Перейти к содержанию
  • Расскажите друзьям

    Нравится EVOfishing Форум о Лодках и Рыбалке? Расскажите друзьям!

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Ещё раньше
  2. На Ямаху да, кабель делают, не дорого. На Сузуку только два пути, и оба не дешево. По поводу винта, у Сузуки редукция больше, чем у Ямахи 100 (если правильно помню), поэтому и крутит. На стоячей воде почти в идеальных условиях 5700+ оборотов и 68. Это один человек и стандартный в наше время рыболовный скарб
  3. Вот для примера на Авито этот кабель на моторы с 2013 г по настоящие время https://www.avito.ru/petrozavodsk/ohota_i_rybalka/interfeysnyy_kabel_dlya_eholota_i_motora_suzuki_3923511491?slocation=621630&context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjE7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJVc3BYU1VrYXBSTmZ0V2VXIjt9UF2TLT8AAAA
  4. Да вообще смотря какой мотор. Мне на Yamaha делали кабель просто и все. На Авито купить можно. Смысл, что Yamaha в отличие от SUZUKI, MERCURY и т.д. ничего не скрывает и отдает в сеть данные в открытом виде. Поэтому никаких отдельных блоков и т.д. покупать не надо. Если сети NMEA нет, то все-равно можно напрямую в голову сделать шнур. Там, насколько я помню, меняется папа-мама и все. И да, кстати, у кого эхолоты humminbird и кому говорят, что это "невозможно", то все там точно также. Единственное у хама надо ставить последние прошивки. 5-ю не обязательно, а вот 4-ю надо ставить последнюю. Тогда все заработает. По Garmin вообще ничего не надо - просто в сеть или в голову (чуть разный кабель будет) и все заработает. 69,9 на 21 винте? Странно. У меня не выдает такие скорости... И не раскручивается выше 5200 оборотов. У меня примерные показатели были на винте 13х19К
  5. Подскажите маркировку или где приобрести можно?
  6. Родной кабель приобретается отдельно и стоит не дешево
  7. Либо родной интерфейсный кабель, либо через мультитроникс в сеть интернет, потом в картплотер. У меня через родной кабель
  8. Для подключения показаний на эхолот нужен какой-то специальный кабель или все в комплекте было? Как сделали?
  9. Обещал отписаться по результатам тестирования 21 винта. Винт не подходит. Слишком тяжелый получается. Обороты не выше 5200 (без трима). Тримоваться уже некуда практически - ловим дельфина. Оптимальный винт для Yamaha 90-100 считаю 19К. Самые лучшие показатели на нем. Вообще, как мне кажется, для этого мотора подошел бы вынос от транца (не знаю, 4 или 8 дюймов). Но у меня нету :). Если кто будет тестить с лифтом, то отпишитесь - интересно. В планах поменять лодку на бОльшую, поэтому заморачиваться для себя с лифтом смысла не вижу. И так все устраивает
  10. Более мощный мотор больше ест говорили они, ага-ага обычная фиш, суза 90, винт нужен больше И да, навеска мотора отличается от Ямахи, нужно опустить
  11. Да, в лодке есть технические рундуки, их достаточно.
  12. Добрый день) Катался на тест драйве в своё время, очень понравилась по обитаемости. Компактная и достаточно аккуратно сделана. Загляните под слани и внешние элементы днища, это так положено))) Думаю там всё хорошо.
  13. Добрый день всем! Подскажите, говорят в Альбакор 560 переработаны места установки аккумуляторов и теперь задние рундуки можно оставлять свободными. Это так? И еще, интересует длина от задней спинки стандартного сиденья до раскладных сидений второго ряда. Заранее спасибо за ответы.
  14. 19-й и не думал менять. Так, ради эксперимента, в общем-то. Какую загрузку будет выводить и какую максималку и крейсер покажет. По-идее 19-й винт оптимален. Ну а там - посмотрим.
  15. Согласен, по мотору) Обкатывал на 17 винте, 25 еду тоже на Волгу, поставлю 21 попробовать, и есть еще 19 в запасе, буду подбирать)
  16. Винт поставил только 21-й. Буду тестить 30-го марта на нижней волге Едем на рыбалку туда. Приеду 4-го. Расскажу А, не, 5-го расскажу Мотор 1.8 литра как там и должен быть.
  17. А как на учет ставили? Взял себе сузу 90, чтобы проблем с учетом не было. Ямаху даже не рассматривал из-за этого, видимо, зря.
  18. Как и предыдущий оратор, на этих выходных обкатал YAMAHA 90 cetl с мозгами от сотки, подписываюсь под каждым словом, все просто огонь, он там и должен был быть. Менять корпус не планирую, вполне хватает того, что есть) Поставил еще гидролифт вертикальный и гидроусилитель, гидролифт - классная штука! А 21 винт не пробовали?
  19. Отпишусь, наверное, по результатам сезона прошлого. Отходил весь тот сезон на Yamaha 90-100 (мозги от 100). И по волнам, и по спокойной воде и т.д. В общем - в широком спектре условий. Штатный винт оказался слишком маленький. Ходил на 19-м винте. Скорость макс в полный газ - 71 км/ч видел. Управление не страдает. НО! Я так не хожу. Хожу в крейсере 50 км/ч. Обороты на 19-м винте примерно 4200-4500 в зависимости от загрузки, чтобы достичь такой скорости. Расход радует. Мотор вывозит ВСЕ, в отличии от 70-ки, которую крутить надо было 5500, чтобы идти 50 км/ч с 3-мя человеками на борту. Напомню, что на катере много оборудования: эхолоты, ультерра 24-х вольтовая, аккумы под все это. Лайвел заполняется регулярно . В общем загрузки хватает. Так вот. По моему мнению - сейчас стоит идеальный мотор для этой лодки, поскольку проблем с выходом на глисс - нет вообще. От слова совсем. Крейсер в любой загрузке меняется в пределах 300 оборотов. Не важно сколько человек (1, 2, 3, 4 на борту). Не важно сколько снастей вы берете с собой. Ничего не важно. Мотор 1.8 литра все вытаскивает на глиссер БЕЗ ПРОБЛЕМ! Вообще, в планах сейчас перейти на корпус больше (не хватает мне размера ). А так - катер отменный. Катаюсь и радуюсь. Сейчас думаю или 560 или 650 (который вот-вот появится).
  20. Добрый день всем. Собираюсь приобрести такую лодочку 2019 года выпуска. Есть ли какие косяки у этих лодок? Ходит ли кто-то на них еще? Есть проблемы какие?
  21. Интересный вариант 545 с откидным диваном, стоит в шоуруме Сильвера. На сайте информации нет, думаете пойдет в серию? Наткнулся в этом видео.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...