я тебе ещё вчера утром же сказал. Акп мотора на 2 см выше киля и алга. Куда нафиг точнее то? Это и будет самый оптимальный вариант под алюминиевый винт. Все давно вымерено))) = 1 Цитата
Golddima Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 4 часа назад, Евгений 77 сказал: Я тебе ещё вчера утром же сказал. Акп мотора на 2 см выше киля и алга. Куда нафиг точнее то? Это и будет самый оптимальный вариант под алюминиевый винт. Все давно вымерено))) = И где из 4 вариантов при такой навеске мотора отверстия в транце делать? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.