Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

31 минуту назад, Илья ST сказал:

Насколько можно судить по материалам официального сайта, конструктивно эти лодки отличаются наличием/отсутствием перегородки за диваном. В остальном это идентичные корпуса. 

Совсем нет.

Ссылка на комментарий

Возможно я перепутал с когда то нормальной EvoFish… она ведь была под 70 сил сначала. Потом под 80 сил.

А это похоже, действительно вырезанная стенка кормового дивана.

Обе лодки под 60 сил.

Честно сказать, странно было регрессировать в этом размере. 
Ладно бы Evo доработали, но нет((

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр сказал:

Возможно я перепутал с когда то нормальной EvoFish… она ведь была под 70 сил сначала. Потом под 80 сил.

Да, насколько помню, тот корпус был с большей килеватостью и не имел кринолинов. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Илья ST сказал:

Да, насколько помню, тот корпус был с большей килеватостью и не имел кринолинов. 

Там были «кринобули» так называемые)

Там многое было верно, просто кто-то не захотел довести до ума, самый актуальный и перспективный продукт того времени.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр сказал:

Цены стали ниже, это конечно хорошо 👌 

Тем не менее в сегменте подобных ттх, в идеале ещё снизить)

К несезону полагаю это и произойдёт ;)

Конечно, при условии сохранения текущей обстановки. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 06.06.2022 в 16:34, smartnn сказал:

Добрый день. Посоветуйте где можно заказать ходовой тент по нормальным ценам? А так же поделитесь инфо как лучше  ставить дуги ,на планширь или в т паз, какие плюсы минусы вылезли в ходе эксплуатации разных типов установки тента.

Заказывал у Александра в Marine Store тент на волжанку 46 из ткани санбрелла плюс, вышло чуть больше 60 тысяч рублей.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий

Мотор 2-х тактный Мерк литровый 50 сил, 5000-5500 об. При оборотах 4200 идет 50 км/ч, максимально выдает 5200 об., при этом скорость 55 км/ч, шаг винта 15. Смущает, что прирост в 1000 об. дает 5 км/ч

Ссылка на комментарий
1 час назад, e_vladimir сказал:

Мотор 2-х тактный Мерк литровый 50 сил, 5000-5500 об. При оборотах 4200 идет 50 км/ч, максимально выдает 5200 об., при этом скорость 55 км/ч, шаг винта 15. Смущает, что прирост в 1000 об. дает 5 км/ч

Модель лодки какая?

Загрузка и тд…?

Ссылка на комментарий

У кого Хайди 60 мотор, пробовали еще винты и какие показатели? Я поставил новый винт 17 шага,  13 1/4х 17-К , клон ямахи с али 1 (для пробы) и показатели на оборотах в 4000-4500 выросли: 4300- 43км/ч на 5200 - 52км/ч и больше не раскручивает этот винт. Хотя родной винт (13 1/2х 15к)  крутит максимум до 5700-5800, но выдает 4300-38км/ч, 5700-51км/ч. Вот думаю стоит ли еще пробовать другие винты, например сталь какую нить или размера еще поиграть? или уже теперь только поменять пару в редукторе с грузовой 2,3 на обычную - 1,85...  На родном винте на глис выпрыгивал очень шустро, слишком даже, а на новом с 17 шагом нормально, с загрузкой 2 человека + полный бак очень бодро, с загрузкой 4 человека, и +1 вейкбордист на хвосте уже долго, но норм:) 

Изменено пользователем SerGinMsk
Ссылка на комментарий
1 час назад, SerGinMsk сказал:

винт 17 шага,  13 1/4х 17-К , клон ямахи с али

Такой же винт поставил, результаты, в принципе, +- такие же - скорость соответствует оборотам/100.

Лучшие показатели у меня на винте BlackMax. Здесь в теме уже отписывался.

Есть ещё винт BaekSan, который хочу немного переделать: уменьшить диаметр. Надеюсь дойти до 60кмч)))

 

Судя по отзывам людей, владеющих моторами с быстрой редукцией, в скорости прихода нет, а вот с выходом на глисс есть затруднения.

Вот здесь можно пообсуждать мотор: https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-hidea-efi-40-50-60-a-takzhe-seanovo-yamer.505773/

 

Изменено пользователем Mr.mX
Ссылка на комментарий
2 часа назад, SerGinMsk сказал:

У кого Хайди 60 мотор, пробовали еще винты и какие показатели?

.... 

Вот думаю стоит ли еще пробовать другие винты, например сталь какую нить или размера еще поиграть? или уже теперь только поменять пару в редукторе с грузовой 2,3 на обычную - 1,85... 

У меня Хайди с редукцией 1,85. Пока использую только штатный винт 11 1/8 х13. Максималка по течению 55 км/ч против течения 51-52 с 1-2 людьми в лодке. Обороты 5500-5600 по штатному прибору. Мотор навешен на втором отверстии сверху. Выход на глисс в 2 человека нормальный. С тремя на борту тоже норм, но на пару секунд дольше и нос задирает сильно пока не выйдет на глисс. Пробовал пять человек в лодке (суммарно 420 кг) и полный бак. Вот тут выход на глиссирование печальный. Газ на максимум, нос вверх, кринолины до воды опускаются, обороты упираются в 4200-4400, пока передний пассажир шаг вперёд не сделает можно долго ждать выхода. Вообще заметил что 46 dcx имеет явно заднюю центровку. По сравнению с той же волжанкой консоли отнесены назад сантиметров на 15. Плюс мотор тяжелее японцев килограмм на 10-15. Всё это даёт не лучшую картину при разгоне. Понятно что нужно подбирать грузовой винт для большей нагрузки, но всё же ожидал большей резвости. Складывается впечатление что китайцы примерно 10лс в этот мотор не доложили. 

Ссылка на комментарий
В 15.08.2022 в 17:08, Илья ST сказал:

У меня Хайди с редукцией 1,85. Пока использую только штатный винт 11 1/8 х13. Максималка по течению 55 км/ч против течения 51-52 с 1-2 людьми в лодке. Обороты 5500-5600 по штатному прибору. Мотор навешен на втором отверстии сверху. Выход на глисс в 2 человека нормальный. С тремя на борту тоже норм, но на пару секунд дольше и нос задирает сильно пока не выйдет на глисс. Пробовал пять человек в лодке (суммарно 420 кг) и полный бак. Вот тут выход на глиссирование печальный. Газ на максимум, нос вверх, кринолины до воды опускаются, обороты упираются в 4200-4400, пока передний пассажир шаг вперёд не сделает можно долго ждать выхода. Вообще заметил что 46 dcx имеет явно заднюю центровку. По сравнению с той же волжанкой консоли отнесены назад сантиметров на 15. Плюс мотор тяжелее японцев килограмм на 10-15. Всё это даёт не лучшую картину при разгоне. Понятно что нужно подбирать грузовой винт для большей нагрузки, но всё же ожидал большей резвости. Складывается впечатление что китайцы примерно 10лс в этот мотор не доложили. 

Все норм. Все доложено. Все что вы описываете примерно тоже самое у меня на Мерке 60. Только чуть показатели по лучше. Максималка 56-58 если по ветру идти. Против 55.  редукцию не помню, винт 14 мерковсий блекмакс. 

До 60 разогнался 1 раз. 61 даже. ПРЯо течению по ветру, на полностью пустом корпусе, со стальным 14 солосовским винтом. А так больше 58 не видел  не разу. 

 

Изменено пользователем Vins
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго! Хотел поделиться впечатлениями от сезона, прошел 110 часов, (хотя еще осень будет). Условия эксплуатация- Волга Тверская, выезды на Рыбинское вд-хр, рыбалки в двоем, и активное катание с семьей  два взрослых+ двое детей. Нравиться: внутреннее пространство хорошо обитаемое, задняя перегородка реально удобна  при катании и путешествиях с семьей. Когда ловишь рыбу даже удобнее, чем прыгать по фишплатформе. Сочетание цена/качество принципе хорошее, под мотором 60лс идет нормально, можно нормально спать в двоем по длине.   Что не нравится: слабая краска много сколов, на Рыбинской  волне сильно долбит и прям очково что листы днища как-то отыгрывают чтоли в корпус... не знаю как это описать. Днище примерно в районе ложементов  стало как бы волнистым (позднее скину фото), у всех так? Стекло затирается ужасно, хотя пылинки сдуваю с него. Вот думаю или менять - но вопрос на что? или оставить и доводить дальше до ума, ставить каленое стекло, менять кресла, и прочее. Кто-то задумывался на что поменять доплатой но в размере до 5м, чтобы и спать можно было вдвоем а лучше в троем, и обитаемость хорошая была. Мне очень понравилась обитаемость реалкрафта 470 и 510, и исполнение всего этого - прошлый век(( Но например нордсильвер/альбакор/ и прочее не делают таких компоновок... Давно еще смотрел финвал 470, он крут за счет своей ширины и если брать комплектацию без фиш платформы то интересный вариант. Какие мысли? п.с. смотрел Альбакор 470 - он хорош покраской, корпусом, но вот его задняя часть это печаль прям -без дивана детям просто негде сидеть (4 кресла ставить не вариант), а с диваном очень высоко, и каждый раз его откидывать чтобы в рундуки залезать. Ну и цена от 1200 за голый а с домами 1400 это они загнули совсем как-то. Я понимаю, что все подорожало, но их последний скачок цены в этом году с 730тр до 1200 это перебор. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, SerGinMsk сказал:

Кто-то задумывался на что поменять доплатой но в размере до 5м, чтобы и спать можно было вдвоем а лучше в троем, и обитаемость хорошая была. Мне очень понравилась обитаемость реалкрафта 470 и 510, и исполнение всего этого - прошлый век(( 

Я бы рассмотрел реалкрафт 500 под 100-ку.👍 Да, исполнение конечно не очень, но взяв максимально пустую, можно вполне хорошо затюнить.👍

А за лямдвести, можно и 49 dcx 

Изменено пользователем stream063
Ссылка на комментарий
4 часа назад, SerGinMsk сказал:

Доброго! Хотел поделиться впечатлениями от сезона, прошел 110 часов, (хотя еще осень будет). Условия эксплуатация- Волга Тверская, выезды на Рыбинское вд-хр....

Привет. 

А на иваньковке не долбит? Хватает мореходности? 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Dimabear сказал:

Привет. 

А на иваньковке не долбит? Хватает мореходности? 

На иваньке еще не ходил, но думаю будет средне. Этот корпус достаточно критичен к определённой волне, думаю ему немного веса не хватает. При том, что килеватость и обводы примерно такие же как например у Альбакора 470 или Финвала, и лучше чем у волжанки 46.  Не думаю что тот же Альбакор пойдет намного мягче по короткой злой рыбинской волне, так же его будет дубасить... А вот что  реалкрафт 500 лучше по мореходности думаю да.

Изменено пользователем SerGinMsk
Ссылка на комментарий
18 часов назад, stream063 сказал:

Я бы рассмотрел реалкрафт 500 под 100-ку.👍 Да, исполнение конечно не очень, но взяв максимально пустую, можно вполне хорошо затюнить.👍

А за лямдвести, можно и 49 dcx 

Я тоже сначала подумал о 49dcx, но посмотрев внимательно размеры опечалился, по мне так фигню сделали(( Большая носовая платформа (для кого не ясно, палатку там все равно не поставить) и при этом практически такой же по размеры кокпит как у 4,6dcx, да немного шире. И опять огромный рецесс и и эти излишне большие кринобули... Для кого/чего это все мне не ясно. В живую конечно еще посмотрю, но надежд особых нет. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SerGinMsk сказал:

Не думаю что тот же Альбакор пойдет намного мягче по короткой злой рыбинской волне

Попробуйте найти возможность сравнить эти лодки для начала.

Разница в ТТХ есть и ощутимая. Что касается сравнения, отзывы на это счёт получал непосредственно от пользователей 46 DCX, вместе катались на тестовой Albakore 470 Lite, это было отмечено клиентом практически сразу.

Проход гораздо мягче и выход из волны в любых направлениях , абсолютно безопасный.

Это не говорит ничего плохого о DCX, просто лодки очень разные.

Ссылка на комментарий
В 30.08.2022 в 16:37, SerGinMsk сказал:

Доброго! Хотел поделиться впечатлениями от сезона, прошел 110 часов, (хотя еще осень будет). Условия эксплуатация- Волга Тверская, выезды на Рыбинское вд-хр, рыбалки в двоем, и активное катание с семьей  два взрослых+ двое детей. Нравиться: внутреннее пространство хорошо обитаемое, задняя перегородка реально удобна  при катании и путешествиях с семьей. Когда ловишь рыбу даже удобнее, чем прыгать по фишплатформе. Сочетание цена/качество принципе хорошее, под мотором 60лс идет нормально, можно нормально спать в двоем по длине.   Что не нравится: слабая краска много сколов, на Рыбинской  волне сильно долбит и прям очково что листы днища как-то отыгрывают чтоли в корпус... не знаю как это описать. Днище примерно в районе ложементов  стало как бы волнистым (позднее скину фото), у всех так? Стекло затирается ужасно, хотя пылинки сдуваю с него. Вот думаю или менять - но вопрос на что? или оставить и доводить дальше до ума, ставить каленое стекло, менять кресла, и прочее. Кто-то задумывался на что поменять доплатой но в размере до 5м, чтобы и спать можно было вдвоем а лучше в троем, и обитаемость хорошая была. Мне очень понравилась обитаемость реалкрафта 470 и 510, и исполнение всего этого - прошлый век(( Но например нордсильвер/альбакор/ и прочее не делают таких компоновок... Давно еще смотрел финвал 470, он крут за счет своей ширины и если брать комплектацию без фиш платформы то интересный вариант. Какие мысли? п.с. смотрел Альбакор 470 - он хорош покраской, корпусом, но вот его задняя часть это печаль прям -без дивана детям просто негде сидеть (4 кресла ставить не вариант), а с диваном очень высоко, и каждый раз его откидывать чтобы в рундуки залезать. Ну и цена от 1200 за голый а с домами 1400 это они загнули совсем как-то. Я понимаю, что все подорожало, но их последний скачок цены в этом году с 730тр до 1200 это перебор. 

Если 5 метров, то выбор не так уж и велик.

Albakore 500, NorthSilver 525, Spinch 510, Windboat 5.0

Разная универсальность и естественно эргономика компоновок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...