Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

катнул 21 винт от ямы, где то шёл и 73, скорее всего оставлю основным

скорость для корпуса все ж мне имхо кажется предельной лодка ещё чуток ощущения что сорвётся в дельфин

19-ый уйдёт в запасные

на этом Всё с винтами и скоростями))

9B77489D-C658-42E6-81A5-BE4F8193CEC4.jpeg

8F5F7172-B953-4A4F-B3B9-11610A69C573.jpeg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ДжекВоробей сказал:

как думаешь. есть смысл еще на дырочку поднять? ))))

Очень сомневаюсь в целесообразности

Лифт бы конечно то да

и сталь Мичиган баллистик))

но сталь не для моих путей

 

Изменено пользователем makscheb
Ссылка на комментарий

У меня первый вариант тента так же был он и есть оставил как стояночный,скоростей не любит,нагрузка в районе лобового на высоких скоростях рвёт передние кнопки

для трассы сшил другой закрывающий полностью МГ

Изменено пользователем makscheb
Ссылка на комментарий
8 часов назад, makscheb сказал:

У меня первый вариант тента так же был он и есть оставил как стояночный,скоростей не любит,нагрузка в районе лобового на высоких скоростях рвёт передние кнопки

для трассы сшил другой закрывающий полностью МГ

Я думаю все зависит от материала, кнопок, качества изготовления и скорости. Я больше 100 с прицепом не еду. Кнопки ни разу не срывало.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Utkin сказал:

Я думаю все зависит от материала, кнопок, качества изготовления и скорости. Я больше 100 с прицепом не еду. Кнопки ни разу не срывало.

Вроде все топ премиум по материалам 

скорость не любит такой тип тентов это факт

DEDD5DA7-6D30-4247-8121-13C811E0D430.jpeg

Ссылка на комментарий
В 28.02.2022 в 00:00, makscheb сказал:

показания на Я80 и винт 13/19 яма оригинал максималка 65-67

А это Я100 и 13/19:

В 12.05.2022 в 01:19, makscheb сказал:

69,5 против ветра на 13/19 от ямы об 5950 расход не изменился

Что то мало добавилось при прошивке в 100сил. Или замеры были с разной загрузкой, при разных условиях?

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Илья36 сказал:

А это Я100 и 13/19:

Что то мало добавилось при прошивке в 100сил. Или замеры были с разной загрузкой, при разных условиях?

 

Ну на самом то деле, 65-67, это 66 в среднем против 69,5 (которые против ветра), это не плохо, +10 км в час и не было бы.

В штиль на до замерить, ветер таки он разный бывает, он много скушать может.

Вот 21-й не особо раскручивается. 5500 это маловато кмк. Может еще на дырочку поднять попробовать? Макс, не поленись, попробуй. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Вот 21-й не особо раскручивается. 5500 это маловато кмк. Может еще на дырочку поднять попробовать? Макс, не поленись, попробуй. 

Со мной и моим напарником (тушки по 110-115кг) 21 винт не нужен я думаю. На Я80 максимально до 5500 (единично 5600) раскручивался. Прошью в 100, поднимется до 5700-5800 и будет хорошо. А вот про поднять на последнюю дырку, я подумываю. Но сначала так как есть после прошивки попробую, т.е. на третей дырке.

1 час назад, ДжекВоробей сказал:

+10 км в час и не было бы.

Я о таком и не мечтал даже! А вот на прирост 5км\ч рассчитывал.

Ну посмотрим, что получится. Я сейчас ещё лифер 24в поставлю вместо 2-х кислотников общим весом 42-43кг. До начала сезона не успели собрать.

Стартовый и он же сервисный кислотник 90Ач (23-25 кг) кину в задний левый рундук. Общий вес не изменится, но переместится в корму, что должно немного прибавить скорости. При нашем весе на раскачку не повлияет, сейчас её совсем нет при любом триме.

Зимой поменяю кислотник 90ач на стартовый 60-70Ач и сервисный лифер 12в 100ач. Килл 5-6 отминусуется.

Ссылка на комментарий

Пересчитал изменения по количеству и весу АКБ, выше неправильно посчитал.

Было: 2 кислотника общим весом 42-43кг. и стартовый 60Ач - 14кг. Итого: 56-57кг.

Будет в июне: стартовый и он же сервисный - кислотник 90Ач (23-24 кг) кину в задний левый рундук, тяговый - Лифер 24в 105Ач (17-18кг). Итого: 40-42

Общий вес уменьшится примерно на 15-16кг и переместится в корму, что в целом должно немного прибавить скорости.

Посмотрим, что получится реально.

Ссылка на комментарий

Погонял на средней Волге по волне. Ветер 5-6м/с в этом месте раздувает порядочную волну при любом направлении (ширина 10км).

В отличии от 46й, которая была раньше, значительно мягче, суше и спокойнее! 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ну на самом то деле, 65-67, это 66 в среднем против 69,5 (которые против ветра), это не плохо, +10 км в час и не было бы.

В штиль на до замерить, ветер таки он разный бывает, он много скушать может.

Вот 21-й не особо раскручивается. 5500 это маловато кмк. Может еще на дырочку поднять попробовать? Макс, не поленись, попробуй. 

Раскручивается в рабочих до 5750

поднять может и подниму заморачиваться не буду если по случаю

21 винт и прошивка до 100 дал мне хороший расход сегодня шёл 64 км на 2,9 лкм на 5000 об

если сравнить до после примерно 5 км и прибыло до 73 разгонялся

результатом доволен ходить на максимуме скорости а значит гонять на максимальных оборотах не намерен нет нужды и двиг жалею в том числе расход для меня умеренный на 50 кмч в волнишку легкую 3,5 лкм 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Илья36 сказал:

А это Я100 и 13/19:

Что то мало добавилось при прошивке в 100сил. Или замеры были с разной загрузкой, при разных условиях?

 

Загрузка у меня всегда одинаковая

а вот ветер фактор существенный в моих условиях просторы на реке 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...