Vladkof Опубликовано 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 И с мотором вроде бы должен идти родной винт 13 шага 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 3 часа назад, Pavel Ximki сказал: С мотором был 15, купил 14! Странно Цитата
Vladkof Опубликовано 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 @Pavel Ximkiпо днищу у киля поставь правило и замеряй высоту как у на этом фото. Высота от киля до кавитационной плиты мотора это будет высота навески мотора 1 Цитата
SerGinMsk Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 Подскажите плиз, может есть фото - кто как тэнт (полу тэнт от солнца) катает? Если комплектацию с диваном брать, тот получается тэнт в уложенном на корму варианте не получится катать? Как это вопрос решается, как думаете? В комплектации с сиденьями понятно, сидухи ближе к носу, и на корме за ними остается место для сложенного тента. Цитата
SerGinMsk Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) Еще интересно кто-то сравнивал обновленную Волжанку X3 и Альбакор 470 лайт? я тут спросил у Владимира Ильина в последнем его ролике, вот что он ответил: Кратко. 1. Альбакор внутри кажется просторнее, но и проще 2. В волжанке х3 более удобно для рыболова. 3. Поведение на воде - мне больше понравилось х3, она тяжелее и идет мягче относительно Альбакора. 4. Качество сборки у всех достойное. Понятно, что он за волжанку топит, так как их продает, но все таки есть видимо правда. Вот стало интересно мнение других. Я в мае заходил в зал в Формуле Х на мкад, там стояла x3, но я так понял первых версий. Скажу, что качество швов, подгонка стыков, и покрытий меня как-то не впечатлила... Албакор в живую пока не смог посмотреть, пощупать. Изменено 5 июля, 2021 пользователем SerGinMsk 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 37 минут назад, SerGinMsk сказал: Еще интересно кто-то сравнивал обновленную Волжанку X3 и Альбакор 470 лайт? я тут спросил у Владимира Ильина в последнем его ролике, вот что он ответил: Кратко. 1. Альбакор внутри кажется просторнее, но и проще 2. В волжанке х3 более удобно для рыболова. 3. Поведение на воде - мне больше понравилось х3, она тяжелее и идет мягче относительно Альбакора. 4. Качество сборки у всех достойное. Понятно, что он за волжанку топит, так как их продает, но все таки есть видимо правда. Вот стало интересно мнение других. Я в мае заходил в зал в Формуле Х на мкад, там стояла x3, но я так понял первых версий. Скажу, что качество швов, подгонка стыков, и покрытий меня как-то не впечатлила... Албакор в живую пока не смог посмотреть, пощупать. Приезжайте покажем Albakore в живую. 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, SerGinMsk сказал: Еще интересно кто-то сравнивал обновленную Волжанку X3 и Альбакор 470 лайт? я тут спросил у Владимира Ильина в последнем его ролике, вот что он ответил: Кратко. 1. Альбакор внутри кажется просторнее, но и проще 2. В волжанке х3 более удобно для рыболова. 3. Поведение на воде - мне больше понравилось х3, она тяжелее и идет мягче относительно Альбакора. 4. Качество сборки у всех достойное. Понятно, что он за волжанку топит, так как их продает, но все таки есть видимо правда. Вот стало интересно мнение других. Я в мае заходил в зал в Формуле Х на мкад, там стояла x3, но я так понял первых версий. Скажу, что качество швов, подгонка стыков, и покрытий меня как-то не впечатлила... Албакор в живую пока не смог посмотреть, пощупать. По сути, это уже две разные ниши лодок. Лайт подходит для большинства рыболов, так как просторный кокпит, за счёт отсутствия рундуков под спиннинги и задней Фиш платформы, плюс мотор яма 70 уже даёт хороший показатель хода лодки. Х3 уже заточен под некий спорт, условный, но вес тянет за собой больший двигатель для движения всех этих прелестей. Сравнивать надо обычный альба 470 Фиш и Х3. Тут Альба проигрывает, так как не стали морочиться как В боатс, а просто сняли с производства корпус, хотя под мощным мотором идёт весело. итог: х3 под 70 яма проиграет Лайту, а под 80-100 мотором выиграет в чем-то) Про качество каждый сам для себя решает. Еще надо учесть, что новый х3 длиннее Лайта Изменено 5 июля, 2021 пользователем Vladkof 1 Цитата
Александр Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 1 час назад, SerGinMsk сказал: Еще интересно кто-то сравнивал обновленную Волжанку X3 и Альбакор 470 лайт? я тут спросил у Владимира Ильина в последнем его ролике, вот что он ответил: Кратко. 1. Альбакор внутри кажется просторнее, но и проще 2. В волжанке х3 более удобно для рыболова. 3. Поведение на воде - мне больше понравилось х3, она тяжелее и идет мягче относительно Альбакора. 4. Качество сборки у всех достойное. Понятно, что он за волжанку топит, так как их продает, но все таки есть видимо правда. Вот стало интересно мнение других. Я в мае заходил в зал в Формуле Х на мкад, там стояла x3, но я так понял первых версий. Скажу, что качество швов, подгонка стыков, и покрытий меня как-то не впечатлила... Албакор в живую пока не смог посмотреть, пощупать. Альбакор, просторнее и не чуть не проще) эргономика, это очень сложно и Альбакор в этом смысле на высоте. Сравнивал обе лодки, у волжанки чуть длиньше корпус. Все остальное , не лучше и не хуже. Просто все другое. Компоновка, на мой взгляд, у Альбакор гораздо универсальнее. Рекомендую сесть на капитанское кресло обоих лодок и все станет на свои места. В любой лодке, штурвал и кресло, как минимум должны быть на против друг друга 1 Цитата
Александр Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 Albakore 470 Lite. Список оборудования достаточно большой получается) Весь перечень, перечислять не будем): Лодочный мотор Yamaha F70 Motorguide 24v Аккумулятор литий-ионный (LifePO4), тяговый AE-LFP2478 (24V,78Ah) Внешняя подсветка транца Attwood Точечная подсветка Attwood основного и носового кокпита Кресла Attwood Centric X в оригинальном исполнении. Амортизационные стойки Smart Wave Lowrance HDS 12 Live Палубный душ Фиксаторы рундуков ( замки Attwood) Универсальные крепления Borika Музыка Boss Marine Зарядные устройства Victron 12 и 24 v Эксклюзивные основания в основном и носовом кокпите. Вкручивающееся стойка для носового сидения с регулировкой по высоте. Прицеп с установленной роликовой системой «практик.про» Ворота для прицепа “Marinstore” Оборудование монтируется так, чтобы оригинальный вид и функционал лодки, не был нарушен!!! Все необходимое и даже чуть больше, в лодке присутствует. Отчёт в формате фото- 10 2 Цитата
Студент Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 А подскажите, у Вас Альбакор на каком прицепе G 011 или G 021 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 16 минут назад, Студент сказал: А подскажите, у Вас Альбакор на каком прицепе G 011 или G 021 Мзса G021 Цитата
Студент Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 Спасибо, а меня менеджер уговорил на G 011, посмотрю как встанет лодка. 1 Цитата
Александр) Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 В 05.07.2021 в 13:26, SerGinMsk сказал: Подскажите плиз, может есть фото - кто как тэнт (полу тэнт от солнца) катает? Если комплектацию с диваном брать, тот получается тэнт в уложенном на корму варианте не получится катать? Как это вопрос решается, как думаете? В комплектации с сиденьями понятно, сидухи ближе к носу, и на корме за ними остается место для сложенного тента. Приветствую! Я вообще убрал тент на пол. Немного гиморно(надо открутить 2 винта которые держат дуги) но это вопрос одной минуты. Тент в чехле на полу упирается в задний рундук, а стойки по бокам кокпита. Попробовав в таком исполнении, для себя понял, что абсолютно никакого дискомфорта не испытываю. Нигде ничего не мешается, доступ к аэратору и иже с ним свободен, да и при вставании на рундук, уже не думаешь, о том, чтобы не зацепиться! 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 5 часов назад, Студент сказал: Спасибо, а меня менеджер уговорил на G 011, посмотрю как встанет лодка. Ваш прицеп, как раз в размер. Цитата
visantij Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 9 часов назад, Студент сказал: Спасибо, а меня менеджер уговорил на G 011, посмотрю как встанет лодка. Если не поздно , то меняй на G 021 , на 011 вот так лодку не посадишь ... Цитата
SerGinMsk Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 19 часов назад, Александр) сказал: Приветствую! Я вообще убрал тент на пол. Немного гиморно(надо открутить 2 винта которые держат дуги) но это вопрос одной минуты. Тент в чехле на полу упирается в задний рундук, а стойки по бокам кокпита. Попробовав в таком исполнении, для себя понял, что абсолютно никакого дискомфорта не испытываю. Нигде ничего не мешается, доступ к аэратору и иже с ним свободен, да и при вставании на рундук, уже не думаешь, о том, чтобы не зацепиться! Хорошо хоть по ширине тент влез в таком варианте. Он у вас в Т-паз получается крепиться двумя стойками? Когда нужно обратно поставить -долго собираете? Конечно на всех корпусах в таком размере удобное хранение тента это проблема. Или разбирать/ставить долго или под ногами лежит. Цитата
Александр) Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) 6 часов назад, SerGinMsk сказал: Хорошо хоть по ширине тент влез в таком варианте. Он у вас в Т-паз получается крепиться двумя стойками? Когда нужно обратно поставить -долго собираете? Конечно на всех корпусах в таком размере удобное хранение тента это проблема. Или разбирать/ставить долго или под ногами лежит. Да,именно в Т-паз. Когда собираешь надо вкрутить по одному винту с каждой стороны. Реально минута и всё на месте. Мне всё делали в условиях жёсткой пандемии,и считаю свою конструкцию неудачной,потому что в реалии надо было ослабить салазки и сдвигать дуги в определённое положение. Одному очень неудобно,так как всё вставало наперекос иничего не двигается. Сейчас же,крепление дуг(салазки) зафиксированы в нужном положении. Конечно понимаю,что лежащий на полу тент как бы не эстетичен, но как говорил Лев Гуров " за неимением гербовой,пишем на простой" ! Изменено 7 июля, 2021 пользователем Александр) 4 Цитата
Студент Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 Всем доброго дня. Закончилась моя история покупки комплекта, которая продлилась с апреля месяца и по вчерашний день. Лодка на прицепе успешно преодолела расстояние в 550 км. от Москвы и заехала в гараж, где и будет храниться. Сказать что-то конкретно о комплекте не могу, приехал поздно, с утра на работу. Словом еще толком нигде не лазил, не обмывал. Если коротко, то лодка Альбакор 470 лайт, мотор Хонда 60, прицеп МЗСА G011. 4 1 Цитата
Александр) Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 3 часа назад, Студент сказал: Всем доброго дня. Закончилась моя история покупки комплекта, которая продлилась с апреля месяца и по вчерашний день. Лодка на прицепе успешно преодолела расстояние в 550 км. от Москвы и заехала в гараж, где и будет храниться. Сказать что-то конкретно о комплекте не могу, приехал поздно, с утра на работу. Словом еще толком нигде не лазил, не обмывал. Если коротко, то лодка Альбакор 470 лайт, мотор Хонда 60, прицеп МЗСА G011. Поздравляю! После выхода на воду звони, делись впечатлениями!!! 1 Цитата
Студент Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 Александр, спасибо. В ближайшее время выйти на воду не получится - уезжаю. Цитата
Фёдор Опубликовано 14 июля, 2021 Опубликовано 14 июля, 2021 Поставил сталь.Мичиган баллистик 17-й.Немного улучшился крейсер.Максималка осталась практически той же. 1 Цитата
Фёдор Опубликовано 14 июля, 2021 Опубликовано 14 июля, 2021 (изменено) Максималка 63 при 5860 оборотах.Трим максимально отжат. Изменено 14 июля, 2021 пользователем Фёдор 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 15 июля, 2021 Опубликовано 15 июля, 2021 6 часов назад, Фёдор сказал: Максималка 63 при 5860 оборотах.Трим максимально отжат. А максимальные обороты, у мотора 6300 ? Цитата
Андрей21 Опубликовано 15 июля, 2021 Опубликовано 15 июля, 2021 9 часов назад, Фёдор сказал: Максималка 63 при 5860 оборотах.Трим максимально отжат. А мотор какой ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.