Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Как сливать воду с лайвела?

Я так понимаю есть помпа на спуск воды, НО она же не сможет слить всю воду, какое то количество все равно останется.

Есть какой-то черный  штуцер на 45 * на дне лайвела. Какая у него функция?

В инструкции к лодке нет такой информации.

Изменено пользователем Bull
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Bull сказал:

Как сливать воду с лайвела?

Я так понимаю есть помпа на спуск воды, НО она же не сможет слить всю воду, какое то количество все равно останется.

Есть какой-то черный  штуцер на 45 * на дне лайвела. Какая у него функция?

В инструкции к лодке нет такой информации.

Пробку, что на дне аэратора, подымаете вверх и дергаете  

Ссылка на комментарий
В 01.10.2021 в 02:10, Bull сказал:

Носового мотора нет

Скорость Вашего комплекта, супер идеальная.)

С носовом мотором, изменится конечно. В тех же условиях максимум 65 будет. По течению.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме запаха бензина из рундуков расскажу о своем видении ситуации. Лодка - альбакор 470 фиш. В эксплуатации с 2020 года. Насколько я помню запах бензина появился после первой же заправки. Сначала данная ситуация немного беспокоила, впоследствии перестал придавать ей значение, храня лодку в гараже и оставляя открытыми рундуки, при этом не обнаруживая подтеков в подрецессном пространстве. Сегодня, на фоне обсуждений предыдущих дней, из любопытства вскрыл лючок на полу. Никаких подтеков из под резиновых прокладок я не увидел, хомуты на патрубках бака на месте, затянуты на совесть. Но при ближайшем рассмотрении обнаружил чуть подпотевшим герметик, герметизирующий винтовые соединения крышечки сигнализатора уровня. На мой взгляд наряду с тестами, которые проводит сейчас производитель со стойкостью к бензину применяемой резины для прокладок, нужно протестировать и используемый герметик.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Студент сказал:

Всем доброго дня. Вчера обкатал новый винт: 3*11.6*14 solas. Трим на 60, обороты 6 250, скорость 59.4. Лодка пустая, я один 120кг, бензина пол бака.

Напомните, какой мотор и как навешен?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Николай Озр сказал:

Возвращаясь к теме запаха бензина из рундуков расскажу о своем видении ситуации. Лодка - альбакор 470 фиш. В эксплуатации с 2020 года. Насколько я помню запах бензина появился после первой же заправки. Сначала данная ситуация немного беспокоила, впоследствии перестал придавать ей значение, храня лодку в гараже и оставляя открытыми рундуки, при этом не обнаруживая подтеков в подрецессном пространстве. Сегодня, на фоне обсуждений предыдущих дней, из любопытства вскрыл лючок на полу. Никаких подтеков из под резиновых прокладок я не увидел, хомуты на патрубках бака на месте, затянуты на совесть. Но при ближайшем рассмотрении обнаружил чуть подпотевшим герметик, герметизирующий винтовые соединения крышечки сигнализатора уровня. На мой взгляд наряду с тестами, которые проводит сейчас производитель со стойкостью к бензину применяемой резины для прокладок, нужно протестировать и используемый герметик.

Я бы хотел посмотреть. Может фото есть?

Я тоже добрался до бака. топливные шланги имеют запах бензина.

Шланги sepremit 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Bull сказал:

Я бы хотел посмотреть. Может фото есть?

Я тоже добрался до бака. топливные шланги имеют запах бензина.

Шланги sepremit 

Фото не делал, да и не наглядно будет. Визуально сложно заметить. Пока пальцем не прошел ничего не заметно было. Когда на пальце следы остались стал приглядываться, увидел.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Николай Озр сказал:

Фото не делал, да и не наглядно будет. Визуально сложно заметить. Пока пальцем не прошел ничего не заметно было. Когда на пальце следы остались стал приглядываться, увидел.

Если следы остались , то это много и опасно 

Ссылка на комментарий
1 час назад, НЕМО сказал:

Если следы остались , то это много и опасно 

Не знаю. Надеюсь, что изготовитель на основании своих экспериментов порекомендует что-то конкретное.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы услышать мнение более опытных форумчан. Готовлюсь к поездке на рыбалку, дорога не близкая. Вопрос: как себя будут чувствовать в дороге спиннинги, если в собранном виде будут храниться в боковых, штатных местах? Смущают твердые стаканы, что вдоль бортов.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Студент сказал:

Хотелось бы услышать мнение более опытных форумчан. Готовлюсь к поездке на рыбалку, дорога не близкая. Вопрос: как себя будут чувствовать в дороге спиннинги, если в собранном виде будут храниться в боковых, штатных местах? Смущают твердые стаканы, что вдоль бортов.

Сломал так 2 кончика. 1 так и не достал, но зимой буду разбирать, палка дорогая. В дальние переходы и в дальнюю дорогу - однозначно тубус.

Ссылка на комментарий

Я думал Вы уже решили эту проблему. Спасибо за ответ. Предполагаю, что в результате продольного перемещения палки, кончик упирается и ломается. А если палка короткая, то как ломается кончик?

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Студент сказал:

Я думал Вы уже решили эту проблему. Спасибо за ответ. Предполагаю, что в результате продольного перемещения палки, кончик упирается и ломается. А если палка короткая, то как ломается кончик?

 

там же труба не прямая идёт, а с загибом и короткая палка кончиком может в него как раз упереться, а по перевозке - если палку не жалко то можно попробовать возить, но я бы не стал 

Ссылка на комментарий

Как сломал 1 кончик: палку собрал, но не продел плетню, положил в место для хранения, переход был около 400 км по воде, без особого волнениЯ. 

Как сломал второй кончик: собрал палку, не ослабил фрикцион, провез лодку на прицепе 1100 км, кончик был сломан. 
 

как сейчас транспортирую: собрал палку, продел плетню, ослабил максимально фрикцион, полет нормальный, в таком варианте по воде делал переход 1100 км. 
 

на истину не претендую, наблюдения из практики, за сезон.

Ссылка на комментарий
Только что, Troy сказал:

Как сломал 1 кончик: палку собрал, но не продел плетню, положил в место для хранения, переход был около 400 км по воде, без особого волнениЯ. 

Как сломал второй кончик: собрал палку, не ослабил фрикцион, провез лодку на прицепе 1100 км, кончик был сломан. 
 

как сейчас транспортирую: собрал палку, продел плетню, ослабил максимально фрикцион, полет нормальный, в таком варианте по воде делал переход 1100 км. 
 

на истину не претендую, наблюдения из практики, за сезон.

Палки обе 2.7м

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Кауфман сказал:

там же труба не прямая идёт, а с загибом и короткая палка кончиком может в него как раз упереться, а по перевозке - если палку не жалко то можно попробовать возить, но я бы не стал 

Но там же угол не 90 градусов, во что палка может упереться? А вот когда палка 2.70, т.е. мах размера, тогда возможно, наверное если комель с катушкой не зафиксирован.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Студент сказал:

Но там же угол не 90 градусов, во что палка может упереться? А вот когда палка 2.70, т.е. мах размера, тогда возможно, наверное если комель с катушкой не зафиксирован.

 

чисто предположение :) а на 470 разве нет резинки фиксирующей на месте где комель лежит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...