Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Други! Подскажите плиз, какой размер ключа нужен под гайку, которая фиксирует гребной винт на Ямахе 80? Винт ещё никогда не менял, а давеча сильно покалечил. Лодка стоит на базе за 300 км от дома. Винт заказал, хотелось бы на базу ехать не только с винтом, но и с ключом для его замены.😂 И заодно подскажите, какую смазку рекомендуется наносить на шлицы гребного вала.

Изменено пользователем ВладимирБ
Ссылка на комментарий
1 час назад, ВладимирБ сказал:

Ещё б я  в них разбирался. В моём представлении гуманитария любые жиры водостойки. 🤣 Что-то конкретное посоветуйте плиииз. 😊

2-4-С QUICKSILVER

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Други, нужны советы. Вопросов несколько.

Вопрос первый. В мануале к своему мотору (Ямаха F80D) на стр. 75 (фото прикрепил) вычитал, что перед длительным хранением необходимо слить топливо из пароотделителя. Подскажите плиз, что  такое "пароотделитель", как выглядит, где расположен, как из него топливо сливать. Советы типа "Я ничего ниоткуда не сливаю, и  у меня много лет всё классно" прошу не давать. Я в курсе, что все так делают. ))))

Вопрос второй. Мне известно, как минимум, три подхода к подготовке мотора на зимнее хранение в части редуктора. 1. Сменить масло в редукторе. (Есть мнение, не моё, что так делать не нужно, поскольку свежее масло за зиму окислится). 2. Слить масло, убедиться в отсутствии воды (эмульсия) и оставить редуктор пустым до весны, весной залить свежее масло. (Есть мнение, тоже не моё, что так делать не нужно, поскольку без масла шестерни могут корродировать) 3. Если мотор за сезон отработал менее 100 часов, то ничего не делать, масло сменить, когда оно отработает 100 часов.

А какие  есть ещё варианты? Кто какие плюсы-минусы видит в названных мной. Я вот думаю, может, отвернуть сливную пробку, посмотреть на состояние масла? Если эмульсии нет, металлической стружки на пробке нет, так и завернуть пробку обратно и оставить редуктор с маслом на зиму, а  весной заменить масло, независимо от пробега.

Вопрос третий. В баке лодки осталось бензина около 40 литров. Думаю, залить консервант/стабилизатор бензина или попытаться слить весь бензин из бака? Кто-то из Фишпро Х3 сливал бензин? Каким образом?

Опять же, советы типа "бензину без всяких консервантов за зиму ничего не будет" прошу не давать. У друга в этом сезоне видел как выглядит это "ничего не будет".

Всем спасибо.

20221114_161208.jpg

Изменено пользователем ВладимирБ
Ссылка на комментарий

Раньше заливал стабилизатор . Цена этой процедуры была примерно равна цене топлива. Ликвимоли юзал . Этот вопрос для себя закрыл .  Если напрягает , то я бы слил , а не стабилизировал 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ВладимирБ сказал:

Други, нужны советы. Вопросов несколько.

Вопрос первый. В мануале к своему мотору (Ямаха F80D) на стр. 75 (фото прикрепил) вычитал, что перед длительным хранением необходимо слить топливо из пароотделителя. Подскажите плиз, что  такое "пароотделитель", как выглядит, где расположен, как из него топливо сливать. Советы типа "Я ничего ниоткуда не сливаю, и  у меня много лет всё классно" прошу не давать. Я в курсе, что все так делают. ))))

Вопрос второй. Мне известно, как минимум, три подхода к подготовке мотора на зимнее хранение в части редуктора. 1. Сменить масло в редукторе. (Есть мнение, не моё, что так делать не нужно, поскольку свежее масло за зиму окислится). 2. Слить масло, убедиться в отсутствии воды (эмульсия) и оставить редуктор пустым до весны, весной залить свежее масло. (Есть мнение, тоже не моё, что так делать не нужно, поскольку без масла шестерни могут корродировать) 3. Если мотор за сезон отработал менее 100 часов, то ничего не делать, масло сменить, когда оно отработает 100 часов.

А какие  есть ещё варианты? Кто какие плюсы-минусы видит в названных мной. Я вот думаю, может, отвернуть сливную пробку, посмотреть на состояние масла? Если эмульсии нет, металлической стружки на пробке нет, так и завернуть пробку обратно и оставить редуктор с маслом на зиму, а  весной заменить масло, независимо от пробега.

Вопрос третий. В баке лодки осталось бензина около 40 литров. Думаю, залить консервант/стабилизатор бензина или попытаться слить весь бензин из бака? Кто-то из Фишпро Х3 сливал бензин? Каким образом?

Опять же, советы типа "бензину без всяких консервантов за зиму ничего не будет" прошу не давать. У друга в этом сезоне видел как выглядит это "ничего не будет".

Всем спасибо.

20221114_161208.jpg

Пароотделитель находится справой стороны мотора, от него идет прозрачно-розовая дренажная трубка со свободным концом, откручиваете отверткой винт к которому подходит эта трубка внизу пароотделителя, и сливаете содержимое.

А по топливу, полностью вы его из системы убрать все равно не сможете, по этому сливать бак не имеет смысла. Используйте топливный стабилизатор, дайте мотору поработать на топливе со стабилизатором. 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Про бензин  так и думал, что полностью не слить.  Но вот ещё проблема - нет возможности дать мотору поработать. Нужно было раньше озаботиться, перед тем, как вытащил лодку из воды(((( попробую слить тонким шлангом, сколько получится, а в остаток залью стабилизатор.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ВладимирБ сказал:

Спасибо. Про бензин  так и думал, что полностью не слить.  Но вот ещё проблема - нет возможности дать мотору поработать. Нужно было раньше озаботиться, перед тем, как вытащил лодку из воды(((( попробую слить тонким шлангом, сколько получится, а в остаток залью стабилизатор.

Да дело даже не в топливе которое в баке находится, а как правильно Сергей Colonel написал, форсунки, топливная рампа, магистрали. Если завести уже вариантов нет, то оставляйте как есть.

Ссылка на комментарий

Да понятно про форсунки, рампу и магистрали, но, как уже сказал, возможности нет. Нужно хотя бы что-то сделать с тем, что в баке, дабы оно не осмолялось.  Думаю, сколько смогу, слить, а в оставшееся  залить Ликви Моли.

Изменено пользователем ВладимирБ
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mr.mX сказал:

А нужны эти заморочки..? Весной зальёте до полного бака свежего бензина и вперёд.

Ага. Вперёд, заре навстречу, кормить мотор говнищем)))) 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ВладимирБ сказал:

Да понятно про форсунки, рампу и магистрали, но, как уже сказал, возможности нет. Нужно хотя бы что-то сделать с тем, что в баке, дабы оно не осмолялось.  Думаю, сколько смогу, слить, а в оставшееся  залить Ликви Моли.

Это бессмысленная заморочка со сливом, разведите стабилизатор в 5л бензина на соотношение оставшегося топлива в баке и залейте.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ВладимирБ сказал:

Тоже верно. Как раз бутылка Ликви Моли (250 гр.) Уйдёт.

А что по редуктору скажете?

если за себя говорить, я за сезон всегда менее 100 часов выкатываю, проверяю перед зимой на наличие эмульсии в редукторе открутив нижнюю пробку, полную замену с ТО в начале сезона делаю. По поводу окисления, это скорее касается моторного масла, потому что оно с топливом контактирует, а топливо в первую очередь ведет к окислению. В редукторе топлива нет, соответственно и процесса окисления такого нет, для своего спокойствие в редукторе запросто можете перед зимой менять, а моторное советовал бы в начале сезона.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ВладимирБ сказал:

Тоже верно. Как раз бутылка Ликви Моли (250 гр.) Уйдёт.

А что по редуктору скажете?

Первый окислитель, это кислород... редуктор- замкнутое, герметичное пространство)... соответственно его там очень мало... поэтому в редукторах я меняю масло осенью,к тому же на наличие воды надо обязательно проверить, ... Хотя и процесс окисления прогрессирует при высоких температурах, зимой он низок и можно им пренебречь и менять все масла осенью.

Ссылка на комментарий

Вот всегда То весной делал, в этом году с консервацией и масла поменял (( Лан, будь что будет ))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

В нынешних условиях замерший лопнувший редуктор страшная ситуация. Поэтому проверить на наличие воды важно. Все остальное не так опасно. Главное опустить мотор.

Ссылка на комментарий

Мне думается, что для того, чтобы редуктор лопнул, он должен быть заполнен водой. Попадание воды в масло не приведёт к таким последствиям. Или я не прав? Другое дело, что если в масло попала вода, нужно обязательно искать и устранять причину. Посему необходимость проверки редуктора на наличие воды (эмульсии) вообще не обсуждается.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ВладимирБ сказал:

Мне думается, что для того, чтобы редуктор лопнул, он должен быть заполнен водой. Попадание воды в масло не приведёт к таким последствиям. Или я не прав? Другое дело, что если в масло попала вода, нужно обязательно искать и устранять причину. Посему необходимость проверки редуктора на наличие воды (эмульсии) вообще не обсуждается.

По разному бывает. Леска намотанная на вал. За сезон сальник запросто ушатать может. Конечно капля конденсата погоды не сделает. Но литр запросто разорвёт корпус. И ходи потом на веслах все лето. Любая деталь 3 месяца. У меня этим летом 2 друга сезон пропустили. Один с редуктором вперся. Комплек шестерней из Латвии 3 месяца ждал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...