Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Кауфман сказал:

ну или винт менять или в 100 шить

Это не поможет, поднимет обороты слегка, но на проскальзывание мощность мотора не влияет, влияет конструктив самого винта. Нужно с начало подобрать диаметр винта(добиться мин проскальзывания), а уж потом подбирать шаг( для достижения рекомендуемых производителем оборотов двигателя).

ИМХО конечно же))))    

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Илья36 сказал:

На выходных пробовал погонять подняв мотор на 3 дырку.

Яма 80 нераздушеная, 19 винт, МК 24в, 2 тяговых кислотных АКБ 90Ач, 60Ач стартовый, рыболовная джиговая загрузка, пустой аэратор, экипаж - 2чел. по 110-115кг.

Максимальные обороты - 5500-5600, макс скорость - 61-62км/ч без течения и почти без ветра. Тримм 60+ без прохватов, после 70+ (точно не помню) появляются.

На - 4500, скорость 49-50км/ч, прохватов при спокойных поворотах при тримме 50+ практически нет, при более крутых (без экстрима) поворотах бывали, но не всегда.

Особо подробно не замерял и не экспериментировал, рыбалка.

Характеристики по крейсеру практически не изменились, но возможно это из-за большего веса в лодке в сравнении с предыдущими выходами.

Поднимать выше не вижу смысла, прохваты боюсь будут доставать.

Кстати, никакого дельфина не наблюдается!  При прохождении волн от лодок бывает качнёт 3-4 раза и успокаивается без всяких вмешательств.

Интересно, а сколько примерно раздушка в 100 прибавляет скорости на крейсере и в максималке? Километров 5?

Мотор прошил в течении недели проверю

тоже на третье перевесил

Ссылка на комментарий
В 20.04.2022 в 22:17, Bor997 сказал:

Это не поможет, поднимет обороты слегка, но на проскальзывание мощность мотора не влияет, влияет конструктив самого винта. Нужно с начало подобрать диаметр винта(добиться мин проскальзывания), а уж потом подбирать шаг( для достижения рекомендуемых производителем оборотов двигателя).

ИМХО конечно же))))    

Есть мнение 

Диаметр винта влияет на силу упора. Винт большего диаметра сильнее толкает лодку. То есть, если мощности мотора будет достаточно для большого винта, лодка с этим винтом будет быстрее выскакивать на глиссирующий режим.
В то же время, в установившемся скоростном режиме (на глиссировании) винт большего диаметра создает большее сопротивление, что может снизить скорость. Потенциально (!) винт меньшего диаметра является более скоростным.

шаг винта - максимальная скорость. А его диаметр - ускорение, с которым он выйдет на максимальную для себя скорость. Больший шаг при одинаковом диаметре - вырастает скорость и падает ускорение, больший диаметр при одинаковом шаге - вырастет ускорение и падает максималка.

Ссылка на комментарий
1 час назад, makscheb сказал:

Есть мнение 

Диаметр винта влияет на силу упора. Винт большего диаметра сильнее толкает лодку. То есть, если мощности мотора будет достаточно для большого винта, лодка с этим винтом будет быстрее выскакивать на глиссирующий режим.
В то же время, в установившемся скоростном режиме (на глиссировании) винт большего диаметра создает большее сопротивление, что может снизить скорость. Потенциально (!) винт меньшего диаметра является более скоростным.

шаг винта - максимальная скорость. А его диаметр - ускорение, с которым он выйдет на максимальную для себя скорость. Больший шаг при одинаковом диаметре - вырастает скорость и падает ускорение, больший диаметр при одинаковом шаге - вырастет ускорение и падает максималка.

Я извиняюсь, но в в вашем "мнении" отсутствует такой важный параметр  как "PROPELLER SLIP, а на него много факторов влияет.

Это неплохой калькулятор, можно "поиграться" с реальными цифрами и понять куда двигаться дальше(если нужно конечно же). 

https://www.mercuryracing.com/propellers-overview/prop-slip-calculator.html 

Могу вам порекомендовать по изучать  US форумы, очень много полезной инфы можно почерпнуть (по моделям винтов разных производителей), единственное, они во основном  про большие моторы и большие корпуса, но принцип подбора винта у всех примерено одинаков.

 

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Bor997 сказал:

Я извиняюсь, но в в вашем "мнении" отсутствует такой важный параметр  как "PROPELLER SLIP, а на него много факторов влияет.

Это неплохой калькулятор, можно "поиграться" с реальными цифрами и понять куда двигаться дальше(если нужно конечно же). 

https://www.mercuryracing.com/propellers-overview/prop-slip-calculator.html 

Могу вам порекомендовать по изучать  US форумы, очень много полезной инфы можно почерпнуть (по моделям винтов разных производителей), единственное, они во основном  про большие моторы и большие корпуса, но принцип подбора винта у всех примерено одинаков.

 

 

Я не писал что это мое мнение или как имхо

могу добавить

есть мнение ,не мое и текст скопированного поста что выше в моем посте

в заумных дебатах участвовать не хочу при всем уважении

 

Ссылка на комментарий

100 лс Меркурий 19 винт 73,2 кмч

как и предполагалось увеличение мощности дало прирост скорости

к предыдущему посту с фото 

Изменено пользователем makscheb
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Илья36 сказал:

Макс, ждут наверное все результатов. Я очень жду!

Затоны сегодня очистились

в пн на сервис заменить 12 карбон на 16 карбон

и на воду)

Ссылка на комментарий

Кстати может надо кому заводской комплект новой плёнки на борта пришла с завода

не разворачивал судя по всему нового рестайла 

C93407CC-0449-4FF1-BD9C-69EE2BE282FA.jpeg

Изменено пользователем makscheb
Ссылка на комментарий
15 часов назад, makscheb сказал:

Кстати может надо кому заводской комплект новой плёнки на борта пришла с завода

не разворачивал судя по всему нового рестайла 

C93407CC-0449-4FF1-BD9C-69EE2BE282FA.jpeg

решил не переклеивать?

Ссылка на комментарий

Сегодня убрал остатки пленки отошла буквально от легкого движения руки

лодка ушла на лак 

покроют в два слоя керамическим лаком novol 

просится затонировать стекло 

A9106E4E-C839-4A70-8916-A68167693CE8.jpeg

Изменено пользователем makscheb
Ссылка на комментарий

Палатка размер 140/200

быстросборная собирается складывается в 30 сек

понравилось что есть выход на кринолины два входа накомарники

брал на али цена около 3150₽

пошив качественный материал понравился

для коротких летних ночей самое то

https://aliexpress.ru/item/1005003029713746.html?_ga=2.111427460.10975217.1650395315-294973884.1649763265&item_id=1005003029713746&sku_id=12000028292316025&spm=a2g39.orderlist.0.0.3dbb4aa6rj4v58

Ссылка на комментарий
6 часов назад, makscheb сказал:

16 и 9 карбоны

01FDD3B1-D5F2-4B2B-8A80-75124B0D877D.jpeg

вот ты извращенец то )))))) в хорошем смысле )))) за тх палатки спасибо, ток думал спросить, а ты расписал - сам присматривал к х3 такой вариант, но теперь х3 ушла в мечты(((

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Макс64 сказал:

все будут биться о 16-ку постоянно, я бы так не стал ставить 100%. 

это мЕньшая из бед, куда печальнее, что эта 16-ка от Лоуренса (((

Надо было Соликс ставить ))))) о Хаминберд можно и биться, стерпится, радо картинки ))))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ДжекВоробей сказал:

это мЕньшая из бед, куда печальнее, что эта 16-ка от Лоуренса (((

Надо было Соликс ставить ))))) о Хаминберд можно и биться, стерпится, радо картинки ))))

Картинка по сравнению с 12 карбоном просто с эффектом вау

хам в деле не видел и не хочу видеть)) вдруг понравиться;

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...