Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Кауфман сказал:

я когда смотрел то по размерам туда на 105 12в то не каждая помещалась, а 24 если ток Aspil Energy на 78а. а зачем вам 24 на 120а на этой лодке?

Хочу поставить минкоту на 24в и зарядное виктрон с подзарядкой от двигателя. Что бы с берега не заряжать, вообще. Поездки в Астрахань от недели до двух.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Aleksey сказал:

Хочу поставить минкоту на 24в и зарядное виктрон с подзарядкой от двигателя. Что бы с берега не заряжать, вообще. Поездки в Астрахань от недели до двух.

а большие пробеги планируются? просто тут момент такой, что на эту лодку движки в основном идут с генератором на 16-17а(сузу 70 с 27а не берём в расчет) и не особо они и смогут зарядить тяговую группу при небольших пробегах, а альтернатор на 24 будет стоить не дёшево. Я бы на такие небольшие лодки вообще не стал 24в ставить, при условии использования lifepo4 и 12 хватит, зато его можно спокойно взять и зарядить в номере(105а весит около 10кг), вы же в Астрахани не в палатках жить планируете.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

а большие пробеги планируются? просто тут момент такой, что на эту лодку движки в основном идут с генератором на 16-17а(сузу 70 с 27а не берём в расчет) и не особо они и смогут зарядить тяговую группу при небольших пробегах, а альтернатор на 24 будет стоить не дёшево. Я бы на такие небольшие лодки вообще не стал 24в ставить, при условии использования lifepo4 и 12 хватит, зато его можно спокойно взять и зарядить в номере(105а весит около 10кг), вы же в Астрахани не в палатках жить планируете.

Двигатель планируется Меркури 60, у кого есть опыт подсказывайте, думал взять зарядное Виктрон запитаться от двигателя и заряжать LiFe24в от 10до15А и стартовый само собой. 

По электромотору,  не думаю что 12в удержит лодку. Рыбачу на Волге в разных местах бывает 80гр падает 20сек.против течения. А если ветер по течению? Всё на грани, даже за ней.

PS  У меня лежит в упаковке новый MG 12/55/60 с длинной ногой и под него LiFe на 12в и 100Ач ,. придется всё продовать и брать комплект на 24в

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Aleksey сказал:

PS  У меня лежит в упаковке новый MG 12/55/60 с длинной ногой и под него LiFe на 12в и 100Ач ,. придется всё продовать и брать комплект на 24в

если уже имеется то вообще не вижу смысла продавать не попробовав - не понравится/не справится, заменить проблем не будет, т.к. проводка так же, по быстросъему не подскажу подходит ли от мг к миннкоте

35 минут назад, Aleksey сказал:

По электромотору,  не думаю что 12в удержит лодку. Рыбачу на Волге в разных местах бывает 80гр падает 20сек.против течения. А если ветер по течению? Всё на грани, даже за ней.

 

тут есть люди у кого больше лодки 12в эл.моторами держат, тут больше вопрос в питании, одно дело староверы AGM  и другое дело lifepo4. если постоянно ловля в местах где 80гр так тонет, то лучше 24 ставить, я сам ниже ГЭС ловлю и есть места где груза от 60 ток, но мы там не задерживаемся не из-за мг(он держит) а тупо скучно с такими паузами ловить

42 минуты назад, Aleksey сказал:

Двигатель планируется Меркури 60, у кого есть опыт подсказывайте, думал взять зарядное Виктрон запитаться от двигателя и заряжать LiFe24в от 10до15А и стартовый само собой. 

не хватит генератора его для нормальной зарядки, будете всё равно заряжать от сети

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Aleksey сказал:

Двигатель планируется Меркури 60, у кого есть опыт подсказывайте, думал взять зарядное Виктрон запитаться от двигателя и заряжать LiFe24в от 10до15А и стартовый само собой. 

По электромотору,  не думаю что 12в удержит лодку. Рыбачу на Волге в разных местах бывает 80гр падает 20сек.против течения. А если ветер по течению? Всё на грани, даже за ней.

PS  У меня лежит в упаковке новый MG 12/55/60 с длинной ногой и под него LiFe на 12в и 100Ач ,. придется всё продовать и брать комплект на 24в

Доброго дня !!!

у меня МГ 24В. И АКб LiFe 105а/ч. Двигатель Ямаха 70. Заряжаю от розетки только в начале сезона раз и в конце сезона раз, перед зимой. А так всегда заряжается от двигателя. Ниже 65% зарядка не падает, надо на виктроне Настройки. Правильно подобрать, чтобы основной акб не убить. А так ни каких проблем с зарядкой. Рыбалки разные, как дневные так и 10 дневные.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LLlyMa сказал:

Доброго дня !!!

у меня МГ 24В. И АКб LiFe 105а/ч. Двигатель Ямаха 70. Заряжаю от розетки только в начале сезона раз и в конце сезона раз, перед зимой. А так всегда заряжается от двигателя. Ниже 65% зарядка не падает, надо на виктроне Настройки. Правильно подобрать, чтобы основной акб не убить. А так ни каких проблем с зарядкой. Рыбалки разные, как дневные так и 10 дневные.

Вот пожалуйста. А можно по подробнее о зарядке Виктрон, модель, настройки и как подключали,  стартовый в т.ч.

Думаю не только мне пригодится.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, LLlyMa сказал:

Доброго дня !!!

у меня МГ 24В. И АКб LiFe 105а/ч. Двигатель Ямаха 70. Заряжаю от розетки только в начале сезона раз и в конце сезона раз, перед зимой. А так всегда заряжается от двигателя. Ниже 65% зарядка не падает, надо на виктроне Настройки. Правильно подобрать, чтобы основной акб не убить. А так ни каких проблем с зарядкой. Рыбалки разные, как дневные так и 10 дневные.

а основной акб какой стоит и какие потребители в лодки, ну и подробнее что за зарядка от генератора виктрон стоит, что там заряжает от гены ямахи

Ссылка на комментарий
В 24.10.2020 в 15:15, LLlyMa сказал:

Доброго времени суток коллеги!

Хочу поделиться своим опытом на счёт MOTORGUIDE и что наверное важней, комплекта к нему.

Лодка у меня альбакор 470 lite. Основной мотор Ямаха 70 (4т).

MOTORGUIDE XI5-80SW 60" 24V GPS., решил не парить голову, хватит 12 V или нет, сразу взял на 24. На заказ мне собрали АКБ LiFePo4 на 24 V и емкостью 105 А/ч. с индикацией разрядки в %.

Комплектом поставил вот такой гаджет: 

DC-DC преобразователи Victron Energy Orion-Tr Smart 12/24-10 (240W) Isolated DC-DC charger ORI122424120.

Для тех кому лень смотреть в инете., это преобразователь - ЗУ с 12 V на 24 V.,  мощность выходная 10 А.

а также
Зарядные устройства Victron Energy Blue Smart IP67 Charger 24/12 (1+Si) BPC241214006.

это преобразователь - ЗУ с ~220 V на 24 V.,  мощность выходная 12 А.

С него вывел длинную розетку, что было удобно подключать. Скажу сразу, что за сезон ни разу ее не воспользовался. Но в будущем возможно пригодится.

уточнение: лодку храню на лодочной станции, на телеге.

Стартовый АКБ на 70 А/ч.

оба АКБ и Два ЗУ прекрасно уместились в боковых рундуках в задней «фиш» платформе.

За весь сезон ни разу тяговый АКБ не доставался, хватает зарядки от маршевого двигателя. Данное ЗУ надстраиваемое, через приложение на телефоне и Bluetooth. Сам настраиваешь режимы ротации зарядки стартового и тягового АКБ.

У меня стоит скрытая якорная лебедка., скажу так, что якорь опускал на дно два раза. После этого просто вожу на всякий случай в носовом рундуке.

Выезды были разные, и дневные и двух недельные, зарядка тягового АКБ меньше 68% не опускалась.

Хотел на своём примере показать, что данное решение работает и очень удобно. Не надо снимать каждый раз, таскать куда-то.

Все допы делал сразу на заводе Альбакор, спасибо ребятам, помогли, подскакали, объяснили.

полный отчёт по лодке подготовлю чуть позже, есть что рассказать и чем поделится.

могу сказать, что выбором доволен на 100%.

Здесь описал свой комплект. В этом году поставил Лоуренс ti2 12.

Ссылка на комментарий

Вопрос к @Ale-volokh - получилось разобраться с причинами запаха бензина в рундуках? Из-за запаха невозможно ночевать в лодке, а у меня весной это основное условие для спокойной рыбалки, т.к. просыпаются клещи и медведи... Если вопрос не решиться, придется менять комплект, а не хочется, т.к. корпус и организация пространства в кокпите уж больно хороши...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleks38rus сказал:

Вопрос к @Ale-volokh - получилось разобраться с причинами запаха бензина в рундуках? Из-за запаха невозможно ночевать в лодке, а у меня весной это основное условие для спокойной рыбалки, т.к. просыпаются клещи и медведи... Если вопрос не решиться, придется менять комплект, а не хочется, т.к. корпус и организация пространства в кокпите уж больно хороши...

В очередной раз присоединяюсь!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, LLlyMa сказал:

Здесь описал свой комплект. В этом году поставил Лоуренс ti2 12.

А почему не взяли вот этот? DC-DC преобразователи Victron Energy Orion-Tr Smart 12/24-15(360W) Isolated DC-DC charger ORI122436120 Он вроде такой же , только выходная мощность 24в15А ?

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Aleksey сказал:

А почему не взяли вот этот? DC-DC преобразователи Victron Energy Orion-Tr Smart 12/24-15(360W) Isolated DC-DC charger ORI122436120 Он вроде такой же , только выходная мощность 24в15А ?

Почитал,разобрался. Не хватит мощности генератора, 240W против 360W

Ссылка на комментарий
13 часов назад, LLlyMa сказал:

Здесь описал свой комплект. В этом году поставил Лоуренс ti2 12.

А не проще было лифер 12в, а на мотор уже через преобразователь 12/24? 12в лифер полезнее, особенно когда их 2.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, METP сказал:

А не проще было лифер 12в, а на мотор уже через преобразователь 12/24? 12в лифер полезнее, особенно когда их 2.

Доброго дня!

Может и проще, не задумывался. Комплект себя хорошо показал, два года служит верой и правдой. Места в рундуках не много, зачем плодить Акб - ?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, METP сказал:

А не проще было лифер 12в, а на мотор уже через преобразователь 12/24? 12в лифер полезнее, особенно когда их 2.

По-моему так не получится. Виктрон предназначен для зарядки.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Aleks38rus сказал:

Вопрос к @Ale-volokh - получилось разобраться с причинами запаха бензина в рундуках? Из-за запаха невозможно ночевать в лодке, а у меня весной это основное условие для спокойной рыбалки, т.к. просыпаются клещи и медведи... Если вопрос не решиться, придется менять комплект, а не хочется, т.к. корпус и организация пространства в кокпите уж больно хороши...

Почему не сделать топливную трассу из металла или полиамида. Шланги всегда будут пропускать пары, тем более шланги "сепремит" . 

Изменено пользователем Bull
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bull сказал:

Почему не сделать топливную трассу из металла или полиамида. Шланги всегда будут пропускать пары, тем более шланги "сепремит" . 

А какие шланги не пропускают пары?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Colonel сказал:

мы используем итальянские, проблем не замечено

Сергей, спасибо за ответ, а можно производителя узнать!? В любом случае, ждем комментарий от Александра - проблема-то ненадуманная, в один прекрасный момент можно проснуться с очень затуманенной головой... 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Aleks38rus сказал:

Сергей, спасибо за ответ, а можно производителя узнать!? В любом случае, ждем комментарий от Александра - проблема-то ненадуманная, в один прекрасный момент можно проснуться с очень затуманенной головой... 

Вот такой

P11223-184322.jpg

P11223-184244.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...