Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите плиз у кого какие показатели по крейсеру/мах скорости на 60 моторе (разные марки) и какие винты стоят, может не оригинал подбирали? я поставил мотор hidea 60, там редуктор 2,33 бигфут, конечно на глис просто выпрыгивает, и упор очень хороший, но крейсер 4500-40км/ч, 5700 максимум больше не крутит, и скорость 51км/ч. Винт 13 1/2х15к. Вот думаю или с винтом поиграться или пару редуктора потом переставить на 1,8 (скоро привезут их в Россию).Задача - особо максимум выжимать не нужно, но крейсер до 45-47 хотя бы поднять... 

Изменено пользователем SerGinMsk
Опубликовано
10 часов назад, SerGinMsk сказал:

Подскажите плиз у кого какие показатели по крейсеру/мах скорости на 60 моторе (разные марки) и какие винты стоят, может не оригинал подбирали? я поставил мотор hidea 60, там редуктор 2,33 бигфут, конечно на глис просто выпрыгивает, и упор очень хороший, но крейсер 4500-40км/ч, 5700 максимум больше не крутит, и скорость 51км/ч. Винт 13 1/2х15к. Вот думаю или с винтом поиграться или пару редуктора потом переставить на 1,8 (скоро привезут их в Россию).Задача - особо максимум выжимать не нужно, но крейсер до 45-47 хотя бы поднять... 

Судя по данным о соотношении оборотов к скорости и максимальных оборотов на винте 15", кажется, что мотор навешен низко. Сфотографируйте положение уровня АКП относительно киля, это поможет прояснить ситуацию с навеской.

Опубликовано
11 часов назад, SerGinMsk сказал:

Подскажите плиз у кого какие показатели по крейсеру/мах скорости на 60 моторе (разные марки) и какие винты стоят, может не оригинал подбирали? я поставил мотор hidea 60, там редуктор 2,33 бигфут, конечно на глис просто выпрыгивает, и упор очень хороший, но крейсер 4500-40км/ч, 5700 максимум больше не крутит, и скорость 51км/ч. Винт 13 1/2х15к. Вот думаю или с винтом поиграться или пару редуктора потом переставить на 1,8 (скоро привезут их в Россию).Задача - особо максимум выжимать не нужно, но крейсер до 45-47 хотя бы поднять... 

Имею такой же мотор, но в комплекте с WB46EVO.

Зимой прикупил немного винтов, чтобы по открытой воде подобрать оптимальный.

Есть винты: 13.4*15 Солас, 13.25*17 Блэкмакс и 13*19 Солас.

Итоги испытаний:
15 шаг выкручивает до 6000, скорость в районе 55кмч.
17 шаг выкручивает до 4800-5000, скорость та же.
19 шаг 4500, скорость та же.

15 шаг на 4000 скорость 33кмч.
17 шаг на 4000 скорость 45, 3500 - 38кмч.
19 шаг на 4000 скорость 46.5.
Есть мысль, что оптимальным будет винт 17 шага, но меньшего диаметра🤔 в районе 13. У производителей винтов что-то не помню такого... Пилить с диаметра 13,25?

Мотор изначально был с АКП нпротив днища, был поднят, теперь АКП напротив сливной пробки. Поднятие мотора ничего не добавило ни к скорости, ни к оборотам.

 

Касательно редукции: думается мне, что китайцы не стали городить огород из редукторов и взяли его от своего двухтактного мотора 90лс - там он с передаткой 2,08.

Опубликовано

У меня потом стоит 2 см наверх от АКП... видимо выше нет смысла поднимать... Я общался в поставщиком Hidea (глобал марин), они скоро привезут редукцию 1,8 как они сказали скоростную. Сейчас стоит 2,3 говорят. Мне вприниципе очень понравился набор скорости и выход на глис, и не факт что есть смысл ставить 1,8. А вот мысль на счет 17 шага чтобы поднять немного крейсер хорошая... 

Опубликовано
27 минут назад, Mr.mX сказал:

Имею такой же мотор, но в комплекте с WB46EVO.

Зимой прикупил немного винтов, чтобы по открытой воде подобрать оптимальный.

Есть винты: 13.4*15 Солас, 13.25*17 Блэкмакс и 13*19 Солас.

Итоги испытаний:
15 шаг выкручивает до 6000, скорость в районе 55кмч.
17 шаг выкручивает до 4800-5000, скорость та же.
19 шаг 4500, скорость та же.

15 шаг на 4000 скорость 33кмч.
17 шаг на 4000 скорость 45, 3500 - 38кмч.
19 шаг на 4000 скорость 46.5.
Есть мысль, что оптимальным будет винт 17 шага, но меньшего диаметра🤔 в районе 13. У производителей винтов что-то не помню такого... Пилить с диаметра 13,25?

Мотор изначально был с АКП нпротив днища, был поднят, теперь АКП напротив сливной пробки. Поднятие мотора ничего не добавило ни к скорости, ни к оборотам.

 

Касательно редукции: думается мне, что китайцы не стали городить огород из редукторов и взяли его от своего двухтактного мотора 90лс - там он с передаткой 2,08.

на 17 винте крейсер 45 при 4000 это неплохо принципе, сильная разница с 15 винтом получается. А насколько выход на глис и упор пострадали? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, SerGinMsk сказал:

на 17 винте крейсер 45 при 4000 это неплохо принципе, сильная разница с 15 винтом получается. А насколько выход на глис и упор пострадали? 

В одного - ни на сколько не пострадал. Вдвоём не пробовал.

Загрузка лодки: в баке литров 30 + 10л запаса, якорь, электромотор+лифер на 100Ач+2винта и мелочёвка всякая) и я 80кг.

 

Не нравится, что только до 5000 крутит... Думается, должна лодка побыстрее пойти, если раскрутить мотор.

Изменено пользователем Mr.mX
Опубликовано
11 часов назад, Евгений 77 сказал:

И что толку от замены шестерен? У вас винты стоят от 115 шек, а с редукцией 1,8 обвчно идут винты меньшего диаметра, они не взаимозаменяемые

ну так можно поменять пару и винт новый подобрать) Вопрос в том, как оставаясь в этом редукторе поменять винт и получить выше скорость но оптимально по параметрам 

Опубликовано
51 минуту назад, SerGinMsk сказал:

ну так можно поменять пару и винт новый подобрать) Вопрос в том, как оставаясь в этом редукторе поменять винт и получить выше скорость но оптимально по параметрам 

Заменой пары не обойтись. У редуктора Ямахи 1.83 другой корпус... Или предлагается целиком поменять редуктор? Тогда стоимость такого мероприятия абсолютно не окупит сомнительный полученный эффект)

А Глобалмарин, мягко говоря, показались не сильно специалисты даже по своим моторам ...

Опубликовано
В 17.05.2022 в 22:46, SerGinMsk сказал:

Подскажите плиз у кого какие показатели по крейсеру/мах скорости на 60 моторе (разные марки) 

У меня 46 Эво и Яма 60, винт солас 11.1*14, судя по маркировке.

В принципе скорость=обороты, навеска, акп напротив сливной пробки. 

Взял винт бс.про 11 1/4 * 14, попробую в этом сезоне.

 

Опубликовано
8 часов назад, Mr.mX сказал:

Заменой пары не обойтись. У редуктора Ямахи 1.83 другой корпус... Или предлагается целиком поменять редуктор? Тогда стоимость такого мероприятия абсолютно не окупит сомнительный полученный эффект)

А Глобалмарин, мягко говоря, показались не сильно специалисты даже по своим моторам ...

сложно все как-то) Я же говорю, приедут пары хайди 1,8 именно для этого их мотора, редуктор не нужно менять будет. Ладно, посмотрим, может только винтом получится подобрать, а может и так оставлю. А что у вас была с глобал марин какая то проблема с мотором? на сервис к ним на ТО собираюсь поехать. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, SerGinMsk сказал:

сложно все как-то) Я же говорю, приедут пары хайди 1,8 именно для этого их мотора, редуктор не нужно менять будет. Ладно, посмотрим, может только винтом получится подобрать, а может и так оставлю. А что у вас была с глобал марин какая то проблема с мотором? на сервис к ним на ТО собираюсь поехать. 

Ну, давайте дождёмся, какие пары приедут (и приедут ли) и поймём: есть ли проблемы с Глобалмарин... )

Путь я вам подсказал, вроде: брать винт 17 шага, тестировать, если не будет устраивать, попробовать чуть пильнуть диаметр.

Ширина по скуле у DCX меньше, чем у EVO, так что может всё удачно сложится.

Изменено пользователем Mr.mX
Опубликовано
1 час назад, SerGinMsk сказал:

на сервис к ним на ТО собираюсь поехать. 

А у вас сколько моточасов уже на моторе? Какие впечатления, нарекания? Сколько за ТО озвучили в Глобалмарин?

Опубликовано
12 часов назад, Mr.mX сказал:

А у вас сколько моточасов уже на моторе? Какие впечатления, нарекания? Сколько за ТО озвучили в Глобалмарин?

10  часов, первое ТО будет, есть нюансы, позднее тут напишу после ТО. Что в глобал, что в Прокатись ТО стоит 7тр. 

Опубликовано
16 минут назад, SerGinMsk сказал:

10  часов, первое ТО будет, есть нюансы, позднее тут напишу после ТО. Что в глобал, что в Прокатись ТО стоит 7тр. 

Прекрасно: мне Прокатись озвучили 12+...

Опубликовано
33 минуты назад, Serk сказал:

Это наверное с расходниками.

Ну, конечно, с расходниками. Полагаю, что и озвученные SerGinMsk 7тыр тоже с учётом расходников.

Опубликовано
1 час назад, Mr.mX сказал:

Ну, конечно, с расходниками. Полагаю, что и озвученные SerGinMsk 7тыр тоже с учётом расходников.

Это врядли.)))) Получится, что работа за даром.)))

Опубликовано
1 час назад, Mr.mX сказал:

Ну, конечно, с расходниками. Полагаю, что и озвученные SerGinMsk 7тыр тоже с учётом расходников.

Прикалываешься? ))) Моторное, редукторное масла, фильтр...с учетом нынешних РРЦ в 7 тыщ с работами точно не уложишься. 

Опубликовано (изменено)

А смысл озвучивать стоимость ТО без учёта расходников..?

И, на  минуточку, масло (мот и транс) Hidea по розничным ценам выходит на 3тыр.  Ну, фильтр рублей 300-500. Ну, добавим  консистентной смазки на 100р ещё) Остальное - работа. 

Подождём ответа...

11 часов назад, SerGinMsk сказал:

Что в глобал, что в Прокатись ТО стоит 7тр. 

 

Изменено пользователем Mr.mX
Опубликовано
12 минут назад, Mr.mX сказал:

А смысл озвучивать стоимость ТО без учёта расходников..?

Вопрос к менеджеру, он видимо просто стоимость работ озвучил. Я ТО со своими расходниками делаю, оплачиваю только работы ))

На мой мотор1,5 литра, редукторное масло 1600 мотюль за литр, квиксильвер 4 литра 5900. Фильтр 1500 оригинал (это цены двухмесячной давности +-) и того 8800 только масло и расходники ((((

Тут речь про без малого литровый мотор, литрухи редукторной раза на полтора-два хватит, и литра 3 масла надо.

Вот +- в 7 тыр все и выйдет.

Опубликовано
9 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Вопрос к менеджеру, он видимо просто стоимость работ озвучил. Я ТО со своими расходниками делаю, оплачиваю только работы ))

На мой мотор1,5 литра, редукторное масло 1600 мотюль за литр, квиксильвер 4 литра 5900. Фильтр 1500 оригинал (это цены двухмесячной давности +-) и того 8800 только масло и расходники ((((

Тут речь про без малого литровый мотор, литрухи редукторной раза на полтора-два хватит, и литра 3 масла надо.

Вот +- в 7 тыр все и выйдет.

Толь, я написал выше цены на оригинальные расходники) В мотор надо 2,2л, ценник 890р/литр. В редуктор 0,6л.

Думаешь, на ТО Hidea льют Мотюль и Квик?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...